1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    @VEG, ваш список хотелок просто огонь! Звучит как фантастика. Не думал, что такое возможно:good:
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Neitan, в принципе, никаких ограничений по хотелкам нет, можно так постепенно хоть всю игру переписать. Вопрос только во времени. Вот это и есть главный фильтр по хотелкам.

    Что касается SwiftShader, о котором я писал в предыдущем посте. Даже не знаю, стоит ли это добавлять в стандартную коллекцию рендереров. А то там ещё напрашивается добавить коллекцию dx6/dx8 с враппером от Dege, на современных версиях ОС оно в целом работает лучше, чем голые dx6 и dx8, но не без проблем. Там Dege готовит новый релиз dgVoodoo, есть последняя пред-релизная бета, надо будет проверить, может быть проблемы уже решены в грядущем релизе.
    --- добавлено 6 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2016 ---
    Кстати, проголосуйте (поставьте звёздочку) вот здесь https://bugs.chromium.org/p/swiftshader/issues/detail?id=5&q= за публикацию d3d8 версии SwiftShader. До того, как SwiftShader купил Google и опубликовал исходники, у SwiftShader была d3d8 версия (возможно даже d3d7 тоже, но тут не уверен). В текущем релизе доступна только d3d9 версия. Думаю, это было бы полезно для старых игрушек (особенно для запуска на виртуалке).
     
  5. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    @VEG, проголосовал. К слову, донатит хоть кто-нибудь?
     
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета-версия патча: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z
    Внимание! После обновления на эту версию нужно зайти в настройки графики, выбрать любое другое разрешение, применить, затем опять выбрать любое разрешение, и опять применить. Вызвано тем, что HUD должен пересчитаться (а он пересчитывается при смене разрешения). Или же можно зайти в редактор HUD во время игры, и нажать там кнопку Reset (она делает этот пересчёт тоже). Позднее сделаю автоматический пересчёт при переходе с предыдущих версий.

    - Пропорции изображения в зеркале одинаковы независимо от соотношения сторон выбранного разрешения.
    - Размеры рамок и точек на карте вычисляются исходя из вертикального разрешения.
    - FPU всегда использует повышенную точность вычислений.

    Игра в оригинале для разных частей кода использовала разную точность, из-за чего иногда для одних и тех же вычислений получались немного разные результаты. Например, во время загрузки использовалась низкая точность, а во время геймплея — повышенная. Рамки всех элементов вычисляются при загрузке, только вот рамка таблицы оппонентов пересчитывается во время геймплея. Из-за особенностей округлений толщина рамки, вычисленная во время загрузки с низкой точностью выходила на пиксель меньше, чем толщина рамки для таблицы, вычисленной во время геймплея. Как результат — рамки разной толщины, что не очень хорошо. Чтобы избежать подобного, все вычисления теперь делаются с повышенной (максимальной) точностью. По идее ничего не должно было сломаться, вряд ли что-то зависело именно от низкой точности вычислений FPU, скорее всего эти танцы с точностью были сделаны для ускорения некоторых частей игры на старых процессорах, но лучше всё же потестировать игру хорошенько.
    --- добавлено 6 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2016 ---
    @Neitan, несколько человек поддержало проект, вы можете увидеть всех поддержавших на странице http://veg.by/ru/donate/
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
    VatsOfGoo, Verok и Neitan нравится это.
  7. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    Хм, почему мой донат не проходит? Пишет, "по какой-то причине отклонено банком". Поля заполнил правильно. По крайней мере моя Visa Electron с GOG дружат.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @VEG, Спасибо за ответы. С логотипами - даже не замечал. А сейчас проверил и действительно нету Ferrari :)
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Обновлённая бета: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    При вычислении угла обзора добавлен минимум (90°) и максимум (107°). Больше 107° игра умеет, но проявляется баг с горизонтом. В принципе, при 16:9 получается 106°, так что 107° даже более чем достаточно. А вот при разрешениях 5:4 получалось меньше 90°, поэтому тут горизонтальный угол обзора будет как на 4:3. Таким образом, при переходе от 4:3 на 5:4, мы получаем FOV V-. Это так задумано, чтобы угол обзора не получился слишком узким. В принципе, уже чем 5:4 игра пока что всё равно не поддерживает, но в будущем может быть это изменится.

    Оптимизация: автоматический горизонтальный угол обзора вычисляется один раз перед стартом игры, а не каждый кадр.

    Добавил для Narrow, Normal и Wilde в скобках подсказку, сколько градусов горизонтального обзора они значат.

    При нажатии Esc надпись Abort отображается 200мс, а не 1 кадр. Так её хоть можно заметить =)

    Вообще немного увлёкся и зачем-то начал удалять вызовы пустых функций во многих местах. Вообще по-хорошему почём зря лучше не вносить изменения, потому что есть риск случайно допустить ошибку, без явного профита. Но поскольку работа уже сделана, не удалять же её, какая-никакая, а оптимизация, тем более что на удаление тоже понадобится выделить время. Так что просьба при малейших подозрениях на какие-то новые проблемы — пишите об этом тут.

    Напоминаю, что при обновлении на эту бету нужно обязательно сбросить HUD. Сделать это можно либо изменив разрешение в настройках, либо зайдя в паузе в Head Up Display → Positions и нажав там Reset. Если проблем не будет, я изменю версию конфига, чтобы HUD автоматически сбросился при обновлении.

    Всё ещё открыт вопрос как поступить с 2:1 Frame Size.

    Разработку можно поддержать на странице: http://veg.by/ru/donate/

    Ближайшие возможные изменения:
    — Доработка взаимодействия FOV H+ и 2:1 Frame Size (ещё не определился как именно).
    — В меню для анимации с марками авто планируется добавить Ferrari (почему-то разработчики убрали в релизе, но оно было в бета-версиях). Возможно, также будут добавлены Lister и Spectre, но они не будут использоваться, если машины соответствующих марок не будут установлены у пользователя.
    — Решение некоторых проблем с загрузкой ghost-файлов, созданных другими пользователями.
    — Исправить порядок камер в реплеях, чтобы первая камера была Heli Cam, а остальные камеры в наиболее логичном порядке.
    — Показывать HUD в реплеях по умолчанию.
    — Оконный режим для рендереров DX.
    — Для контроллеров Xbox изменить умолчания, чтобы было больше похоже на современные гонки (газ и тормоз на триггерах, что позволит учитывать силу нажатия). Нужно унифицировать с NFS4.
    — Readme в формате HTML.
    — Небольшой конфигуратор.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    VatsOfGoo, daemolisher и Neitan нравится это.
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    В интернете нашёлся интересный скриншот:
    aveg.by_z_2016_09_06_09_34_22_0762164f.png

    Дело в том, что все доступные версии NFS3 представляются как версия "27, 2.0". Данная ошибка вывелась по той причине, что игрок попытался подключиться к хосту, у которого версия неожиданно иная — "26, 0.4", из-за чего выдалась ошибка. Это может говорить о том, что где-то в дикой природе встречается полная бета-версия игры. Вполне возможно, что какие-нибудь пираты умудрились утянуть бета-версию, которая была доступна журналам до релиза, и такая пиратка распространялась в какой-то стране.

    Я встречал подобное с другой игрой. Русскую пиратскую версию беты Age of Empires, которую нигде никто отдельно не издавал, то есть пираты раздобыли её где-то по своим каналам. Возможно, и тут похожая история. Так что есть смысл поискать эту интересную версию игры.
     
    Neitan нравится это.
  11. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    А где можно почитать об отличиях с финальной?
     
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Для начала её нужно найти. Есть только видео и скриншоты, которые я уже приводил в этой ветке. Причём бет было несколько. В той что на видео в меню можно заметить летающее лого Ferrari, для тачек есть настройка ABS, есть некоторые небольшие различия в HUD.

    У более ранних версий был ещё более другой HUD.

    [​IMG]

    Полистайте по страницам назад, я там много всяких мелочей и различий отмечал по доступным скриншотам и видео. Какая именно бета скрывается под "26, 0.4" я не знаю, но могу точно сказать, что релизная NFS3 всегда представляется как "27, 2.0".
    --- добавлено 9 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 сен 2016 ---
    Более наглядный скриншот ранней беты:

    [​IMG]
     
  13. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    @VEG, возможно вас заинтересует – тут находится качественный любительский перевод игры для версии PSX. К сожалению, официальная ссылка мертва, взять можно тут. И благодарю за ответ.
     
    VEG нравится это.
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ещё один плюс в пользу доступности где-то версии 26, 0.4:
    https://www.reasoncoresecurity.com/nfs3.exe-eaafbbd7e8c5bbfa577c9b317c63cfb4d9fb3470.aspx
    Найти бы.

    --- добавлено 9 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 сен 2016 ---
    Ну ещё подозрительно много вариантов релизной версии. Скорее всего это разные вариации nocd и тому подобное.
    --- добавлено 9 сен 2016 ---
    Кажется, это фейл =( Я так долго и старательно искал эту версию, по MD5-хэшу вышел в итоге на упоминание, что такой файл содержался в архиве MaZiKa2daY.CoM.NFS.III.YaqOOta.rar, который по идее можно когда-то было скачать с этого иранского сайта http://forums.mazika2day.com/showthread.php?t=70938, но там все ссылки уже давно мёртвые.

    Потом взглянул на указанный Compilation Time... 29 августа 1998! А ведь в этот день был получен уже обсуждавшийся тут exe-шник с несовместимыми языковыми файлами, который был выпущен за несколько дней до финального релиза и, судя по всему, попал на первую партию дисков. И оказалось, что там тоже версия 26, 0.4. И хоть MD5 не совпадает (скорее всего из-за No CD), скорее всего это та же версия. Вот облом. Там из отличий только другой номер версии и в языковые файлы добавили одну строчку для credits. Походу кого-то обидели тем, что забыли упомянуть в авторах, пришлось делать новый релизный билд =)

    Это не такая бета-версия, которую хотелось бы получить. Это уже скорее релиз-кандидат. А хотелось бы заполучить те беты, где другой HUD и местами другой контент. Есть подозрение, что в совсем ранних бетах меню имело другой дизайн. По крайней мере экраны загрузки точно имели другой дизайн.

    Эх, жаль. А я уже надеялся что попал на след альфа и бета-версий, скриншоты и видео которых можно встретить в интернете (если постараться).
    --- добавлено 9 сен 2016 ---
    Вообще можно постараться найти авторов того видео, которые записывали его для журнала =) На них как минимум указывает номер журнала, к которому был приложен диск с этим видео, плюс в самом журнале есть список людей, которые работали над выпуском. Вполне возможно, что у кого-то из них осталась эта бета. А вот кто делал скриншоты на ещё более ранней бете — неизвестно. Я нашёл их на каком-то старом заброшенном сайте про NFS3, и они явно автором сайта были взяты где-то ещё. Поскольку скриншоты в хорошем качестве, это не снимки с журнала или типа того. Возможно, разработчики во время разработки делились скриншотами. А может быть, у кого-то вне EA есть полная бета-версия. Было бы очень интересно потрогать.
     
    Neitan нравится это.
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    aveg.by_z_2016_09_10_19_16_42_9ae30b7f.png

    Подготовил текстуру. Кроме Ferrari добавил ещё лого Lister и Spectre, ибо это официальные аддоны. Осталось код поменять. Сделаю так, чтобы если нет соответствующей тачки — лого использоваться не будет. То есть если пользователь не поставил Lister Storm, то лого Lister не будет использоваться в анимации, и т.д.
     
    Alex Kagansky, Verok и Neitan нравится это.
  16. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    68
    А с Ford в игре что не так?
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @VatsOfGoo, почему вы решили, что с ним что-то не так? :)
     
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    @VEG, сорри, наверное писалось уже, но ты рефреш залочил на 60 гц в игре ? А то большая частота не устанавливается? А в NFS 4 с альфа-патчем твоим все ок 100гц и выше везде.
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Mikrygin, нет, по этой части я ничего не менял. В drivers/nglide/thrash.ini можно попробовать выключить VSYNC.
     
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    спс попробую
    --- добавлено 12 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 сен 2016 ---
    @VEG, попробовал ...:( ...:unknw:
     
  21. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    68
    Потому что его значок присутствует в исправленной текстуре. Или в игре все логотипы хратятся в одном файле? В таком случае вопрос исчерпан. :)
     
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @VatsOfGoo, в игре логотипы хранятся в текстурах размером 256×256 пикселей, по несколько штук на одной текстуре.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление