1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Недотекстурированное лоу-поли в ту же степь.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.591
    И я всё-таки в упор не понимаю, как Шафер и Гилберт до такого деградировали.

    И Психонавты тоже уродливые.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2025 в 16:12
  3. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    Это смотря как сделано, есть например Inside, который выглядит божественно.
    [​IMG]

    Там вообще текстур нет, голые материалы, всё сделано чисто на освещении, но если б я не сказал - ты бы и не заметил. Всё зависит от таланта и от прямых рук. И того и другого в геймдеве нынче маловато.
     
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    680
    Индюшиный закос под восьмидесятые, который ухитряется выглядеть хуже игр с денди. То самое, когда у тебя или окно с открытку, или пиксели 3х5 мм поштучно и нифига не понятно, что ж там изображено вообще. Про шрифт вообще ругательств не хватает, в таких поделках ещё и шрифт обычно такой же, ПиКсЕлЬнОй ЛеСеНкОй. Смотришь потом на стоковый рпг-мейкер, а кажется, что графон как в крузисе, только без нанопосонов.
     
    Guccifer и id0 нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Ну так-то там и не лоу-поли, ибо полигонов приличное количество и нормали сглажены в нужных местах - поэтому так и выглядит.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    3.018
    Помимо воксельной графики, которая вызывает у меня чувство страха, очень не люблю сел-шейдинг.
    Я с детства этот стиль не люблю. Меня всегда напрягало, когда в каких-нибудь мультяшных играх или в мультфильмах в целом добавляли CGI-графику или просто 3D. Может, раньше это было круто. Но лично меня такой контраст всегда вызывал чувство тревоги. Как сейчас модно называть, эффект зловещей долины. В нулевых это было модно. Но я от такого не тащился.
    Все помнят мультфильм "Дети против волшебников"? Тот самый, в котором была одна сплошная религиозная пропаганда? За что мультфильм и ругали. Но также ругали и за визуальный стиль. Считая это деградация. Называли графон отвратительным.
    Ну так вот, эти люди даже и не предполагали, что этот стиль будет доминировать. В играх. Особенно каких-нибудь гачи-рогаликах типа Genshin Impact или набирающий сейчас популярность Uma Musume. Хотя уже тогда было ясно, что стиль-то, оказывается, набирает популярность. Спустя год в одной стране сделали мультсериал, полностью состоящий из сел-шейдинга. К счастью, не Дети против Волшебников.
    Да и до ДпВ уже существовали мультфильмы с сел-шейдингом. Вроде Человека-Паука из нулевых.
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    Последнее редактирование: 17 дек 2025 в 20:58
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    @id0, лоуполи, это когда в персонажах всего 200-300 полигонов, а не 2300. А компьютеру аж 118 это дохрена вообще.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    @realavt, лол, ещё в первой кваке, в самой первой 3д игре, в обоссаной собаке (одна из самых лоупольных моделек) уже 426 полигонов, я сейчас на неё сморю. Это современные инди сейчас соревнуются у кого меньше :facepalm:, а вообще всегда считалось что 2000 и даже 3000 - это лоуполи. Думаешь это много? Вот Скволл с PS1 в нём почти тысяча. Учти ещё, что считаются треугольники, а не квадраты, то есть в обычном кубе у тебя будет уже 12 полигонов, а не 6. Страшно подумать, что там за персонажи в которых 300 полигонов у тебя.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2025 в 02:57
    Eraser и ghoststalker84 нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.943
    @id0,
    А сколько полигонов в персонажах из первого AiTD? Квейк-то был уже довольно продвинутой игрой в этом плане.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2025 в 13:50
    MrFlibble, realavt и Genesis нравится это.
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    @VladimIr V Y, ладно, ладно, не первой, но не будем к мелочам цепляться.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.416
    @VladimIr V Y, а что насчёт Another World, где полигоны даже не формируют трёхмерных моделей, а выводятся на экран плашмя?
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    В любом случае, учитывая насколько далеко от камеры в Inside находится персонаж и какую малую площадь экрана занимает, 2300 полигонов это прям дохрена.
     
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    @realavt, блин да не до хрена это! В первом фаркрае в каждом персонаже 3000 c лишнем, они выглядят как буратины щас, уже в комбайнах из HL2 под 5000!
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    @id0, учитывая, насколько близко к камере могут приближаться персонажи в Фаркрае - да, там это мало, ибо при приближении рубленость становится слишком уж заметной. Но размести их на таком же расстоянии, как ГГ в Inside - и никаких проблем, с такого ракурса полигонов даже избыточно много.
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    @realavt, "избыточно много" это сейчас в играх, когда в обоссанной собаке из Horizon 200 000 (!) полигонов, не хочешь? А 3000 это тьфу!

    Это даже тогда было немного, я помню пихал в UT2004 персонажей под 15 000, 20 000 (я тогда не особо в этом шарил), и ничего - работали.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2025 в 17:12
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    id0, учитывая, насколько близко эта собака может быть показана на экране - да, нужно много полигонов. А зафиксируй её вдалеке, как в Inside - и пары тысяч хватит для того же ощущения качества.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление