1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Нелинейность в старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем byrrrrr, 21 янв 2006.

  1. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    EvilM@niac, нет, способ убийства - это слишком узкие рамки для нас =) мы о более широких понятиях.. которые влияют на дальнейшие события, которые ведут к чему-то. ну ты завалил монстра, и он умер.. что из шотгана, что из рельсы. дальше ничего. другой монстр. а в Симсах - не сводил его в туалет, и он описался! какая причинно-следственная связь.. все зависит от тебя, от твоего решения.
     
  2. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Дык я ж неспроста заговорил о Пейнкиллере, так как если, например, я убью всех монстров из шотгана, то ниче не будет, а если из коломета, то получу карту таро, которую в дальнейшем тож смогу использовать. Тож различные последствия для различных действий. Но, кэшно, пример с Пейнкиллером не самый удачный, так как это все же экшн, но в Симсах ведь тоже: даже если твой перс обделается, особых изменений это не принесет. Ну максимум - у него будет испорченное настроение пару дней и все (исправьте, если не прав).
     
  3. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    ну, вот о чем мы говорим - нелинейность в узком смысле, а есть еще и в широком.. все-тки в экшенах ты в очень узких рамках
     
  4. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Да, у всех ведь свое понимание. Для кого-то наличие в какой-нить ролевухе двух вариантов решения каждого квеста - уже нелинейность. Лично для меня это понятие имеет несколько иное значение и даже Симс под него не попадает (по крайней мере первый) ;)
     
  5. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    так оно и есть =)

    поясни на примере, что для тебя нелинейность
     
  6. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Ну, за примерами далеко ходить не будем, возьмем Фоллаут :D Там мало того, что каждый квест имеет туеву хучу решений, так еще и от твоего решения зависит дальнейшая судьба непися/города. Тебе никто не говорит, можно ли, например, пристрелить того же Мецгера, чтобы ватащить Вика или же лучше выкупить его. А то и продать Сулика за компанию и ваще забить на Вика. Ты решаешь это для себя сам. При этом в зависимости от решения будут разные последствия. Да и к тому же в Фоле большую часть игрового времени ты обсолютно свободен в своих действиях: хош качай перса, хош выполняй квесты, хож ищи water chip/geck.

    А вот если взять тот же самый Бальдур (тока не надо понимать эти слова превратно; против него ничего не имею), то там тож некоторые квесты можно выполнить разными путями, но ничего конкретного это не изменит. Поэтому я в некоторой степени приравниваю это к ситуации с тем же Пейнкиллером.
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    именно =) я с тобой согласен. нелинейность - это когда твой выбор имеет глобальные последствия.
     
  8. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Вот почему я люблю игры с 10-20 концовками
     
  9. RomaRS

    RomaRS

    Регистрация:
    22 янв 2006
    Сообщения:
    52
    Ага, например Chrono ;)
    В Кроссе, по-моему, вообще 16 концовок. Там даже после прохождения есть режим Game+.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.511
    Мне кажется, термин "нелинейность" слишком размыт. Вот другое дело "линейность". Тут все ясно. ИМХО, линейность - это прежде всего понятие для РПГ, в остальных играх бессмысленно применять это понятие.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    почему же... а квесты?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление