1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nerm of Bemer

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vuxen, 5 ноя 2017.

  1. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    COMPUTE! Publications

    Издатель:
    COMPUTE! Publications

    Рейтинг:
    8 из 10

    Данная игра представляет собой ранний DOS-вариант бессмертной "Змейки". Её исходный код для различных платформ был опубликован в апрельском номере журнала "COMPUTE!" 1984 года.

    По сюжету червяк по имени Nerm заблудился в замке Bemer - и наша задача состоит в том, чтобы помочь ему оттуда выбраться. Провести его предстоит через 11 опасных уровней-комнат. На каждом из них необходимо съедать по 5 волшебных грибов, после чего открываются выходы в стенах. Съедая гриб, червь существенно прибавляет в длине, что порой довольно сильно усложняет процесс прохождения. Умереть можно от столкновения со стеной или с собственным хвостом. Но, пройдя каждые несколько уровней, игрок получает вознаграждение в виде дополнительной жизни.

    В игре есть два уровня сложности: Easy и Difficult. Влияют они на скорость перемещения персонажа.

    В DOS-версии используется аскетичная ASCII-графика, а в качестве звука - пищалка.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление