1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @CR2SH, да, действительно. Наверное раз эти деревья всегда были такими невидимыми — их лучше вообще убрать. Если будете встречать какие-то явные косяки на трассах — скидывайте сюда скриншоты.

    С удивлением обнаружил, что в текстурах Hometown между NFS3 и NFS4 есть кое-какая разница. Я думал, что их конвертировали без изменений.

    А что у вас за модификация на HUD стоит? Выглядит значительно лучше оригинального.
    --- добавлено 19 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 дек 2015 ---
    Забавно. Проехался к тому участку, где стекает с горки речка. В NFS3 лес нормальный, в NFS4 — перевёрнут. Там от этого места если назад проехать немножко, куда стекает эта вода, тоже есть пару деревьев перевёрнутых. И тоже в NFS3 они нормальные. Походу там кто-то по пьяни нажимал все кнопки подряд или уборщица пыль протирала, пока был отрыт редактор трассы :) Или при конвертировании трасс какую-то ошибку допустили, и таких перевёрнутых элементов может быть много...
     
  2. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, HUD был переделан мной в ФШ (спасибо фигурам и стилям слоя). Пока что не полностью (приборы только одного из layout), но могу дать что есть.

    Косяки, к слову, есть не только на трассах...
    2015-12-19_00010.jpg
    Так рулят водители полицейских Caprice и Sedan (поворачиваются прямо с креслом).

    Собираетесь сделать сборку со всеми исправлениями?
     
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Было бы неплохо. Пускай будет в архиве файлов, может использую в итоге :) veg@tut.by

    Мне вообще самому голубые обводки решительно не нравятся в NFS4 (неужели они кому-то нравятся в таком виде?), и я подумывал заменить их на чёрные однотонные рамки, чтобы было больше похоже на PSX версию игры:

    ai.ytimg.com_vi_TqdFzmtIit0_hqdefault.jpg

    Градиент у вас на фоне спидометров смотрится годно, тут такой эффект тоже красиво смотрится:

    awww.gran_turismo.com_images_c_i1q9og9o460fquB.jpg

    Нда, забавно.

    Пока что только подумываю просто включить разные подобные исправления в патч. А сейчас они оседают в списке «чего было бы хорошо сделать и исправить».
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
  4. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Это верно - до самого Undercover и World (точнее, и он тоже) используется тот самый EAGL различных версии, с остатками из старых игр. Вообще, вы классно расписали эти особенности движка, никогда не знал про них :) Получается, могучий страшный конвеер НФСов работал чуть ли не с самой первой части.

    P.S. Локации Hot Pursuit 2 имеют номер 3 в списке всех игровых локации НФСов эры EA BlackBox (Он есть по частям в каждой игре). Первая - Olympic City из NFSU, вторая - Rockport City из NFSMW. Как MW оказался номером выше, чем HP2, я не знаю.
     
  5. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Перерисовал измерительные приборы до конца: дневные, ночные, разные редлайны и непонятно зачем присутствующие варианты без цифр.
    2015-12-27_00002.jpg 2015-12-27_00003.jpg 2015-12-27_00007.jpg
    Полагаю, с моим вариантом "обводки", более уместным будет просто заменить синюшне-фиолетовые цвета заливки элементов hud'а на прозрачный черный.
     

    Вложения:

    • hud98.rar
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      81
    real vision, Hypercycle, SILENT_Pavel и 2 другим нравится это.
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Поспешил немного, производительность всё равно низкая: около 13-14 кадров в секунду. Это, конечно, больше, чем с драйверами 77.72-175.19 (в среднем 7 fps), но заметно ниже чем с dx6 из неофициального патча к NFS III.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Увы, в Wine данный патч работает крайне скверно (практически не работает, можно сказать - все мерцает, изображение загрузочных экранов висит поверх гонки). :( В отличие от патча для NFS 3, который работает отлично, за исключением мелкого глюка с мышью в меню.
     
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Сам я в Wine не тестирую, но мне присылали отзыв, что работало нормально. Попробуйте использовать рендереры из NFS3 (dx6, nglide — просто скопируйте соответствующие подкаталоги из каталога drivers).
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
    Alex Kagansky нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Пробовал, эффект отрицательный, увы.

    Вру! nglide работает! :) Спутал с glide3x. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  10. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    По поводу машин, которые ИИ брать не хотет...

    Я понимаю это так: если автомобиль бонусный, или его файлы находятся в SaveData, то в большинстве случаев он будет недоступен для ИИ. "Открыть" такую машину для них можно, взяв её себе (в карьере, в меню режимов аркады), или выставив её для оппонентов насильно (в аркадной гонке).

    Возможно ли переместить все длс-машины в data, так, чтобы игра не падала? Или есть иной способ заставить игру брать в оборот все имеющиеся автомобили?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  11. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Недавно я обнаружил одну фичу полицейских переговоров. Во время погони я услышал примерно это:

    -353 to central.
    -Go ahead.
    -The suspect has
    *ПОМЕХИ*

    Кому-нибудь встречалось подобное на ПК? Я слышу в первый раз. Сохранил реплей, но на нем переговоры были уже другими.

    Вообще, я хотел посмотреть имеющиеся в файлах реплики, но nfswizard крашится при одном виде bnk (и на хр пробовал, и на 7).
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Да, рабочего декодера всех BNK, которые используются в NFS3/NFS4 нет. Нужно реверсить формат. Пока что руки до этого не дошли и не знаю, дойдут ли когда-нибудь =)
     
  13. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Не понял, а что необычного?
     
  15. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @BrainRipper, фраза полицейского в эфире прервалась на пол-пути, шипением. Я раньше такого не слышал.
     
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @CR2SH, часть BNK файлов (которые закодированы одним кодеком) она открывает, на другой части (с другим кодеком) она падает.
     
  17. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Заметил одну то ли недоделку, то ли фичу Pursuit HSV: машина не бьется при столкновениях. То есть фары бьются, но корпус не деформируется.
     
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Дочинил родной рендерер DX6 (API v106), чтобы он туман отображал на современных системах. Потому что уже давно нашёл причину и всё никак руки не доходили сделать исправление. И тут я обнаружил, что невидимые деревья возле старой церкви с родным DX6 видны. Так всегда было? :) Заодно взялся за DX7, раз с родным DX6 у людей проблемы с производительностью случаются.

    Ещё подумываю включить в архив DX6 из NFS3 (API v105), который работает хорошо и в NFS4, только установка гаммы не поддерживается. Правда, возникает вопрос с именованием. Вообще мне не очень нравится, что несовместимые варианты рендереров называются одинаково. Подумываю добавить номер версии Thrash API в имя файла, типа dx6api105.dll для d3da.dll из демо-версии NFS4 или vd2api104.dll для voodoo2a.dll из NFS3, или vd2api106.dll для voodoo2a.dll. Или может просто букву менять, типа voodoo2a.dll, voodoo2b.dll и т.д. Сами разработчики в итоге почему-то сменили a на z, может как раз подчеркнуть поломанную совместимость хотели.

    Доделаю загрузку glide3x.dll из подкаталога рендерера и обновлю архив с патчем.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Alex Kagansky, CR2SH и Genesis нравится это.
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая альфа: http://veg.by/files/nfs4/nfs4_modern_patch_alpha.7z

    Изменения в рендерере dx6a.dll:
    - За основу взят оригинальный рендерер d3da.dll из NFS4 (использует DirectX 6).
    - Восстановлена поддержка тумана на современных системах.

    Изменения в рендерере dx7a.dll:
    - Основан на dx7z.dll из Motor City Online.
    - Dithering по умолчанию выключен.
    - Не выводятся разрешения меньше 640×480.

    Изменения в рендерере voodoo2a.dll:
    - За основу взят оригинальный рендерер voodoo2a.dll из NFS4 (использует glide3x.dll).
    - Обучен загружать glide3x.dll из своего подкаталога.
    - Разрешения отсортированы по порядку.
     
    Menkau_ra, SILENT_Pavel и Alex Kagansky нравится это.
  20. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, для dgvoodoo тут понадобится новый конфигуратор (wip17)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление