1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    А ты в Diablo ПОСЛЕ Alien Shooter играл, да?..
     
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я вообще не понимаю, как можно сравнивать какую-то тягомотную аркаду и Diablo.
     
    drugon и Alex Kagansky нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    Да нет, ну зачем так... AS - это неплохая игрушка, но вот сравнивать её по-серьёзному с Diablo - это действительно, мягко говоря, странно...))
     
    Alex Kagansky нравится это.
  4. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    kreol, не, не после. Но напомнила когда последний раз играл, что было как раз после AS.
    А что - геймплей то одинаковый практически - бегаешь и кликаешь, кликаешь, кликаешь, враги падают, падают, падают... В дьябле конечно сюжет, РПГ элементы - разные классы персонажей, их прокачка, инвентарь, шмотки... Но по сути - та же аркада.

    Первая как-то сразу не пошла у меня (не в плане что не запустилось, а вообще не зацепила - только музыка в городе понравилась).
    А во вторую часть три раза играл, разными классами, надеялся что втянусь. Последний раз даже почти прошел, но в итоге не выдержал этой однообразности и бросил.

    VladimirX, о вкусах не спорят. На мой взгляд, Alien Shooter - отличная адреналиновая аркада, знающая своё место, а Diablo - занудная аркада, еще и претендующая на звание РПГ всех времён.

    Я понимаю что проекты совершенно разного уровня, и сравнивать их всерьёз было бы странно, тем не менее, "моё скромное мнение" именно таково, каким я его написал выше.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2009
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    Diablo не претендует на звание "РПГ всех времён". Она претендует (хотя правильнее будет сказать - давно уже его имеет) на звание "одной из лучших игр всех времён".
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Rathori Khass, Offtop
    Не помню, чтобы Diablo претендовала на звание РПГ всех времен. Дьябло-клоны, "дьяблокиллеры" - да, было такое... И здесь дело не во вкусах. Я не знаток жанровых различий, но имхо аркада - что-то типа Prehistorik, где все зависит от скорости нажимания на правильные клавиши. В РПГ важнее не способности игрока, а статы его героя. В Diablo есть элемент аркады, но есть и ролевые элементы, что особенно хорошо понимаешь на высших уровнях сложности - сделал не тот билд, можно смело удалять чара и создавать с нуля нового.
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Все знают, что существуют некие "лучшие игры всех времён", только никто не может дать конкретный список, потому что списков много. Даже тут некоторые "лучшие" оказываются непонятыми. :unknw:
     
  8. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    Признаю, с "претендует на РПГ всех времён" я погорячился. Не было такого :)
    Offtop


    ОСТОРОЖНО! Всё написанное далее - рассуждение о тонкостях жанровой классификации. Каюсь, грешен :)

    Всё же Action-RPG скорее отдельный жанр, хоть и похожий на просто RPG. На мой взгляд, RPG - role-playing game - подразумевает вхождение игрока в определённую роль, и его взаимодействие с миром, соответствующим выбранной роли образом. И не прокачка персонажа, хоть она и неотемлемая и крайне важная часть игры, определяет РПГ/не РПГ, а это самое взаимодействие. Это, в первую очередь, небоевая часть игры - диалоги, взаимодействие с персонажами.

    В action-RPG это взаимодействие ограничивается торговлей с NPC и выбором взять\не взять квест (иногда - другие случаи такого же однозначного бинарного выбора - да\нет). От скорости реакции игрока здесь так же зависит очень многое, остальное зависит от подбора снаряжения и билда. Согласитесь, игрока который не умеет быстро кликать никакой билд в Diablo не спасёт. В город тут забегаешь только продать лут и починить снаряжение, а так же сдать\взять квест - минут 5-10 от силы. Большая часть игрового времени проходит в бою.

    В RPG, таких как Fallout, Planescape: Torment и других, большую часть времени занимает взаимодействие с персонажами игры - их истории, характеры, взаимоотношения, а не стучание им по голове булавой или закидывание файрболлами. Тут многое зависит от решений игрока, и, казалось бы, какая-то малозначительная фраза в диалоге может сильно повлиять на ход игры.

    Так что, IMHO, Action-RPG - скорее поджанр аркад, этакая "умная аркада", требующая от игрока помимо 20 кликов в секунду еще и соображать время от времени.
    И геймплей Diablo, на мой взгляд, всё же ближе к геймплею Alien Shooter чем к Planescape: Torment, Fallout или Baldur's Gate.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ты, чего я действительно понять не могу - так это почему выходит столько клонов второго диабло? И чего такого классного в hack & slash-е? Кликаешь мышкой по-каким-то движущимся обьектам, наполняешь какие-то характиристики, чтобы было удобнее кликать и все + практически идентичный сюжет(люди воюют с кем-то... приходит нечисть... МОЧИ ГАДОВ!!!.
    А их почему-то сейчас выпускают пачками. По-крайней-мере сколько новых рпг не видел все принадлежали к этому жанру. Ну обьясните мне кто-нибудь.

    Так же почему-то меня не зацепили Близардовские игры(за исключением разве, что "Rock & Roll Racing"-а.

    Так же не понимаю 3-х мерные ГТА. Они мне кажутся слишком откровенно аркадными, хоть и разработчики вполне могли добавить немного "реализма".
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    А можешь понять, почему одним людям нравится картошка, а другим бананы?
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alex Kagansky > Люблю и то и другое :D . А если серьезно, просто хотелось бы услышать от любителей, чего в них такого классного. И на кой штамповать их ПАЧКАМИ. Не, конечно, интересно там поиграть в 3,4 разные игры - мол декорации там другие, но 20(при чем мало чем отличающихся друг от друга)!!! :shok:
     
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Дьябло-клоны - это не Diablo. Имхо, это отдельный жанр)
     
  13. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    Не могу сказать что я большой их любитель, но всё же. Лично мне оно даёт возможность поиграть в супер-могущественного колдуна (воина), который просто поведя бровью (взмахнув мечом\топором) может испепелить (искромсать) полчища врагов - хорошо снимает стресс :) При этом глубокого погружения в игру не требуется, и мозги не грузит.
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Успешный проект обычно вызывает продолжения, подражания, римейки... Всё просто, по-моему...
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    VladimirX > Только жаль сейчас почти не выходит не одной рпг в духе Fallout-ов и Planeskape-ов(((((

    Rathori Khass > Угу) Правда единственная, знакомая мне, подобная игра в которой мне не приходилось туго колдуном так это "Dungeon Siege II"(спасибо двух-кнопочному управлению)(правда нервов на полное прохождение так и не хватило).
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    чем тебе AS так дорог? Diablo более всего близок к рогаликам, а не к аркадным шутерам.

    МЯСО! и ШМОТКИ!
     
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Что же в этом интересного... От сюжета только крохи какие-то...:cry:
     
  18. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    271
    drk_patr1ck, Offtop
    Alien Shooter мне ни чем особо не дорог (я в своих постах нигде его не защищаю равно как и не приписываю лавры Diablo), я просто выбрал его в качестве примера. Вместо него тут может быть практически любая игра с таким же геймплеем.

    Дальше опять рассуждения о тонкостях жанровых различий :)

    Насколько я знаю, roguelike почти полностью состоят из случайно генерируемых локаций/монстров/предметов/квестов (поправьте, если не прав), четко определённый сюжет отсутствует, более менее четко определён только сеттинг, бои обычно походовые а не в реальном времени.
    В Diablo же все квесты, и локации случайным образом не генерируются, есть четко определённый и развивающийся определённым образом сюжет, заранее созданные разработчиками персонажи. Рандомны только шмотки, хоть и не все.
    Основная черта рогаликов - рандомность - отсутствует почти полностью.
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Rathori Khass, Offtop
    в Diablo рандомность отсутствует? а как же рандомные карты уровней, рандомные монстры и рандомные вещи?
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Не говоря уж про рандомные квесты в первой и третьей Diablo. Но это жесткий оффтоп...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление