1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Несозданные игры, о которых вы мечтали в детстве

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 15 фев 2017.

  1. Grue13 котоцербер

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.072
    или тема "Я джва года хочу такую игру" ;)

    Давайте делиться о ваших смешных и несмешных детских мечтах о играх, которых тогда ещё не было в природе (а может и сейчас нет) и о которых вы мечтали, чтобы кто-нибудь их сделал.

    Лично я мечтал о квестах с видом от первого лица и со свободным брождением в реальном времени как в FPS. Тогда, во время Monkey Island, Doom и Quake, таких вещей ещё не было, и я представлял, как играю в такую игру - свободно хожу с видом из глаз по некоему особняку, поднимаю и рассматриваю предметы, решаю загадки. Это сейчас таких игр уже достаточно, например из последних крупных проектов - Obduction.
     
    igor_pavlov, Дарк Шнайдер и Faramant нравится это.
  2.  
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    У меня как-то была мечта, чтобы в Age of Empires II были подобия осадных башен, при помощи которых войска перебирались через стену. А ещё чтобы пехоте и стрелкам можно было вообще подниматься на стены и ходить по ним.
     
    Alex Range, unreal doom и Faramant нравится это.
  4. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    925
    У меня с детства были мечты скорее не о конкретной игре или жанре, а о технологии для игр - виртуальной реальности.
    Ну и вот, с недавнего времени прогресс уверенно к этому идёт, пусть и не такими темпами, как хотелось бы.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    @LostSenSS, ага, больно уж нужна нам матрица в реальности...
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.444
    @Genesis, что за негатив? Вот представь себе, просто сядь и подумай на одну минуту - ты надеваешь на себя какие нибудь очки виртуальной реальности и перчатки которые точно передают твои движения рук и имитируют тактильные ощущения и ты "оказываешься" в кокпите самолёта в котором ты можешь лично своими руками пощёлкать тумблера, рычаги, РУС (который может быть по сути просто палкой на полу в твоей комнате для большего погружения), можешь открыть фонарь и высунуть голову из него и осматриваться как в жизни. И не обязательно самолёт, это может быть танк или даже мех, да любая техника которая в голову придёт. К тому же это всё может быть в мультиплеере. Твой друг Вася будет бегать по всему бомбардировщику не зная за что взяться и крича с матами "Мы падаем! Мы все умрём!" ибо ваги везде в то время как ты лихорадочно пытаешься удержать эту горящую развалюху в небе. Круто же.
     
    LostSenSS нравится это.
  7. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.890
    .....Стукаться о стены комнаты, спотыкаться о стулья, падать на кровать
     
    Grongy, Mel Shlemming и tovRobi нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.311
    Мечтал о сиквеле Legend of Kyrandia с realtime 3d-графикой, как в заставке Malcolm's Revenge (тогда она сносила крышу, конечно, особенно в лесу с белочкой)

     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    @tovRobi, напоминаю: я предпочитаю играть максимум с геймпадом, и то мне с головой хватает удовольствия. А гора цацок, которые занимают кучу места, стоят кучу денег и ещё до кучи выносят мозг до состояния, когда не разделяешь виртуальность и реальность - вот нахрена, скажи? Если на то пошло, средства радикального перехода в другие миры выдумали давным-давно и успели не раз их запретить. Надеюсь, ты понимаешь, к чему такая аналогия?
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.903
    @Grue13, но игры, о которых вы мечтали, позже были созданы. Т.е., название темы неправильное.
     
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.431
    В детстве во мне не было какой-то такой задротской нотки, я стал на тропу геймерства где-то лет в 16, а до этого играл только на телефоне.
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.444
    Переход с NES к компьютерным играм... не знаю... допустим от 95-го года и современным, в некотором роде сравним с VR технологиями.

    Адекватный человек всегда знает грань между реальностью и игрой. Точка.

    Ну серьёзно, что за негатив? Мы же тут все играем в игры, и не кричим что-то в духе "Компьютерные игры плохи, из-за них перестрелки в школах".
     
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.431
    Не понимаю что люди с противоположной точкой зрения вообще забыли на этом форуме))
    этого случится очень не скоро, ибо потоковая графика всё ещё далека от идеала
     
  14. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    327
    10 лет назад я мечтал об утопической игре типа симс. В общем утопия, возможно Небеса, Рай, город в отдаленном будущем, очень солнечный и красивый и в нем просто жить. Общаться с другими жителями, гулять вместе по улицам, кататься на машинах, лодках, летать на летательных аппаратах по городу и за его пределами. Посетить космопорт и отправиться на другую планету с другой архитектурой и другими людьми. И чтобы не было никакого сюжета! А главное чтобы игра была полностью виртуальной, как в Матрице.
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.334
    Слегка поздновато (г. в. - 1999), но всё таки вышла подобная игра, называется Shadowgate 64:



    Крайне атмосферная игра и выглядит замечательно олдово.
     
    Master of Games и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    @pause_break, ну, был ещё realMyst (там как раз перемещение по экранам сменили на свободное).
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.354
    Во времена Quake, то есть в 1996-м, уже была такая игра.
    Normality (1996, DOS)
     
    nop и Mel Shlemming нравится это.
  18. Andrei_Folklore

    Andrei_Folklore

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Всё, о чём мечтал в детстве, давно реализовано в техническом плане и во многих аспектах прогресс в игрострое даже превзошёл все мои ожидания. Но вот до сих пор нет внятных игр типа GTA, но в российских реалиях. Мне давно надоела "американская" тема в играх и, скажем, больше десяти лет назад мне хотелось погонять в NFS Underground 2 на улицах хотя бы той же Москвы. Или San Andreas, но не с ниггами, а с нашими гопниками в наших спальных кварталах с панельными многоэтажками. Да, есть какие-то моды и подобное, но всё это появляется уже _после_, что называется, не в «разгар сезона».

    Также всю жизнь очень хотелось гонок в духе настоящего «гран-туризмо», то есть, выбираем в меню винтажный спорткар типа моделей Porsche или Ferrari 1960-х, и просто едем по всей Европе без всяких таймеров, останавливаемся на заправках или на обочине, просто наблюдаем, как мимо проезжают машины. В общем, всё в духе старой Европы. Что-то похожее было сделано в Test Drive с гонками на Гаваях и Майорке, но хотелось бы большего масштаба. Мне кажется, сейчас технологии вполне позволяют сделать такую онлайн-игру, например.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    igor_pavlov нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.413
    Я бы высказался в таком ключе.
    Совсем уж в детстве ещё активно не следил за новостями игропрома, потом имел возможность видеть анонс очередной игры. Первое видео, первые скриншоты, первые факты. Кое-что сразу завоевывало мой интерес и желание сыграть авансом появлялось. Наконец, наступает релиз и становится очевидно - игра получилась другая, успела претерпеть серьёзные метаморфозы во время разработки.

    Так что всегда сохраняется интерес сыграть в такую игру, какой её представляли разработчики ещё во время анонса. Но в силу разных обстоятельств игра меняется.

    Half-Life 2 - если бы не кража беты, возможно мы знали бы совсем другой Half-life 2 сейчас?..
    Fallout 3 - если бы не банкротство Interplay, было бы здорово сыграть именно в законченный проект Ван Бюрен.
    И таких примеров много.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.552
    РПГ не достигли и 5% того, что хотелось мне раньше. Не в детстве, а позднее. Если собрать вместе все лучшее, что было в РПГ, то это совсем малая часть того, чего хотелось бы. С другой стороны, бюджет у этой идеальной игры был бы под миллиард, тысячная армия разработчиков и десятилетия тестирования.
    Шутеры в целом тоже не особо радуют. Только графен и улучшают, каких-то геймплейных фишек не видно, реализма тоже. Хотелось всегда более реалистичного экшона, чтобы были реалистичные попадания с реалистичными последствиями. Щас жанр ушел в сторону кинца.

    Ну а вообще, я больше как-то хотел "того же и поскорее и побольше", так что обычно получал продолжения либо аналогичные игры.
     
    coole нравится это.
  21. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.781
    Даже не вспомню уже. Помню только когда мы с друзьями проходили Metal Gear на NES - мы пришли к "прошаренному" другу ( у него же был компьютер) с просьбой написать игру ( да на Бейсике, хоть и примитивную, с видом сверху - на такую же тему! Кто ж знал). На дворе было что то между от 1994 - до 1996 годами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление