1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard "Не хочу апгрейдить компьютер", или "утерянный энтузиазм"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Grue13, 23 июл 2020.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну прибрала, и что? Вот если бы они технологию под сукно положили, тогда было бы обидно. А так — мне, как пользователю, глубоко всё равно, кто там кого в деловом мире приобретает/покупает.
     
  2. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Я говорю о тенденциях. Графика непрерывно развивается, физика нет. Хотя это два неразрывных понятия. Ты очень верно подметил то, что сейчас всё в сторону киношности свалилось.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Нужно было сразу добавлять консолях следующего поколение, никаких проблем не было бы. NVIDIA пару раз пыталась добавить в PS3, безрезультатно, консоль не справлялся из-за отсутствии CUDA-ядров. Только в одном консоли есть PhysX, точнее одной лишь редакции консоли - Xbox One X, использовался только некоторых играх, помню только The Witcher III: Will Hunt и Rise of the Tomb Raider.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для PhysX совершенно не нужна поддержка «в железе».
    --- добавлено 25 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2020 ---
    Да кстати тоже не сказать чтобы особо.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Последние 10 лет графика развивается хило. А последние 5 лет вообще очень слабо. Показательно сравнить 3-го Ведьмака (2015) с Cyberpunk 2077 (2020). Требования к железу выросли, а сам графон - не очень заметно.
     
    Eraser нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Детализация увеличилось для разработчиков, не для нас. Никто никогда не увидим разницу. Наоборот, будут массово халтурить потому что дешевле получается, мощная железо можно и не оптимизировать, и забыть об дизайне для слабых машин, у нас же мега-текстуры, 4k~256k pixel, все будет выглядит как мыло. Благодаря слабым машинам, мы получали - интересные дизайны уровней и локаций, персонажей, меню, всегда улучшали звуковой дизайн чтобы сильно подчеркнуть игру. Именно когда ограничивают творца, тот пытаешься изо всех сил сделать гораздо больше, запоминающие, тлела наши души по-вечерам (иногда по утрам), вот что конце поколение получали великолепные игры, которых никогда не смогут повторить, сейчас, нету ограничений.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Думаю, многое из написанного выше не вполне справедливо. Можно критиковать реалистичное изобразительное искусство, апеллируя к тому, что оно слишком близко к фотографии, но, можно просто принять его без того, чтобы с чем-то сравнивать. Если ранее для хорошей графики требовалось уметь построить красивую 2d-сцену (в платформерах), или проявить художественный вкус в проектах, близких, по концепции, к мультипликации, то с переходом в 3d было наломано немало дров, как, к примеру, при переходе от 2d к 3d в серии Stronghold. 3d-сцена требует большого внимания к балансу качества отображения моделей и окружения (отсюда некоторые ретекстуры старых проектов выглядят особенно уродливо). Но, этот этап давно позади.

    Собственно, прогресс в 3d, на сегодняшний день, безусловно, есть. Достаточно обратить внимание на действительно масштабные и качественные проекты, такие, как Dishonored 2, или Styx: Shards of Darkness. Ни та, ни другая не претендуют на абсолютный фотореализм в отношении объектов, но комплексность 3d-дизайна говорит сама за себя. Существование 3d-игр, отталкивающихся, в том числе, от графики (в лице сложной геометрии и высокой детализации объектов), прекрасно уживается с существованием игр, где недостатки графики компенсируются большим вкусом в художественном дизайне. Что до физики, то, когда она есть, это прекрасно, но есть множество игр, где ее нет - и не нужно, в конце концов, - это всего лишь одна из множества тех интересных "фич", что способны сделать игру особенной.

    Не уверен, что Cyberpunk будет иметь какие-то особенные требования к железу, - Ведьмак же, с его не самой простой геометрией и большим кол-вом объектов живой природы, на мой взгляд, более "тяжелая" игра. От Cyberpunk можно ждать столь же высокой планки качества, но не прогресса.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Я никогда его не "апгрейдил". Если что-то сломается - обычно менял (например, когда-то оперативка полетела, а в другой раз звуковая карта). А вот мой старший брат апгрейдил - но только сразу после покупки "основы" (два компа он брал без большинства деталей и собирал сам, так гораздо дешевле и мощнее, естественно), а потом никогда.
    У нас современный комп с Виндовсом появился в 2000 году, и с тех пор новый компьютер покупаем только тогда, когда старый чего-то плохо работает и есть опасность потерять данные. Тем не менее, все эти компьютеры до сих пор работают (хотя комп 2000 года у брата используется только как хранилище инфы), даже мой прошлый ноутбук (его на новый я сменил после происшествия, когда тот упал на плитки). Старые компы отдаются родственникам, и теперь у нас всех есть по компьютеру, за исключением малышей (пока только близким родственникам, но если всё так и продолжится, то лет через пять придётся уже и дальним переправлять...).
     
  9. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот! Вот я о чём. Нет в десктопном сегменте продвинутых технологий для обсчёта физики, подобной графическим ускорителям. Хотя бы просто чётко сформулированных стандартов и привязанных к ним инструкций в ЦП.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Подождите еще 20 лет, увидите все плоды этих разговоров, грядет третий крах игровой индустрии. Второй был 2008 году, никто не заметил последствии этих событий, неправильные решение сгубили не одну компанию или издательство, тем более пострадали сами игры и их качество исполнении. Никто особо не будет афишировать такую информацию.
     
  11. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    А если сравнить ведьмака 3 с Ассасин Одисея 2018-го года ? Уж в плане изображения природы(кустиков, деревьев, травки) ведьмак совсем плоховат <_<
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    @LANRUS, физика замечательно считается в compute шейдерах. Настолько замечательно, что на CPU такое считать просто безнадёжно.
     
  13. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    463
    Я тоже часто защищаю 2D, считая его более вечным, не устаревающим сквозь время, в то время как 3D-играм часто нужны remaster`ы, компенсирующие полигональный голод.
    Ложным шагом не считаю конечно, но начальная эпоха 3D очень трудно мной воспринимаема (игры в которые лично не играл когда-то).
    Но, как бы то ни было, даже в начальном 3D были интересные решения - Ecstatica (1994, DOS) , например.

    Более того возможен расчет и на ЦП, и на GPU.
    ИМХО частично в этом виновато застревание на разрешении FullHD, которое стало стандартом лет на 15.
    Это больше следствие "победы" ЖК над ЭЛТ, которые стали "залочены" на одно разрешение (помните как до эры FullHD росли разрешения?).
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @VladimIr V Y, @Улахан Тойон, мне кажется, последним "заметным" нововведением было введение PBR-материалов (вот как раз начиная с ps4 поколения стали в играх реализовывать?), ну и может что-то по технике освещения (но что именно? и я не про сырой ртх)

    О PBR на пальцах
    PBR — 1: графоний нового года
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Когда впервые использовался? Remember Me?
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Слышу это уже лет 15 :) Ещё через 10 лет будут говорить то же самое с привязкой к современным к тому времени играм. Как по мне, 3D стало смотрибельным году к 2007, дальше уже идёт только ювелирная доработка напильником.

    Я (почти) никогда не гнался за апгрейдом, всё происходило ситуативно. Весной 2014, правда, пришлось срочно куда-то тратить стремительно дешевеющую наличку, поэтому я вложился в блок питания на 600 Вт и в GTX 650, которая стоит в профильном компе по сей день. Есть желание поменять её на GTX 780, последнюю из видеокарт с аналоговым выходом. Ну, и материнку с процом слегка обновить, ибо на её потолочных 4 гигах уже тесновато (для замены лежит подходящая материнка под Core i7 3-го поколения, надо только проц найти). В принципе, и для работы, и для запуска того нового, что меня периодически интересует, этого всего какое-то время будет хватать, а там - время покажет. Если сравнивать с 90-ми и 00-ми, стремительного развития сейчас нет, оно давно перешло из количественного в качественное, а гонка частот уже давно неактуальна. Соответственно, с высокой вероятностью работать ещё долго можно будет и на не самых свежих процах (если только не грянет массовый переход на другую архитектуру). То, что какая-то часть старых игр на x64 запускается с бубном либо не запускается вообще, уже давно мною воспринимается как должное и расстраивает не очень сильно, поскольку всегда есть запасные варианты для запуска (ещё бы место под них разобрать наконец - вообще прекрасно будет).

    Вообще, те разы, когда я именно жаждал апгрейда, можно пересчитать по пальцам одной руки:

    1. Заменить в отцовском компе P133 на P166, который издевательски требовала каждая вторая игра в 1998-1999 - со временем решилось, отцом был приобретён какой-то из вторых пней;
    2. Поставить 3D-ускоритель от 3DFX - failed, так и осталось несбывшейся мечтой;
    3. Поставить уже в собственный комп на P3-850 вменяемую видеокарту вместо встроенной Riva TNT2, на которой в 2004 тормозило вообще всё - решилось, когда материнка благополучно накрылась, и была заменена на нормальную мать с AGP, в которую стало возможным вставить GeForce 4;
    4. Немного осовременить комп к выходу Starcraft II в 2010 - собрал что-то на базе Athlon64. Не фонтан, но для игры хватило;
    5. Заменить в 2012 году Sony SDM-S51 на Philips 237E, потому что этот кошмар было уже невозможно терпеть - done.
    Всё, кроме монитора в 2012 и видеокарты с блоком питания в 2014, всегда покупалось или выменивалось на вторичном рынке.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Осторожно замечу, что переходник HDMI->VGA стоит рублей 150.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Там не переходник как таковой, а конвертер же. Хороший стоит сильно дороже, на дешёвые я насмотрелся с их дикими помехами, не всегда спасает даже хороший экранированный кабель. Да я пока и не нуждаюсь особо в видеокарте ещё мощнее.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В обиходе называется «активный переходник».
    Насчёт помех не знаю, у меня по крайней мере на 1680×1050 не было (да и откуда им там взяться?).
     
  20. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    а зачем эта привязка к аналогу, монитор то вроде с DVIем?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление