1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неграмотные разработчики или так и надо?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Valet2, 30 июл 2006.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.602
    Вот такое мнение: реалистичнее космо симов наверно нет ничего. :) потому, что нельзя сравнивать то чего еще не существует, следовательно раз и игре оно есть, а в реальном мире нет значит, в игре это эталон. следовательно реальнее него ничего быть не может :)
     
  2. Llenterak

    Llenterak

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    71
    LOOOOOOOOOOOOOL =)
    точнее и не скажешь. Когда-то я думал о концепте игры, которая бы включала все жанры. Забил =)
    Так же само м реалистичностью в играх. Но реалистичность, о которой говорил Valet2, просто лень разработчиков. Или отсутствие времени.
     
  3. RomaRS

    RomaRS

    Регистрация:
    22 янв 2006
    Сообщения:
    52
    Ну в X2, скажем, внешние звуки довольно приглушены, а какая в прямом смысле космическая музыка... И несмотря на эту тишину, можно играть интересно.

    А вот пример того, как реализм повлиял бы на геймплей в худшую сторону:
    Вспомним HL2 с его расхваленной физикой. Помните, вы провалились в замкнутую комнату с водой, где сверху комбайны скидывали бочки, взрывающиеся в воде во время вашего мирного проплывания, а потом стреляют из автоматов в воду, где пули честно замедленно летят? Так вот: в воде (гы, тем более в небольшой замкнутой комнатке) взрыв бочки даст такой прирост давления, что по меньшей мере у человека вырубит барабанные перепонки; нет, произойдет это уже от выстрела автоматной пули, а от взрыва бочки...
    Включаем реализм и теряем часть стремительного геймплея, разнообразившего себя переходом в более экзотическую среду.

    Я не говорю, что этого нельзя было бы избежать. Все зависит от задумок разработчиков. В наше время, когда Freelancer'ы называются космосимами, когда по-настоящему хардкорные игры никому не нужны, заморачиваться с релизмом просто невыгодно. Физической адекватностью могут похвастаться лишь немногие избранные, но стоит взглянуть на их популярность, и сразу становится ясно, почему игр таких мало.

    А к вопросу "зачем реализм"... Тут надо смотреть конкретную игру :) Все дело в том, что геймдизайн заметно затрудняется с появлением этого реализма, тем более, что если такая цель появилась, то небольшие физические неточности станут весьма заметными дырками. Сделать претендующую на реальность игру интересной очень трудно.

    Да дело не только в физике. Если вспомнить примеры реалистичных, ненаивных, ненаигранных сюжетов и естественных, живых персонажей... :) Ух, как их много.

    Зачем же мы играем? Обычно, чтобы как-то отойти от нашей реальности. Поэтому играть в абсолютно адекватную современности игру будет попросту скучно.

    Короче, I want to believe. А вы? :)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2006
  4. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Нужно быть Богом в полном смысле чтобы создать реалистичный движок.
    И дважды им чтобы впихнуть его в скромные возможности наших компов :)
     
  5. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Я не про то говорю. Теоретически, можно представить джетпаки, которые летают вверх тормашками. И миниганы нового поколения. Шаровомолниемёты и прочие фишки. Я говорю об абсурдных вещах. Вроде увеличении веса петуха, встающего на весы на обе ноги, вдвое.

    Вот ещё чего можно придумать разработчикам:

    Сцена - две комнаты, разделены стеной с проёмом в человеческие размеры (пузатый не пройдёт). И надо из одной комнаты перетащить большой шкаф в другую. Вопрос: как это сделать? Решение разработчиков: поместить шкаф в инвентарь, перейти в другую комнату, вынуть шкаф. Чёрт, я могу зарабатывать большие деньги!
     
  6. RomaRS

    RomaRS

    Регистрация:
    22 янв 2006
    Сообщения:
    52
    Ну это уже дырка. Физический абсурд в игровом сеттинге. Вот это раздражает.

    Если же игра предлагает свой сеттинг, в котором это становится каким-то образом вероятным (ну, с петухом пример слишком очевидный, поэтому все попытки сделать это вероятным приведут к.) и при этом нераздражающим - это уже другое дело. Скажем, тот же тихий шум космоса снаружи в X2 :) Он и не раздражает нереальностью (потому что тихий), и не убивает нашу природно-звуковую ориентацию. Чудеса геймдизайна.
     
  7. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Но Обливион меня всё же убил! Такой тупости я даже представить не мог. Надеюсь, интерес игры перебьёт все левости.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.777
    Инвентарь со сжатием пространства — краеугольный камень гейм-дизайна...
     
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Реализму захотелось? А в окно трудно посмотреть?
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.434
    Есть игра ( http://www.ag.ru/games/spells_of_gold ), где необъятность инвентаря даже аргументирована. В Spells of Gold ("Заклятье" (брр) ) играя за торгаша, можно узнать страшную тайну, что, мол, сумка каждого торговца - это (уууу!) мощный артефакт(!), который позволяет переносить огромные тяжести, несмотря на малый размер. Вот поэтому лучше оставлять некоторые вещи просто условными.
     
  11. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Valet2, поиграй в жизнь
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Мне очень даже интересно, в какой такой раритет ты играл? Во первых:
    звук распостроняется довольно быстро (думаю сам знаешь) Во вторых: если уж речь зашла о реализЬме - взрыв от гранатомета (если это не АГС-17), ты обязательно услышишь - прицельная дальность их варьируется от 150 до 400 метров, что не так уж и далеко. В третих, боле-менее приличные игры(да, чего там - почти все) делают по технологии 3-дэ звука ( Сенсаура, А3Д, ЕАХ) , т.ч. распостранение звуков там практически не отличаются от реальности. Да, поиграй в тоже Thief, я уж про симуляторы молчу.

    Судя по всему, твой любимый фильм "Космическая одиссея"? :)
    Есть реализьм, а есть глупость, которой и являлась бы игра без звука.
    Кстати, расскажи это Дереку Смарту - он будет в восторге :D
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2006
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.733
    Неа. Американские многоствольные пушки и пулеметы работают исключительно от бортовой сети. Можно, конечно, присобачить движок на жидком топливе, но это будет уже совсем другой вид оружия. :D Да и масса образца от такой переделки отнюдь не уменьшится. :D
     
  14. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.152
    Вы может сайлент шторм с сайлент шторм часовые путаете ?
    Это снайперская автоматическая винтовка есть в Df3 , в жизни название может и отличатся я его там точно не помню , зато я знаю что в жизни оптику и на калаш и на m4a1 вешают .
     
  15. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Вот как раз этот пример ни о чем не говорит. Основной недостаток брони любого типа кроме самых легких вовсе не в весе, а в скованности движений для ее носителя. Чтож, за защиту надо чем-то платить, когда толком ни руки ни ноги не согнуть, не говоря уж о беге. Если ее снять и понести, будет куда лучше.
    Люди ходят в походы с заплечными мешками по 40 кг, не испытывая при этом явных неудобств, если они не в первый раз идут. В таком виде конечно не разбежишься, но движения не стесняются.

    То есть тут второй вариант ответа, "так надо", точнее, так есть
     
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Таких примеров - тысячи. И в большинчтве случаев это сделано в угоду геймплею.
    Например Fallout. На перезарядку любого оружия тратится 2 АР. Уже нестыковка. Неужели перезарядить пистолет займет столько же времени, сколько поменять ленту в пулемете? Далее. Почти каждый выстрел отнимает 5 АР. То есть за время одного выстрела можно успеть дважды перезарядить пулемет и еще покурить потом.
    А теперь предстаьте, что бы было, если бы в игре сделали не так?
     
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Во-во! Слишком большой реализм убьет почти любую игру (кроме, разве что симуляторов - ибо они именно к реализму и стремяться)

    Касательно обливиона... Во первых тов. Эйдос прав - в латах ни согнуться ни разогнуться (вспомните MM7 - там напялив броняшку ты становишься медленне, и в инфо по броняшке это четко расписано). А вот в предшественнике обливиона - морровинде скорость менялась именно от веса в инвенторе, независимо одето или нет.

    Про переноску шкафа. В том же Морровинде я (еще не сильно прокачанный, так что вещей на мне было не очень много) ради эксперимента взял, да и выкинул все свои вещички. По всем 3-м измерениям получившаяся куча раза в 1.5 превосходила размеры моего протэже. Но если бы эти размеры/вес ограничили реалистично - играть было бы нереально - и так то непрокачанный герой кроме броняшки почти ничего унести не может!

    А про взрывы в космосе... Вольный перевод одного высказывания Дж. Лукаса: "В космосе вакуум, и планеты взрываясь - не бабахают. А у меня в фильме они бабахают!". Стали бы вы смотреть Звездные Войны, если бы X-Wing-и и TIE-Fighter-ы летали/стреляли/взрывались в ОБСОЛЮТНОЙ тишине? Я думаю вряд-ли это было бы так же интересно и захватывающе.
     
  18. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    не путаю там в обеих частях панцеры и энерга есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2006
  19. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    2VorteX DrAgON: за окном, к сожалению, зомби, да не те, в которых можно пострелять.

    Космическую одиссею не смотрел.

    Всё гонятся за графикой. Третьи шейдеры, полноэкранное сглаживание, ХДР. Вон уже физика хардовая готовится. А в итоге, в эти красоты играет преимущественно молодое поколение или те, у кого сломанный компьютер, на котором стоит 50 игрушек, ассоциируется с пустым холодильником, выключенным отоплением зимой, отсутствием воды в кранах и табличкой перед глазами: "Ну что, доигрался? Теперь чем займёшься?"
     
  20. RomaRS

    RomaRS

    Регистрация:
    22 янв 2006
    Сообщения:
    52
    Valet2,
    Зачем же так жестко.
    Технологически современная графика может быть не только приятной, но и полезной для геймплея. Качественно новый уровень графики расширяет возможности дизайнеров. Скажем, HL2 и City-17 не был так атмосферен, если представлял бы собой "размазанный по экрану один пиксель" (с)Skaarj.13

    Одно дело, когда игра ставит конечной целью показ красот графики, а другое - тонко использует эти красоты.

    Старые игры тем и хороши, что несмотря на ограниченные графические возможности, они показывали чудеса атмосферности. А сейчас подобных шедевров выходит меньше, несмотря на все технологические новинки. Может быть дело в соблазне поставить конечной целью убить игрока графикой, забыв о других не менее важных составляющих атмосферности сеттинга? Возможно. Но, несомненно, возможностей эти хдр/3шейдеры дают больше, и шедевры еще есть, звездочки горят, а значит, в игровом мире еще не все потеряно :)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление