1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. smooryj

    smooryj

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    32
    1. Большинство РПГ и героеобразных игр (видимо, вытекает из нелюбви к фентези).
    2. Мультиплеер-онли игры.
    3. Халфа первая. Гигантомания и стероидность геймплея сводят на нет все плюсы. Может оттого что до неё в System Shock 2 играл и всё время их сравнивал. Про CS см. пункт 2.

    А вообще приметил такой интересный факт -- если мой комп какую-нибудь разрекламированную игру не тянет, сразу воспринимаю её как "фу, гадость какая" -- защитный механизм прямо-таки :)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2007
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Много чего нагоняет зевоту.

    Age of Empires, все после и включая 2ю часть. Стронгхолд, вышедший примерно тогда же, на n-период умнее и хардкорней. Не говоря уже, насколько создатели вольно обращаются с историческими событиями и их участниками.
    Planescape. Вообще Сальваторе не перевариваю. Как и всякие прочие миреканские "филосоffы", которых, судя по-всему, прут с первых курсов гуманитарных фак-ов, этот человек спикулирует такой банальщиной, что пальцы на ногах поджимаюЦо. Да еще на таком пафосе =/ Если кому-то кажется, мол игра рассказывает о чем-то таком откровенном - перекреститесь двумя перстами и ступайте в библиотеку за трудами античной классики. А как Ролл Плеинг Гейм, плейнскеп меня утомляет.
    Unreal's (кроме UT2004) в сравнении с квейками. В уме, сравниваю это соперничество с боксерским поединком, где Анрил - молодой техничный тяжеловес-предидент с арсеналом ловких приемов а противостоящий ему Квак - многоопытный чемпион-полутяж, оперируйщих простыми, но точными ударами. В накаут они друг-друга выбить не могут, но Квейк, в моих глазах, выигрывает бой, по очкам. Вот как-то так -)
    Day of the Tentacle. Просто не серьезный, детский квест, не подаривший жанру от себя ничего нового.

    //Все, что щас вспомнил, облил чем мог. Еще вспомню - еще поругаю -)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2007
  3. Mitya

    Mitya

    Регистрация:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    4
    Диабло, не понимаю как в этот беспонтовый дебильник играть можно. Нудь!!! И Контр Страйк.
     
  4. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Master of orion, хотя и не вникал особо. Тупые тайкуны, типа RailRoad или Theme Park(то ли дело Hospital: и смешно и увлекает)
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Абсолютно все продолжения и клоны Myst.

    Ну не понимаю я мертвых статичных квестов с одними лишь зубодробильными загадками, ощущение что играешь в кубик Рубика или разгадываешь замысловатый японский ребус. Никакого ощущения присутствия.

    Hal-Life, Half-Life 2/Episode 1

    Несмотря на отличный геймплей, по атмосферности халфы жутко "серые" и молчаливость главного героя убивает. В Епизоде 1 Гордон вообще превращается в ходячую "видеокамеру с гравипушкой".
    Ну не понимаю я такого подхода к подаче сюжета.

    Deus Ex: Invisible War

    Не понимаю зачем разработчики сделали вторую часть под тупоголовое "поколение пепси". Полное осквернение всего, чем понравилась первая часть. В итоге получили на выходе простенький киберпанк, который зацикливается на имплантах, роботах и прочих мелочах, которые в нормальном киберпанке по идее лишь вкусная добавка.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2007
    Nosferatu, Ginger Snaps и Juliette нравится это.
  6. Lord Alex

    Lord Alex

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Я не понял Oblivion - в сравнении с Morrowind это то же, что и Arena.
    Gothic - ерунда кака-то.

    Добавлено через 2 минуты
    Dermablo - тоже полнейшая тупость...даже Sacred в сравнении с ним - супер умная игра
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2007
  7. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    ну я могу понять нелюбовь к диабле. хорошо, тут можно понять.
    ну даже к фалауту нелюбовь некоторых персон понять можно.

    НО КАК МОЖНО ИГРАТЬ В СИМС??????????? АА!!!!!!!!!!
     
    Ginger Snaps нравится это.
  8. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    поверь легко...Ничиная с дома своей мечты, собственного интерьера, заканчивая просто издевательствами...Помню с другом играли в симс, заставляли всю комнату сеновыми креслами, и запирали человека там(между креслами и духовкой), заставляли его готовить что-нибудь в духовке(от малого уменя готовки он поджигал кухню и сгорал сам, пытаясь потушить огонь:spiteful:), а ещё когда рожали детей он настолько доставал своим нытьём, что делали комнату в 2 блока и перемещали туда детскую кроватку, приезжала комиссия забрать его от родителей, но не могли...:spiteful:
     
    Revolter и ZorNcoR нравится это.
  9. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Oblivion (крестовый поход попсы из шайтан-ящика, приставочный интерфейс - зло).
    BioShock (уступает в играбельности и атмосфере даже первому SystemShock - без комментариев. 13 лет прошли абсолютно зря.)
    Counter-Strike (ритуально сжечь на костре вместе с малолетними фанатами).
    Overlord (Аж 4 типа миньонов - это действительно модно. Высмеивание штампов смешно ровно до того момента, пока не спускается ниже уровня этих самых штампов. Плюс отдельное спасибо за "гениальный" уровень с песчаными червями. Одного такого червячка было бы вполне достаточно.) Туда же - римейк Bard's Tale (да, музыка волшебна - но смеяться над штампом "высокой башни с боссом в конце" можно в первый раз. Во второй это уже истерический смех. В третий раз хочется выкинуть компьютер в окошко. Финал - отдельная песня, после него диск все-таки в окошко улетел.)
    И чуть не забыл про DeusEx: IW (смехотворно малые размер и количество локаций, двухкопеечный интерфейс, один (!!!) тип патронов, подходящий к любому (!!!) оружию).
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
    Chimer и katarn нравится это.
  10. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    О современных, так называемых казуальных играх писать смысла нет. А из признанной классики выделю следующие игры.
    1. Герои - просто не моё, очень однообразно.
    2. Thief 2 – дошёл до второй миссии и снёс игру – такой дизайн уровней лично меня вгоняет в уныние - куча одинаковых серых стен и коробок.
    3. Dungeon Keeper 2 - забавно, но не более.
     
  11. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Вся серия NFS...
    Все Gothic...Как в это играют,аааааааа???
    Вся серия Might & Magic...
    И все The Sims...Сестра от них тащится....Смотрю уже 5 лет на неё,как шизанутую!!!
    :suicide::cry:

    Добавлено через 6 минут

    На счёт CS,согласен на все 1000000%,а вот DeusEx:IW спорный вопрос!:yes:
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Что вам CS не нравится? когда играют малолетние это заметно сразу и играть с ними не стоит - они НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ КОМАНДОЙ. найдите интернет сервер поприличнее и играйте в CS Source - там гораздо лучше, поверте мне. Если на сервере играют одни и те же люди, то со временем игра станет комфортной, не будет ощушения, что все тупят по страшному.
    А 1.5, 1.6 мне самому не нравятся - дебильная графика, отсутствующая физика и играют в основном подростки. На турниры ещё подтягиваются вменяемые люди, но это уже не то...
    Мне не совсем понятны рпг вроде готики. Разрабы что, сразу решили, что основным инструментом в борьбе будет save/load? тогда всё становится на свои места.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Знаю, что скажу раздражающую банальность, но надо уметь играть, а точнее чувствовать игру :) Просто готика это либо вечный сейв-лод либо особый осторожный ритм игры. Необычная игрулина, не спорю, но на самом деле куда легче, чем кажется на первый взгляд
     
    Hornet нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Вероятно, склады при доках должны быть шедевром средневекового зодчества. То что в игре каждый уровень уникальный, неповторимый и проработаный до мелочей - это всё ерунда.

    Я понимаю, что это ваше "ИМХО", однако ж обоснование совсем уж шаткое.
     
    Yerofea нравится это.
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Честно пытался понять игру Код доступа: Рай... Безуспешно. Ну не могу я все время ходить в пошаговом режиме, стрелять в упор и попадать 3 раза из 10... да что рассказывать - сами знаете. Есть, конечно, и достоинства. Но очень пристально приходится вглядываться. А когда рядом лежит ДЖА2 и Инкубация... Ну, вы понимаете...
     
  16. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101

    Власть закона поиграй,очень интересная игра...
     
  17. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    Никогда не воспринимал подобных аргументов. Красивым и разнообразным можно сделать всё что угодно, в том числе и склады.
    А вообще, что бы было понятно - Thief 2 я уважаю и её заслуги перед индустрией признаю. Более того в ближайшее время собираюсь в неё переиграть, может тогда и изменю свою точку зрения.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Обязательно поставьте патч 1.18. Он, помимо исправления глюков, заметно разнообразит убранство уровней. 1.07 иногда грешила полупустыми комнатами, надо признать.
     
    зибубулька нравится это.
  19. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    CS меня бесит неосознанно, на генетическом уровне. Написал бы в соответсвующей теме - но это все же популярная игра =)

    А IW вообще был одним из самых больших разочарований в моей жизни. Красивая графика, честное освещение - и карты размером в три коридора на открытой местности. Вся академия включает в себя четыре-пять спален, офис и спортзал - вот уж действительно, спартанская обстановка. Плюс к этому совершенно нелепая завязка сюжета (Ну не так я прошел первую часть, не так!). Когда делают продолжение игры с такими различающимися финалами, нужно поступать хотя бы как в КОТОР2, где в диалоге ненавязчиво вызнают все подробности финала предыдущей части. Про один тип патронов и ужасный круговой инвентарь я уже сказал.
    А ведь при этом у игры был потенциал. Что помешало ему развернуться и выдать нормальные карты (желательно в бесшовном мире на манер FarCry/TES3- не все же следовать в хвост движку UT), разветвленный сюжет, адекватную оружейно-имплантантную идею? И куда, наконец, делись навыки? Никогда не забуду, как JC держал в руках снайперку на минимальном скилле - и как на максимальном...

    Насчет Вора мне кажется, что это своего рода атмосферность. Это же "Эпоха металла", которая и должна быть такой обезличенной. Механисты ведь только собственные храмы украшать умеют, и то все больше в Thief3 ;)
    А насчет DK2 соглашусь. Живности стало значительно меньше, зачем-то убрали жуков-пауков, испортили мрачную атмосферу. Хотя графика хороша, да и мана к месту пришлась.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Консольные ограничения.
    Кстати, второй деус, никогда не был популярен. Игропресса его втоптала в бетон, не говоря уже о фанатах первой части. Ну а для геймеров - казуалов такой шутер больно сложен и нединамичен. Так, что и тут по нулям :)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление