1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @Eraser, не просто персонаж ведь - а играбельная романсабельная девица, которая прям напрашивалась в качестве спутницы жизни ГГ. А тут такой облом, особенно для тех кто её целенаправленно прокачивал. Хотя так-то событие в жанре не новое, достаточно хотя бы сериал Phantasy Star вспомнить, где такой же трюк провернули несколькими годами ранее.
     
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Просто грязный трюк ради развода на эмоции. Руководству стоило бы пожертвовать зарплату сценариста в Фонд Мира, раз он так любит такие сюжетные ходы:D Персонажи дохнут, это нормально, вон в тех же БГ разнесли его критом\окаменялкой и поминай, как звали, ненормально в гриндилках убивать их тупо по сюжету и без вариантов.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Ага. Но 39 баллов из 100 это результат так себе. Dark Sun того же 1993-го получил 64 балла. Так что Аддикт фактически подтвердил, что LoL это слабенькая RPG.

    Сложность прохождения =\= сложность (комплексность) геймплея. Простейшие экшены тоже могут быть жопоразрывной сложности.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2025
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Да почему из 100-то? У меня сложилось ощущение, что он просто баллы суммирует, там нет никакой отметки в идеальную "соточку" - то есть самым топовым топом сферической CRPG в вакууме вполне может оказаться 75 или 81, например. То есть счет тут ничего не показывает сам по себе, он позволяет лишь сравнивать уже оцененные игры между собой.

    И гениальный (по заявлениям знатоков жанра) Dungeon Master получил всего 47 баллов, да - то есть можно сделать вывод, что классические квадратно-гнездовые данжен краулеры АРПГ-шного типа в принципе очень слабенькие РПГ, что в общем-то логично. Поджанр такой, там выше головы с этой экшеновой боёвкой в принципе не прыгнешь, сколько ты классов и видов магии в эту кликалку ни напихай.

    Ну вот навигация по тем же шахтам уже становится ощутимо комплексной, со всеми этими переключателями и телепортами.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Потому что итоговая оценка суммируется из 10-ти оценок по разным параметрам, которые сами оцениваются от 0 до 10. То есть 100 это максимум. Идеальной RPG, видимо, не будет, но сумма вполне себе показатель.

    Именно. Но LoL слаба даже на фоне игр этого же поджанра.

    Это не глубина геймплея, а ширина. Можно сделать паззл на 1000 элементов, можно на 10000, но в конечном итоге это будет только паззл. Так и с подземельями.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ок, почему-то мне казалось, что у него варьируется количество категорий и поэтому теоретический потолок может сильно смещаться - но походу ошибся.

    Неправда же - LoL чутка не дотягивает до топовых представителей, но при этом хватает аналогичных игр и с куда меньшим баллом. Крепкий такой середнячок в своём поджанре, проще говоря.

    А можно сделать паззл, куски которого разбросаны по 100-этажному зданию и который нужно собрать одновременно везде, держа в голове все остальные фрагменты, прыгая между ними с препятствиями на пути - и это уже будет некоторая глубина. А твоя аналогия это всего лишь обычный физически связный лабиринт, просто большой...
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2025
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @realavt, да в той же финалке как серии этот трюк стали практиковать, как только там персы перестали быть созданными в начале прохождения болванчиками.

    ФФ4 — Телла
    ФФ5 — Галуф
    ФФ6 — Лео

    А тут вся разница в том, что погибшим персом стала вдувабельная девка, что как бы говорит нам о качествах аудитории.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Думаю, как раз в тему будет признаться, что с детства слышал про игры серии Final Fantasy и даже пытался про них что-то читать, чтобы лучше понять, насколько это интересно, и каждый раз оставлял это всё с впечатлением, что эти истории у меня в голове не умещаются и нет никакого желания туда их пытаться запихнуть. Конечно, все эти игры, судя по всему, представляют собой образчик оригинального японского игростроя, но как только я пытаюсь вникнуть в сюжет, сразу пропадает желание даже думать на эту тему.

    По-моему, самые первые части были абсолютно типичными jRPG, тысячи их, нет?
     
    compart нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    @MrFlibble, ну, что касается сюжетов - да, у японцев драматургия строится далёким от европейского образом. Там и принципы морали другие - к примеру, нет абсолютных понятий добра и зла, а мотивация строится исключительно на личных выгодах и убеждениях... Но геймплейно - серия довольно интересная.

    В своё время у меня было так: довелось пройти Anachronox, в котором система боя заимствована из Final Fantasy - точно не скажу уже, в каких частях она была таковой (удар в бою наносится по небольшому таймеру), но в Final Fantasy VII она точно работала и, насколько понимаю, эта фишка прожила до Final Fantasy X, а также существовала и ранее. Читая про Anachronox, я выяснил, откуда такая любопытная система боя, и как раз пару лет назад меня хватило на прохождение Final Fantasy VII. Да-а, это было что-то: игра часов на 40-50 геймплейного времени, на 3 диска (это в оригинале - я играл в какую-то HD-версию, где остались только сообщения о необходимости сменить диск), просто напичканная разнообразными мини-играми и обалденными пререндеренными роликами! Да, осваиваться с некоторыми тонкостями придётся, но когда всё в этом начинаешь понимать - какой же это кайф!

    Единственное "но": эта игра реально изнуряет. Она меня просто выхолостила, и даже при желании пройти следующую часть, восьмую, я пока за это дело не берусь - для этого нужно очень хорошо собраться с силами и подготовиться к длительному эпическому действу.
     
    MrFlibble и Dar_Morar нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Да так-то любая часть финалки - типичная jRPG своей эпохи.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    @Genesis, подтверждаю. Три раза пытался пройти фф7. С каждым разом забирался всё дальше и потом надоедало. Может ремастер, если его выпустили на ПК и есть перевод, веселее зайдёт.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Речь явно о системе ATB (Active Time Battle), которую разрабы даже запатентовали году эдак в 1992-м. Они начали использовать её в ФФ4 и использовали вплоть до ФФ9, потом вышла полностью пошаговая ФФ10, но в ФФ10-2 снова вернулись к АТВ. Ну и дальнейшие номерные финалки до ФФ15 (за вычетом онлайновых ФФ11 и ФФ14, разумеется) также были вариацией этой самой ATB, нося несколько уже иные названия, но всегда содержа в себе вот этот вот принцип накопления таймера для совершения действия. Для простоты народ всех их называет "ATB", ибо новые аббревиатуры запоминать никому не хочется. В ФФ15 уже перешли к слешерному типу боёвки, хоть и сделав её довольно ленивой (достаточно просто удерживать кнопку атаки или блока), а вот провальная ФФ16 это уже прям полноценный слешерок, ролевого там практически ничего не осталось. В римейках ФФ7 игроку позволили слешерно рубиться и маневрировать в ожидании, пока заполнится шкала ATB и можно будет потратить её на что-то существенное - при этом от слешерной части толку маловато, слишком мелкий урон.

    Более того - напару с Драгон Квестом они как раз и сформировали эту самую "типичность" для данного жанра, служа ему мейнстримными лекалами и задавая формат для последователей. Это как серии Ультима и Визадри для западного мира, например - ФФ и ДК произросли из оных, но у себя стали аналогичными прародителями для своего (под)жанра.

    Та же хрень с семеркой, когда-то давно пытался играть в изнасилованную пиратами русефекацию, игра зависала буквально через каждые 15 минут и я смог её местами понадкусывать лишь благодаря скачанным с аг.ру сейвам, которые "лягушачьими прыжками" довели меня аж до финального боя. Но все последующие попытки пройти её по-нормальному уже на её родном железе, обламывались где-то в середине первого диска - сеттинг не тащит совершенно, слишком уж он унылый. Хотя меланхоличный CG-мультфильм с его ядреными боями пару раз пересматривал не без удовольствия, даже пару лет назад он всё еще доставлял. Ну и её TPS для ПС2 хоть и невероятно душный в плане левелдизайна, но эпичная последняя треть игры и топовый по меркам платформы графоний с роликами умудрялись вытягивать впечатление. А так-то для меня на первом месте ФФ10 и ФФ8, ну и с оговорками ФФ12, ФФ9, ФФ13 на закуску, остальные мимо.

    Римейк семерки выпустили на ПК, обе части. Третью еще не сделали.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
    Dar_Morar и MrFlibble нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Вот интересно, если людям надоедало проходить оригинальную семерку, какой вообще разговор может идти о прохождении ремейка? Он же раздут в разы больше оригинала.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @Eraser, это явно разные люди :) Вот к примеру игрожур Сергей Цилюрик прошел оригинальную ФФ7 30+ раз, из которых пару раз на стриме за один присест...
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @Eraser, а, пардон, отвлекся и выпал из контекста. Ну римейк-то гораздо более ядреный по геймплею и постановке, может куда больше удержать, даже с учетом всех этих копипастных активностей. Хотя туда напихали такое количество дурного постмодернизма, что может и отвратить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление