1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Серия Call of Duty. Увидел только рельсовый скучный боевик.

    Практически любые MMORPG. Если некоторые меня на некоторое время затянули благодаря интересной концепции (Face of Mankind), то другие заставили зевать спустя 15 минут (Wizardry Online, Lineage 2, WoW). Лично я считаю, что любая игра должна когда-нибудь кончиться (читай: иметь кампанию с логическим финалом), но не тогда, когда окончательно отключают сервера.

    Серия TES, начиная с Morrowind. Про Oblivion и Skyrim вообще говорить не хочется - по ощущениям, просто штампуют локации, упрощают геймплей и немного улучшают графику.

    Fallout 3. Скучная стрельба, частично исправленная в Fallout: New Vegas, отвратительная балансировка (обойма в голову, чтобы убить персонажа), неинтересные квесты.

    Любая MOBA-игра. Выглядит как будто взяли режим Capture The Flag из шутеров, немного переделали, и перенесли в стратегию.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Смотря как играть: можно также прокачивать и навыки взлома, бартера, скрытности и красноречия, заниматься обворовыванием, карманными кражами, взломом замков и компьютеров...
    А вот с квестами: а квест со скрипкой попадался?
     
  3. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    К слову: я вообще не использовал VATS. New Vegas проходил как ролевой стелс-шутер, честно целясь во врагов.
    Квест со скрипкой, скорее всего, не попадался. Меня в 3-м фолле хватило буквально на несколько часов, не больше.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  4. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Я не люблю крупные онлайновые игры, где будешь играть с толпой незнакомого народа. Вот с подругой по сети порубиться - дело другое. Ну и да, хотелось бы, чтобы сюжет был.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Поиграл недавно полтора партий в Dota 2. Не знаю, может я не понимаю тонкости геймплея, но мне было просто скучно. Персонаж бежит, сражается, умирает а потом возрождается - и так повторять до победного конца. И ладно если бы разнообразие... но нет, здесь только одна(!) карта. Раньше у меня был диск Warcraft III с народной солянкой карт где было несколько таких карт, и они, как способ разнообразить игру, игрались с интересом (правда недолго).

    P.S. Я что-то не заметил злость других игроков в чате, про которую складывают легенды.
     
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Роби,
    Вся соль-в слаженной командной работе и тактических маневрах.Это как Контра только в виде RTS или скорее Action-RPG.Но сходу в ней не разобраться,это да.Да и зная теорию,надо еще и крепко задрачивать практику,если собираешься кого-то обыгрывать.Микроконтроль тут конечно далеко не Старкрафтовский,но своих нюансов полно.

    Меня больше напрягает то,что если какая то команда уходит по убийствам вперед хоть на десяток фрагов,то развернуть партию в свою пользу может оказатся невозможным(зависит от команды и противника,опять же)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Ведьмак 2. Сильно выбивает из колеи тот факт, что играем мы за главного персонажа книжной серии. Обычно в рпг подразумевается придумать и отыграть персонажа, а тут у нас уже готовый герой, с багажом деяний и связями. В результате как-то проникнуться не удается этим Геральтом, все время была мысль-а что бы сделал книжный герой?

    Ну и еще откровенно слабая боевая система отвратила, для игры про профессионального убийцу монстров она слишком скучная.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Мне показалось все развилки выдержаны в духе его характера и книг. Так что заморачиваться с решениями не приходилось: наличие выбора только даёт повод переиграть по новой и с другой стороны ту же историю оценить.

    А почему упомянут только второй ведьмак?.. Первый так более олдскульный РПГ представитель :) Дополнительный плюс к отыгрышу.
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    В первую часть почти не играл, на момент выхода компьютер даже с минимальными настройками не справлялся, так и пропустил его, а потом руки не доходили.:(
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Мне понравилось решение в "Санитарах подземелий 2" - или мы играем за сформированного головореза с сформировавшимися умениями и перками, или же мы начинаем с хилого хлюпика, кем прожжёный космодесантник не может быть по определению, но зато тогда эрпоге.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Одноклассники взахлёб обсуждают очередную баталию в World of Tanks, а я сижу в стороне и пытаюсь разделить радость любителей пускать друг в друга фаустпатроны и бороздить просторы поля боя гусеницами - и не получается...
     
    пз18 нравится это.
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    В нынешний WoT я тоже играть желания не испытываю, а вот в WoT образца года 10-го, я бы сыграл с удовольствием.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    В ВОТ это невозможно. В COD и MOH можно.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    pct, я фигурально.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Так ведь, The Secret World, Guild Wars 1 и 2, Star Wars: The Old Republic сюжетную компанию имеют (по крайней мере Secret точно). Есть сюжет с роликами, можно в коопе пройти.

    Не понимаю засилья ужастиков без оружия. В Call of Chtulhu начальные главы создавали нужное настроение (особенно побег из отеля), но потом оружие давали и можно было защищаться. Тяжело, но есть ощущение, что сможешь одолеть монстроту. Тоже самое в Анабиоз: Сон Разума - очень медленная перезарядка и необходимость прицеливаться самому, но вполне осуществимо. Из нового - Evil Within.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
    Sylvester и nilegio нравится это.
  16. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Странная ситуация, но вот New Vegas. Причем даже относительно просто Fallout 3, который я прошел в общем то с удовольствием и со всеми дополнениями. И как то безотносительно первых частей, которые я играл всяко много больше.
    С Нью Вегасом так и не закончил и даже желания особого нет. Хотя там с Хаусом разобрался, в правом верхнем углу в городке порядок навел, солнечная станция запомнилась. Но то, что говорят, мол чего то там по сравнению с беседкиным третьим в нью вегасе наисправляли, в общем не понятая мною популярная игра.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Обидно, что так и не удалось мне влиться в System Shock 2. Как не пытался, мне всё время он казался слишком сложным и мудрёным. В Deus Ex я вливался куда проще...
     
    STOCK нравится это.
  18. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Так и не понял, что крутого в новом вульфенштейне. Крутой концепт, классный саундтрек, старый добрый блажкович, но на выходе рельсовый шутер с "суппоузд то сэй вау" серым и мутным графоном, который было абсолютно неинтересно проходить. Я уж не говорю про огромный вес игры, 50 гигов станет скоро обыденной вещью, но стоило хотя бы попытаться ужать свое творение. Со скрипом прошел очень раздражающее восхождение на стену, дропнул ближе к концу игры, остальное досматривал в летсплеях на ютубе. Даже вульф 2009 впечатлил больше.
     
    STOCK и Digital Ronin нравится это.
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Я управление не смог вытерпеть, с этими "крадешься очень медленно", "крадешься медленно", "крадешься", "идешь медленно" и т.д. В Ворах я это еще как-то терпел, хотя говно закипало местами, но тут палка терпения просто переполнилась.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    STOCK, да это-то ладно - огорчили скуднющие начальные навыки - ну слишком уже не дотягивающие до возможности взламывать элементарные замки - и настырная система защиты, на сигнал которой выбегают бесконечные гибриды.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление