1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: Porsche Unleashed

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Clayman, 3 янв 2005.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    На Celeron Tualatin 1000@1333 МГц под Win98 игра работала нормально, а с Pentium 4 стала временно отрубаться клавиатура с мышью и в меню, и во время гонки.
    Крайне редко та же проблема возникает с NFS III: Hot Pursuit.

    Выходит, что старые NFS глючат на связке Pentium 4 + Win9x?:unknw:
     
  2. Ostap Black

    Ostap Black

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Вопрос. Комп в связке с ТВ по hdmi. WinXP SP3. Geforce 9600GT. Звук идет, изображения нет. Подключаю VGA-монитор, все ОК. Ни кто не сталкивался? Для интереса воткнул Hot Pursuit, идет по hdmi без проблем.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    на Geforce 7900, с последней версией дров что её поддерживают под ХР, выход dvi при подключении dvi-hdmi автоматом не переключался из режима аналог в цифру, и нужно было в ручную менять (за то при отключении автоматом переключался из цифры в аналог). лечилось пред последней версией дров.
     
  4. Ostap Black

    Ostap Black

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Это возможно? Каким образом? Можно подробнее?
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    вроде в дисплей\изменения разрешения была такая опция, точно уже не помню.
     
  6. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    @BrainRipper, я помню, у меня были точно такие же "залипания", в связке P4-1500 + TNT2 32Mb, в 2003 году... Вылечить не удалось ничем! ОС не виновата, т.к. симптомы одинаковы - что на 98, что на 2К, что ХР... :(

    Она хорошо работает только на карточках 3Dfx - проверено :)
    Могу, на днях, ещё попробовать на PIII + ATi Rage 128, сообщу...

    день спустя:

    Да, всё верно. Связка PIII-733, 256Mb, Rage 128, Win98 - полет отличный! Игра с этого сайта. Так что, мистическая нелюбовь у NFS5 к P4, похоже, или к связке с карточками Nvidia. Помню ещё, после TNT2, у меня появился сразу FX5200... Год 2004. Проблемы с любимой игрой - никуда не делись! :p
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  7. Ostap Black

    Ostap Black

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Спасибо! Как не бился, просто отключить VGA не возможно. Помогли дрова версии 175.19.
    Не знаю, когда снова здесь появлюсь, но при случае буду рекомендовать.
     
  8. Dimonty

    Dimonty

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Всем привет.
    file_load - unable to reserve memory for file .\savedata\pic16.fsh [file=\real\cmn\hlsfile.c, line=2010]
    Вот после каждой второй гонки вылетает игра с подобным сообщением. Характеристики: core i3, geforce 635, win 10. Версия игры 3.5. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
     
    Pinguru333 нравится это.
  9. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.422
    Игру в режиме совместимости заупскаете?
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Проверил сегодня игру на P-III 933@700, ASUS P2B-B, 384 Мб ОЗУ, GeForce FX 5200, Win98SE - увы, но клавиатура с мышью периодически отрубаются. Стоит DirectX 9.0c. Так что проблема с залипанием не только на компах с Pentium 4.
    На Celeron 1000A@1333, ASUS TUSL2-C, 512 Мб ОЗУ, GeForce4 MX 440 with AGP 8x, Win98SE такой проблемы не было, но там стоял DirectX 8.1.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @BrainRipper, но ведь это, по-моему, никаким образом не может быть связано именно с версией DirectX. Пока не обнаружено ни одной игры, для которой была бы критична конкретная версия (естественно, речь о старых играх и о DirectX до 9.0с включительно).
     
  12. Dimonty

    Dimonty

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Упс. Спасибо за совет) В режиме совместимости windows xp пакет 3 работает.

    upd: Нет. Лажа всё. До определённого момента играется с периодическими вылетами раз в пять-шесть гонок. Потом всё - та же ошибка, которую я описал.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  13. Dimonty

    Dimonty

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    4
    И вот ещё такой вопрос: можно ли подтянуть уровень ИИ (ботов)?
     
  14. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.422
    У меня на 10-ке запустилось раза три, а потом все время падает после загрузочного экрана с переполнением стека и никакие переустановки/патчи/режимы/врапперы не помогают. Так что, мне сложно дать вам совет как играть в 5-й нфс на 10-ке. А что касается ИИ, то мне не встречались моды на его улучшение. В одиночных заездах можно менять сложность. В режиме эволюции, насколько помню, сложность менять нельзя -- она у каждого турнира своя.
     
  15. Dimonty

    Dimonty

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    4
    нашёл, как можно обойти, по-крайней мере, мою проблему - вылет на определённом месте (в конкретном случае, в индустриальной зоне): просто подъезжая к тому месту на трассе, где выкидывает игра, нажать на b (смена вида на "смотреть назад") и проехать данный участок. Profit)) Ну ещё советовали уменьшить качество графы, но данный вариант я не пробовал.
    Про ИИ: нашёл экселевские файлы AI, где прописаны кое-какие цифры. Но эту абра-кадабру я не осилю. Вполне возможно, там и можно подтянуть скилл ботов до уровня Дилана (эволюция).
     
    TheMadLynx нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    На компьютере с Pentium 4 я заменил видеокарту с GeForce FX 5200 на Radeon 9200 SE и, о чудо, под Win98SE клавиатура с мышью в игре перестали залипать.
     
    TheMadLynx нравится это.
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Сделал свой патч по примеру MP патчей для NFS3/4 от @VEG'a.

    Немного о патче и о том что сделано.

    - сделан на базе офф. патча v3.5 и включает в себя все его файлы. Ексешник на базе no-cd от 3.5 (тот что и на old-games.ru)
    - заменена процедура расчета частоты ЦП, от чего игра запускается быстрее. Теперь игра также может поддерживать ЦП уже до 4ГГц. Если выше - игра работет как при 4ГГц. Но есть нюансы (см. ниже).
    - если поддержмвается 32 битный цветовой режим, игра выбирет его по умолчанию.
    - теперь ролики проигрываются и при 32 битный цветовой режиме.
    - поддержка штрокоформатных разрешений. Теперь игра расчитывает верный FOV
    - корректно работает zBias не только для dx7 рендерера, но и для Glide и OpenGL. Затеняются фары и значки автомобилей под кронами деревьев.
    - качество текстур не зависит от частоты ЦП. Качество текстур расчитыватся только раз, при создании профиля.
    - включена спрятаная опция качества текстур в "опциях графики". Режим "high", тот что использовался игрой по умолчанию. Режим "very high" также как и "high", но отключается мипмапинг. (мне лично более всего нравится "hight" с мипмапингом)
    - убрана опция "wide screen"

    athumb.ibb.co_cOq7HG_nfs5_options.png

    - теперь во время гонки используется на порядок лучшый уровень детализации (такой как в повторе). Например видны приборы в 356 и солнцезащитные козырки в 911
    - пофиксен баг (вылет) с Lens Flare на Нормандии.
    - Lens Flare реже пропадает.
    - убран баг с gimme.dll, то-есть игра запускается на XP+ (подсмотрено в Enhanced Patch). Теперь можно не использовать совместимость EmulateHeap, а также нужно использовать оригинальный gimme.dll
    - включена фильтрация текстур для елементов меню (шрифтов, фотографий и тд.)
    - есть возможность включить оконный режим
    - возможно что-то забыл перечислить...

    Патч исправляет проблему с CPU, но у некоторых всетаки возможны баги. Если проблема всетаки присутсвует, пожалуйса отпишите какой у вас CPU. В настроеке патча также добавлена опция для установки частоты вручную (если 0 - игра расчитывает частоту сама).

    athumb.ibb.co_hhBiPw_nfs5_launcher.png

    Игра расчитывает частоту ЦП для автоматической установки качества детализации и текстур, и для этого хватает старого фикса с 2Ггц. Но игра также учитывает частоту для синхронизации движения рук водилы во время переключения передач и нажатия на сигнал, а в таком случае если у вас например частота около 4 ГГц то водила будет двигать руками в 2 раза быстрее. Потому всетаки лучше чтобы игра расчитала частоту сама. Правда игра расчитывает стандартную частоту, а сегодня это всеравно не очень актуально так как процессоры используют техтологии оверклокинга и економии енергии, такие как TurboBoost. Потому время от времени руки двигаются то быстрее то медленее

    О рендерерах.
    В патче несколько рендереров
    - dgVoodoo
    - dx7 (от NFS3 MP @VEG'a)
    - Glide3x
    - nGlide
    - Opengl1
    - Opengl3

    Все Glide рендереры от родной voodoo2z. Пропатчены только для этого патча, чтобы искали glide3x.dll в папке с самим рендерером а не в корне игры. Поддержки широкоформатных разрешений пока нет.

    OpenGL. В оконном режиме можно управлять размером окна, так как OpenGL рендереры следят за размерами окон и соответственно меняют размер вьюпорта

    athumb.ibb.co_fQYV4w_nfs5.png

    Для установки патча, нужно сначала устаносить чистую игру с диска (v3.0/v3.2) а потом скопировать содержимое архива в папку с игрой. Если используется не оригинальная версия игры - возможны вылеты и баги. Также не помешает убрать все установленные совместимости для Porsche.exe

    Патч лежит здесь: nfs5_pu_patch.zip
    Пароль на архив: NFS

    P.S. Если в оконном режиме переключить игру с помощью Alt+Tab, и при возврате игра не реагирует на нажатия клавиш - нажмите Alt еще раз.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    Menkau_ra, Bato-San и CR2SH нравится это.
  18. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.422
    Вот это очень тонкий момент, поскольку в той же 10-ке сразу есть родной встроенный профиль совместимости для этой игры: т.е. пользователь ничего дополнительно не установливал -- а режим совместимости уже есть. И удалить его можно только из ADK.
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @TheMadLynx, У меня также 10-ка, а где можно посмотреть этот профиль? Где видно что он задействован?
    В любом случае если можно, то убрать все совместимости
     
  20. Pavel Rally

    Pavel Rally

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Можно просто переименовать запускающий файл.

    У меня начала зависать игра после запуска, я решил эту проблему следующим образом.
    1 Удалил своё сохранение, зашёл в папку с игрой, потом в SaveData, удалил все файлы.
    2 Переименовал папку с игрой, назвал её просто 1
    3 Зашёл в папку с игрой, для файла Porsche включил совместимость с Windows XP Service Pack 2.
    4 Перезагрузил компьютер, игра стала нормально работать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление