1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неграмотные разработчики или так и надо?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Valet2, 30 июл 2006.

  1. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    ты это серьезно?
     
  2. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    я про Икс блин! И естественно серьёзно! Там симулируется корабль и всё окружающее - а пилота симулировать естественно нахрен не надо - ты ж не можешь ранение там получить как в РПГ или в шутере - сидишь в кабине пока корабль не расшибут - или в сакфандре летаешь - тоже чисто рукоятками управляемом - так что чё там симулировать? А как жрёт твоё альтер-эго добавлять - это вообще бредятина - при компресси карго-бэя в М5 влезет в одну ячейку жрачки тебе на год..
     
  3. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Кстати, интересная мысля насчет "доигрывания" по эту сторону монитора
     
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    без проблем - надо оборудовать кабину как на военных тренажорах (но тогда со скафандром трабла будет) - или хотя бы шлем - и выводить на него органы управления.. Кстати в самом замечательном но так и не вышедшем пока симе жизни ака Матрица никакой симуляции игрока нету ;) - кстати вот именно таким я и вижу Икс за номером хз каким но лишь бы по скорее..
     
  5. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    TheBypasser, без еды, сна и прочих нужд невозможна полная симуляция. А аргумент про "эту сторону монитора" мне кажется несколько странным: у пилота в кабине не могут быть(даже не поместятся) мои холодильник, кровать и санузел. Я не говорю об остальной квартире и прогулках на улицу
     
  6. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    @CaH51o:: играя в Икс/Приватир/Элиту - не гуляй по квартире ;) Про запас жрачки и карго бэй - см выше, а визуализацию этого можно опустить - и атмосфера от этого не пострадает, а только окрепнет - в кокпите ты ж можешь жрать когда хочешь (а особо честные отходя от компа, не ставят на паузу, а стыкуются к станции - вот тебе и мотивация действий) - а вот всякие там мессаги типа "тебе надо пожрать, нажми скорее на ПРОБЕЛ" - это уже по-приставочному пОшло.. Так что лучше всего именно так! Вообще, за что люблю космосимы, так это за эффект причастности к процессу - ни как там в прочих играх, где тебе именно объясняют, что тебе типа больно ибо ты по уши в кислоте мочишь кулаком саблезубого крота - тут всё максимально правдоподобно - лампочка зажглась - берегись обстрела - да и клавиатура воспринимается не как нечто для эмуляции совершенно других телодвижений, а как вполне себе орган управления машиной..
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2006
  7. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Хмммм... Тут кто-то говорил про течение времени в Симс. Что, де, слишком быстро оно движеться. А вот вспомните Цивилизацию. Где это видано, чтобы самолет из одного конца планеты в другой летел несколько лет и посадки при этом совершал не чаще чем раз в год (а то и реже)? И разве игра от этого перестает быть интересной? Если бы время в циве шло медленнее - она бы превращалась в такую мутатень, что играть было бы совершенно не интересно. Или РПГ-хи, типа Daggerfall или Morrowind? То-же самое и с Симс. Первое время (пока в игре не разобрался, а автор статьи, по всей видимости, действительно не разобрался) - да, тяжеловато. Но уже дней через 20-50 (игровых) делать становиться совершенно нефиг! Просто не знаешь чем еще своего подопечного занять. (это я про 1-ый Симс говорил, во вторых не игрался пока, но судя по статьям там кое-что, на что автор ругался исправлено)
     
  8. igorenchik

    igorenchik

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    20
    Valet2,
    1. если ты хочешь, чтобы корабли в космосе взрывались без звука, в звуковых настройках поставь Эффекты на минимум (это есть почти во всех играх, которые я видел) :)
    2. обяснение, кстати можно придумать любой нестыковки,
    например, те же взрывы в космосе, наугад:
    мы же незнаем, какие допустим движки у кораблей, почему бы не предположить, что при взрыве высвобождается энергия, которая воздействует на сам вакуум (кстати, по последним моделям он не есть абсолютная пустота, а,(если мне неизменяет память) система связанных кварков с противоположным моментом спина, как-то так :) ) и эта встряска пространства передается корпусу
    3. еще такое, кто играл в меснвариор 2 тот помнит, что когда у робота отстреливаешь ногу, он остается стоять на одной ноге, и я сам первый высмеивал это, потому что практически невозможно такой махине устоять на одной ноге. Но когда вышел третий, где этого небыло, я не стал в нее играть.
    Выводы: 1 любая компьютерная игра это комплекс предположений и допущений, и если ты принимаешь предположение, что, допустим, через 100 лет люди будут воевать в космосе, почему ты не можешь принять допущения, что через 100 лет корабли будут в космосе взрываться со звуком
    2. мне по барабану, какие у игры нестыковки с реальностью, если мне интересно в нее играть
     
    Malcolm, Eraser и Low_Pressure нравится это.
  9. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    И вновь я полностью согласен с оратором! Уж и не знаю, ставить спасибу или нет... многовато я их уже в этой теме расставил...
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не боись, Malcolm, справедливость торжествует. igorenchik правильные вещи говорит.
     
  11. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну тады так и быть - ставлю еще одну :)
     
  12. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Я ВСЁ ПОНЯЛ!!! Я стал старый и ворчливый!
     
  13. Pheonix

    Pheonix

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    41
    Valet2,
    Почему не делают реалистичные игры:
    1) Разработчики не раз думали о реализме при создании какой-либо игры, но увы, денег бы нихватило. Да еще это все реализовывать до мелочи, слишком сложно, нужна сильная команда для подобных случаев. А есть то хочеться. А самое главное это, то фантазия бы лопнула на худой конец!
    2) Что касается самих геймеров, то тут немного другое. Надоест ждать пока вытащишь пушку, а тебя уже шмыг в голову. Да еще игры весят огромными гигами(если не теробайтами).
    3) Для реализма, хоть какого-то сделали онлайновые игры! Но не все могут поиграть в них(либо финансы, либо просто нехватка скорости).
     
    Valet2 нравится это.
  14. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    КСТАТИ! Ты открыл мне тайну! Вот почему все мои знакомые, которые раз поиграли во что-нибудь онлайновое, на это подсели и вот уже несколько лет всё время тратят на прокачку своего несуществующего героя. Потому что игра РЕАЛЬНАЯ. В том, во что мы играем, такого нет, поэтому обычно общение с игрой ограничивается парой бессонных ночей и перепрохождением через пару лет. Симс в более реальна, поэтому все американцы (и русские представители женского пола) ведут заэкранное хозяйство, вместо того, чтобы что-нибудь сделать для улучшения своей жизни.
     
  15. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    ИМХО, и симсы, и онлайн-гамы так же далеки от реальности, как и прочие игры. Почти все (за редким исключением) онлайновые рпг представляют собой забег альтер-эго игрока по населенной респанящимися монстрами территории. Респанящиеся монстры - это уже его величество сюр +). Что в онлайн-играх реального, так это реальное общение с реальными людьми, а вот сам геймплей условен донельзя: ну бежим, деремся с монстрами, противник со всей дури бьет героя топором по голове и прочим местам восемь раз, а герой с какой скоростью махал оружием, с такой и продолжает, убиваем монстра, получаем экспу, появляется новый монстр, мы выбиваем из него энное количество хелспоинтов, подбираем лут (особенно круто было, когда из желе розового цвета в "Рагнареке" вываливался меч; в каком месте это желе его хранило, бог его знает), накапливаем много-много экспы, получаем левел-ап, у героя становится на порядок больше хелспоинтов и он повышает свои характеристики, а если его убьют, он возрождается. Вдобавок к этому во всех известных мне гамах онлайновые альтер-эги обладают способностью обходиться без еды, воды и сна (в некоторых, правда, вода-еда бывают, но они восстанавливают полоску жизни или ману, или еще что-нибудь). В общем, все довольно схематично и условно. В реале я, например, левел-апов не получаю, характеристики не повышаю, мне надо есть-пить-спать, а если меня ударить топором по голове хотя бы один раз, то я сразу потеряю все свои хелспоинты, и, наверное, в таком случае фокус с возрождением не пройдет. Привлекают народ все эти рагнареки-ворлдофваркрафты-ультимы онлайн тем, что в них можно мочить монстров не в одиночку, а в компании живых людей, но уж никак не реалистичной моделью мира.

    Симы тоже не апогей реализьма. Жизнь человека представлена более чем условно: бродят чуваки из угла в угол, им периодически хочется жрать, спать и развлекаться. Возраста у этих чуваков в первых симах не было, дети рождались вообще как-то странно и вырастали за три дня (вторые я не видела, там, вроде, что-то подправили в сторону меньшей схематичности, но, наверное, не особенно сильно).

    А вообще года два назад у меня был с одним френдом разговор на тему возможности существования полностью реалистичной гамезы. Чтобы, типа, виртуальная жизнь такая была. В результате пришли к примерно тому же выводу, что и Pheonix: во-первых, естессно, такую весчь оч сложно воплотить в жизнь: слишком много всяких особенностей и фишек придется учесть создателям; во-вторых, даже если создание наиболее близкой к реальной жизни модели признать возможным, то игроку будет весьма и весьма трудно ее освоить. Гораздо удобнее и для разработчика, и для того, кто потом будет играццо, создать в меру простую систему, в которую можно быстро и без проблем въехать. Разработчику при таком раскладе меньше трудиться и маяться со скриптами, игроку не нужно читать стостраничное руководство, чтобы понять, как в мегареалистичном мире игры все работает.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2006
  16. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    В Аллодах переносимые героем вещи замедляют его, поэтому приходилось оставлять вещь-мешки по всему уровню. Но (!) после завершения миссии очень надоедало подбирать оставленные мешки. Вот такой вот реализьм

    Насколько я помню есть пулемёты, которые для вращения используют отдачу

    Большой злой крыс вылез из норы. Дракон соизволил спуститься до высоты, с которой ему удобнее всяких героев поджаривать и, по чистой случайности, у героев также появляется возможность дотянуться каким-нибудь томагавком до дракона, находящегося именно на этой высоте. Этн, ничем до этого внешне не отличавшийся от стоящих рядом деревьев, решил побуянить, раскрыв тем самым своё местоположение. Зомби/скелету/духу надоело валяться в могиле и он выбрался на поверхность. Проходящий мимо герой снова "случайно" разворошил муравейник огненных муравьёв-переростков...
    Так это выглядит менее сюрреалистично?

    Я давно для себя решил, что практически во всех играх здоровьем называется выносливость (а в играх, где есть выносливость (например, "Проклятые земли" ), выносливостью называют усталость). Т.е. персонаж может выдержать энное кол-во ударов дубинкой, а затем от боли теряет сознание, что в окружении врагов равносильно смерти. Если врагам стало неинтересно неподвижное тельце или они не смогли прогрызть его броню и ушли, то герой через некоторое время возрождается (т.е. приходит в себя). Ну и когда перса долго пинают и он отвечает тем же (разбиваю кулаки в кровь), то наращиваются мозоли, снижается болевой порог и чувствительность, увеличивается выносливость (и, соответственно, HP)
     
  17. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    В начале шел разговор о реализме , т вот самая реалистичная игра для меня это Oper Flashpoint
     
  18. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    Странно вы как-то рассуждаете о реалистичности.
    Ведь для каждого жанра игр и даже для каждого игрока свое понятие о реалистичности.
    Например в шутере для одних реализм это интерактивность окружения, а для кого-то - адекватные действия компьютерного противника. В глобальных стратегиях один хочет плести политические интриги, а другой хочет реалистичного взаимодействия войск.
    Десять-двадцать лет назад верхом реалистичности были "вид из глаз" или "вид из кокпита", а сейчас все хотят умного ИИ, честной физики и трехменого звука.
     
  19. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    А то!
     
  20. Alex-td

    Alex-td

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    19
    А тетрис это риализм или сюр-реализм? =)
    От того, что будет задержка после взрыва сильно ничего не изменится. А вот чтобы этот взрыв звучал как взрыв это уже вещь нужная(я убей не пойму, кто делал подборку звуков для Систем Шок), кстати, на тему реальности, мне не понятно, почему в некоторых 3д играх если есть дом, он будет практически пустым (Деус Икс 2 (два), сплошные стены)
    На тему реальности кстати, я бы добавил бы в Анрил Торнамент необходимость поднять оружие, как в деус икс или хало, ато как-то странно, наступил, и уже в руках =\ Я не то чо придираюсь, просто согласитесь странно =)
    Кстати, что в Анриле меня ещё не радует - машины - что-то с ними время от времени такие глюки делаются...
    А ктонибудь в ГТА СА пробовал, убегая от ВОЕННЫХ спустится со скалы к пляжу (пустому, там были такие места) ? Танки глючат, падают, а иногда при падении их подкидывает вверх, как резиновый шарик (причем об пол, от песка не отпрыгнет) =))) И в том же ГТАСА есть оружие - пулемет шестиствольный, я с ни м развлекался, паля по самолётам, они так классно падали. Вопрос: Как пуля на такое расстояние бьет?
    Кстати, я думаю былобы неплохо прописать удары об стену/потолок(однажды для анрила делал карту, на ней поставил ловушку - заходиш, и тебя несёт вверх(гравитация в другую сторону), летиш так долго, а потом головой со всей дури об потолок... Когда тестировал, сам поражался крепким черепом персонажа =) И при этом снайперскую пулю не выдержит =)
    Вот только один недостаток - если всё реально, то не посмеёшся над летающими танками =( Да и к тому-же плазменное оружие и лазеры - одна из приятных особенностей футуризма, если без нее, то скучно будет.
    Я кстати тащился от шестиствольных пулемётов, и только недавно узнал, что такие есть. Если честно, то мне теперь больше нравится Гатлинг Лазер - хоть что-то фантастическое =)
    Интерестно, скоро можно будет найти Солнечный Скотчер из 2 (второго) фаллаута?
    Без сказок жить не льзя =)))
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление