1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. Lozano

    Lozano

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Ну вот у меня так и работает. попробовал с родным dx7 спарить - был чёрный экран при нажатии RACE.
    aimages.vfl.ru_ii_1513965872_c55493a0_19886703_m.png
     
    AndyFox нравится это.
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Lozano, 3Dsetup ни к чему, так как он сохраняет даные в реестр, а Modern Patch не работает с реестром
     
  3. Lozano

    Lozano

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    9
    @Verok, То есть d3da.dll файл в корневой папке никак не задействован?
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Lozano, естественно. Если всетаки хочется его задействовать, просто замените им выбраный вами рендерер в папке Drivers, а лучше переименируйте ваш d3da.dll на что то другое, и забросте в папку Drivers\dx7 (так как ваш d3da.dll это DirectX 7), и в конфигураторе в настройках DirectX7 рендерере выберите ваш файл. Но в таком случае никаких претенций к ModernPatch так как он использует свои рендереры
     
    Lozano нравится это.
  5. Lozano

    Lozano

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    9
    @Verok, ааа, тогда понятно. Конечно жалко что я на эту тему только недавно наткнулся, я вообще в эту игру решил поиграть ещё в сентябре, скачал какой-то репак из интернета и пытался его модить. Помощи на буржуйских сайтах попросил, они мне прямой линк на модерн патч дали, на блог. Поставил, стал играть... И учитывая что к этому времени забыл как заставил всю эту солянку работать просто бесконечно переделывал один и тот же клиент. Поэтому у меня и сложилось мнение что они оба задействованы.
    Теперь сразу стало понятно почему у друга и d3d сетап не запускался, в реестре нет требуемых записей, он же игру не устанавливал, просто с флешки скопировал.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
  6. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    @VEG Большое спасибо за эту работу! High Stakes одна из любимых гонок, вместе с Porsche Unleashed.
    Можно ли ожидать поддержку широкоформатных разрешений в каком-нибудь обозримом будущем?
     
    Rottiger нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    С этой версией (2016.9.24.23) наконец-то нет артефактов при использовании драйверов NVidia 61.76-72.14 Soft - Баги в драйверах NVidia

    В бета-версии патча, несмотря на более позднюю дату изменения файла, версия старее: 2016.9.24.4 и вышеуказанных изменений кода нет.
     
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  9. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Кстати, да. Тоже давно заметил эту хр*нь, особенно заметно на риплеях: модели машин горизонтально суженые и вертикально вытянутые (в оригинальной пк-версии НФС3, насколько помню, также). Приходится юзать ps1-версию, ибо на ps1 пропорции единственно правильные.
     
  10. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    Только недавно обнаружил твой патч. Спасибо!)))
    Вопрос, с каким же драйвером игра выглядит лучше всего? Для чего там nGlide, значит ли это, что Glide лучший?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
  11. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    Попробовал запустить игру под Win10 (AMD Ryzen, ATI 390x). В nglide список разрешений экрана был ограниченным и не показывал FHD. Попробовал DX6-8 - игра даже не запустилась ни на одном из них. Потом запустил dgvoodoo, там максимально было 1024*768. Решил попробовать обратно nglide, но теперь и он полностью не работает. NSF3 c modern patch работает просто отлично, и показывает FHD.
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    MP для NFS4 сейчас кажись держит только фомат 4:3, то-есть FHD и не удастся выбрать. Максимум это форсануть его через nGlide или OLG рендереры
    --- добавлено 5 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2019 ---
    ну а чтобы вернуть обратно выбор в nGlide, нужно или почистить сейвы конфигурации, или вернуться обратно в рендерер в котором последний раз удачно выбирали разрешение и устаноить на 640х480. Все изза того что игра сохранила индекс режима, которого нет в nGlide рендерере или был выьран Triple Buffer которого нет кажись в nGlide
    --- добавлено 5 июл 2019 ---
    Кстати вот последние OGL рендереры вместе с лаунчером
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 июл 2019
    Neitan и Menkau_ra нравится это.
  13. ND4SPD_Racer

    ND4SPD_Racer

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    6
    На днях заморочился запустить NFS HS в нормальном (не растянутом) вайдскрине, и т.к. патч это не поддерживает, можно сделать вот что...
    В последних dgVoodoo появилась настройка DisplayROI. То есть можно выделить нужную область экрана и только ее отрисовать, соответсвенно можно из 4:3 игры получить 16:9 отрезав верх и низ картинки. При правильной настройке качество картинки не пострадает, все будет четким и во весь экран безо всяких стретчей. Но конечно же страдает меню игры, где будет не видно части кнопок, а так же в самой игре будет не видно части хад. Вообще эти проблемы можно решить путем редактирования игровых файлов. В игре пока быстро поменял значения координат для hud чтобы можно было играть, выкладываю сюда если будет кому-то интересно попробовать (вообще это все на шару сделано и надо еще чуть подогнать, но суть продемонстрировать):

    \DATA\GAMEART\HUD0.POS - это hud для Layout #1
    Speedometer: (0.132812,0.158333) - (0.128125,0.158333)
    Tachometer: (0.676525,0.158333) - (0.128125,0.158333)
    BigSpeedometer: (0.000000,0.000000) - (0.000000,0.000000)
    BigTachometer: (0.000000,0.000000) - (0.000000,0.000000)
    RearView: (0.312500,0.164583) - (0.300000,0.137500)
    DamageMeter: (0.806250,0.158333) - (0.190625,0.158333)
    Map: (0.859375,0.589583) - (0.137500,0.258333)
    OpponentList: (0.000000,0.847917) - (0.000000,0.000000)
    CopRacerList: (0.000000,0.847917) - (0.000000,0.000000)
    Laps: (0.860937,0.802083) - (0.137500,0.045833)
    Times: (0.001563,0.158333) - (0.128125,0.158333)
    Position: (0.000000,0.802083) - (0.000000,0.045833)
    RacerTickets: (0.806250,0.320833) - (0.190625,0.050000)
    CopTickets: (0.806250,0.320833) - (0.190625,0.050000)
    CopRadar: (0.004688,0.329166) - (0.250000,0.334000)
    SpikeBelt: (0.889062,0.375000) - (0.109375,0.050000)

    Картинка полчается примерно как в прикрепленном скриншоте.
    NfsHS_01.jpg

    Если подробнее:
    Использовал последний dgVoodoo http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2_62_3.zip
    В игре с устновенным ModernPatch в папке drivers\dgvoodoo заменил файлы на новые из dgVoodoo2_62_3.zip
    Далее настройка в dgVoodooCpl.exe
    FullScreen, Scaling Mode: Centered, Keep Aspect Ratio
    В Glide выбираем нужное нам разрешение, т.к. у меня древний монитор 1366x768, то я ставил "аналог" этого разрешения в 4:3 - это примерно 1366x1092
    Далее в уже настроенном через dgVoodooCpl.exe файле dgvoodoo.conf, нужно выставить DisplayROI = 16_9, pos:centered
    Все. В nfs4.ini не забыть ThrashDriver=dgvoodoo

    Untitled.png
     
    Ogr 2 и Neitan нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что будет, если взглянуть на машину сбоку? При всех искажениях колёса в оригинале остаются круглыми. То есть, машины не столько вытянуты по вертикали, сколько сжаты по одной оси.
     
  15. ND4SPD_Racer

    ND4SPD_Racer

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    6
    Пост выше - про то как 4:3 запустить в 16:9 без растягивания c сохранением пропорций, так что колеса и модели машин будут такие же как и в 4:3.
    Или ты имеешь ввиду тему про то что модели и трассы в пк-версии сжаты? Так это да, есть такое, и сбоку если смотреть то колеса круглые, конечно.
    Но моды обычно идут уже с нормальными пропорциями, например на моем скриншоте лабма с nfsaddons.com
     
  16. ND4SPD_Racer

    ND4SPD_Racer

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    6
    Для widescreen добавил второй HUD, теперь оба layout поддерживаются, в режиме преследования за копов тоже все нормально.
    Кроме этого нашел менюшку, отвечающую за паузу при нажатии Esc в гонке - там переставил кнопки чтобы их было видно, а то было очень неудобно.
    Впринципе теперь можно вполне комфортно играть в синглплеер, только вот после гонки меню бы найти и отредактировать, а то неудобно реплей смотреть.
    Скриншоты как всегда с моего динозавра в 1366x768, но недавно успешно у друга запустил игру в FullHD, с высокополигональными машинками и модифицированными трассами выглядит интересно.

    nfs4-2020-01-07-18-48-54-55.jpg
    nfs4-2020-01-07-18-49-08-13.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2020
    jack7277, real vision, Verok и ещё 1-му нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @ND4SPD_Racer, пожалуйста, скриншоты перед заливкой на форум конвертируйте в jpeg.
     
  18. ND4SPD_Racer

    ND4SPD_Racer

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    6
    Да, торопился, некрасиво вышло, поправил)
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет ли какого-нибудь фанатского сборника, заменяющего оригинальные трассы и машины на такие же, но с нормальными пропорциями? Чтобы просто установить и играть в игру как положено. Я пробежался по модам, но картина была удручающей. Трассы со знакомыми названиями светят новыми фичами типа мего улутшеных текстур; новых машин больше тысячи, и многие из них выглядят дико в такой старой игре, но даже если среди них есть всё, что мне нужно, собирать их по всему сайту нет смысла, если кто-то это уже сделал.
     
  20. ND4SPD_Racer

    ND4SPD_Racer

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    6
    Не встречал такого, приходится собирать самому. Самое близкое что видел, вот такой список заменителей, это именно замена оригинальных авто в игре NFS HS Car Purist Replacement Thread
     
    Werecat13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление