1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неофициальный патч для Dune II 1.07 (англ.)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 31 мар 2008.

  1. tapeloop

    tapeloop

    Регистрация:
    4 ноя 2025
    Сообщения:
    26
    Все может быть, не сложно запутаться в этих изданиях, версиях и патчах, хотя я все старательно разложил по папкам и обозвал, как мне казалось, соответствующе. В качестве чистой европейской версии я скачал образ со страницы игры (архив с образами там только один), и поставил ее в двух версиях: с патчем и без. Но я думаю мне стоит перепроверить всё на всякий случай еще раз. Отпишусь.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. tapeloop

    tapeloop

    Регистрация:
    4 ноя 2025
    Сообщения:
    26
    На этот раз правильная работа патча подтвердилась. Что бы понять исправленную механику циклической высадки сардукаров, на всякий случай прошел миссию 4(а) за Дом Атрейдес в 1.07 Anykey патч, скорость игры предпоследняя - было две высадки сардукаров примерно на 20-ой минуте и на 40-ой. Две высадки это больше чем одна, предполагаю что это можно назвать циклической высадкой.

    Затем заново распаковал из образа европейское издание 1.07, скачанное со страницы игры, добавил крайний патч, сконфигурировал английский язык и звук (был раздельный выбор трех устройств), закинул сейв начала той же миссии 4, сделанный в 1.07 Anykey патч, на всякий случай сделал рестарт миссии, скорость предпоследняя - сардукары прибывают аналогично, две высадки, тайминги на глаз те же.

    Кроме этого было замечено что:

    - Вопросов для защиты от копирования нет
    - Справка ментата о потреблении казарм 10
    - Справка ментата по лайт фактори и хранилищам спайса доступна со второй миссии
    - Щелчки в звуковых эффектах не заметил
    - Выделение юнитов не сбрасывается
    - Здания на плитах не разрушаются
    - ИИ атакует всеми видами юнитов
    - На своей базе ИИ обороняется активно


    Беглый запуск французской и немецкой версии с патчем проблем не выявил. По возможности буду еще поигрывать в англоязычную европейку с патчем.

    p.s.
    Во французском издании действительно как минимум две команды на одну и туже букву - Attaquer (Атаковать) и Aller (Идти). Клавишу второй команды методом тыка так и не нашел, возможно она есть только во французской раскладке, но не удивлюсь если в первой половине 90-х с удовольствием передвигали каждого юнита и без нее.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @tapeloop, спасибо за подробное тестирование!
    Вот это правильно, я как раз хотел сказать -- при использовании сохраненок для тестирования между версиями обязательно нужно делать перезапуск, потому что иначе изменения могут "переехать" из другой версии.

    Скажем, те же циклические подкрепления на самом деле зашиты в игру и без исправления, но они не работают из-за неправильно прописанного кода активации (который патч исправляет). Поэтому они вполне могут (хотя я не проверял) работать в сохраненке, которая сделана в версии с исправлением, а потом загружена в обычной версии без него. Перезапуск же заново загружает уровень так, как он представлен в текущей версии игры.
     
  4. tapeloop

    tapeloop

    Регистрация:
    4 ноя 2025
    Сообщения:
    26
    В европейском издании заметил странное поведение. В одном из сценариев третьего уровня за атрейдес у меня было два завода по переработке и не было силосов. В какой-то момент я заметил, что на счетчике кредитов аж 5456. Возможно это так совпало, но в этот момент я как раз добивал радар противника и как только он рухнул, сотрясая экран, мой счетчик обвалился до более правдоподобного значения в 2010 кредитов. При чем этот обвал был хоть и резким, но длился около пяти секунд, с анимацией счетчика, будто я очень быстро строю что-то очень дорогое )

    Это нормально или странно?

    И еще вопрос. Бессменному композитору пожалуй всех ключевых RTS от Westwood, Фрэнку Клепаки - мое почтение. Но можно ли каким-то образом отключить быстрые треки во время боевых действий или обнаружении червя, либо подменить их на обычные, спокойные композиции?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление