1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Немного критики...

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем VaXiS, 9 май 2003.

  1. VaXiS

    VaXiS

    Регистрация:
    27 апр 2003
    Сообщения:
    26
    Хотелось бы немного покритиковать уважаемого Алексея. В целом сайт замечательный, но не без недостатков. Один из недостатков - несколько необъективная статья по Nam. Игра-то интереснейшая! Да, графика страшная, но ведь она - не главное. В качестве аргумента могу привести цитату из достаточно авторитетного журнала, известного под кодовым названием "Навигатор игрового мира":

    Собственно, вот.
     
  2.  
  3. Jenner

    Jenner

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    12
    Еще такая цитата: NAM (Navy Achievement Medal) Даже не action, а полновесный симулятор войны в джунглях.Плохая графика сильно его не портит, но ради геймплея можно стерпеть и это.
    Да, первое впечатление от NAM - кошмар. Естественно, после Дюка, где каждый монстер - друг, товарищ и объект для развлечений, NAM, с вьетконговцами, появляющимися из ничего, минами, снайперам,... быстро и больно возвращает с небес на землю.
    Но! Надо же понять человека. Не всем такая жестокая (по отношению к геймеру) вещь по нутру, вот и сформировалась устойчивая неприязнь. А тут еще и мы в форуме поднасели - давай, мол, НАМ нама, бо нема нидзе боле. В конце концов не выдержал уважаемый Алексей и перешел самого себя, да ещё и не по пешеходному переходу. А в качестве компенсации за моральный ущерб вылил свои чувства на гладкое и белое полотно странички описания...
    ;)
    P.S. А мы потиху качаем НАМа к нама...
     
  4. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Обзор NAM вышел не просто необъективным, а необъективнейшим, как, впрочем, и большинство других моих обзоров ;). Никакой компенсации за моральный ущерб в этом нет, я просто выразил свое мнение по поводу данной игры. Но я, конечно же, не исключаю и других мнений, даже если они диаметрально противоположны моему.
    Так что предлагаю вам (VaXiS и Jenner) написать альтернативный обзор, который я с удовольствием размещу. Или, как вариант, я могу выложить то, что уже было сказано вами в качестве комментариев. Жду вашего решения по этому поводу.
    Спасибо обоим за конструктивную критику :)
     
  5. VaXiS

    VaXiS

    Регистрация:
    27 апр 2003
    Сообщения:
    26
    Насчет альтернативного обзора - не отрицаю такой возможности. Это вопрос времени. Но проблема в другом: хотелось бы освежить игру в памяти, а она как назло не запускается... Впрочем, я ее еще помучаю, может, чего и получится ;)
     
  6. VaXiS

    VaXiS

    Регистрация:
    27 апр 2003
    Сообщения:
    26
    А вот и мое ревью.

    Build 3D – один из самых успешных движков за всю историю игростроения. На нем разрабатывались такие признанные хиты, как Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior и т.д. Но не все Build-игры становились хитами. Одной из самым малоизвестных и в то же время революционных игр стал Nam от компании TNT. Эта игра отпугнула простых геймеров ужасной графикой, которая скрыла все достоинства Nam. В чем же революционность этой игры? Она, по сути, была первым по-настоящему интересным представителем жанра combat sim (Delta Force, Operation Flashpoint). Напомню, до нее была еще SEAL Team. Nam повествует о трагических событиях во Вьетнаме. Вы – простой американский пехотинец. Поговорка «один в поле не воин» здесь втоптана в грязь. В Nam вам предстоит в одиночку косить ряды желтолицых вьетнамцев во имя американской армии. Вижу, вы уже воротите носы… Погодите! Такая банальная ситуация обыграна в Nam просто отлично! Первое что выделяет игру среди других стрелялок, это потрясающая атмосфера. Ощущение присутствия на поле боя – абсолютное. Играть действительно страшно. В любую секунду с целью сбросить пару бомб китайского производства на вашу буйную головушку на горизонте может показаться вражеский самолет. В любую секунду из-за ближайшего дерева (если, конечно, это можно назвать деревом) может выскочить и открыть огонь вьетнамский солдат. Последствия таких неожиданностей бывают весьма плачевными: из раны начнет хлестать кровища. Для предотвращения сего неприятного процесса вам придется в срочном порядке искать так называемую аптечку. Хотели реализЬма? Получите! По уровням в случайном порядке разбросаны мины, которые только и ждут, что вы на них наступите. И не надейтесь отделаться парой хит-поинтов: в Nam наш герой готов издать предсмертный крик при первом же удобном случае. Все как в жизни!
    Дизайн уровней в игре весьма неплох. Несмотря на общую однообразность пейзажей – а чего вы хотели, Вьетнам – он и есть Вьетнам – все эти поселения, военные базы, леса и поля воспроизведены с достаточной тщательностью. Также вполне успешно выполняет свою функцию звук. Даже с моей мощнейшей аудиосистемой типа «Две колонки» местоположение оппонента вычисляется без проблем. Графика… Не будем к ней возвращаться. С сюжетом у игры также кое-какие проблемы, но… С каких это пор у экшенов в 1998 году должен быть сюжет?! Тогда только-только появлялся Half-Life!
    Хотя игра и не лишена недостатков, в целом, Nam – настоящая находка для любителей неглупых и, в то же время, интересных экшенов.

    Мой рейтинг – 80%.
     
  7. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    VaXiS
    Спасибо за обзор, выложил основным, а свое - как альтернативу :)
    Сделал маленькую поправку, NAM пишется большими буквами. И еще, если я пропустил абзац (его приходится делать командой
    , так что иногда такое случается), не стесняйся мне на это указать.



    Last edited by Aleosha at May 10 2003, 06:17 PM
     
  8. VaXiS

    VaXiS

    Регистрация:
    27 апр 2003
    Сообщения:
    26

    Неа :p Посмотри на экран с копирайтами в игре. Там написано:
    Nam™ © 1998 GT Interactive Software Corp. All Rights Reserved.

    Поставь абзац в конце моего обзора. А то там твоя и моя статьи перемешались. ;)

    Да, и еще. Мое мыло добавь, для полноты картины :) Пустая ссылка как-то не смотрится...
    vaxis@mail.ru
     
  9. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Nam вернул, абзац поставил, мыло добавил :)
    Будут еще обзоры - опять же, не стесняйся, с удовольствием выложу ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление