1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    nepacaka, честно говоря, HomeWorld, как игра, дейстчительно не очень интересен. Технически, это обычная RTS, с немного хромающим балансом. Но интересна она не этим а сюжетом и своей атмосферой. Прежде, чем в нее играть, нужно прочитать историю планеты Карак, иначе просто неполучится прочувствовать происходящее на экране. И еще это редкий случай игры, в которой чувствуется бескрайняя пустота космоса, по сравнению с которой многокилометровый Mothership - даже не пылинка, а что-то бесконечно малое.
     
  2. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Svlad, такое чувство, что меня насильственным путем пытаются заставить поиграть в Homeworld =), я ж понимаю что игра хорошая, но мне не только хом ворлд, мне и другие космо симуляторы(стратегии) не втыкают. Не нравиться мне летать по бескрайним просторам космоса, лучше по земельке походить. Так то оно надежней.
     
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    nepacaka, offtop
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Да, мне они тож не понравились. Ни 1вые, ни 2тые. Весь превоначальный, заставочно\сюжетный пафос очень быстро улетучивается где то между мильтешением 7+ героев по карте и диковинной ( начиная от системы магии и застолбления шахт, кончая топорными боями ) игровой механикой в общем. Ну и главное, разумеетя... местная графика весьма напоминает Lords of Magic - так же невнятно и небрежно* ( исключая бои ).

    * - Попросту говоря - цвестая размазня. Герои 3 ( да что уж говорить, 2тые или даже самые первые ) тут вне конкуренции.

    П.С - А Д3 все же жду, ибо есть надежда на то, что прежнее безобразие не повторится.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.316
    Ну, скажем так, в "Disciples" своя уникальная атмосфера, которая достигается как за счёт визуальных элементов, так и за счёт музыки и звуковых эффектов. Если в "Heroes of Might and Magic" (говорю в первую очередь про третью часть) - это фэнтези в чистом виде, то "Disciples" является представителем фэнтези мрачного, когда над всем миром нависла тень Зла и даже добрые, на первый взгляд, расы при ближайшем рассмотрении преследуют лишь собственные корыстные цели. А уж про предательство и вовсе не вспоминаю. А вот кстати говоря никогда не понимал, почему людям так нравится боевая часть "Heroes of Might and Magic" (опять же говорю прежде всего про третью). Лично для меня всегда крайне нелепо выглядел, скажем, орк, над которым висело число 132 или 457. Я старался, я насиловал свой мозг, как мог, но поверить, что вот эта фигурка - это на самом деле и есть эти самые 132 орка, так никогда и не получалось. В принципе, если бы для игры был патч, заменяющий эту фигурку на множество маленьких (не обязательно учитывая точное количество юнитов, можно и по градации - мало соответствует трём, чуть больше - семи... орда - пятьдесят), уверен - относился бы к игре по-другому.
     
    Готрек и Scythevolver нравится это.
  6. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Offtop
    Это и есть, та игровая условность, легкое помешательство, без которого, не состоялось бы этих шедевров...
    :yes:
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.316
    UkabU
    Offtop
    Ну, условности разные бывают. Рогалики я воспринимаю вполне нормально, допустим.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    drugon, Offtop
    а то, что в Disciples все стоят на месте, как вкопанные, твой мозг не насилует? Ничем не лучше 132 орков, даже хуже. (Disclaimer: мне одинаково нравятся и HoMM, и Disciples.)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.316
    Alex Kagansky
    Offtop
    Ничего, мы j-RPG'ами приучены. ^_^
     
    Готрек нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Спасибо, что указали на упушенный мною минус. Неказитсые потуги на Вархаммер ФБ незаметить сложно.
     
  11. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    дисцццыыыплесс руулитттт!!


    Hekk
    Я мало чего понимаю в вархамере фентези батлл, хоть и люблю его. Но всё-таки мне нравится дисцыплесы подачей сюжета в виде четрёх различных саг. Которые написаны разными расами по-своему и бывает взаимоислючающе друг друга

    ВОт где ещё так есть?


    P.s: а ты с номадом знаком?
     
  12. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Hekk, Как бы тебе сказать, в Disciples есть другое очарование и зовётся оно: Уют. Когда всё умещается на крохотном участке (арены, земли на глобальной карте и земли под замок). Вот не знаю как вам, а мне больше нравиться первый HoMM, а не третий, потому что всегда больше радости приносит, если "был у тебя меч +1, а ты нашел меч +2", а не "был меч +136, а ты нашел меч +142(кому не нравиться пусть +272)". Именно поэтому у King's Bounty оглушительный успех: арены маленькие, каждая клетка на вес золота, а в Disciples каждый воин на вес золота, а уж когда в одной клетке 132 орка, то одним всяко можно пожертвовать...
     
    realavt и Готрек нравится это.
  13. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Точно, меня устраивает такое пояснение! Но калибр все-таки можно и побольше.
    В Аге оф Вондерс, насколько и в Магик оф Магик(так?) тоже каждый юнит на вес золота. Но там ведь нет например чувства раширения своей территории. Это когда Захватываешь городки и дали постепенно охватывает мерзлота и свежесть. За гномов если.
    А ещё все эти войска! Самые настоящие чудовища из кошмаров и фантазий художников, и они готовы пойти с тобой до конца.

    В героях есть например Тиамат, или Имир!? А!!?
    Я думаю, что нет и близко.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.316
    Hekk
    Это в смысле настолка что ли?
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    По вашему - так, по моему - иначе. Настоятельно прошу отметить, что мой пред-пред-идущий пост - банальное ИМХО. ;)

    Я ( пожалуй ) воздержусь от каких либо комментариев и прохаживаний по поводу...
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
  16. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Hekk, мужественно предотвратил холивар =)

    по теме: играл тут недавно в игру AreYou Empty, наверно давно известно, что игроделы часто делая игры про русских каверкают слова и всячески искажают факты, в этой игре слова написаны правильно полностью(больница, телефон и так далее, отдельное спасибо разрабам за надпись на аптечке, ето такая банка с надписью C2H5OH ^_^), так вот до сих пор немогу понять почему разрабы гнушаются хоть немножко прочесть истории или хотябы воспользоваться "сократом" для перевода названий?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.675
    "Сократом", небось, разработчики Soldier of Fortune пользовались. "Грозный вход", "опасность химикат испарения" и тому подобное. :D

    Хотя порой просто диву даешься, насколько "русское" имя девелоперы подбирают. Назвать президента РФ в киноХитмане Удре - это ж нарочно не придумаешь.
     
    nepacaka нравится это.
  18. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    есть даже теория(не знаю кто излагал), что америкосы сознатель показывают русских в игре как каких то "маньяков", "злодеев" или "парней с недоразвитой цивилизацией и желаниями захвата мира", делается ето для того что-бы американская молодежь думала что русские ето действительно "медведи, водка, матрешка и самовар". Хотя я к етой версии не склоняюсь(но мало ли:shok:)
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Просто эта игра Украинская.
     
  20. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    unreal doom, поверю на слово, однако даже если и так, все равно игра стебная с точки зрения несостыковок, хотя я даже затрудняюсь как ето правильно назвать. Убивать зомби пожарников, ето одно, но гиганских цыплят из обреза лупасить, ето уже через чур). дальше етого момента я перестал её проходить, ибо был занят биошоком. Хотя, подозреваю что подобная несуразица будет продолжаться всю игру, может и стоит пройти ради стеба?:rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление