1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Сам патч, слава ктулху, дотнета не требует. :)
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    NFS3 Modern Patch v1.5.2

    http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch.7z

    Стабильная версия со всеми последними изменениями:
    - Улучшена настройка детализации изображения в зеркале. Свет от мигалок копов и из фар машин будет отображаться начиная уже со среднего значения. Также сейчас от этого параметра зависит дальность отрисовки и детализация машин в зеркале. Если у вас есть проблемы с производительностью при максимальной детализации зеркала, просто используйте среднюю детализацию. Этот вариант настройки сейчас намного более юзабелен.
    - Совместимость с Thrash API v107 по части тумана. Таким образом, рендерер DX7 теперь тоже умеет рисовать туман в NFS3.
    - Исправлена ошибка, которая приводила к сбросу конфигурации после загрузки ghost файлов от других версий NFS3.
    - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что после загрузки ghost в качестве имени игрока использовалось имя автора ghost.
    - Размер шага слайдеров Alpha Intensity и регулировки звука теперь составляет 5%.

    К слову, 7 апреля проекту исполнился год с момента, когда я за него взялся. Год пролетел незаметно. Хотел по этому поводу сделать релиз, но был занят другим проектом.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    marginal2k, Alex Kagansky, VatsOfGoo и ещё 1-му нравится это.
  5. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    Veg, если вам не сложно, укажите, пожалуйста, ваши настройки для лучшего качества изображения.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Кто-нибудь пробовал форсировать в драйвере анизотропию перед запуском игры?
     
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Neitan, в настройках графики всё на High, On и Full, рендерер nGlide, dgVoodoo или DX6 :)
     
    Neitan нравится это.
  8. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @Neitan, примерно так:
    nfs3_0057.jpg nfs3_0058.jpg
    Можно фары выбрать Vertex – они пусть и неуклюже выглядят, но гораздо информативнее ночью.

    В случае с dgvoodoo, у меня такие настройки:
    dgvd.jpg

    @BrainRipper, она там не работает. Имеет смысл только в NFS5 и новее.
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Я вообще специально сделал, чтобы на всех компьютерах, где доступно SSE3 (2005 год и новее) автоматически выставлялись максимальные настройки во всём. Так что пользователю только рендерер остаётся выбрать и может быть понизить детализацию зеркала, если вдруг FPS покажется маловатым.
    На немного более старых компьютерах с SSE2 выставляются почти во всём максимальные настройки (кроме зеркала). Если есть только SSE1 — то средние. Если нет SSE вообще, то низкие. Почему-то подумалось, что это неплохой детектор примерной свежести компьютера =)
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    Neitan и Verok нравится это.
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета
    http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    - Исправлен баг оригинальной игры, из-за которого громкость музыки во время гонки при каждом запуске была разной.
    - Исправлен баг оригинальной игры, из-за которого при выборе случайной композиции выбирались только треки в жанре Rock и игнорировались последние 2 трека.
    - Добавлено два дополнительных режима случайного выбора музыкальных треков для гонки: Random (Rock) и Random (Techno).
    - Случайный выбор композиции для гонки на самом деле работает как плейлист (каждую гонку новый трек). Это предотвращает частый выбор одних и тех же композиций подряд.
    - Предотвращён двойной фейдинг музыки при начале гонки прямо из меню настроек звука после выбора композиции.
    - Исправлена регрессия версии 1.5.2, из-за которой оконный режим nGlide работал некорректно.
    - Исправлена регрессия версии 1.5.1 в коде поддержки необновлённых языковых файлов.
    - Громкость музыки меню будет использована также для видео.
    - Если EAX был доступен и выбран, а при очередном запуске его не будет — игра это корректно обработает.
    - Логотипы HSV и Ford из LOGO2.QFS не используются в анимации меню, если машины из Australian Edition отсутствуют.
    - В манифесте приложения указана совместимость Windows 7.
    --- добавлено 28 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2016 ---
    Ещё можно достаточно просто заодно добавить пару новых режимов рандомного выбора треков в меню. Там всего 7 композиций, одна из которых играет только в Showcase, 3 быстрых, 3 медленных. На мой взгляд, тут стоит ввести разделение, как и в музыке для геймплея.
    Только я не знаю какие тут жанры :) Рассматриваю такой вариант:
    Random (All) или Random (Fast or Slow): Romulus 3, Pi, Triton, Whacked, Minotaur, Whipped — это есть и сейчас, и зовётся просто Random.
    Random (Fast): Romulus 3, Pi, Triton.
    Random (Slow): Whacked, Minotaur, Whipped.
    То есть просто — быстрая, медленная. Ну и текущий режим и с теми и с теми никуда не денется и останется по умолчанию. Может у кого есть предложения по лучшим названиям этих вариантов?

    Зачем это вообще нужно? На мой вкус, менюшке не подходят медленные композиции, и поэтому хотелось бы возможность оставить возможность случайного выбора только быстрых композиций. Может быть, у кого-то были такие же мысли? :) Да и по аналогии с настройкой музыки геймплея, где можно выбрать жанр или сразу оба — подсказывает, что подобное можно и для меню сделать.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Neitan, Verok и VatsOfGoo нравится это.
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Проблема решена в последней бете (уже доступна для скачивания).
     
    CR2SH нравится это.
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Релиз Modern Patch v1.5.3.
    http://veg.by/ru/projects/nfs3/
    По сравнению с предыдущей бетой исправлена ещё пара косяков (в том числе и невозможность запуска на некоторых системах) и одна регрессия.

    Сейчас там в архиве readme в обычном текстовом виде, просто я вчера не успел перевести его в HTML-документ, как это сделано в Yamaha S-YXG50 VST. Но так как это просто изменение readme, то я позднее без обновления версии просто заменю в архиве два старых файла readme на один новый, в формате HTML.
     
    Verok и Neitan нравится это.
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Кстати, кажется с послежней беты, и сего патча windows smart screen плюется на запуск игры, наверное изза не стандартных участков машинного кода (я имею ввиду кусков машиного кода не созданого компиляторами) :)
     
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Verok, что за Smart Screen? Когда именно он начал ругаться? Я недавно менял заголовки в исполныемых файлах игры, поскольку у одного из пользователей из-за них она вообще не запускалась на Windows 10. Может быть с этим как-то связано.
    --- добавлено 4 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2016 ---
    Походу это какая-то проверялка на вирусы в IE. Но у меня она ничего не говорит на архивы с патчем.
    --- добавлено 4 май 2016 ---
    Первые версии патча, например, не нравились Avast-у. Там тоже правкой заголовков решилась проблема. То есть код вообще не при чём, антивирусу не нравились именно заголовки :)
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495

    Ну это на win 10. Насколько я помню это началось с предыдущей бети (1.5.3). Но возможно и раньше, уже точно не помню. Но это предупреждение выскакивает только в первый запуск после распаковки патча в игру. Все последующие запуски проходят без предупреждение. Мне кажется что это как будто, как в случае когда скачиваеш exe файл с инета, и виндовс говорит что файл скачаный с нета не безопасно запускать и действительно ли я хочу его запустить.

    Возможно это и не изза обновлений патча, а изза постоянных обновлений Win 10

    Снизу приложил скрины (УКР), когда выскакивает предупреждение, и когда нажать на "Детально"

    SmartScreen.png SmartScreen_detailed.png
    --- добавлено 4 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2016 ---
    В общем считаю это все фигней. Я имею ввиду случай с Smart Screen. Не помню работал ли этот Smart Screen на 7-ке, знаю только что в IE он 7-й версии. На виндовс 10 он полностью интегрирован, и я его пока не отключаю у себя. Правда в последнее время все больше и больше файлов он запрещает мне запускать, но никак руки не дойдут зайти в службы и отключить его
     
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Блин, какой-то бред. Оно ещё и кнопку запуска по умолчанию прячет. И вирустотал молчит.
    А проверьте, ругается ли на старые версии патча сейчас: http://veg.by/files/nfs3/
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Некоторые антивирусы на virustotal ругаются на архив с патчем из-за dgVoodoo. dgVoodoo использует какую-то упаковку исполняемых файлов, и это очевидно не нравится некоторым антивирусам. Но Dege не хочет почему-то распространять свои файлы без упаковки. Я ему уже как-то писал об этом.
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Проверил 1.5.2, 1.5.1, 1.5.0. Ругается только с 1.5.2, то-есть начиная с 1.5.2 начинает ругатся
    --- добавлено 4 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2016 ---
    Хм, но здесь смарт скрин ругается на ексешку nfs3.exe, а не на архив
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Neitan нравится это.
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Если кому интересно, скриншот бета-версии NFS3 из журнала PC Player:
    aveg.by_z_2016_05_08_16_23_07_fdec8c97.jpg

    Было бы очень интересно пощупать её вживую.
     
    Neitan, Verok и Улахан Тойон нравится это.
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Обновился dgVoodoo: http://dege.fw.hu/dgVoodoo2.html
    В версии 2.52 реализована поддержка рендеринга через DirectX 11 feature level 10 (то есть на Windows 7 с более старыми DirectX 10 видеокартами будет работать). Правда, скорее всего, производительность будет не очень :)

    Если у кого как раз такая видеокарта — можете попробовать. Только помните, что для поддержки 32bpp нужно брать Napalm-версию glide3x.dll из архива dgVoodoo.
     
    beha_r, Neitan и Verok нравится это.
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    beha_r, Verok, Alex Kagansky и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление