1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нелюбимые игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Yerofea, 3 апр 2006.

  1. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    меня бесит отсутствие респавна в КС и ТО.
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    На вкус и цвет. Меня в сетевых шутерах бесит как раз-таки его присутствие.
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    заочно 99.99% игр вышедших за последние 7-8 лет. Тупо и слишком категорично конечно - но именно так.
     
  4. Nuke

    Nuke

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    131
    - Ну я прямо не знаю (с) Тони "Пуля-в-зубах" из фильма "Спи#дили"

    И да, и нет. Ибо:
    1) Из пистолета вполне реально убить. Пять-шесть точных попаданий - и ты на респавне. Если на близком расстоянии альтернативным огнём - то на респавне ты окажешься раньше чем скажешь "корпорация Лиандри".
    2) Победа достигается:
    • a)хорошей стрельбой;
    • b) хорошими движениями;
    • c) тактическими приёмами вкупе с отличнейшим знанием карты.
    Если хочешь знать, то у меня вообще меткость не очень, да я её и не тренирую - мне на пинге 200милисекунд, ну 120-160 (это вообще идеал почти) из снайперской винтовки попасть в истерически мечущегося противника трудно, практически нереально.[​IMG][​IMG]
    Да и из любого другого такого же оружия, которое мгновенно поражает цель - пистолет, миниган, шок-райфл - сделать это тяжко. Однако, будучи таким ущербным в плане использования оружия, я часто составляю хорошую конкуренцию игрокам с хорошим пингом (70 и ниже). Визарда с его нормальным пингом (хоть иногда и ведущим себя ужасно, но это редко) я вообще выношу 4 раза из пяти, а теперь, уверен, и чаще.
    Как же такое возможно, если "победа достигается не тактикой, а правильной техникой прыжков и точностью наведения мышки?"

    Подтверждаю, и скажу больше - яркая, цветастая клоунада. Фэны УТ (я не про ренегатов) презрительно плюют во всё эти потуги Эпиков привлечь побольше людей из публики, которая жрёт гамбургеры и смотрит "Паприку п#зд". Новые УТ - это действительно, абзац, хотя... система триков, включающая в себя как минимум раза в три большее количество триков, нежели в старом УТ (где их и так хватало), всё же привлекает внимание, ибо я трикер по натуре, и красиво и тонко выполненный акробатический трик, дающий тебе преимущество, ценится куда как круче стандартного стиля игры. Но когда как, впрочем.
    Да и с тактикой в УТ2004 всё же тоже всё не так грустно, иначе бы в него не играли, да и с динамикой игра не подкачала. По слухам, в ку4, по сравнению с УТ2к4 играть просто невозможно. Нету динамики, мультиплеер отстуствует как таковой.

    Безусловно, это не синонимы, однако - когда и как, опять-таки.
    Тот же УТ99 - не сказал бы, что суперкруто, он сейчас не так моден, всё же. Сложен? хм... Ну не так уж и сложен, главное вникнуть. Сложно было первый месяц-полтора, дальше проще =).
    А вообще - скоро я запощу кой-какой обзорчик, вот там будет про всё это "круто и сложно" и "интересно и аддиктивно".

    omfg...
    Ну тут как бы как... Ты, видно, крайне мало играл в УТ, всё же. Или не с теми людьми, которые были способны показать тебе тактические приёмы и без feigndeath. Дело в том, что тактика - первичное. Проскакать пол-карты, не видя противника, но прекрасно зная о его местоположении по звукам, которые он производит, и воспроизводя траекторию его движения в мозгу, пустить шок-сферу на рулез(любой айтем, дающий преимущество - оружие, броня, усилитель повреждений), который он должен взять, ещё не видя модели оппонента; и взорвать её аккурат на той секунде, когда он на этот рулез спрыгивает, появляясь в поле видимости на жалкую секунду - это ли не тактика?

    Ой, да что Ви такое гово'rите? Побойтесь Бо'га!
    Хотя... Уверен, при всей моей нелюбви к популяризации этой игры, в ней такое есть - я читал стратегические гайды. С удовольствием готов Вас выслушать.

    Боюсь, это не красит ни тебя, ни Визарда, ибо такой трюк не проходит с нормальными внимательным игроками ^_^
    Более того, когда держишь в уме всю карту и знаешь, что шиелд-белт зареспавнится через 7-10 секунд по приблизительным расчетам (или по точным, если есть таймер), то на такие штуки не остаётся времени, ибо противник тоже не дурак разжиться рулезом.

    Как мне кажется, то, что ты только что сейчас упомянул, не говорит о тактическом применении оружия, а всего лишь о разнообразии его применения. В ку1 народ рокетлаунчерами тоже всех сшибал в лаву и проч. на некоторых картах.. Но чисто тактическим приёмом это назвать трудно =)
    И кстати, не насосик, а пневмо-молоток, хоть это не столь важно ;)

    Скорее, таки с игрой, а не с тактикой. С тактикой, как я понял, у скааржа в УТ никаких проблем - ибо никакой тактики =)

    Да, про шахматы мощно, это, практически, квинтэссенция тактики.
    По слухам, кстати, очень много тактиков (стратегов) среди игроков за протоссов в СтарКрафте. Ибо игра за них не требует мегаотвлекания на частоту клика, к примеру. В то время как госу-игроки за терров и зергов обязаны просто поддерживать бешенную скорость клика,что часто не оставляет им времени на хитрокомплексный тактический план.
    btw, что за "М/П"? "Мне Показалось"? =)

    А самая отстойная игра? Из последнего могу вспомнить только UFO:Aftermath, это просто квинтэссенция зла по отношению к игроку!
    Дико шляпный интерфейс(ИМХО), обилие глюков с подбором предметов, общая невнятность происходящего... Рядом не стояло с первыми друмя X-Com'ами. На освоение игры потратил часа полтора-два, морщась, но всё-таки волевым усилием заставляя себя играть, веря, что дальше будет лучше. Потом с досадой выключил, и пожалел лишь о потраченном времени и об отрицательных эмоциях, которые мне эта игра дала. Пробовал потом ещё пару раз поиграть - гиблое дело. Жду момента, чтобы отдать этот диск обратно товарищу.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2006
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Какой жуткий оффтоп, ну зачем спорить тут про CS?
    Насколько я понял, тема все-таки про игры которые разочаровали, даже разозлили. Естественно, все сугубо субъективно. Разочаровать игра может в том случае, если ждешь от нее чего-то (либо обещанного, либо додуманного, что тоже нередко случается - например, Fallout Tactics) и в итоге этого не получаешь. Все остальное - из разряда "мне не нравятся слешеры, мне не нравятся стрельба по сети".
    Мне вот не нравится GTA. Но я ничего и не ждал от VC или там SA. Мне по барабану. Я знаю, что GTA - это Sims для мальчиков и мне нет до нее дела. Но тут о злости речи нет.
    Вспомнил: разозлила Бригада Е5, очень. Оправданность моих ожиданий: 5%. Я не понимаю, как в это можно вообще играть. Жду JA 3D.
     
  6. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Внимательно прочитайте первое сообщение и поймите, что тема не о том, что и по каким причинам вам нравится больше - Q3, UT или CS. Если охота обсуждать этот вопрос, создайте новую тему с соответствующим названием. Сама я такую сомнительную тему создавать не буду, а то получится как с алкоголем - из обсуждения его в теме про еду перевела в безопасное русло (принцип - если люди оффтопят, значит им предмет обсуждения интересен, а потому проще никому не грозить, а создать отдельную тему), тут все шишки на меня и посыпались.

    Обычно от игр плюются, если ожидания сильно расходятся с действительностью. Например, для незлобивого любителя квестов может оказаться ударом необходимость на время решать головоломки, а то и бежать куда-нибудь, рискуя быть проглоченным\раздавленным\итд. И, разумеется, любую, даже самую качественную игрушку, которая полностью соответствует предпочтениям человека, может испортить какой-нибудь незначительный на первый взгляд аспект. Например, криво сделанная камера в Tomb Raider, которая своими неожиданными изменением обзора часто приводила к довольно неприятным последствиям в виде падений в пропасть. Много крови может попортить неудобный интерфейс. Довольно сильно я обычно возмущаюсь и негодую над неудачными сиквелами и клонами хороших игр, а больше всего - над кривыми переводами (это сейчас есть возможность играть в исключительно оригинальные версии, а лет 7 назад играла в то, что есть, а выбор тогда был не особо большой). А вообще, вспоминаются в основном разочарования, каким был Larry 8, а такой игры, чтобы рвать, метать и растоптать диск, сразу припомнить трудновато. Надо поразмыслить на досуге.
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    была одна такая - 3D симулятор родео. Брату подарили.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Между прочим.
    Так ВОТ почему ты отказываешься играть в Shivers! Меня, кстати, по той же причине долгое время раздражали некоторые моменты Alone in the Dark, и до сих пор бесит ПК-версия Lawnmower Man. Но это тоже треш, так что никаких претензий.
    Ну, у меня таких кажется вообще не было. Но это я засранец терпеливый. Меня даже Saint Seiya (была на NES такая экшн-РПГ) пропёр, что уж про приличные игры говорить.
     
  9. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Крид, мусор голимый.
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Да. Но тогда за недостаток можно счесть то, что игра не затягивает сразу, сперва выглядит точной копией Quake 3.

    Хорошо, хорошо, уже завязываем=)

    Сальто? Меня не радуют))) И ещё меня не радует то, что кемперящий снайпер почти не имеет преимуществ против "прыгуна" с пулемётом.

    ...в УТ нет или она не бросается в глаза и не даёт почти ничего. *упрямо гнёт свою линию*
    О, как я мог забыть! Хотя ЭТО лучше стереть из памяти и не вспоминать никогда...

    Лично меня не зацепило, а CS зацепил. Что поделать.
     
  11. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    [q]Небось с ботами играл?[/q]

    Не-а. На иптелекомовском игровом сервере.

    [q]Сложнее и круче? УТ? Где из пистолета почти нереально убить? Где победа достигается не тактикой, а правильной техникой прыжков и точностью наведения мышки? Да? Где(в новых ут) присутствует ужасная, навеянная Ку3 графика и тупые поездки на машинках? Ар-ка-да.[/q]

    В Cs нет никакой тактики. Проверено товарищем в компании "отцов". В любом случае скилл решает.

    А теперь по теме.

    Fallout Tactics. Меня удивляет, как можно было испоганить оригинальный Fallout. Тактический режим этой игры проигрывает первому X-COM'у. Дошел до третьей миссии, дальше - надоело. Фтопку.

    Contract J.A.C.K. Аналогично, только теперь в отношении NOLF 2, атмосфера оригинала запорота полностью и окончательно. Более тупой однообразной стрелялки я еще не видел. Где видано, чтобы для убийства супостата нужно потратить большую часть арсенала. Добавляет масла в огонь АИ, вернее его отсутствие. Фтопку

    Counter-strike. Но комментс. Ф бабруйск.

    Quake ][. Поражает меня дебильностью сюжета, и убогостью технологий. Конечно, для компании, делающий раньше три-де шутеры про фашистов, и демонов из глубин ада, такой сюжет может показаться захватывающим и оригинальным. Если вы скажите, что это топовый шутер, вы ошибаетесь, реальные технологии того времени это первые части Unreal и Half-Life. Не важно, что они более требовательные. Никто ведь не хвалит HL 2 за то, что она идет на таких клячах на которых DooM ]I[ даже не запускается. Единственное достоинство второй части перед первой - музыка, бодренький металл вместо маловнятного шумового фона первой части.
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Плевать. Геймплей - главное.
    "Товарищем"? "отцов"? Ламаков, мб?
    "иптелекомовском"? Поня-я-ятно, ламоботский сервак.
     
  13. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Самое жестокое разочарование в жизни - 3-й XCOM... Помню, как покупал, ставил, руки тряслись от нетерпения и такой ужас получил... Диск кому-то отдал... До сих пор в 1-й и 2-й играю... Остальные части ИМХО от лукавого
     
  14. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Quake 3 за кончужнейщую идею и отсутствие сингла как такового
    Ragnarok online, lineage II - просто не люблю и всё тут
    ГТА Сан Андреас за голимейшую реализацию отличных идей (((
     
  15. Scorpius

    Scorpius

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    172
    Lada Racing Club. Повесить и четвертовать, за такое. Этож надо было ещё уметь, так испоганить.
    Князь Тьмы (Сакред). Попытались сделать Диабло. Вышло криво. Очень.
    Lock on. Не люблю очень сложные игры. Особенно очень сложные симуляторы.
    Swat 4. Сначала понравилось. Потом, стало скучно. Та же Контра, только немного изменённая.
     
  16. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Позиционировалась как Диабло-киллер, мегахит и т.д.
    Более глючной и непроработанной игры я не видел.
    Как будто к альфе карт дописали и назвали её релизом.
     
  17. Nuke

    Nuke

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    131
    Угу, именно. 3-я часть - ни уму, ни сердцу, полнейший искорёж геймплея. Ещё реалтайм решили ввести - лол, бред, и мимо.

    Угу. Но массы съели и не подавились. <_<

    Ну, по слухам, для первого ку саундтрек делали Найн Инч Нэилз (у меня полной версии, к сожалению не было - поэтому сам не слышал), и вроде народ не ругался. А так - согласен. Сингл ку2 - шлак. Мультиплеер - дело другое, однако конкретно на него у меня сформировался рвотный рефлекс, без шуток. От цветовой палитры ку2 реально начинает тошнить, уж простите. :)


    Вообще говоря, да - поиграв определенное время в сакред, начинаешь понимать, что весь захватывающий сюжет, множество заданий, и т.д. - это мишура. Видимость мульти-разветвлённого сюжета создается с помощью глупых генерящихся миссий типа "Огромный орк изнасиловал всю мою семью(не первый раз уже, видать орки единственные носители мужского начала в игре) . Помогите мне отомстить ему" с указанием времени на миссию "Орк ждёт вас у старого кладбища (ага, и на часы поглядывает). Торопитесь, или будет слишком поздно! (видимо, уйдёт насиловать другую деревню. Что ж, хоть пунктуальный орк)". И такой бред - почти в каждой миссии, про русифЕкацию Букой вообще молчу - орфографические и грамматические ошибки на каждом шагу.
    Хотя, если честно, всё это захватывало, играть было интересно... Но..
    Подождём Хеллгейт
    ...
    [правка]Что-то не понял, ведь обещалось, что Хеллгейт планируется как игра в стиле Диабло, а по скринам и не скажешь..[/правка]
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2006
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кто такое сказал? Хеллгейт обещали с самого начала как первый-на-свете ФПС со случайно генерируемыми уровнями КАК В ДЬЯБЛО. И хиленькими РПГ-элементами. Что получится клон Painkiller всем уже ясно, весь вопрос в том, спасёт или нет его случайная генерация.
     
  19. Nuke

    Nuke

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    131
    Да, неправильно сформулировал, точно.
    "На основе имеющихся слухов мне казалось, что Хеллгейт обещали сделать в стиле "Диабло"". ;)
    Найду статью, укажу, если всё верно запомнил.
     
  20. LISARD пряная ящерка

    LISARD

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    46
    Есть темы с любимыми играми, а я подумала наоборот. Кому какие игры совсем не понравились.
    Например, мне не нравятся все игры, связанные со стрельбой. Раньше мало выбора было, поэтому прошла Doom2, :wacko:а потом уже в другие начала играть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление