1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.675
    Здрасте, там в первом же патче появился регулятор сложности в опциях. С "тяжелого" (базового) можно переключиться на "легкий".
     
  2. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    А, да, точно. Я как раз на нем играл :blush:
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.675
    Ну тогда не вижу проблемы - на легком уровне игра становится более-менее стандартной РПГ, шхериться от всех на пузе уже необязательно. :)
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот кстати может потому, что я играл на сложном - бои и были столь утомительными. Но переходить на легкий как-то не захотелось.
     
  5. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    В третьей части меня вводило в ступор меню, появлявшееся при клике на колодец в городе какой-то нечисти. Смотрел на него, как баран на новые ворота, пытаясь разобраться, где там что находится. :) Четвёртую и выше части не видел вовсе.

    В AoE я не играл, но знаю, что в RTS нужно уметь не просто думать, но думать быстро, совмещая стратегическое, операционное и тактическое планирование с активной работой пальцами обеих рук.

    К HoMM же я пришёл от Цивилизации и Master of Magic, после которых бегание за и от противника несколькими отрядами между фиксированным набором городов выглядело не особо впечатляюще.

    В чём, кстати, состоит суть Героев? Тщательное обдумывание каких аспектов игры позволяет пройти карту размера XL за две игровых недели? Вопросы эти мне очень интересны, ибо сам я найти ответы на них в своё время так и не удосужился.
     
  6. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Какой колодец? Что-то не припоминаю такого строения. Да и вообще, если честно, я не знаю, что там может быть непонятного: я всё понимал, когда мне было восемь лет.

    В Героях в первую очередь нужно думать. Ну, при игре он-лайн можно поставить временное ограничение хода, что заставляет не просто думать, а думать быстро. :)

    Обдумыванием тут не обойдёшься: нужна практика и знания. В частности для тех, кто хочет знать всю подноготную, существует Физика Мира Героев, если желаете, могу дать ссылку.
     
    Belphagor нравится это.
  7. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    без обид, но я "не поминаю" игру Крайзис. Ну графика там красивая и что? Надоели эти "клоны" про десантника в джунглях.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Там достаточно простая но эффективная и понятная математическая модель в основе. Никто, в принципе, не запрещает прокачать убергероя и им утюжить карту, но в идеале игра предполагает совместные действия нескольких героев. Надо просто не торопиться и почитать хорошие гайды, где разъясняются особые свойства существ, порядок хода и математика боя. Если, скажем, с ходу наброситься на открытие карты, не дожидаясь, пока накопится сотня-другая архидьяволов, то игра преображается. Тогда начинается настоящий экшен, когда приходится учитывать и специализацию героев, и их характеристики, и прикидывать порядок передвижения войск и наносимый урон.
     
    Zoltan ODale и Belphagor нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Ну, это в оффлайн турнирах можно пройти XL за две недели, это не нормальная игра в героев. Если вкратце, то тщательно изучается карта вплоть до того – в каком сундуке сколько золотых/опыта. А потом игра проходится оптимальным способом (разумеется, без кодов). Таким образом XL можно пройти и за неделю, и даже меньше (если допустим на старте у прокачанного мага есть Дверь Измерений или он может его быстро получить/построить). Частично используемые возможности перечислил выше Aganov, но на практике их так много, что тут одним сообщением не отделаешься. Главное то, что все эти извращения это не в коем случае не тоже самое, что нормальная игра в героев. Это спорт где задача пройти за срок меньший, чем сумел пройти соперник. Это математическая задача где необходимо решить уравнение. Но это не игра на удовольствие. Лично я сильно охладел к героям после того как довольно продолжительное время участвовал в оффлайн-турнирах. Игру это убивает. Пытался потом поиграть в удовольствие, а мозг все подавал сигналы: "уже третий день, а я еще не увидел противника"; "уже пятый, а нет ДД"; "если я сделаю шажок по диагонали, а не прямо, то потеряю 0.5 очков хода"; "надо выкопать Кирь!" ну и прочий бред, совершенно не понятный для нормальных людей.
     
    Belphagor нравится это.
  10. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Колодец, если я правильно помню, всегда находился в центре города и выводил при клике на него меню со списком доступных к найму существ.

    Я же взялся за неё в гораздо более зрелом возрасте, уже привыкнув к простым и чётко расчерченным меню из игр, вроде первой Цивилизации. Навигация в HoMM3 после них была для меня сплошным pixel hunt'ом. :)

    Думать в первую очередь нужно во всех играх, претендующих на принадлежность к жанру стратегий. По крайней мере, я не могу припомнить ни одной из них, в которой можно было бы стабильно побеждать за счёт одной лишь скорости реакции и везения. :)

    Zoltan ODale, Aganov, molary, спасибо за разъяснения. По сути, они подтверждают моё впечатление от первого знакомства с Героями о том, что я столкнулся с игрой с относительно малым количеством «степеней свободы», но большой потенциальной глубиной - вроде шахмат. Играть в такие игры я никогда особо не любил, отчасти из-за нехватки «оперативной памяти», отчасти из-за того, что мне лень было просчитывать большое количество ходов наперёд. Вместо них я предпочитал глобальные стратегии на случайным образом сгенерированных картах, где значительную роль играло исследование и освоение новых территорий, победы можно было достичь большим количеством разных путей, а просчёты и недосмотры в отдельных областях игры сравнительно легко компенсировались повышенным вниманием к другим. Игру в них я рассматривал скорее как творческий процесс, чем как науку. Поэтому не удивительно, что Герои мне всякий раз быстро наскучивали.

    P.S. Математические модели я составлял для многих игр, копаясь в исполняемых файлах и пиша на основе найденной в них информации всевозможные калькуляторы, выводящие красивые графики распределения вероятности различных исходов как для отдельный ударов, так и для целых боёв. Как правило, такие изыски служили верным признаком того, что играть мне уже надоело и я пытаюсь выжать из игры последние капли удовольствия перед тем, как «прибить её на стену» в качестве отслужившего своё трофея. :)
     
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.407
    Угу, только он всегда это делал во второй части.
     
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Быть может. Так или иначе, я вёл речь про некое меню из HoMM3, где на тёмном фоне отображались порядка шести различных существ, расположенных в два столбца.
     
  13. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Belphagor, в HoMM3 эту роль выполняет замок - во всех типах городов.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.675
    Кстати, да, сгоряча я забыл выделенное. :blush:
    К разным Мифам, Вархаммерам и Граунд Контролам Один не относится. :)

    Вообще говоря, можно и в классике напрягать мозг, если поставить себе задачу выиграть с минимальными потерями, поскольку это возможно.
     
  15. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Браузерные
    Офисные
    Мини
    Flash
    Азартные
    Эротические
    Симуляторы Охоты Рыбалки Жизни
    Логические
    Спортивные
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Какую занятную тему реанимировали. Из очень популярных игр, которые меня так и не воодушевили, я могу назвать Diablo. Вроде бы и мессиво, и играть занятно, а все равно не мое. При том, что я не против rogue-like RPG! C удовольствием играл в обе части Sacred, первую даже прошел до конца, за Titan Quest провел немало времени. Но вот конкретно Diablo не проникся. Хотя играл в обе части немало (и в Hellfire немного), вторую забросил, дойдя до самого Дьяблы.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.316
    Она же ещё не вышла.
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    drugon, это незначительные мелочи. :D
     
  19. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Из "непонятых" мною игр могу вспомнить TES:Morrowind, Sacred, Diablo 1 (во вторую часть я все-таки поиграл.. немного), GTA 3, серия Age of Empires...
    В первых двух играх уж слишком большие миры, я предпочитаю локации покомпактней (не могу не намекнуть на Готику, уж извините). Первый "Дьявол" почему-то не прельстил, второй же я дотащил аж до третьего акта!
    "Эпоха империй" не была понята потому, что я люблю игры со сложной экономической системой (типа Settlers)...
    Ну а играть в третий GTA после ВАйс-сити и Сан-Андреаса попросту неинтересно.
     
    Tycho нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Offtop
    Ты на неё и так жЫрно намекаешь аватаром))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление