1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Не испытаваю кайфа от Starcraft, Thief, Unreal, Final Fantasy, да и ещё много от чего другого, но и никакой катастрофы в этом не вижу: не моё - так не моё.
     
  2. ShAdoo00w Uncle Fester

    ShAdoo00w

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    671
    А я никогда не понимал MMORPG жанра. Для меня гораздый кайф получить от пройденной игры, а не бесконечного "кача" персонажа. Другое дело играть по интернету кооперативом, или друг против друга, режимов куча у многих синглов. И закончится всё победой, или поражением :)
     
    realavt и kreol нравится это.
  3. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    959
    Мда... сколько людей - столько мнений... в этом огромном списке видел кучу моих любимых игр, как например Final Fantasy, Космические Рейнджеры и др. ...
    Но имхо не понимаю людей, которые днями и ночами рубятся в World of warcraft и простой warcraft... можно, конечно, фанатеть от игры, но многие на тот же WoW убивают неимоверную кучу времени и денег, с такими даже иной раз поболтать невозможно - только о всяких левелах и дамагах болтают, это ж просто пипец.
    Хотя до недавнего времени я думал что mmorpg это, наверное, круто - можно с друзьями погамать в команде, побродить вместе, приключения и всё такое... но это оказалось не так, оказывается это тупейшее мясо, от которого толку нет. Поэтому если уж онлайн, так 2-4 игрока и режим кооператив, вот тогда действительно какая-то приключенческая часть присутствует. Поэтому из всего вышесказанного подчёркиваю WoW и все похожие на него игры. (не хочу осуждать весь жанр, может быть есть где-нибудь нормальный подход к сетевой игре...) :)))
     
  4. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну конечно на вкус и цвет, мне WoW очень понравился (это был первый опыт игры в хорошую западную MMORPG), до сих пор считаю её лучшей игрой в жанре (корейские подделки даже сравнивать смешно), играть с друзьями очень весело. Помимо всей любви к вселенной игры, там реально в первый год игры получал огромное удовольствие от игрового процесса (хотя там аркады очень много, реакция - фактически наиважнейший навык, который сильно влияет на игровой процесс).

    Графика там не блещет, но вот стиль, музыка. Я был очень рад, увидев, что вся стилистика фактически перетекла из Warcraft 3 (хотя многим он не нравится).

    Восторгался от большого и узнаваемого мира игры, можно было бродить часами по материкам, исследуя все закаулки Азерота и их обитателей. Походы на эпических боссов в подземелья тоже интересны.

    Но потом всё постепено пропало, походы в подземелья и на поля битвы превратились из походов за удовольствием в походы за вещами и репутацией. Интерес стал угасать после выхода первого аддона, после второго - он исчез совсем, игра сейчас очень изменилась.

    Эта та игра, которая навсегда останется в памяти. Столько было пережито в ней, столько интересных и незабываемых событий, о которых можно рассказывать часами и вспоминать многое, как хорошую фентези книгу.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
  5. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    959
    я так играл в неё первые 2 недели, как она вышла - исследовал, бегал... интересно было...
    а потом игра превратилась в ту же дьяблу с тупым мясом...
     
  6. ShAdoo00w Uncle Fester

    ShAdoo00w

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    671
    Kiret, а чем обыкновенный Warcraft III то не угодил? Стратегия - стратегией. Да есть кастом мапы на которые нужно тратить много времени, но ведь есть сохранение =)
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.310
    ShAdoo00w
    Возможно Kiret имел в виду "DOTA". Хотя это игра по партиям, по типу того же "Counter-Strike". Впрочем, бывает люди и тут не знают меры.

    Кстати, упомянутый "StarСraft" мне тоже не совсем близок. На мой взгляд "Total Anihilation" лучше во всём, кроме, разве что, сюжетной и, возможно, эстетической стороны. Хотя, вынужден признать, что в классических RTS не очень силён. Когда в руки дают кучу юнитов и зданий, каждым из которых надо управлять - попросту теряюсь.
     
    ShAdoo00w нравится это.
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Не совсем ясен вопрос. Вообще это NES по сути и была, только в корейско-китайской самопальной адаптации. На ней было много чудесных игр, но к сожалению тогда, сидя в Чите и не имея Интернета, мне было совершенно нереально достать лицензионную восьмибитную NES и игры к ней. А на местной "китайке" были поддельные жёлтого цвета картриджи под NES, поэтому проникнуться духом приставки я не мог никак. И тогда у меня была масса "непонятых"(из-за иероглифов) в прямом смысле слова игр.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.407
    Что за ерунда? Подавляющее большинство играло на бесчисленных клонах NES с жёлтыми картриджами, так что теперь, никому не было дано "проникнуться духом приставки"? И что вообще вкладывается в это понятие?
     
    drugon нравится это.
  10. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Ну лично у меня острое "непонимание" популярности было только с Тес4 Обливионом. Честно пытался понять, чем же он так популярен и восхваляем толпами. Начинал там несколько раз - с модами и без них. Не удалось. Сюжет и его подача хромают, много дырок в игровой логике, да и интересных квестов не особо много (единственно, чему я аплодировал - было связано с поиском редкого кольца у скелетов Акавирцев, там ещё на север карты идти надо было; врагов немного, а атмосфера заброшенности показана и неплохо; дневники персов и прочие вещи). В общем, серость, а не игра. Те же Корсары ГПК и то показали мне, что подобные оупен-ворлды мне небезынтересны, так что проблема не в жанре. Хотя, сравнивая ГПК с ТЕС4О, понимаю, что даже в оупенворлде я жду интересных и логичных квестов (в отм числе и рандомных) с этой самой свободой. Может я не прав.
    Ну и по мелочи, всегда удивляла популярность СЦ/МГС (не качество игр - оно в целом высокое) с одновременной непопулярностью Воров. Аналогично с популярностью (и их долгожительством) крафтов, в то время как ЦыЦы как-то загнулись (живы, но не так как хотелось бы), при том что сам процесс мне нравится именно у ЦыЦа. Хотя я не стратег. Также удивляет популярность игр а-ля Титан Квест (дьяблоклоны, да?), где весь процесс заключается в прокачке и выбиваний шмота из боссов. Такое же быстро надоедать должно, не? Кстати, именно поэтому не смог долго играть в КосмоРейнджеров - кроме текстовых квестов основной процесс не затянул. Хотя умом понимаю - народу нравится, игра качественная (в отличий от ТЕС4), но не моё.
    Хотя у меня лично идёт не "непонимание" самой игры, а скорее "непонимание" её (не)популярности. Как-то так.
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Простите, но мягко говоря азиатская часть России очень существенно отличается(это мягко говоря)от европейской и в частности по доступности всего и вся. Только сейчас ситуация начинает немного изменяться. Ошибся значит, я думал, что на западе России и уж тем паче на прозападной Украине и Прибалтике были все эти лицензионные штуки, и приставки NES в том числе. Честно говоря вы мне немного открыли глаза, значит были лицензионным обделены не только мы, но и вся страна и страны союза недаразвитых(независимых, простите запамятовал) государств. Всё это глубоко личное моё мнение.

    Ну это значит, что играешь в качественную приставку, у которой как минимум не ломаются джойстики без конца и игры идут на доступном пониманию языке, а не на загадочных восточных языках, понятен сюжет и всё в этом же духе. Вот что я вкладываю в это понятие. Прошу прощение за дичайший оффтоп.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ещё как ломаются.
    Улыбнуло. Как будто восточные языки появлялись в процессе переноса в жёлтые корпуса.

    Это мне напоминает аудиофильские споры, на чём надо слушать музыку — на CD-Audio или на виниле, в то время как все остальные слушают MP3 и особо по этому поводу не комплексуют.
     
    Eraser нравится это.
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.407
    Дичайший оффтоп.

    Ещё по сабжу - так и не смог понять, как после игры в классические двухмерные части Worms может не то что нравиться, а вообще нормально восприниматься их переход в 3D. Уничтожили всю эстетику игры, не привнеся практически ничего взамен. Управлять червями от первого лица интересно только первые несколько часов игры, потом это начинает мешать.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.310
    Nosferatu
    Я к тому, что все три игры на мой взгляд были достаточно неплохими и имели довольно неплохой спрос. Более того, они считались чуть ли не культовыми играми, своего рода образец для подражания.

    DeadlyDark
    А можно оригинальными названиями, а не транслитерацией аббревиатур? "ТЕС4" понятен, а вот обо всём остальном могу только гадать.
     
  15. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Для меня до сих пор остаётся "непонятой" игра... Fallout 1 и 2. Вроде так-то нравится - антураж и атмосфера игры замечательные, но вот не могу играть и всё... Раза три садился, уже даже мысль посещала - "ну как так, люди фанатеют, боготворят Фаллаут, надо постараться найти в ней то, чем она цепляет". И бесполезно - наполовине пути бросал игру и удалял нафиг. Так и не прошёл. Не может удержать. И не могу понять - ну ЧТО в ней!? Кто-то может возразить, мол, сразу видно - человеку подавай псевдо-ролевое мясо типа Диабло... А вот нифига, с удовольствием рубился в тот же Planescape Torment который своим количеством текста и порой жуткой нудятиной похлеще Фаллаута напрягает, но вот PT для меня Игра, а Фалл - так себе... И дело не в том, что мне атмосфера мортуариев PT ближе и интереснее пост-ядерной, а в том, что не играется и всё тут...
     
    Alex Kagansky и Aganov нравится это.
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну, МГС. скажем, не столько за стелс любили, сколько за использование кинематографических приемов, разнообразие, юмор, взрослую тематику и преодоление стенки между игроком и игрой. СЦ же отчасти прошел "на безрыбье" и благодаря более традиционалистскому подходу к сюжету и процессу (чего у безумного МГСа не водилось).
    А Воры.. Черт его знает, почему так - я когда случайно на первого наткнулся (одноклассник дал поиграть), долго в себя не мог прийти от восторга. Может раскрутка не та была..


    Ну в этом же тоже своя романтика %) Мы сейчас с другом на Dendy проходим настоящий яп-понский Dragon Quest (подглядывая в Dragon Warrior'е на эмуле названия предметов и заклинаний), пассворды на страничку из тетрадки перерисовываем - все аутентично и пропитано духои времени.
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну это вы сейчас, а вот тогда мне помнится, я брал игру и запуская её видел кучу иероглифов и ощущение от отличной игры смазывалось. Тогда я не мог выйти в Интернет или запустить эмулятор.(сейчас правда могу, но сознательно этого не делаю :ninja: ) И было дело, даже всурьёз думал, что в игре просто напросто нет сюжета. Так что в невозможности играть в лицензионные игры для NES вижу большой минус и ущемление прав игроков России и остального СНГ. Вот и виделись мне "непонятые" игры там, где их не было.
     
  18. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drugon,
    Пардон, совсем забыл :blush:
    МГС = MGS = Metal Gear Solid
    СЦ = SC = Splinter Cell
    Корсары ГПК = Город Потерянных Кораблей.


    Aganov,
    Ну... Если бы говорили именно так, то я бы и не удивлялся, а принял бы эту позицию. Но я часто слышал фразу "лучший стелс - МГС онли". Это-то меня с толку и сбивает, чес гря.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.310
    DeadlyDark
    По-моему это миф. Просто линейка "Thief" заглохла, а линейка "Metal Gear Solid" продолжает выпускаться до сих пор (не смотря на выход "последней" части). В своё же время о "Ворах" говорили и писали. Причём довольно много и отзывались исключительно тепло. Кроме того, "Metal Gear Solid" (да и предшествующая дилогия "Metal Gear") всегда считались в первую очередь консольным удовольствием. Когда же были портированы первые две части "Metal Gear Solid" (причём, как я слышал, порт второй был довольно сильно раскритикован), "Thief" ещё имел приличный успех. К "Splinter Cell" почему-то жуткая неприязнь. Наверно потому что в своё время им сильно уши прожужжали. Хотя играл в него, но довольно немного (не больше часа). За это время почувствовать что-то цепляющее в игре не успел, но зато меня сильно рассмешил "незаметный" светящийся прибор ночного видения.
     
  20. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drugon,
    Помню как я специально в тёмных местах разворачивал камеру так, чтобы "лампочек" видно не было. И что странное, Фишера видно вообще не было. Имхо, просто для удобства сделано, чтобы в темноте игрок мог понять где ГГ.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление