1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    silent_fog, а я разве не так сказал?
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Разная финальная фмвшка основанная на простом как палка чернобелом и притянутом решениии - это не то, что пихают в фичурлист как плюс.

    Скорее это гиммик просто шоб было "нелинейно".

    Но это собственно не отменяет того, что "добрая" концовка ВНЕЗАПНО трогающая и милая.

    А злая - ленивая и нелепая отписка

    Честно говоря при таком раскладе одна концовка только во благо, не умеешь делать нелинейно - не берись

    Во второй части (которую я презираю) эта нелинейность сделана и того лучше ( не на одном единственном выборе по крайней мере все держится)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    nop нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    silent_fog, недоработали, либо не успели нормально реализовать этот "выбор".

    Кстати о недоработках - инфинит вообще конфеткой должен был быть, если бы....
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я в целом согласен, что Last of Us ,как и многие другие эксклюзивы Sony - очень overrated, машина маркетинга у компании очень мощная.
    Я ее видел и она меня действительно мало впечатлила.
    НО.
    Автор высказывания не совсем прав. Я лично видел, как отдельные локации игры с кучей врагов идеально проходятся в режиме "стелс", и это не был тот эпизод со снайперами. Хотя есть много мест, где стелс-вообще не вариант, например, когда отстреливаются от потока зомби в забаррикадированном доме (в точности как в Resident Evil 4 :) )
    Целиком игру этого товарища я не видел, но мне тут утверждают, что он обходил чуть ли не 90% врагов и я готов в это поверить.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

    Черт, редко слышу, чтобы кто-то назвал игровую механику первого Биошока унылым г-ном, которым она является :) Ну и стиль из бэтменовских комиксов прямиком (а шрифт под копирку из Batman Animated series)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Есть ли еще игры, где можно также веселиться?

    - заманить врагов в лужу и шарахнуть по ней молнией
    - поджечь
    - заморозить и разбить вдребезги
    - натравить рой насекомых
    - натравить здоровенного свирепого аквалангиста с дрелью =)
    - отлечь приманкой, поймать на ловушку-подпрыжку, подставить под обстрел турелей и всякое-другое. + в помощь дробаш, пулемет, гель и т.д. В итоге все очень здорово комбинируется по-всякому.
     
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Кишмиш, Original Sin :spiteful:
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кишмиш, Не совсем то, но.. Bulletstorm?
    Или, если сосредоточиться только на ловушках, то любая игра из серии Kagero :)
    Ну и вообще. Лично для меня такие редкие развлечения ну никак не компенсировали общую унылость постреляшек. Может меня память подводит, но заниматься этим часто было нереально, а часть атак была менее полезна, чем обычная стрельба.
    "натравить насекомых", "подставить под турель", "поджечь" - это HL2, особенно после появления Gravity Gun.
    Это вы про выбор между "поступить как хороший мальчик"(и получить за это потом подарок) и "поступить явно плохо"?


    кто бы мог подумать? :rofl:
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Bulletstorm это "пни на острые колья, притяни гарпуном, обстреливая" :)
    Кагеро - совсем другой ритм же. Там неспешный смак.

    Ну не знаю. Вроде постоянно там получалось. Чего не скажешь об Инфинит.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кишмиш, Черт, споря тут с вами вспомнил хорошие моменты в нелюбимой мною в целом Халве :)
    Как полигры таскал за собой все турели, что мог собрать, одну за другой. Походу именно такой стиль прохождения спародировали в Portal с companion cube.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    nop, оговорюсь, что я изначально был лютым халфером (в ~2003-2007 примерно). Поэтому тот же захват тюрьмы с жуками до сих пор одно из приятных впечатлений и, наверное, даже уже ностальгия. (в хл1 же больше сильнее всего был момент, когда вот вот радуешься, что вышел на поверхность..и тебя заталкивают еще глубже, чем ты был).
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    А там не было "явно плохо" в отношении боссов.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Кишмиш, не совсем то, но насколько помню, в Dark Messiah of Might and Magic с помощью магии можно было делать похожие штуки. (я только помню, как кидал лед, на котором подскальзывались орки и падали в пропасть)
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Dishonored еще от тех же разработчиков. Вот уж где "убийственная" фантазия может отработать по полной!
     
    Genesis нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Нос, Обесчещенного проходил один раз с понравившейся комбинацией "телепорт+кинжал" (по возможности без огнестрела и других способностей) - с упором на открытый бой, а не стелс. Хотя да, помню эпичное видео "убей NPC сотней способов"
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Так и не влился в Dishonored (не понравился как-то визуально) и в серию System/Bio- shock. Из последнего - я пробовал играть в System Shock 2 и первый BioShock. В первом не понравились бои (по сигнализации откуда-то вылезают практически бесконечные зомби, драться с которыми на участке с этой охранной системой бесполезно) и динамика процесса (после Deus Ex'a некоторые места казались сработанными не так, как хотелось бы). Во втором я, как уже писал, спасовал перед надоедливыми и муторными процессами убиения батьков и непривычным балансом геймплея.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Так, а где доказательства, что геймплей в инфинит лучше чем в дилогии подводного биошока?
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    nilegio, а почему я должен их заявлять? Я, кажется, его геймплея не превозносил, а только пытался оправдать рандом.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Harris, Offtop
    вопрос был адресован тем, кто превозносил инфинит. А если геймплей типа System Shock 2 не нравится, то вопросов у меня нет.
     
    ZoRg нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    nilegio, "типа" - нравится: в том же Deus Ex я чувствовал себя как-то комфортнее, что ли.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Harris, Bioshock почти под чистую копируют механику System Shock 2, а в Deus Ex геймплей по мотивам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление