1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    @Eraser, вторая и третья зато огонь. Более чем.
     
  2. Volsang

    Volsang

    Регистрация:
    4 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    Непонятых мной популярных игр слишком много. Наверное, я просто непонятливый.
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Из тех игр, которые я ощущаю непонятными:
    Morrowind - красивый мир вне подземелий, подземелья уже не выглядят такими интересными. А игровой процесс там вообще разочаровывает.
    Fallout 3 - игра, которую считают спасительницей вселенной Fallout, честно говоря разочаровала своей локальностью какой-то что ли. В убежище 101 должен быть сохранен довоенный геном человечества - там проживает человек 20 от силы. "Город" Мегатонна - не тянет даже на деревню. И так все поселения. Люди говорят что там интересный мир, но он, слишком населенный для пустоши - в нём даже в ванильной версии постоянно что-то происходит, на тебя кто-то выходит, нападает, и так далее. Спокойного исследования мира в игре просто нет. После того, как узнал, что в игре можно вкачать почти все характеристики и умения на максимум - неприятно удивился ещё больше. Оружие в игре стреляет плохо, и даже с модами не стреляет лучше. Стелс нужен только для критов. Ватс, даже без перков превращает игру в бесконечные взрывы плоти. В мире огромное количество объектов, существование которых не несет никакого смысла. Пробовал превозмочь, но на миссии, где надо было добраться до запчасти для станции, игра превратилась совсем уж в цирк с супермутантами и я забросил её.
     
    A National Acrobat, Polite_Orc, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Все характеристики на максимум, а умения даже выше максимума. :) Dlc виноваты. На релизе с капом в 20 уровней (почти как в первом (21)) и без читерских перков (один особенно читерский) система смотрелась лучше.
     
  5. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    У меня к Fallout 3 другая претензия. Бетесда превратили вселенную в кондовый такой комикс, где всё несерьёзно, политкорректно и безопасно для использования даже школьниками начальных классов.

    Оригиналы были не о том.
     
    ITF7 нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    В оригиналах тоже (во втором по крайней мере) уже была культура "отсылочек" на предыдущую попкультуру и прочее. Это разве серьёзно?
     
  7. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Если из второго Фоллаута убрать эти отсылочки - особенно ничего и не изменится. А третий практически полностью из них состоит, если убрать комикс, не станет игры.

    Что поделать, Тодд Ховард увидел в серии только комикс, и адаптировал для детишек.
     
    ITF7 нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Потому что игру сделали доступной для большинства людей, вот и спасительница.
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Вот уж не знаю насчет серьёзности какой-то. Fallout, по-моему, всегда был весёлым балаганом, пародией на фантастические романы и фильмы 30-50-х. Да, там есть и драма, но что первая, что вторая часть пропитаны иронией и шуточками всех сортов насквозь. Буквально в каждой локации происходит монтипайтоновское что-то.

    А третья, да — слишком населенная и шумная. Хотя, исследование всяких руин дарит некоторое ощущение таинственности и даже хоррорности порой. Но всё же, третья слишком картонная какая-то. Я ее прошёл тогда, недавно пытался переиграть и не смог. После Нью-Вегаса (который тоже далеко не идеален) она воспринимается совсем уж какой-то... не знаю. Это, впрочем, не отменяет наличия отдельных классных квестов. Да и Поинт Лукаут мне понравился.
     
    GreenEyesMan, A National Acrobat и Maelstrom нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    В новых Фоллачах действительно всё портит теснота. Нельзя воспринимать мир серьёзно, когда в ста метрах от населённого пункта аж с войны валяются жратва, медикаменты и стволы, и никто их не подобрал, ждали Избранного. У нас сейчас, в условно мирное время, кусок ржавого швеллера долго не пролежит, а там может плазмаган с патронами валяться и никому он не нужен, ну это ж явный бред и погружение в игру заканчивается уже здесь. Этот мир должен быть раз в 10-15 больше, при сохранении общего количества локаций, а весь лут как минимум охраняться, тогда ещё можно будет поверить, что пулемёт лежал тут потому, что 50 поколений медведей прожило долгую и счастливую жизнь в этой пещере. В старых частях ведь так и было, пустыня огромна, это тодд сотоварищи превратили игру в филиал свитков, то бишь парк аттракционов, где каждый вечер персонал всё подкрашивает и раскладывает.
     
    Eraser, ITF7, GreenEyesMan и 4 другим нравится это.
  11. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Отличное определение, надо запомнить.
     
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    Super Puzzle Fighter II Turbo и прочие игры наподобие Puyo Puyo.
    Вот казалось, на первый взгляд, обычная казуалка, этакий вариант Тетриса, как если бы его скрестили с Lines. Где нужно складывать друг на друга фигуры из двух квадратов при условии, чтобы квадратики падающего и лежащего имели одинаковый цвет, чтобы уничтожить блоки. И казалось бы простенькая игра. Что может пойти не так? А вот что. Поскольку эта игра представляет собой файтинг без драки, то нужно победить противника следующим образом: нужно, чтобы у противника весь экран был заполнен блоками. И противник иногда кидает в нас гору заблокированных неуничтожаемых блоков, защита которых снимается, если игрок сделает пять ходов - ну то есть скинет пять блоков, в этих заблоченных блоках стоит счетчик, который при каждом падении одного блока снимается на 1 ход. Я не понимаю, как враг этот делает. При том что сам игрок такое с ним сделать не может. Нигде в инструкциях не говорится. Так я не мог пройти дальше второго противника, а то и вообще на первом проигрывал.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Для аналогичного подгаживания врагу нужно собирать комбухи, причем чем длиннее комбо - тем больше его завалит. Условно говоря, у тебя должна быть собрана такая конструкция из фишек, чтоб каждая почти собранная комбинация из одноцветных фишечек служила распоркой для следующей, не давая ей собраться. И потом ты наконец-то докидываешь нужную фишку, собирается первая, за счет её исчезновения и обрушивания собирается вторая, своим исчезновением давая собраться третьей - и в награду вражину заваливает неуничтожаемыми блоками. Собственно, во всех аналогичных играх оно так и работает, поэтому-то для новичка там полнейший ад: ибо комп методично закладывает мега-комбо на половину экрана, игроку кажется что вроде ж всё под контролем и ситуация даже лучше, чем у компа - а потом хоп, комп нажимает на спусковой крючок, у него собирается длинное комбо и экран разгребается, а игрока заваливает, новичок в шоке и непонимании, что вообще произошло :)
     
    VladimIr V Y нравится это.
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Тут, моё имхо, стоит различать первую и вторую часть.

    Потому что обе они были немножечко про разное.

    @requiemMM, напоминает мои впечатления от самого первого "сталкера". Учитывая, что обещали разрабы ("Горький-17 3D") и что у них получилось в итоге (однопользовательский контр-страйк).
     
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    @realavt, да уж. Никогда не думал, что есть такие игры, которые вроде бы легкие, но оказываются обманкой. Причем даже играя в самый легкий режим как я это делал можно проиграть.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Я тоже не силён в составление комбо, поэтому осиливаю обычно лишь первые один-два уровня, пока игра еще поддаётся и нарочито тупит, чтоб дать новичку освоиться :) А потом начинается жесть. Вообще у меня сложилось ощущение, что из всего сериала они сделали лишь Puyo Puyo Fever более приветливой к новичкам - по крайней мере я там наконец-то смог пройти всю сюжетку на легком уровне.

    Тут мне вспомнилась моя давняя претензия к Диабло 3 - а именно какие-то ходячие и рассыпающиеся мешки с глистами, которые больше напоминали злодея из Бертоновского "Кошмара перед Рождеством", а не что-либо из вселенной Диабло. Ну, какой-то слишком уж мультяшный треш, контрастирующий с окружением и ломающий целостность восприятия сеттинга. Забавно, что при этом сам полумультяшный стиль игры меня давно перестал раздражать, мне в силу возраста уже серый-унылый гримдарк не заходит (то есть ПоЕ и Диабло 4 сразу мимо)...

    Да ладно, ФФ8 продавалась куда хуже облизываемой народом семерки.

    1. Ну тут на вкус и цвет - но в восьмерке прилично так фентезийного элемента навалили.
    2. Насчет седьмой смешно, полагаю под "сохранением" подразумеваются супердеформед пропорции кирпичных человечков, бегающих по пререндеренным локациям? При этом в бою они как раз куда более нормальных пропорций, ближе к восьмерке.
    3. При этом заклятья бесконечно сосутся из врагов и прочих мест, то есть они сделали из этого отдельную механику.
    4. Так блин во время заставок призыва надо по клавишам колотить, чтоб успеть набаффать силу атаки призываемому саммону, а не чаи гонять!
    5. Ну да, ну да, а Клауд-то в семерочке такой мужественный был, что его аж в девушку переодевали и никто ничего не заподозрил... А уж если посмотреть на амановские арты "настоящих мужиков" на ведущих ролях в старых финалках (которые как раз и используются в качестве портретов в римейках), то там реально хрен поймешь, какого пола перед тобой персонаж. Скволл на их фоне весьма маскулинен.

    Ох лол, у меня всё еще вьетнамские флешбэки от боёвки в этой самой AitD, а ведь играл я в неё в первой половине 90-х... Ну то есть игру-то я в целом уважаю, она для меня очень памятна и в хорошем смысле - но насчет качества там лучше бы помолчать, ибо время игру совершенно не пощадило. На фоне первого Резидента она ощущается уже не особо играбельной (как минимум из-за чудовищно перезатянутых анимаций, превращающих бой в пытку - вот кстати интересная мысль, смогли бы какие-нибудь фанаты это всё ускорить и тем самым улучшить игру). Плевок же в сторону четвертого, насколько я понимаю, Резидента - это походу очередной плач "А пачиму я не могу одновременно пулять и бегать\стрефиться\перекатываться?!!!". Ох лол 2.0, ну нельзя столь шедевральные игры давать играть кому попало, не оценят же...

    Штош, с 2008 года прошло много времени и кое-что слегка изменилось, появилось понимание - я начал ценить сюжетные милитари и некоторые сайфай шутеры (на что повлияла та же Колда МВ1-2 и Хало 1-2), чутка вник в автосимы, в частности в Гран Туризмо, аркадные гонки с тех пор успели сильно заинтересовать - и годы спустя интерес уже схлынул, оставив лишь несколько наиболее зацепивших тайтлов. Ушло былое отвращение к God of War, так что в итоге все старые игры сериала, кроме не понравившегося Восхождения, стоят на полке для ПС3 и периодически играются. Были пройдены оригинальные второй и третий Резидент, и в этот раз они внезапно весьма зашли. Была куплена трилогия Принца Персии и вроде бы даже начал слегка нравиться Воин Внутри - а также купленные для ПС3 Забытые Пески прям понравились. Биошок был тоже куплен под настроение, но после стартового часа идет как-то тяжеловато, так что до сих пор не прошел, в какой-то новой локации нужно насобирать кучу вещей для сборки какой-то хрени.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2025
    MrFlibble, Mel Shlemming и ITF7 нравится это.
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    А андрогинность Клауда, а особенно Сефирота, прям ну совсем никак не беспокоит? :rofl: Да и ладно, когда это в жрпг была нормальная внешность у персонажей? :) И совсем уж непонятно от чего это 8-ка там такого отказалась волшебного? От пиксельных чибиков? Ну и отлично, туда им и дорога. Я вот, напротив, FFVII не особо оценил, и до сих пор не понимаю всех этих страданий по Айрис, и всю эту шумиху вокруг римейков.
     
    Eraser и realavt нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Малость противоречишь сам себе - то говоришь, что игра достаточно сложна (вообще шахты служат неким "моментом истины", ибо в них как раз и начинается настоящая игра), то вдруг "публике с минимальными умственными усилиями" :) Как-то определиться бы, на два стула сразу седалища не хватит... В целом вполне себе полновесный реалтаймовый данжен краулер с абсолютно топовым на тот момент качеством исполнения, но облегченной ролевой системой. Вполне логичная комбинация для привлечения к жанру широкой аудитории - и этот расчет прекрасно сработал, продажи были по тем временам просто шикарные. А кто через несколько часов отсеется в шахтах или Белой Башне, то уже не наше дело, превозмогайте.

    Странным выглядит утверждение, что игра не тянет на Action-RPG - с чего бы это вдруг? Экшен тут быстрый и местами весьма ядреный, только успевай вертеться и мышью врагов закликивать. А уж когда в тех же шахтах проваливаешься в комнату, наполненную змеями, так сразу последние сомнения в жанровой принадлежности отпадают. Но да, вследствие всего этого она не может являться CRPG - и дело вовсе не в количестве заклинаний, просто экшеновость всё решает.

    Время прошло, и таки добрался. За Character Creation and Development EoB получила четверочку, а ЛоЛ троечку - зато за Magic and Combat у EoB троечка, а у ЛоЛ четверка. Финальный балл у EoB 41, а у ЛоЛа 39, не то чтоб прям сильно различалось.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2025
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Насколько я понимаю, варианты Puyo Puyo как раз имеют довольно высокую сложность именно за счёт того, что это игра с нулевой суммой, в отличие от обычного "Тетриса" или даже от многих его соревновательных вариантов, где игроки просто пытаются как можно быстрее набрать максимум очков.

    Впрочем, есть и более классические варианты тетриса/колонок с похожими эффектами, например, Varmint's EITtris или Crystal Stacker.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    С Айрис иначе как массовым помешательством назвать нельзя. Откуда такая истерика по одному помершему персонажу была - хз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление