1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Нос, а про Deus Ex: Human Revolution такая песня есть? :) Или это привилегия консольных эксклюзивов?
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Я не видел. Он мультиплатформа, а про мультиплатформу не пишут песни недостаточно коричневый, наверное.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Может название его цвета просто не рифмуется :)
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Elite, Colony, Mercenary, Tau Ceti, Sentinel, Driller, Castle Master, Antichamber, QUBE... Так что вариант с ограничением по датам выпуска мне больше нравится.
    Paper Sorcerer, Darkspirе...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

    То то я думаю, что за нафиг? Куда не плюнь - попадешь в целлшейдинг, ониму или еще какой варкрафт. А это, оказывается, реализмЪ. Ок, записал.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Целшейдинг целшейдингу рознь.

    Бордерлендс - тупо контуры обвели и фильтры фотошопные по текстуркам. Это не "а-ля рисованная", это просто бебебе какой-то. Также в Telltale Games и прочих.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Брр.

    723d18d99ed1d9dd2643b80ed0be75b9.jpeg
     
    drugon нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Это оно на пердячем паре летит?
     
    Birm нравится это.
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Из трешевых игр, это однозначно Action 52 для Мега Драйва :). Понятно, что треш и должен быть хреновым по множеству пунктов, потому я и выбрал из этой категории, такую игру в которую лично и немало играл, и она действительно уродливая. И опять же важно, что нельзя однозначно приплести сие творение к морю дерьмовых пиратских поделок и хаков, Action 52, как рассказывал AVGN, есть в принципе официальный продукт.

    Из AAA-игр, сразу на ум приходят только старые части Aliens vs Predator, учитывая, что серьезно играл только во вторую часть от Monolith, буду вести речь только о ней. Сама игра мне очень понравилась, пускай она и мало подходит для регулярных перепрохождений. Опять же ясно, что минимальная планка графики для игр о Чужих и Хищниках здесь точно преодолена, то есть обе эти твари похожи на самих себя, но все же графику в целом считаю откровенно некрасивой. И уж точно на момент выхода AvP 2 в 2001-ом году умели картинку и много лучше выдавать.

    А так в принципе многие игры на старом движке LightTech, на мой вкус выглядят неприятно, взять и Shogo, или же Blood II, ладно уж случай со вторым Бладом, можно списать на чернушную эстетику :spiteful:, хотя ведь оригинал вполне можно было назвать красивой игрой.
     
    Bato-San и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    В первую часть сам не смог играть из-за этого. А вот вторая вполне пошла. Тогда она прямо уродливой не казалась, пускай и звёзд с неба не хватала. Ну, и как ты заметил, сама игра удачной получилась. Причём доставлял как сингл, так и мультиплеер.

    У него лютая беда с моделями персонажей и с AI. В остальном-то хорошая игрушка. Мне особенно понравился сюжет с закосом под анимешный в хорошем смысле этого слова. И интереса хватило, чтобы сразу же и по второй концовке пройти (не сначала, конечно, а с момента развилки).
    P.S. Вот кстати на ремейк Shogo типа Black Mesa я бы взглянул с удовольствием.
     
    Birm нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    drugon с Шого та же беда, что и со вторым Бладом, противники имеют моментальную реакцию и безумную меткость, тем более в первой игре еще и критический урон случайным образом нанести могут :spiteful:.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на самом деле это современные игроки тормозят. ТОгдашние на тетрисах и арканоидах такую реакцию натренировали, что могли предсказывать действия компьютера ещё до его включения. Эххх... золотые были деньки !
     
    Birm нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Ещё мне визуальный стиль FEZ не нравится. Задумка очень хорошая с трёхмерностью и поворотами плоскости в мире, геймплей тоже, а вот дизайн меня раздражает. Даже не знаю, буду ли проходить дальше.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Grue13, любая игра с квадратными\прямоугольными головами отстой по определению...
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вспомнил, что меня бесит сильнее "оранжевого фильтра"! Тьма! Нет, ТЬМА! Темнота и подземелья там, где их не то, что быть вовсе не должно, но где их должно было быть ощутимо меньше. Dark Messiah of Might & Magic, в этом плане, просто канонический пример! Супер движок, отличнейшая графика, почти новаторская боевая система и... И, твою же наружу, 2/3 игры пришлось играть в синем фильтре местного ночного зрения, ползая по унылым подземельям, кромсая унылых пауков! Блин, да я лучше буду играть в плохой польский шутер про войну в Ираке, чем ползать по однообразному подземелью, уничтожая унылых врагов в хорошей игре. Почему? Потому что в изначально плохой игре можно найти что-то хорошее и это будет положительное впечатление, а в потенциально отличной игре, найти недостаток такого уровня - это разрушение огромнейшей части позитива.

    При этом, если игра изначально позиционировалась, как темная и/или подземная, таких проблем не возникает. Третий Дум пройден полностью без нареканий, прочие ужастики-темнастики тоже не вызывают нареканий по поводу темной графики. Но когда в нормальной обычной игре начинается задолб по темным подземельям - это печально...
     
    Mel Shlemming нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Угу, но при этом тупы как пробки. ИМХО очень сильно портит игру.

    Я надеюсь, там не такая унылость, как в канализации Vampire: The Masquerade – Bloodlines или второй главе Bloodrayne?
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    А мне MLP, в отличие от телепузиков, нравится. Не в смысле, что фанат - пластмассовых игрушек у меня нет, ни одной серии сериала я не смотрел, как зовут их не знаю, но визуальный стиль MLP очень нравится, судя по встречаемым картинкам.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Bato-San нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    341e7db441c4db62e88cce9909a8584d.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Вот я вообще не понимаю - зачем на всю игру лепить какой-то один цветофильтр?
     
    unreal doom и Birm нравится это.
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Если сравнивать VtM:B с DMoM&M, то канализации - веселый и ненапряжный аттракцион. Хотя бы потому, что их меньше раз в 10... А так да, унылость их была почти абсолютной. :)
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление