1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    В данном случае для передачи постапокалиптического настроения :) Всё выглядит выжженным, пыльным - я бы сказал, что очень хорошо работает на общую атмосферу.

    Ну и водный уровень в начале игры не столь уж коричнев:

    Опять же, цель - ощущение что всё заражено, мутантами загажено. И вроде как работает. Это вам не немотивированная желтизна всего подряд в HR...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Кому как, но стилистическое аниме меня мягко говоря раздражает. Из-за этого, в свою очередь, полностью забил гвоздь на прохождение финалок и прочей лабуды родом из мест обетования азиатов.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Давайте уже поделимся на тех, кто аниме любит и тех кто не любит. И вынесем ненависть к аниме и не к аниме в отдельную тему. :D

    Ну и интересна точка зрения "мне графика не понравилась, стало быть игра - лабуда" :D

    бремя "белого человека" ? Или расизм ? Себя ты к жителям Евразии явно не относишь... а вот японцев почему то очень.:D
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Вивиан Цельс нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    Фобия Бреда и Bato-San нравится это.
  5. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Я отношусь к аниме в принципе нейтрально:facepalm: (но как бы это выразить словами - чертовски сложно), пока:spiteful:. В этом ест несколько причин, которые я оглашать не стану (относятся к стану личных предпочтений на данный момент). Финалка из-за стилистике мне не понравиласЪ и окантовки картинки, я не домогался до графического исполнения (которое пестрит цветами и наводит на дурные мысли) и ее крепко устоявшегося жанра - jRPG. Впрочем, ролеплей я издавна уважаю (пусть и jrpg), поэтому снова повторюсь (чуть ли не спамером-роботом-тыкалкой заделаюсь) -финалка это не лабуда (я такого не говорил именно про данную серию), ну это просто :censored2 история (особенно ее последние части=). Имея в виду лабуду я, цитируя самого себя, оговариваюсь, что имел в виду второсортные проекты из стран Восходящего Солнца.
    А на счет предпочтений по расам...не тот сайт мы выбрали, уважаемый. Я люблю японцев за их самобытность, можно и китайцев причесать. Ну просто стиль "всего" у них..э-э, своеобразный.
    По сему думаю, что ежели чем-то оскорбил вас, то прошу извинений со стороны, так сказать, младшей братии :drink:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

    И да - на правах одного оффика в теме=)
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    Ещё мне не нравится визуальный стиль в трилогии Dead Space. Костюм Айзека отвратителен, монстры тоже отвратительны.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Вивиан Цельс и Bato-San нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Grue13, там, как мне показалось, сильно сквозило желание американцев перещеголять японцев по части оригинальности. Даже названия звучат на японский манер и написаны иероглифами.

    А мне вот не нравится оформление интерфейса в Wolfenstein'e 2009-го: сперва не в жилу кольцевидное меню - эффект, конечно, красивый, но только в конкретных случаях и уж никак не в этом. Потом ещё раздражает режим перка - вокруг всё зелёное, цветов не различить, а арена с финальным боссом мне показалась вообще полной архимерзотиной в оформлении и планировке.

    Также не люблю абсолютно "гладкую" двухмерную графику, особенно если её пытаются выдать за олдскульную. В классике на ней всегда была какая-никакая шершавость даже в высоких разрешениях - это нормально, это я люблю. А когда графика как во флеш-играх при попытке создать пародию на классику - это уже кощунство какое-то.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Можно примеры :)? Просто не очень понял, что значит "гладкая графика", и почему это плохо.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    unreal doom, из наиболее современных - Plants vs Zombie, Super Meat Boy. В основном же это аркады 2000-х годов, которые вышли до моды на крупные пикселы. Кстати, злоупотребление последними - тоже не айс. Из всех новых игр с псевдоклассической графикой уважаю только Minecraft - он отыгрывается засчёт объёмистого игрового потенциала. А в остальных попытка затянуть современную динамику в классическую шкуру не нравится.
     
    unreal doom нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Harris, Майнкрафт вообще то 3D, а не 2D. И его "пикселявость" объясняется не попыткой закоса под классику, а чисто техническими причинами и первоначальным замыслом создателя. С тем же успехом Лего можно обвинить в пикселявости или строителей за использование кирпичей.
     
    drugon нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Bato-San, про пикселявость я уже отдельно от 2D высказался, понимая под ней все новые игры. Замысел я тоже учитывал, только написать о нём забыл - это да. Так что выступил ты опять ни к селу ни к городу.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Который из? Их там мно-ого...

    Монстры и должны быть отвратительными, какие иначе из них монстры? В H-L1 и 2 примерно такие же были в плане общей отвратности.
     
    Genesis и nilegio нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    В HL1/2 (+аддон OF от Gearbox с добавленным зоопарком) классные на мой взгляд монстры, в Doom 1/2/3 тоже (в первых двух частях лучше). Вот в Dead Space они отвратительны, в Quake 4 тоже. Хотя в Quake 4 очень красивый (для меня) левел-дизайн, а в Dead Space - ну в первой части левел-дизайн скучный и почти всё коричневое (ещё одна одноцветная игра :bad:), во второй там разнообразие есть и в местах, где ходишь, и в цвете, насчёт третьей я особо не знаю (мало видел).

    И ещё. Отвратительное оружие в Prey - все эти полуживые, полумеханические части. А уровни классные.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Вот тут обычно да, но бывают исключения. Dust: An Elysian Tail смотрится великолепно же. Вообще это больше от анимации зависит.
     
    Genesis нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    unreal doom, я бы не сказал, что она там такая уж гладкая:
    [​IMG]
    Вокруг звёзд шершаво, у взрывов края с пиксельной "бахромой", у прицела резкие края... Графику зализали годах в 2003-2004. До этого она была ещё вполне классической.

    Сравни с Jets 'n' Guns 2004 года:
    5e4c18019e3844c0d903daf19f0ed9a3.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Harris значит аркады до 2003 года, это наоборот последнее поколение олдскула ;). Но Jets 'n' Guns ведь тоже более чем красив.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, олдскул тут ни причём. На самом деле всё упиралось в графические разрешения, мощности проца и объём памяти. ТО есть в железку. Никто специально ничего не вылизывал и не заглаживал. Тем более, что 2D никуда не вымерло. А не использовать возможности современных железок просто глупо.

    Хотя в своё время игры с такой графикой очень ценились. И, как это ни странно к ним относили даже Dangerous Dave 2, Kommander Keen, а Ямаха даже сопровождала свои звуковые карты какой то скроллерной стрелялкой в космосе.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Genesis нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Ересь. Игра без собственного стиля. И как раз эта гладкость , которая никак не сочетается со строением
     
    Genesis и realavt нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Кишмиш сужу по скриншоту, саму игру не проходил, но летал чуток, и как бы отсутствие стиля еще не означает плохую картинку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление