1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nectaris

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем zabrus, 16 июн 2003.

  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Hudson Soft

    Издатель:
    Hudson Soft

    Рейтинг:
    8 из 10

    В 1989 году на платформе PC Engine/TurboGrafx-16 вышла замечательная пошаговая стратегия Nectaris. Позже было множество портов и ремейков на других консолях, однако владельцы персональных компьютеров так и не могли насладиться этой игрой. Эту несправедливость решило изменить европейское подразделение компании Hadson Soft. Однако немцы не стали просто портировать консольную версию (как в 1997 году сделали японцы) - они создали практически новую игру. Изменениям подверглось почти всё - во-первых, сюжет. Место действия с Луны перенеслось на спутник Тритон. Само слово Nectaris больше не означает Море Нектара - местность на Луне, где расположены пусковые установки Империи Гайтчи; теперь это название вооруженных сил, противостоящих Империи (просто Империи). Помимо этого, кроме кампании на Тритоне, появились еще две, на планетах Ромулус и Пацифика, а с ними - огромное количество новых видов войск, в основном морских и воздушных, что связано с тем, что новые кампании (миссии на Тритоне повторяют таковые на Луне) проходят преимущественно на архипелагах. Также увеличилось возможное количество противоборствующих сторон: теперь их может быть до четырех на одной карте, что, в свою очередь, повлияло на появление мультиплеерных карт, где могут сойтись в сражении только люди. Не оставили без внимания разработчики и графику - были полностью перерисованы все юниты, и хотя они сохранили схожесть с оригиналом, но стали более мультяшными; кроме того, разработчики перерисовали фоны, интерфейс, заставки и т.д. Почти не подверглась изменениям боевая система - разве что фактор случайности стал сильнее влиять на исход боя, однако возможность записаться в любой момент нивелирует этот фактор.

    В итоге вы имеем, с одной стороны, всё тот же Netacris, а с другой - новую игру с улучшенной графикой и большим разнообразием. Поэтому даже если вы прошли оригинал, то Ромулус и Пацифика позволят вам вновь насладиться любимой игрой.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2018
  2.  
  3. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Милая походовая стратежка. Однако, в свете титанов жанра, таких, как Battle Isle (а к моменту выхода Nectaris он переживал уже свою третью реинкарнацию с использованием 3D и прочими плюшками) на мой взгляд, игра выглядит не более чем милой поделочкой, в которую приятно скоротать время, но слишком уж заморачиваться откровенно не хочется. В Nectaris, в отличие от закрут Battle Isle, всё значительно проще. Зато в игре можно отдохнуть. А это, как ни крути, тоже плюс.
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    А мне она, несмотря на схожесть с Battle Isle 1-3, больше напомнила консольный advance wars. Такие же мультяшного вида юниты, простота в освоении, только способностей командиров не хватает. Недавно узнал, что вышел ремейк Nectaris на XBox360, красота не неописуемая. Хочу Xbox360 :cry:
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    продуманная система просчета шансов, включающая поддержку, местность, возможность ухода и т.д. радует возможность засыла в тыл противнику слабейшей пехоты или мотоциклов(атаковать при этом не нужно-самоубийство!) для последующей атаки танками в лоб, противник считается заблокированным и получает значительный урон.
    авиация и артиллерия, включая системы залпового огня и многоцелевые истребители также присутствуют. захват фабрик с возможностью ремонта поврежденной техники, опыт и даже удача.
    на PS1 тоже самое, только с графикой мощнее и зД анимацией юнитов, и конечно на ней это выглядит уже совершенно по другому, но суть полностью сохранена.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Я тоже знаком с констольной (PS) версией. Я от неё балдел, до того как распростился с PS в пользу PS2. Там всё куда более серьёзно, чем в версии на ПК. Обалденная музыка, зрелищные перестрелки... В общем, всё, чего не увидела эта игра, выйдя на ПК. Сейчас диск с игрой не у меня, и мне приходится отдуваться только с Battle Isle 2. А этот вариант игры меня разочаровал.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    Эта версия - "наибольший общий делитель" серий Battle Isle и, собственно, Nectaris. Из Battle Isle (имеется в виду классические версии - до BI II) удалена двухфазная схема боев, из приставочного Nectaris - избыточная графика. Что в сухом остатке? Доведение до идеала абстракции компьютерного варгейма - без высосанных из пальца "реализмов" - как компьютерных, так и настольных. Без компромиссов. Только сама игра. Можно было бы улучшить разве что компьютерный интеллект, но тогда человек не смог бы выиграть.
     
  8. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Игра чем то напоминает игры серии Famicom Wars и Advance Wars выходивших на приставках famicom и GBA. Но вот немогу вспомнить кто их делал хотя это наверное не так уж и важно ибо у японцев этих стратегических игры миллионы было выпущено...
     
  9. anrymarchen

    anrymarchen

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Famicom Wars (Во всех своих инкарнациях) эта игра напоминает лишь отдаленно, потому что концепция у них в корне отличается. Wars - это именно стратегия, где можно с самого первого уровня строить различные комбинации войск, переламывать ход сражения, и сражения не быстротечны. А Nectaris - это абстрактный тактический варгейм, где каждый ход надо продумывать, и где качество каждого хода критично, а одна ошибка либо грамотный маневр, могут в корне изменить ситуацию. Но можно сказать, что обе игры в плане абстрактной простоты достигли практически идеала.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление