1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Да, к вопросу о "непонятых популярных" как раз. Мне так вот совсем непонятно расхваливание упомянутого Splinter Cell-а и сравнивание его с великим Thief-ом. В глаза бросающийся "рельсовый" гемплей просто убивает всю атмосферу.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.309
    DeadlyDark
    Offtop
    Понятно, что для удобства, но логичней было бы ввести какую-нибудь ауру или подобный графический эффект. А то так серьёзно "стелс" воспринять очень сложно.
     
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Offtop

    А мне тяжело воспринимать "стелс" с зомби, механическими глазами и охранными роботами.
    Сила SC в относительной реалистичности происходящего на экране. Слабость "Вора" в его хваленой "атмосфере", которая меня лично веселит до коликов в животе.
     
  4. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Offtop
    Вселенная Вора - одна из лучших, когда либо созданных для PC-игр - мир, религия, мифы. Ради одного этого стоит играть - не ради "прохождения", а ради чтения истории.
    Впрочем, конечно, всё это дело вкуса.
     
  5. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Baldur's Gate 1,2, Icewind Dale 1,2, Neverwinter Nights 1,2, Arcanum - не моё. Но это вовсе не означает, что я не люблю РПГ, просто предпочитаю других представителей этого жанра.
     
  6. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    А я почему то не понял вообще все популярные игры (за редким исключением типа фаллаута, деус экс и еще нескольких).

    starcraft. Неплохая стратегия, но ничего выдающегося. Если сравнивать ее с предшественниками то кардинального нового в старкрафте не отыщется. Тот же tiberian sun на порядок выше ее как по атмосфере так и по интересности игровой вселенной вообще. starcraft я прошел единожды и более не имею даже малейшего желания к нему возвращаться, а вот ts переигрываю время от времени. Да и вообще старкрафт это скорее киберспорт чем игра. Все кто ее расхваливают говорят в первую очередь о мультиплейере. Не знаю насчет него, но как сингловая игра старкрафт ничего выдающегося не представляет.

    half-life. Причину популярности этой игры я понять не в силах. экшн средней руки, с оригинальной завязкой, но без каких-либо свежих идей. Так и не прошел даже оригинальную игру, хотя несколько раз пытался. Все то же коридорное беганье со стрельбой которого и до него и после него всегда было в избытке. Многочисленные скрипты, на мой взгляд, не добавляют реализму, а напротив, отнимают его. Чувствуешь себя актером в каком то второсортном боевике.

    warcraft3. Отвратительная во всех отношениях игра, нагло глумящаяся над именем своего великого предшественника. Мерзкая графика, тупорылая попсовость во всем и вся, полное отстутсвие атмосферы, кривой и безыдейный геймплей. Каким образом эта игра не была списана в отстой я понять не в силах. "близзард" и "варкрафт" конечно сильные бренды, но сами по себе даже они не смогли бы спасти ТАКОЕ. battle realms объективно превосходит в3 ВООБЩЕ во всем на две головы, но славы он почему то не снискал.

    planescape:torment. УНЫЛО! и вообще это квест, маскирующийся под рпг. Если я захочу почитать - я лучше книгу возьму. Но ни за что не выбиру ту, что доверху набита кустарной философией и ей подобным хламом. Авторы этой игры очевидно вдохновлялись записками участников клуба самоубийц и чего то в этом духе. А некрофильский "юмор" делает игру еще противнее.

    baldurs gates. Что меня удивляет так это то что к этой игре было сделано столько адд-онов. Зачем они нужны если желание удалить игру к чертовой матери и вместо нее пару раз пройти фаллаут появляется еще до того как персонаж получит второй уровень? Черт с ней, с графикой, геймплей то где? Начав играть я вскоре поймал себя на том, что как бы ожидаю конца всей этой тягомотины, начала игры, предполагая что дальше то такая расхваленная игра уж точно должна стать интересное. Спустя какое то время я понял что ошибся. Тягомотиной похоже оказалась вся игра, а не конкретная ее часть. В целом, не так просто найти за что ругать эту игры, но еще сложнее найти в ней что то хорошее. Все комплименты так или иначе будут притянуты за уши. Воплощенная дндшная посрдественность.

    morrowind. Не игра, а дурной сон. Представьте что вы попадаете в огромной, неизведанный, живой мир где вы вольны делать все что угодно, где все, казалось бы зависит только от вас. Восторг, мечта? На самом деле это лишь оболочка. Стоит лишь копнуть чуть и глубже и становится видным его истинное лицо. Пустой, МЕРТВЕЦКИЙ мир где нет ни одного живого человека, есть лишь тупые объекты неувернно изображающие людей, существующие сами по себе лишь для того чтобы породить очередную бессмысленную фразу в ответ на произнесенное вами ключевое слово. Тоскливый, вызвающий отторжение мир из которого хочется свалить за тридевять земель наплевав на всех населяющих его недороботов и их несуществующие судьбы. НИ в одной игре я так не ощущал всю бессмысленность собственный действий. Это просто какойто статис в движении, лютый ужас. Игра вызывает желание выть от тоски. И понимание того что избавиться от чувства глубокого отвращения
    к ней можно либо пройдя ее, либо перестав играть в нее. Итог один, но выбрав второй вариант можно избавиться от кошмара существенно быстрее. Вывод очевиден.

    dk1. При том что дк2 - одна из моих наиболее любимых игр. Уж очень страшнявая игра.. Прошел единожды но без удовольствия.. Дань уважения, так сказать, отдал. Минусы: чудовищная графика: спрайты ужасных разрешений, палитра из полудюжины тонов каждый из которых - оттенок коричневого (ей-богу, чем такая трехмерность, лучше б они ее в топ-даун сделали); отвратный дизайн уровней (похоже их делали люди лишенные воображения; куча нелогичностей и огрехов в геймплейной части. Игра конечно, крайне оригинальна для своего времени, но из за перечисленных неудобств насладиться я ей не смог.

    arcanum Хорошая игра, но... После хрензнаетсколькикратного прохождения обоих фоллов... Не впечатлило. Клон он и есть - клон. Я бы сказал что арканум относится к фоллу так же как галлактик батлграундс относится к age of empires. Вроде все то же, но невкусно:(

    гта3 После веселых и разудалых предществующих ему частей подсовывать геймеру такое! Пффф.. Хотя даже если бы эта игра и не имела букв гта в своем названии, это бы не спасло ее от балансирования на грани с отстоем...

    ред алерт 2. Шлак. зачем в него играть когда есть tiberian sun? Внешне почти то же самое, многократно лучше во всех деталях. И не вызывает отвращения.

    might magic 6 Чрезмерная сложность, чрезмерная затянутость (заполмнился полуторачасовой расстрел скелетов в храме баа) и самое главное - совершенно скучная - и тупая - система прокачки героев. Я вообше не в восторге и от последующих частей, но они все же стали куда играбильнее.. Как можно среди них лучшей считать шестую - не пойму. Да и ктому же mm - игры для манчкинов.. Для не-манчкинов они большого интереса не представляют. По шкале мертвецкости все игры серии стремятся к абсолютному нулю - т.е. морровинду.

    homm2 Первую нельзя критиковать поскольку это золотая классика. как и KB. Но вторая часть больших шагов по сравнению с первой не сделала. Все то же. Скучные похожие кампании. Не хватает.. всего того что есть в шедевриальных третих хомм:) Жаль что после них серия начала загнивать... Безвозвратно, к сожалению.

    и это только основное, - то что сразу вспомнилось.

    Ну и еще я, это уж само собой, по умолчанию презираю все современные "игры".
     
  7. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Ммм... Как я понимаю, потому что это был первый шутер с сюжетом и его оригинальной (на то время) подачей, плюс это дело сдобрено приятной графикой, да и желание побывать "актером в каком то второсортном боевике" у многих было и есть (иначе почему так популярны всякие МоХ и КоДы?). Это уже потом пошли нольфы, дэксы и прочие. А вообще, сам Гейб он же как руководит "производством" игр? Чтобы все всё увидели и чтобы все всё поняли и делали с первого раза. Подход Спекторра мне в этом плане нравится больше.

    А с остальным... В чём-то согласен (Старкрафт), а с остальным не очень. Впрочем, я и сам по себе добрый человек и к играм у меня презумпция невиновности :baby: :D
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.309
    Evil_Racer
    О-ля-ля, вот это список! Сразу встану на защиту нескольких упомянутых поделок.

    "Half-Life", - наличие довольно сносной сюжетной линии, как в глобальном плане, так и в плане происходящих на уровне событий. Очень неплохая, даже весьма хорошая графика на тот момент и сносный AI некоторых противников (прежде всего спец войск). Наличие мега-корпорации, параллельных миров, псевдонаучный, но очень натуральный сеттинг... Да много чего! Эту игру можно не любить, но не признавать её величины - попросту закрывать глаза на действительные вещи.
    "Dungeon Keeper", - технология комбинации спрайтов и трёхмерных объектов тогда была ещё довольно сильно распространена. Палитра-то кстати больше подобает подземной тематике. Во второй части она больно цветастой стала. Дизайн уровней? Увольте! Какой там дизайн уровней, когда в подавляющем большинстве случаев его по большей части создаёшь сам? Вообще, конечно, да, в сиквеле было исправлено и доработано многое, что не помешало бы иметь и первой части (взять хотя бы восхитительную систему ловушек, которая во второй части на порядок более совершенна и симпатична), но ведь на то он и сиквел.
    "Arcanum". Опять же не понимаю, в чём притензии? Лично мне было играть не скучно, хотя я её так и не прошёл (впрочем, как не прошёл и Fallout'ы). Единственное что - боевая система там не очень хорошо проработана и есть некоторые огрехи в балансе, но сюжет лично меня восхитил (несколько раз наблюдал, как её проходит мой знакомый). А кроме того, многие довольно революционные фишки, которые потом почему-то не получили особого признания. Скажем, система технологий, в которой нужно было собирать оружие, доспехи и прочие предметы из, фактически, хлама (не всегда логично, скажем, гарпунное ружьё, которое почему-то всё равно стреляет пулями или пиротехнический топор, но по крайней мере сама идея была весьма хороша). Опять же довольно своеобразный и интересный мир. Достаточно необычный сеттинг. А атмосфера... Я такую больше нигде не встретил. Дух фэнтези, помещённого в девятнадцатый век, чувствуется на редкость чутко.
    "GTA 3". Лично мне очень сложно воспринять эту игру как продолжение тех самых "GTA", но сама по себе она весьма неплохая. Система сейвов наконец-то стала относительно щадящей, сюжет в игре довольно затягивающий (хотя и несколько размазанный промежуточными заданиями), а физика! Очень нереалистичная, но невероятно забавная! ^_^ Как по мне игра очень даже неплохая. Может быть и слишком раздутая, но на рынке тогда прямых конкурентов у неё, вроде, не было.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    Evil_Racer, соглашусь только насчет Морровинда ( +1 даже) и М&М. С остальным ужос просто. Если не нравятся эти игры, тто мне кажется логичным вопрос: а хоть какие-то игры тебе вообще нравятся?
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Уф, а я уж думал вы это так про Donkey kong, хотел встать на защиту святыни детства. :rofl:
     
  11. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Не понимаю, где в этой игре можно было найти что-то сложное, за исключением Центра с роботами. Ровно как и не понимаю, как можно было такое время убивать скелетов в вышеупомянутом храме: побегал немного вокруг них, собрал в кучку и метнул пару файерболов - и иди собирай золотые.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.044
    Zoltan ODale, ну, у каждого своё мнение, что поделаешь...
    Правда, замок Даркмур всё-таки объективно, как мне кажется, посложнее Центра.
     
  13. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    kreol, Даркмор дольше и муторней, однако проходится даже средненькой партией. Полагаю, имхо, ВАРН едва ли уступает ему. Центр же представляет головную боль даже для героев 80-го левла. Слишком много нужно бегать лечиться и чиниться. По крайней мере при штурме прокломации. Но проходится быстрее, это факт.

    Сам же я в свою очередь не понимаю, как в своё время такого триумфа смог достичь Quake 3 Arena. Несмотря на его быстроту, он, как по мне, всё равно уступает хоть тому же Unreal Tournament 99.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.044
    Zoltan ODale, ты так говоришь, как будто меня учишь...\-)
    Люди проходили Центр героями 30-го уровня, и что?) Там разве есть такие "подставы" с Глазами, которые могут замечать и атаковать сквозь стены, снимая все наложенные заклинания? Нет.
    Достаточно просто понять СУТЬ борьбы с Роботами - и всё будет зачищено. Я лично зачищал "ту самую" комнату, не потеряв ни одного очка жизни. В своём прохождении игры (см. "Авторскую колонку") я, кстати, немного касался вопроса тактики битвы с Роботами.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.309
    Offtop
    /me радостно приплясывает -Ха, kreol оффтопит, kreol оффтопит!


    Насчёт UT, кстати. Непонятно, почему люди так набрасываются на сиквелы. Наверно и правда хоть какое-то новое чаще предпочтительней хорошего старого. Эх, низкая людская натура...
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.044
    drugon, я часто оффтоплю, если того требует необходимость.
    Зато никогда не продолжаю оффтоп.))
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    За измену исконно исконно анриловскому стилю, и замену его на банальное собрания НФ клише :rtfm:

    Ну и кому-то еще не нравятся изменения в геймплее, хотя на мой взгляд с этим у Unreal Tournament 2004 все в порядке :spiteful:
     
    Amberus нравится это.
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Мне тоже UT 2004 очень понравился, даже ставлю его для себя наравне с оригинальным. Пусть он другой, но он очень интересный, быстрый. Мне там понравился щит, хотя многие вообще мечтали, чтоб его убрали из игры.
    А вот UT 3 показался очень неинтересным (каки-то жалкие попытки сделать сюжетную линию), изменения в нём не впечатлили. В эту часть серии я играл меньше всего.
     
  19. Alex Mane

    Alex Mane

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Diablo - я не сторонник бездумного закликивания. Я люблю семь раз подумать, один нажать.

    Splinter Cell - меня эта игра просто умиляет своей откровенной детскостью. Особенно в сравнении в Thief'ом, которого она, собственно, и копирует. Неудачно.
     
  20. [V3RSUS]

    [V3RSUS]

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Diablo - все.
    Fallout 1, 2 - скучно, хотя я понимаю что это прародитель всех РПГ. Вот 3-й уже лучше.
    Spiderman-ы, Catwoman-ы и прочие мэны и вумены...

    Соглашусь насчет UT2004. Мне он тож понравился, несмотря на непохожесть на classic
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление