1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Спасибо за патч. Больше игр заслуживают такого внимания.

    С камерой что-то. В некоторых режимах она как будто гвоздями прибита к машине. Если выбрать Heli 1, то зад будет гулять при поворотах, но две другие дефолтные камеры от третьего лица почти никогда не меняют угла. Такого быть не должно.

    И ещё: по умолчанию стоит задняя камера "In Car" - это только для зеркала? Казалось бы, для зеркала как раз не нужно, а вот для функции "посмотреть назад" было бы самое оно, но во втором случае разницы как раз и нет.
     
  5. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Там есть несколько статичных камер. Если их выбрать, то камера действительно "прибита гвоздями" к машине и выглядит убого. Но они же были и в оригинальной игре. Я думал их спрятать за какой-то настройкой, чтобы пользователь случайно их не выбрал, ибо такой ужас точно никто сознательно выбирать не будет, но руки не дошли =)

    Для зеркала эта настройка очень полезно. Это позволяет установить камеру In Car для зеркала, когда основная камера снаружи машины. Без этой настройки в зеркале толком ничего не было видно, когда камера была Heli Cam. Насчёт "посмотреть назад" - возможно, это неплохая идея, отдельно настраивать это от основной камеры. Если бы вы это предложили во время активной разработки патча, то я может быть даже сделал это. А сейчас только в файлик с идеями, но когда я вернусь к этому патчу... Неизвестно =)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Werecat13 и Neitan нравится это.
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну я, например, в NFS 2-3 играю только на камерах "прибитых гвоздями". Я так лучше чуствюю автомобиль, и именно этой камеры мне жутко не хватает в NFS4. В NFS5 физика поведения автомобиля немного иная и там уже мне не нужна такая камера
     
    Goblinit нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Странно, что-то я такого не припомню. На пс1 такого точно нет, там все камеры ведут себя как и в других играх подобного плана - то есть, присутствует небольшой люфт.

    Ну мне такое не особо нужно, просто заметил пока копался в настройках в связи с первой проблемой, и это показалось чудным.
     
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ну вот, оказывается кто-то реально использует эти камеры... Где-то видел на YouTube видео с сравнением NFS3 PS1 и NFS3 PC, и там автор видео зачем-то выбрал такую статичную камеру в версии для PC. Как результат, NFS3 PC выглядел отвратительно на фоне версии для PS1 именно из-за этой камеры, на что даже указали комментаторы под видео. Я тогда и подумал, что было бы неплохо спрятать эти камеры, чтобы такие видео, выставляющие NFS3 PC в худшем свете, больше не появлялись. Вот уж не думал что их кто-то реально использует =) Для меня выглядят они так, будто разработчики сделали их как тестовые, а потом забыли удалить.

    Что касается появления настройки камеры для зеркала заднего вида. В оригинальной игре такой настройки нет, и зеркало заднего вида зависит от основной камеры. Но при этом если основная камера Heli Cam, то свою функцию зеркало заднего вида выполняет плохо - его камера направлена слишком в землю. Я изменил это поведение, а настройку добавлил для тех, кто хочет вернуть как было.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Verok нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А вы запустите оригинал и проверьте.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да я верю, чо. Есть вероятность, что когда я в последний раз запускал оригинал, мне больше нравилась камера с бампера, потому и не отложилась в памяти такая странная деталь.

    В любом случае, проблема заслуживает внимания. Сама по себе дистанция этих камер полезна, поэтому, если когда-нибудь выйдет новый апдейт патча, идеальным решением было бы оставить полный набор камер, но с люфтом и без.
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Так оно так сейчас и работает. По умолчанию статичные камеры не используются. Для того, чтобы их активировать, нужно зайти в настройки камер и там в набор используемых камер добавить статичные камеры. Не запомнилось скорее всего потому, что раньше вы не лазили в настройки камеры, и использовали те, что были по умолчанию.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    High Cam и Low Cam всё равно полезны, потому что Heli Cam слишком далеко. В большинстве игр (включая версию этой для PlayStation) аналоги этих камер не спрятаны за настройками, а доступны по умолчанию, и двигаются плавно.
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Точно так будет если вы в настройках добавите одновременно Heli Cam и Roof Cam, если не ошибаюсь. High Cam и Low Cam статичные версии этих же камер. Динамичные версии этих камер плавно переключаются друг между другом. А статичные прибиты гвоздями, поэтому плавного переключения и нет =)
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Прикольно. Короче, во всём виноват High Stakes, потому что там не было таких различий, а Roof Cam - это вообще не то, что могло бы показаться по названию. На PlayStation это всё тоже чутка иначе называлось.

    Май бэд.
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Да, названия у камер вводят в заблуждение, согласен.
     
  16. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    @Verok, без вас не обойтись. Скачал с github последнюю версию NFS Modern Patch Configurator и ваши 3rash-module. Оказалось, что они не запускаются. Настройки к ним хранятся в файлах opengl1z.ini и opengl3z.ini, а NFS Modern Patch Configurator требует thrash.ini. Если переименовать настройки, программа зависает и закрывается.
    --- добавлено 13 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2021 ---
    Хм. С последней версией v1.6.1 даже ничего из рендеров не запускается. С v1.5.3 запускается, но не всё.
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Neitan, пардон я отошел от темы NFS. Если нужно переназвать ini файл, то можно выдрать xml файл настроек с config.exe, редактором ресурсов положить его рядом с тем же именем (config.xml). Конфигуротор должен в первую очередь грузить файл настроек тот что рядом, а не тот что в ресурсах. Ну а уже в самом файле найти нужный рендерер и заменить название его ini файла

    <driver key="opengl1" ini="thrash.ini" multi="1">
     
    Последнее редактирование: 14 май 2021
    Neitan и Улахан Тойон нравится это.
  18. Chenier

    Chenier

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    2
    VEG
    Возможно, что моя информация Вам покажется интересной. Я попробовал применить Ваш патч на другой игре от EA - NHL 2002. Немного офтопик, но может помочь другим. Обо всем по порядку.
    Моя конфигурация: i5-6400 (2.70 GHz), 8 Gb, Radeon R9 200. Система: Win 8.1 Pro 64-bit. Разрешение экрана: 1920x1080 (монитор LG, уже не помню какой).
    Решил поставить и запустить NHL 2002. Диск у меня давно лежал, но саму игру как-то пропустил в свое время.
    Установка, и сразу первая проблема при запуске из меню одиночной игры - экран окрасился в психоделичные цвета, а игра зависла.
    Решение нашел здесь - https://classicgamefixes.wixsite.com/home/nhl-2002
    Правда, автор сайта, Matt, судя по сообщениям на его форуме, не смог запустить игру без диска. Я поборол это, просто прописав в реестре путь до игры в ключах 'CD Drive' и 'Installed From'
    по маршруту HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Sports\NHL 2002. К слову выяснилось, что во Win 32-bit используется почти такой же марщрут, только без Wow6432Node\.
    Все запустилось, но хотелось увеличить разрешение. Тем более, что в 3dsetup.ini упоминается даже 1600x1200. Но сам 3DSetup его для моей карты не показывает, максимум - 1280x1024.
    Попробовал прописать 1600x1200 руками в реестре в ключе 'Thrash Resolution' - игра все равно при запуске скидывает в 640x480, изменяя реестр тоже.
    Пробовал 1280x1024 и руками, и через 3DSetup - игра опять скидывает в 640x480. Максимум, чего смог добиться - игра запускается при установке 'Thrash Resolution' в 1024x768.
    Тут надо упомянуть, что меню в игре всегда в 640x480 и растянуто на весь экран. Если запускать игру в DirectX и 640х480, то сама картинка в игре тоже в 640x480 и растянута на весь экран.
    А вот при 1024x768, сама игра идет в 1920x1080, но поле и игроков отрисовывает только в прямоугольнике, который, я думаю, и соответствует 1024x768.
    В общем, думал остановиться на достигнутом, но где-то в поиске по 'dx7z' нашел Ваш сайт в шапке и скачал Need For Speed III Modern Patch v1.6.1.
    Дальше взял из него dx7a.dll, переименовал в dx7z.dll (любопытно, что его размер, 110,592, в точности совпадает с размером пропатченного dx7z.dll от EA), скопировал в папку с игрой, и... в игре стало доступно 1280x1024!
    Оценить картинку по спецэффектам не возьмусь - тут нет дыма из-под колес. Но пару дней игры - ни одного вылета. Так что спасибо за Ваш труд, он оказался полезен не только любителям NFS.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
    Eugeny1987 и Neitan нравится это.
  19. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    Столкнулся с интересной проблемой. Скачав с блога @VEG представленную на нём последнюю версию Need For Speed III Modern Patch v1.6.1 (1.6.1 r301 - 28 октября 2016) и запустив приложение я увидел ошибку «The trash driver not found». Все необходимые файлы в каталоге /drivers присутстуют. Если я использую патч v1.6.1 beta (1.6.1 r301 - 28 октября 2016) и старше, то приложение запускается в рабочем режиме. С nfs3.ini всё в порядке, ума не приложу, в чём причина.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Neitan, слишком длинный путь к папке с игрой. В readme об этом написано.
    И лучше использовать beta-версию от 7 сентября 2017 года.
     
    Neitan нравится это.
  21. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    @BrainRipper, каталог с игрой у меня лежит в корне диска (d:\NFS\) и всё равно ничего не работает. Проверил ещё на двух машинах.
     
  22. Draack

    Draack

    Регистрация:
    23 мар 2022
    Сообщения:
    1
    У меня на Windows 10 LTSC 2021 всё идёт отлично, но очень хотелось что бы в игру добавили анизотропную фильтрацию 16х - полосы движения дороги слишком мельтешат, очень некрасиво.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление