1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    У меня полёт конфигуратора нормальный.
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @marginal2k, Хм. Если можете, запакуйте в архив папку "drivers" и сам файл "nfs3.ini". Наверное где-то плохо записывает значения
    --- добавлено 4 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2016 ---
    Также. Путь к nfs3.exe и nfs3.ini прописан в config.xml. В самом начале есть
    exe_path - путь к nfs3.exe
    ini_path- путь к nfs3.ini
    Там можно вместо nfs3.exe и nfs3.ini, прописать полный путь.

    Также там есть start_maximized (true/false). Это означает, в каком виде запустится начальная форма (развернутая/свернутая)
     
  5. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Verok, а зачем вы вообще писали конфигуратор под NET ? Это же явная ошибка -- делать простую программу (а именно так можно классифицировать конфигуратор) с зависимостями от внешних библиотек. Даже пресловутый Delphi 7 сгодился бы для этих целей, причем остались бы все "красивости". Пишу всё это,опираясь на свой опыт в подобной сфере.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  6. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    171
    да, если nfs3.ini заменить на исходный - снова запускается. прикладываю архив с папкой drivers и двумя ini-файлами: before - исходный, с которым запускается, и after - с которым вылетает.
     

    Вложения:

    • drivers_ini.7z
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      59
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Knd, Ну как я уже писал ранее, мне было лень делать это на C++, так как уже много времени я не имею дело C/С++ и работаю только в сфере web. Ну а делфу или билдэр качать и ставить тем более не охота. А самое главное это то что конфигуратор делал для себя, а здесь решил с людми поделится.
    Конечно, каждый может написать свой конфигуратор на нативом языке, это только приветствуется, так как игра старая и возможно кто-то еще запускает игру на win9x или под Wine без .NET. Возможно в конце VEG напишет конфигуратор для своего патча

    @marginal2k, Спасибо, посмотрю в чем дело
    --- добавлено 4 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2016 ---
    @marginal2k, Еще раз спасибо. Ошибку нашел

    Здесь выкладываю пофиксеную версию. Надеюсь последнюю :)

    Добавил выбор монитора. Выбор появляется только в том случае если задействованы больше одного монитора, и рабочий стол не дублируется а разширяется. Для больше трех и больше мониторов не тестировал, так как имею только 2, а точнее монитор и телик.

    main.jpg
    --- добавлено 4 апр 2016 ---
    Для выбора в каком рендерере поддерживаются мультимониторы добавил новый атрибут для option в секции thrash

    <option key="dx7" multi="true">
     
  8. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    171
    сейчас работает как часы, спасибо!
     
  9. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Все мы изначально делаем такие вещи для себя, если не за деньги :)
    Таки на Windows XP конфигуратор не работает.. минимальные требования - Vista или 7-ка?
    Clipboard01.png
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Смотрите выше. Нужен фреймворк 3.5. На всех новых ОС он интегрирован. На старых (2000, XP), его нужно доустановить. Судя с ошибки, у Вас на XP стоит фреймворк 2.0
    --- добавлено 5 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 апр 2016 ---
    Посмотрите есть ли у Вас папка C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v3.5. Если нету, то тогда или настраивайте игру ручками, или доустанавливайте .NET Framewrok 3.5. Лучше сразу .NET Framewrok 3.5 SP2
     
  11. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Мдяяя... :dirol:
    Хорошо ещё, что хоть к Творению VEG'а никакие "дрова" и доп. компоненты в систему устанавливать не нужно (запускаю на Win98se). Сразу видно культуру программирования :ok:
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Я вижу вы сударь умничать любите. Напишите свой и люди вам будут только благодарны, а VEG игру не писал с нуля, он ее модифицирует для новых платформ. Ну а делфа 7я со своими VCL 12-летней давности не лучший вариант на сегодняшний день. И через пол года или год прийдется танцевать с бубном, как нам всем сейчас со старыми НФС. Если уже писать на более низком уровне, то лучше использовать чистый WinAPI, в таком случае разработчик будет уверен что он использует последние API, а не те что было актуальное для 9x и XP.

    Ну и конечно вы какой-то однако извращенец, запускать модрен патч на старом пне под 9x, оригинальная игра отлично работает на такой конфигурации. Или, ну это я уже совсем сомневаюсь, еще больше извращенец если мучаете свой новый комп на 9x.
    Люди в прошлом тысячилетии удачно перешли на NT платформы. Желаю и вам того же :)
    --- добавлено 5 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 апр 2016 ---
    В далеком 2003, когда я сидел за MFC и C++ Builder-ом, я также скептически относился к Java и к новому тогда еще .NET 1.1, прошло пол года и я сменил свое мнение. Но это было 13 лет назад, и за это время много чего изменилось в сфере програмирования, я сейчас даже вин программами не занимаюсь, так как это не мой источник дохода
    --- добавлено 6 апр 2016 ---
    Последнюю версия конфигуратора 1.0.3. Все что что хотел с самого начала добавить - добавил, маленький фикс, и кнопка readme, для просмотра Readme от VEGa.

    Чтобы не плодить файлы каждый раз на две темы, выкладываю внешнюю ссылку
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Оригинальная игра вместо максимальных параметров подставляла средние. А ещё игра вылетала с русской озвучкой.
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Наверное Вы правы. Я же не замечал, играл в свое время и радовался. На счет русской озвучки - не знаю, так как всегда играл с английской
     
  15. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Ну что ж, придётся ответить хаму по пунктам :)
    Вы, я вижу, не терпите конструктивную критику. Видимо, не впервой, раз так занервничали.

    Напишу обязательно (как только будет свободное время). VEG упоминал как-то, что специально не использовал новейшие/современные средства - чтобы оставить совместимость со старыми системами.

    Бред сивой кобылы же! Программы из моего личного парка, написанные когда-то на Delphi 7 (с функциональностью много сложнее вашего конфигуратора), работают до сих пор, в том числе и на Windows 10 64-bit.

    Запускаю, как вы изволили выразиться, "модрен патч на старом пне под 9x" я для VEG'a c целью тестирования работы патча на реальном железе. Подчеркиваю: решение о совместимости патча со старыми системами принял сам разработчик modern патча. Ну и BrainRipper правильно выше отметил.

    Если вы и "hello world!" не мыслите без .NET, и т.к. это не "источник дохода" для вас, то тут разговаривать больше вообще не о чем, выводы сделаны :facepalm:
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Knd, Это не критика, а тролинг. Больше спор с вами вести я не собираюсь, потому что в таком случае будем только тему засирать. Каждий итак останется при своем мнении, так как Вы за нижний уровень програмирования для таких задач, а в свою очередь не защищаю .NET для таких задач, но на ином тоже писаь не собираюсь, так как нет, особенно сейчас желания.

    Пиписьками меряться с вами также не собираюсь. У вас есть время, тогда ждем от вас в ближаешее время своей утилиты с поддержкой нескольки языков и которую не нужно будет переписывать каждый раз как только VEG добавит новые возможности и в которую можно будет добавить несколько языков. После этого люди вам будут только благодарны. А до этого времени - нет смысла умничать.
    --- добавлено 6 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 апр 2016 ---
    Или возможно у Вас личный конфликт между Делфой и MS.NET? Зачем тогда старую Делфу, лучше тогда новую, или Qt или WinAPi
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    @Knd, @Verok, господа, ведите себя культурно и не переходите на личности.
     
    Neitan и Dimouse нравится это.
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.022
    Нда. Сперва сам нахамил, а потом "отвечает по пунктам".

    Я сам игру в Wine запускаю и от .NET не в восторге, но тут никто ничего никому не должен - написал на дотнете, значит на дотнете. Можешь лучше написать - напиши, а не умничай про культуру программирования.

    Есть предложение весь этот мусор из темы удалить.
     
    Neitan нравится это.
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Уменьшил фреймворк к 2.0, для тех кто хочет запускать на 98SE. сюда

    20.png
     
    VEG нравится это.
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    У меня он и до этого на 98se запускался)
     
  21. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Mikrygin, Вы о патче, или о конфигураторе? Если о конфигураторе - хм тогда странно
    --- добавлено 8 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 апр 2016 ---
    Наверное всетаки о самом патче. Так как програмка для его конфигурирования требовала .NET 3.5. А он, насколько я знаю, для 98SE и Me не выходил. Последняя версия для 98SE была - 2.0, и то без сервис паков
     
  22. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    Похоже перепутал всё-таки ибо рядом XP и 98se стоят - наверно на XP запускал все же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление