1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Снес нафиг Blackguards, ибо это тошнотворное сочетание дикого блура и неприятной палитры не смог более выносить. Хотя сама игра вроде как неплоха и персонажи колоритны - но в таком виде просто не хочется на экран смотреть. И даже загрузочные экраны сетчатку выжигают.
     
  2. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Не знаю, можно ли считать яркие "кричащие" цвета с обильным блюром стилем, но в некоторых хороших играх, в которые хочется поиграть, играть с таким "стилем" тошно, но приходится мириться с безобразием.

    Ещё не слишком радует "песочная"(почти во всех возможных смыслах) графика Fallout 1-2. Но это придирка на пустом месте по сравнению с играми конца 90х и начала нулевых, где все спрайты и окружение отрендерено на компе, ибо выглядит как пластилин(апофигеоз -- HoMM3). Даже в Planescape: Torment есть эта CGI-зараза, блин.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    По-моему, там модели как раз-таки из пластилина, очень хорошо обработанного и со вкусом в цветовой гамме. Иначе говоря, игра ловко слеплена...
     
  4. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Правда? Интересно. Есть подробности?
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    MetalManiac32, а это самому смотреть надо. Но лично у меня графика классических Fallout'ов отторжения не вызывает.
     
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Тьфу, я думал это разговор о HoMM3. С Fallout совсем другое дело -- графика будто вся полагается на дизеринг, и чем чаще играешь, тем чаще глаз замечает это дело, и уже хочется этот пиксельный "песочек" стряхнуть подальше. Ну да, некорошо.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Меня тоже дизеринг в фаллаутах раздражает. Там всего 256 цветов? Это поэтому?
     
  8. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Как раз 256. Видимо, нехватило доступных цветов.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    MetalManiac32,
    хммм а где там дизеринг?
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Дизеринг это лампово и тепло!

    :blum:
     
    Вивиан Цельс и Genesis нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Kept you waiting, huh? :spiteful:
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Дарк Шнайдер,
    тут одним дизерингом явно не обошлось ;)
     
  13. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Эээ, повсюду в самой игре.:unsure:
     
  14. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    MetalManiac32,
    конкретный пример можно, где там подмешивание шума к картинке?
    спрайты с дизерингом? :)))
    или движок обрабатывает весь экранный буфер перед выводом?
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Что-то я не замечал ничего подобного в Фолле.
     
    kavlad нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Да всё там с шумом. К интерфейсу хотя бы присмотрись.
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    realavt,
    Да ладно. Этот закос под ржавый тёртый металл намалёван в фотошопе и никакого шума там и близко нет.
    Дизеринг применяют для изображений с большим количеством деталей. Это не про фол.

    Дизеринг с оптимизированной 256-цветной палитрой даёт очень хорошие результаты в том смысле что он практически не заметен :)

    Да и вообще, потребность в таких извратах возникает когда детали изображения теряются при оцифровке либо при понижении разрядности палитры. Сомневаюсь, что художники Black Isle рисовали элементы интерфейса в TrueColor, а потом перегоняли в 8 бит :)
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    kavlad, ты к экранчикам присмотрись. Ну и - при 3Д рендере с заранее заготовленной палитрой дизеринг включают все, кто не хочет на выходе получить псевдо-целлшейдинг с цветовыми "разводами". TrueColor в данном случае существовал в 3Д пакете на момент рендеринга моделей, ну а на выходе картинка уже была загнана в ограниченную палитру, используя дизеринг. Картинка Фоллаута целиком и полностью состоит из дизеринга, условно говоря - и я даже подозреваю, что именно его отсутствие наполняет фонатов такой ненавистью по отношению к "гладкой" картинке Wasteland 2 :)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    Ogr 2 и MetalManiac32 нравится это.
  19. Pankratos

    Pankratos

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Дичайше не воспринимаю квадратно-гнездовое 3Д эпохи Тумбрайдера, Соулривера и Суммонера (да ещё и от третьего лица)... Вообще трёхмерность не очень люблю: что они мне тут изображают, когда я 24 часа в сутки наблюдаю вокруг себя наилучшее и непревзойдённое 3Д своими собственными глазами? Какие Крузисы, окститесь! Потому или изометрия, или спрайтовый вид из глаз.
     
    Birm и drugon нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Туда же и второй Систем шок с первым Деус эксом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление