1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    P-III 700 МГц, GeForce FX 5200, WinXP. Да блин, игра 99-го года, она не должна тормозить!
    dx8 8193.9.5.5682
    1. Есть туман на небе, но нет тумана на трассе.
    2. Список разрешений урезан.
    --- добавлено 4 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2015 ---
    С ним fps нормальный.
     
  2. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, если dx6a.dll из NFS3 окажется менее проблемным, то можно будет его по умолчанию в патч NFS4 в качестве dx6 включить. 3dsetup/d3da.dll и d3da.dll из корня были собраны 1999-01-15 и 1999-05-10 соответственно. То есть между ними 4 месяца разработки. Какие-то методы там вообще не отличаются по коду, другие — отличаются достаточно сильно. Однако, если релиз NFS4 полагается на какие-то изменения, которые были сделаны за эти 4 месяца, то придётся как-то мириться с проблемами d3da.dll из корня игры.
    --- добавлено 4 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2015 ---
    А насколько всё плохо с оригинальным dx6a.dll? Ну то есть хотя бы примерно в числах, насколько FPS отличается?
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @VEG, с вашим dx6 - 7 кадр/с. С dx6 из вашего NFS3 - 25 кадр/с, при обилии машин в кадре - 20.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, а визуально картинка идентична? Может быть, какие-то эффекты просто не работают с dx6a.dll на базе 3dsetup/d3da.dll, и если поиграться настройками графики, то оба рендерера дадут одинаковую производительность?
     
  5. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, взял библиотеку из раздачи nfs3 – туман есть, скорость сравнима с glide, даже опозналось разрешение 1440х1080. Только он у меня dx6.dll назывался. С другим dll fps был неиграбельным, на GTX 470.
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Хм. Что же разработчики к релизу NFS4 там навернули, что оно плохо у некоторых пользователей работает... Интересно, а есть ли обратная ситуация, когда dx6a.dll из NFS3 будет работать хуже dx6a.dll из NFS4? То есть для меня в принципе проще использовать один и тот же файл как в NFS3, так и в NFS4. Вопрос в том, может ли dx6a.dll, основанный на d3da.dll из корня NFS4, оказаться кому-то полезным. Было бы хорошо как-то привлечь больше тестеров.
    --- добавлено 4 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2015 ---
    Как минимум там есть какая-то несовместимость по части тумана. Все рендереры, вышедшие после релиза NFS4, не показывают туман в NFS3. Я сверял управляющие команды, которые отсылает игра — судя по всему, они не изменились. Скорее всего появился какой-то обязательный этап инициализации, который необходим для работы тумана. Но при этом немного более ранний рендерер из демок NFS4 и папки 3dsetup в релизе NFS4, который был создан до введения этой несовместимости, может работать как в NFS3, так и в NFS4 (и он сейчас используется в качестве dx6a.dll в NFS3). Если бы получилось выяснить, в чём заключается это различие, то можно было бы NFS3 использовать туман вместе с DX8, но пока что не получилось это сделать.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    В общем отписываюсь - с dx6.dll из вашего патча действительно сильные просадки FPS, вплоть до того что мышка в меню не ездит (стрелочками перемещается норм, скорее всего какой-то баг), тумана на трассе нет. С dx6.dll из вашего NFS3 патча, производительность в норме, fps высокий, туман на трассах есть. Проехал с ходу первые три трассы - глюков, багов с текстурами не наблюдается, туман на месте. В общем, каких-то особых проблем я не вижу. Единственное, на обоих DLLках максимальное разрешение, которое давала мне установить игра , это 1280*960. До NFS3 трасс пока не добрался, баг с черным квадратом проверить пока не могу. Кстати - это наверное уже мои глюки, но в игре появилась музыка. Толи я раньше её не замечал, то ли вы что-то сделали - не знаю)).
     
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Складывается впечатление, что родной dx6 от NFS4 работает как положено только у меня одного :) (Видюха Intel HD 4600, Windows 7 x64.)

    В настройках графики у опции Fog есть три положения: Off, On, Track Only. В чём заключается отличие третьего пункта от второго пункта, может кто знает?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    On: туман на трассе и на небе.
    Track only: туманом покрыта только трасса, но не небо.
    А монитор сколько держит максимум? Если 1920x1080, то так и должно быть. Но можно в панели драйвера видяхи вручную добавить 1440x1080, и тогда оно тоже появится в игре.
     
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Лимит на количество разрешений может мешать. Он есть как в рендерерах, так и в самой игре. Пока что я поднял лимит только в рендерере DX6, а в игре осталось как было (там что-то около 30-50 разрешений максимум сейчас). В NFS3 я поднял лимиты до 100 почти везде. Это нетривиальное изменение (помимо изменения цифр с лимитом нужно и все связанные буферы переносить в другие места, и ещё со строками там вопросы нужно решать, там каждой строке с описанием разрешения выделяется номер в заданном диапазоне), поэтому в NFS4 пока что такого нет.
    В текущем NFS4 это разрешение не пройдёт проверку на соотношение 4:3. В NFS3 да, будут все разрешения с соотношениями от 16:9 до 5:4.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    У меня доступны все разрешения 4:3 вплоть до 2048*1536.
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Скорее всего это просто означает, что у вас мало промежуточных разрешений. Их набор не фиксирован строго. Доступные по умолчанию разрешения сильно зависят от драйвера.
     
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    Так и думал, что есть какой-то лимит. Потому что 4:3 разрешения он держит все без проблем, вплоть до совсем высоких, превышающих 1600*1200. Очень хотелось бы фулл хд здесь увидеть)), все таки любимая часть серии. ( пятерка и тройка для меня все же на один микрон ниже))
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    По-вашему, это мало?
    ; Standard Modes

    320 x 200 8 60 70 72 75
    320 x 240 8 60 70 72 75
    400 x 300 8 60 70 72 75
    480 x 360 8 60 70 72 75
    512 x 384 8 60 70 72 75
    640 x 400 8 60 70 72 75
    640 x 480 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    720 x 480 8 60
    720 x 576 8 60
    800 x 600 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    848 x 480 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    960 x 600 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    1024 x 768 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    1088 x 612 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    1152 x 864 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200
    1280 x 720 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 768 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 800 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 960 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 1024 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1360 x 768 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1600 x 900 8 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1600 x 1024 8 60 70 72 75 85 100 120
    1600 x 1200 8 60 70 72 75 85 100 120
    1920 x 1080 8 30i 60 70 72 75 85 100
    1920 x 1200 8 60 70 72 75 85 100
    1920 x 1440 8 60 70 72 75 85
    2048 x 1536 8 60 70 72 75 85
    ------------------------------------------------------------------
    320 x 200 16 60 70 72 75
    320 x 240 16 60 70 72 75
    400 x 300 16 60 70 72 75
    480 x 360 16 60 70 72 75
    512 x 384 16 60 70 72 75
    640 x 400 16 60 70 72 75
    640 x 480 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    720 x 480 16 60
    720 x 576 16 60
    800 x 600 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    848 x 480 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    960 x 600 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    1024 x 768 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    1088 x 612 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    1152 x 864 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200
    1280 x 720 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 768 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 800 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 960 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 1024 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1360 x 768 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1600 x 900 16 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1600 x 1024 16 60 70 72 75 85 100 120
    1600 x 1200 16 60 70 72 75 85 100 120
    1920 x 1080 16 30i 60 70 72 75 85 100
    1920 x 1200 16 60 70 72 75 85 100
    1920 x 1440 16 60 70 72 75 85
    2048 x 1536 16 60 70 72 75 85
    ------------------------------------------------------------------
    320 x 200 32 60 70 72 75
    320 x 240 32 60 70 72 75
    400 x 300 32 60 70 72 75
    480 x 360 32 60 70 72 75
    512 x 384 32 60 70 72 75
    640 x 400 32 60 70 72 75
    640 x 480 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    720 x 480 32 60
    720 x 576 32 60
    800 x 600 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    848 x 480 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    960 x 600 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200 240
    1024 x 768 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200
    1088 x 612 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170 200
    1152 x 864 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150 170
    1280 x 720 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1280 x 768 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1280 x 800 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1280 x 960 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1280 x 1024 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1360 x 768 32 60 70 72 75 85 100 120 140 144 150
    1600 x 900 32 60 70 72 75 85 100 120
    1600 x 1024 32 60 70 72 75 85 100
    1600 x 1200 32 60 70 72 75 85 100
    1920 x 1080 32 30i 60 70 72 75 85
    1920 x 1200 32 60 70 72 75 85
    1920 x 1440 32 60 70 72 75 85
    2048 x 1536 32 60 70 72 75 85
    @Mikrygin, удалось 1440x1080 добавить?
     
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    Пока нет, приду домой обязательно попробую.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @VEG, с dx6 из вашего патча полностью повторяется ситуация с оригиналом http://www.old-games.ru/forum/threads/need-for-speed-high-stakes.8898/page-15#post-731645
    Тормоза на драйверах 84.43, артефакты на 61.76/61.82: на машине пропадают фрагменты в виде треугольников. Схожие, но огромные треугольники появляются и исчезают на небе. Если в настройках отключить Z-буфер, то артефакты пропадают, но возникают такие тормоза, что словами не описать.

    P.S. Тормоза на драйверах Forceware 75-й серии и выше, артефакты на Forceware 60-й...70-й серий.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    А на 53.04 в Win98 (хотя я думаю, что в XP с этой версией драйвера будет также) тормозов и артефактов нет.
     
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    В общем - проверил на Intel видюхе. С dx6 из NFS4 патча производительность в норме, тормозов нет. Тумана тоже нет. С dx6 из NFS3 патча туман есть, производительность в норме. Кстати - в обоих случаях, выбор разрешений ограничен 4:3 , почему то.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Это ограничение зашито в код игры. Но даже если были бы 16:9 или 5:4, картинка бы просто растягивалась по горизонтали или вертикали соответственно, а играть с искажёнными пропорциями некомфортно.
     
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    Так это я тестил на Intelовском видео. На "обычном" компе - 1280*960 или 1440*1080, а на intel видео - только 4:3. Хотя , учитывая, что макс разрешение на этом ПК 1366*768, а больше 1280*960 игра по умолчанию не держит, то стало быть остается только 1280*720, но похоже игра его не видит (на память не помню, было ли оно на основном ПК), хотя может ошибаюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление