1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    MetalManiac32,
    :)
    Вообще я имел в виду совсем другой дизеринг.
    Как раз тот, на который вы давали ссылку.
    А про то, что в писксель-арте используется такой же термин я не знал.
     
  2. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Так конечный результат суть один, лепить шум можно и руками, да и википедия верно передаёт суть фоллаута шестой картинкой с котом. :)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Есть целые фирмы, визуальный стиль которых мне не нравится:

    1) Double Fine (Psychonauts, Stacking, Costume Quest, The Cave, Broken Age)
    2) BioWare (Mass Effect, Dragon Age)
    3) Bethesda как разрабочик - не издатель (TES Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3)
    4) Telltale (The Walking Dead, Tales of Monkey Island, Sam and Max)
    5) Treyarch (Call of Duty World at War, Call of Duty Black Ops 1-2)
    6) Irrational Games (Bioshock 1,2,Infinite)
    7) 4A Games (Metro 2033, Metro Last Light)
    8) Часть Capcom, ответственная за серию Resident Evil
    9) Visceral Games (Dead Space)

    Думаю, realavt со мной согласится по многим пунктам (у нас вроде похожие вкусы в плане того, что вызывает отвращение).

    Причём в некоторые из этих игр для меня играть можно, так как у них бывает хороший сюжет и/или геймплей, надо просто мириться с картинкой.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Grue13, по половине пунктов согласен :) 1,4,6,9 однозначно, а с остальными либо есть нюансы, либо все-таки приемлемо. Metro не играл.
     
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    играл, и в упор не замечаю какого-то особого визуального стиля, чтоб отличить от тонн других шутеров. Где-то надо искать корни предвзятости, имхо.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Вот я даже не знаю, как это словами объяснить? Некий упор на "чернуху" (в некотором роде), что-ли? Там в игре не только визуальный стиль такой, но и вообще аудиовизуальный (реплики и озвучка персонажей тоже не нравятся). Такой закос как бы под сильную детализированную суровую угрюмую реалистичность, но на самом деле КМК получается чернуха. И вообще, там всё такое кондовое...

    Я понимаю, что у жителей пост-атомного метро очень, очень ограниченные ресурсы и ограниченные локации, но всё же, мне кажется, жизнь должна быть светлее и, не побоюсь этого слова, красивее. Даже в таких изначальных условиях. Светлее не в материальном или лампочном (буквальном) плане, а в (как бы подобрать слово?) духовно-эстетическом что-ли? Убогая там у них жизнь, у жителей метро. Опять, повторю, убогая не в материальном плане, а в том плане, за который разум и душа отвечают.

    Чернуха.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Birm нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Grue13
    Какие локации, такая и жизнь. Или у тебя метро всенепременно со светом и радостью ассоциируется?
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Просто в реальности, думаю, нормальные люди даже в таких материальных условиях смогут жить не так убого в духовно-эстетическом плане, или если они продолжат жить так убого, то я думаю они покончат с собой или поубивают друг друга.
     
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    и, ведь, люди ухитряются жить там где полярная ночь, а кругом - снег...
    бороздить морские глубины на атомных подводных лодках
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Если говорить о 2033, то там сама "литературная" основа убогая толи пародия, толи просто высер , прошу прощения, пафосного школьника даже близко не стоящий с какой-либо реалистичность или проработкой материала.
    Плюс сценаристы-дизайнеры самой игры используют очень грубые приёмы, чтобы вызвать у игрока сопереживание своим безликим болванчикам.
    Плюс идиотская типа мистика.
    Поэтому игра УГ, и, я прошёл её три раза, но на Редуксе сломался :)

    Если говорить о Last Light, то сценарий там просто мусорный даже по сравнению с 2033. А сценаристы-дизайнеры пошли ещё дальше добавив в игру сисек, быдлоты и вообще всякой мерзости.
    В 2033 сценарий как бы подразумевал, что человеки вообще хорошие сами по себе, просто борьба за выживание их озлобляет, и, ГГ даётся возможность типа изменить эти условия, примирив человечество с внешним миром.
    В LL же явно указывается - все человеки суть гнилое гамно (особенно те, которые советские, они даже хуже фашистов), а самые гуманные существа в игре - мутанты.
    LL настолько явно опопсел, работа сценаристов настолько халтурная и грубая, что играть в него было крайне неприятно. Но один раз таки прошёл. Заставил себя. Благо игра короткая.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

    У них есть крепкий тыл :)
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не помню, упоминал уже, или нет, но воротит от излишнего заблюривания всего и вся. Всегда эту фишку отключаю, если игра позволяет. Иногда вообще до смешного доходит - Кризис 2 при каждом более-менее резком повороте головы выдавал размытие. Может, конечно, видюхи ему было мало, но из-за этого я перестал играть еще в самом начале. С первой частью такой фигни не было...
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Нет, этот моушен блюр специально делают. Иногда он отключаем. Я тоже первым делом ищу, как бы его вырубить.
     
    Bato-San и Maniac99 нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    realavt, аналогично. Крайзис второй, в отношении настроек, вообще волшебный был - три преднастройки, причем фиг знает какая за что отвечает, а самостоятельно настроить можно было только через сторонние программы...
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Motion Blur вообще не понятно как делают. То есть, лёгкое смазывание для очень быстро движущихся объектов придаёт им реализма, но это давно делают рисованием шлейфов. А блюр, который рисуют в играх вообще какой-то нереальный.

    Ещё неимоверно раздражает уровень резкости. Это сугубо киношный приём, который должен отделить главный план от фона. Но в интерактивной игре главный для меня, как игрока, план может находиться где угодно. Игра же определяет план тупо по точке под прицелом.
    Доходит до абсурда: Стоишь перед сетчатым забором, смотришь сквозь него. Игра думает, что игрок смотрит на предмет прямо перед носом и размывает всё напрочь.
    Или пытаешься выглянуть из-за угла краем глаза, а картинка опять же нерезкая, потому что стена перед носом. И так далее.

    К счастью, многие игры делаются на популярных движках, для которых можно найти настройки и поправить. Например, в Mirror's Edge и Mas Effect в самой игре толковых настроек нет. Но они на Unreal Engine 3. Так что все лишние эффекты легко отключаются во внутриигровых файлах настроек
     
    Birm, A National Acrobat, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Они же официальный патч позже (когда ПК-игроки своё "фи" высказали) выпустили, с отдельной настройкой детализации объектов, шейдеров, постобработки, теней, воды и прочего. Да, и Motion Blur теперь можно отключить.

    20af203d1762ba1e5cf853f5877f53c4.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    Bato-San нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Grue13, я играл незадолго после выхода, тогда были только фанские настройщики. игра настолько не понравилась тогда, что доводки до ума не ждал, снес и забыл сразу же. Так что этот оф.патч уже не застал.
     
  17. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    А что это за стиль такой?
    --------------------
    По теме. Терпеть не могу древние 3d игры.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    У беседки? Ну, например, жутко уродливые лица. К их чести, с каждой новой игрой лица становятся чуть менее уродливыми.

    ----------------

    Я тут зашёл в магазин Стима, и могу заявить, что мне очень не нравится визуальный стиль Final Fantasy XIII, а именно людей в ней. Холодные кукольные красавицы как женские персонажи и слащавые мужские персонажи... И всё это немного приправлено uncanny valley.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Grue13, стиль ФФ13 не нравится и фанатам ФФ :spiteful:
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    cf60f3590c232e3d30dfa70403d5f877.jpg
     
    realavt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление