1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неграмотные разработчики или так и надо?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Valet2, 30 июл 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Интересно а к чему здесь весь спор про симуляторы, когда изначально разговор шел про логическую обоснованность происходящего. Для того, что бы как многие здесь говорят прочувствовать игру и влиться в неё, надо, что бы не было небыстыковок у тебя в восприятии...
    С одной стороны я прекрасно помню "вор" и его убийственный лук, и когда в обливионе я пускаю стрелы в голову кому либо, а он бежит на меня потрясая своей булавочной подушкой, я стопорюсь... С другой стороны в Ceverance я с азартом бил вражин по шесть семь а то и больше ударов двуручниками, и не задумывался, почему скелет не рассыпается от первого же удара а этот человек, приняв удар 6ти килограмового лезвия по шее, еще жив.
    Дело в том, что обливион, все же не "тупая аркада" как многие говорят а RPG, пускай и на много хуже других. Там есть книги, в которых рассказывается о воинах которые срубали по 5 голов одним ударом, о лучниках способных каждой стрелой отправлять на тот свет. Там по улицам ходят люди, есть пристань. Стоит корабль, стражники реагируют на твои действия. Скажем так, это ошущение псевдореальности. В савенансе конечно нет ничего подобного, вот и разница в восприятии.
    На счет инвенторя. В дьябло меня бесил маленький инвентарь и сундук. В морровинде, то, что мой герой носит кучу больше него самого. Опять же это упирается в ощущение этой самой псевдореальности.
    На счет потребностей героя. Я спокойно играю в игры где они есть, и так же спокойно где их нет. Мне все равно гобот-трансформер мой герой, без потребностей в еде или вроде как живой человекс нуждами. Последнее с какой о точки зрения интересно, поскольку иногда бывает ситуация когда ты в шаге от голодной смерти, и игра ставит тебя перед выбором, выйти за город, и лишить кого нибудь жизни ради куска хлеба или помереть как чесный и законопослушный человек, а может украсть еду со стола трактирщика? По идее нужды героя \ партии должны сильно раздражать игрока, но вспомним меч и магию... Там герои нуждались и в еде и сне. Если не ели слабли, если не спали, могли сойти с ума, и в итоге помереть от недостатка чего либо. Однако, помоему никого ээто не раздражало, поскольку еду можно было купить на несколько дней в тавернах, и биваки со сном и перекусом воспринимались в норме вещей.
    В итоге само понятие реализма упирается именно в фабулу игры, и её исполнение, а так же присдствие ощущения жизни в игре.
     
    Wrathchild, Low_Pressure и Gamer_ZiP нравится это.
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Глобально, загнул. В принципе и добавить-то нечего.

    Разве что, небольшое ИМХО: по-моему важна не столько сама идея игры, где вы играете пилота робота-трансформера, нуждающегося в еде, сне и справлении естественных потребностей, а проработанность вселенной, где происходит все действие. Т.е. важно, смогли ли разработчики увлечь нас настолько, что нам будет все равно: справляем мы нужду в игре, или нет- чтобы мы поверили в реальность этого мира со всеми его законами, пусть даже в нем люди не моются, не едят и размножаются почкованием.

    Это конечно, не в последнюю очередь зависит и от игрока, он тоже должен создовать мир игры, но не на компьютере в виде кода, а у себя в голове, зачастую додумывая многие детали мира самостоятельно. Поэтому, чем лучше у вас будет работать фантазия, тем реалистичней вам покажется игра.

    И еще: не надо нам тотального реализма в играх, выйдите на улицу- там его и так много, аж через край льется...
     
    Змей нравится это.
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Правильное добавление. Спасибо.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    А вот и он. =) Я наконец его нашёл.
    http://www.zid.ru/ru/products/military/kord.html
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    А есть еще винтовка М-81 "Баррет" калибра 12,7 мм, с которой рисовали Бозар.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Да. Но насколько я помню, она 10-тизарядная, в стандартной комплектации и у неё нет режима автоматической стрельбы. А внешне - да, похожа на Бозар.
    Но у нас, всё же, есть стволы получше. =)
     
  7. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, с нее Бозар только рисовали. Такое оружие вобще в природе вряд ли существует по причине полной бесполезности =)
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Почему?
    В станковом виде и даже на сошках - оно вполне применимо. Понятно, что а-ля Рэмбо из него не стреляют.
    У нашего Корда прицельная дальность стрельбы - 2 км, при темпе стрельбы 600 выстрелов в минуту. Вполне применим против машин, вертолётов и прочей легко бронированой техники и живой силы.

    А на 100 метрах он пробивает 20 мм броню и имеет кучность боя 300 мм.
    В общем - продырявит хвалёный Power Armor как жестянку. =))
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Ну, в fallout-то его все в руках таскают, даже хрупкие девушки. То есть пробить-то пробьет, но попасть можно только если случайно) Пулемет - это вобще не оружие пехоты.
    И, кстати, у Бозара калибр .223, а не 12.7. Но даже так это монстр)
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    А как же великая Ultima Online? Вот уж кто ближе всех подобрался к реальности! Разве только что в графическом плане уступает.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вохможно. Но любая MMORPG ломает атмосферу, слишком ореаленными игроками, которые не знают, что такое roleplay
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    ...и стремящиеся найти изъяны в механике в свою пользу. В результате чего играть становится просто противно.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ...И замечаешь мастеров, которые спрятавшись в уголочке "ботают по фене" и играть становится вообще невозможно.
     
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Нитко не мешает создать свой клан, и объеденить вокруг себя почетателей ролеплея. Мир то большой и игроков на офф. серверах обычно несколько тысяч (это я не про ультиму :) ) так что как говорится: "Было бы желание".
    Таких не самом деле очень мало и их быстро находят и "разоблачают"
    Со временем тоже можно стать таким мастером.
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    B13, не знаю кто там что разоблачает, но правят как всегда реальные деньги и хитрейшие особи. Любители ролеплея находятся в заведомо невыгодном положении, ибо сами накладывают на себя ограничения
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    И сразу все бросят пить и буянить ;) Ну ну. Даже если создать свой клан, ситуация в корне не измениться а будет напоминать диалог
    -Благородный господин вы не видели здесь человека на белом скакуне пришедшего от Бритинии?
    -А, тот, что хилялся?
    -Что простите?
    -Хилялся, и к нубам в гвардзон потом
    :unsure:
    -В общем по вендерам ориентируйся
    -... Спасибо, благородный господин
    -ББ
     
    Low_Pressure, igorenchik и Gamer_ZiP нравится это.
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    ух, ладно сдаюсь :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление