1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    kavlad, а китайская культура как-то проявляется в играх? Вообще, если посмотреть, в "культуре" современный Китай себя не проявляет. Видеоигры, рок-группы и электронщики, кинематограф и анимация, литература - из тройки "Япония, Южная Корея, Китай" от Китая самый минимальный выхлоп (а вот пианисты виртуозы от него, это да)
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Вот Вангеры еще своей стилистикой вызывали недоумение. Не то чтоб совсем уж ужас - но как-то откровенно некрасиво и неприятно. Как-то вот совсем не тянуло в них вникать, несмотря на весь пиар.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    У таких гениев игростроя, как ты?
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Да, у рядовых игроков :) Еще раз перечитай первое сообщение темы, если вдруг еще не понял, что в данной теме люди высказывают свои личные претензии к "графону".
     
    GarfieldTheCat и Bato-San нравится это.
  5. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Кишмиш,
    Jade Dynasty же :)

    Ну и Jade Empire.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    Помню как в детстве запускал демо-версию с диска "Страны игр". Ничего не понял :) Папа рядом был, тоже поморщился: "то ли дело мультипликационные квесты Розовая пантера, Братья пилоты, Дача кота Леопольда" :rolleyes: ...

    А потом меня потянуло искать необычный опыт в играх, и я вернулся к Вангерам

    Вангеры просто выбиваются из клишированного конвейера. Выглядят как top-down гонки, но не гонки. Своё очарование имеют. Вот и вопрос возникает правильно встречать игры, которые экспериментируют с устоявшимися жанровыми границами.

    Я, например, очень привык к схеме RTS ресурсы-база-юниты. И поначалу не мог принять более тактические, как Offensive. А теперь такие даже больше люблю первого типа. Если уж строить хочется, то лучше в полную экономическую стратегию уйду.
     
    drugon нравится это.
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Ну, речь-то только о визуальной стороне. Которая у меня вызывает неприятные ассоциации с кучами цветной пыли или порошка, плюс какая-то унылая цветовая палитра. В итоге выглядит неинтересно, да и геймплей как-то не зацепил, хотя движок занятный.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    kavlad,

    я про "творцов" из Китая, а не тематику. Jade Empire то BioWare делала.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Обожаю старые игры, но просто не могу видеть современные инди "под старину". Пиксельная графика почти всегда в них воспринимается не более, чем халтура. Это один из пунктов, почему Rogue Legacy и Binding of Isaac не понравились, хотя и не основная причина, ибо не менее пиксельная игрушка Papers, please, как раз таки, вполне понравилась. Если же брать высокобюджетные проекты, то уже давно и окончательно надоел "оранжевый фильтр". Причем он надоел еще во времена Most Wanted, когда только входил в моду, а потом... Толпа Call of Duty, орда "игр-про-террористов"... Бррр... И это только первое, что в голову пришло...
     
    nop, Phanat, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Мне очень "понравилось", когда после Most Wanted авторы серии, недолго думая, заменили тотальный оранжевый фильтр на такой же тотальный синий и выпустили Carbon (ну ещё добавили гонки в каньонах). "Мы перекрасим холодильник в синий цвет!". После этого они ещё больше сошли с ума и выпустили Undercover без тотального одноцветного фильтра, но с каким-то блевотно-ярким сочетанием цветов, что выглядело, на мой взгляд, ещё хуже Most Wanted и Carbon.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    Вивиан Цельс, Maniac99, Birm и ещё 1-му нравится это.
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Синий фильтр на мой взгляд хуже всех. Ace Combat: Infinity и синюшная Persona 3 Fes меня именно этим и отвратили. Если от оранжевого всего лишь подташнивает и это можно терпеть некоторое количество времени, то синева - это финиш с первых кадров.
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    С этим беда.

    Дык и большинство игр в аниме-стиле не из Японии :)
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ещё есть такая штука, как использование очень тёмной палитры и забивания чёрным всего чего можно. Особенно заметно в Doom 3, а после него и в более новых играх. Не спасает даже выкручивание всех движков в игре и на мониторе на максимум - цветовая гамма становится кислотной и засвеченной, вместо светлее и яснее видно.

    В такие игры можно играть с выключенным монитором - особой разницы не увидишь.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Bato-San, кстати, такую хрень я в Heretic 2 еще припоминаю. В каких-то там пещерах было настолько адски темно, что выкручивание гаммы ничего не давало, черные пятна становились серыми, но детали не появлялись. Там я игру и забросил...
     
    Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, ну это было понятно при софтверном рендере и скромном размере игр, а вот когда такая хрень встречается в современных играх да ещё преподносится как "ультра", да ещё требует самый разнеможный конфиг...
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    лол, оно мне еще командовать будет. я уже высказался, что терпеть не могу стиль, который «создаешь» ты и тебе подобные, и этого достаточно. к счастью, в отличие от тебя словесным недержанием и манией величия не страдаю.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    ты это только что сделало, пострадало манией величия и словесным недержанием. равно как и злостным оффтопом.
     
  18. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    725
    Согласен на 100%. Свое не умение рисовать маскируют под дань уважения к классике.
    Анимешный стиль тоже раздражает излишним примитивизмом, когда персонажи отличаются только цветом глаз, волос и одежды.
     
    Вивиан Цельс, nop и Bato-San нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Sacrifice, игра с настолько отвратительным дизайном большинства существ, что играть в неё было просто невозможно. И очень хорошо, что в те времена графика была столь корявой, на современном техническом уровне вся эта пакость выглядела бы гораздо отвратнее...
     
  20. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    а это специально, чтобы с левелдизайном не мучаться. можно налепить тонну кубизма, и вырубить лайты под предлогом "очешунный хоррор-стиль". Правда, я бы не сказал, что в думе 3 кубичный маппинг.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление