1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нестандартное колдунство

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Змей, 26 дек 2006.

  1. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Лично я бы упомянул Lords of Magic. Вполне так сказать себе :) .
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Noelemahc, отлично, спасибо. Звучит не плохо :)
    Trimmer, можно по подробнее?
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Змей, в Lords Of Magic, насколько я помню, довольно своеобразная книга заклинаний. Ориентируясь по художественному тексту в книге надо подбирать магические символы: получается что-то вроде головоломки.
    Скриншот как раз есть: http://www.mobygames.com/game/windows/lords-of-magic/screenshots/gameShotId,107011/
     
    Змей нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Septerra Core, там магия основана на комбинировании карт.
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Тогда сюда же Демиурги, и Magic: The Gathering.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не совсем в тему, но мне понравилась идея, реализованная в Магии крови aka Dawn of Magic, где сама магия выполнена вполне обыденно, но в зависимости от предпочитаемых игроком магических "школ" игрок изменяется, обретает дополнительные рога, конечности и т.д.(эволюция, Феликс (с)), которые соответственно улучшают некоторые его способности.

    Ну и еще, отчасти в тему вписывается новый Bard's Tale, ибо все заклинания не произносятся, а играются на различных (не помню каких) музыкальных инструментах.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    to Fabricator: я имел в виду не совсем то. Демиурги и MTG - карточные игры. А Septerra Core - jRPG и там при кастовании каждый party member может кастануть одну карту и если кастуют несколько, то получается другое заклинание. Например - Chaos + Law + Mirror - 6х Damage to enemy.

    Добавлено через 20 минут
    to Noelemahc: только заметил Secret of Evermore. Тогда еще консольные - Tales of Phantasia, Star Ocean. Там вообще наворотили - одних скиллов по изготовлению всякого-разного штук 12. Алхимия, крафтинг, музыка и... куча короче всего.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2007
  8. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    to Fabricator
    Ну, по моему это не так. Там нормальная магическая система, с рунами возиться не нужно.

    to Змей
    Своеобразие ИМХО заключается в том, что в отличии от других игр тут присутствует терраформинг (заклинания, которые им занимаются).
    И кстати, есть ещё Master of Magic!
     
  9. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Кстати, похожая система есть в KotOR. Там в зависимости от применения разных техник Силы формируется мировоззрение и соответственно меняется внешность.

    Вот только хотел написать Revenant, но вспомнил, что обзор на сайте к нему как раз Змей и написал :rolleyes:
     
  10. F.A.Q.er

    F.A.Q.er

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    2
    гы-гы какя интересная тема.... :butcher:
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Угу. А вот и первый погон за флуд. Ух ты!
     
    ejnastia нравится это.
  12. F.A.Q.er

    F.A.Q.er

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Пардон... Хто здесь пробовал Sacrifice? Там, гым, все воопще нестандарт не то что магия какая... Просто, гм, мечта шизика (лично я в восторге - как никак кажись единственная удачная попытка скрещивания акшена и стратегии:spiteful:
     
  13. Crevan

    Crevan

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Hello, world!
    Просмотрел все темы и понял, что одну из самых рулезных игр проглядели
    Dominions 1,2. TBS, Fantasy
    7 школ магии, включающих Призыв (существ), глобальные энчанты, боевые заклинания, магию крови и некромантию
    Принцип: сперва магию надо изучить. Затем герой, имеющий соотв. скилл (4 элемента, астрал, некро, природа, кровь...скиллы и школы - не одно и то же, кроме Крови) должен попасть в провинцию с arcane laboratory и кастануть заклиначку (если это не боевой спелл, те выставляются в настройках героя)
    Для того, чтобы кастануть, нужны magic gems. Их генерируют magic sites, которые находятся в провинциях, и которые надо ещё захватить. Эти же гемсы идут на emprovement skills, изготовление артефактов и самые мощные боевые спеллы (кидаются в инвентарь героя)
    В игре около 20 рас, около 700 заклинаний (половина требует магический мультикласс), туча параметров и характеристик, около 100 призываемых юнитов и героев
    Магия крови. Гемзов нет, вместо них по провинциям надо ловить рабов и через arcane lab складывать в копилку. Заклинания очень мощные, но отлов рабов по провинции портит сразу несколько параметров........
    -
    В общем, мне потребовалось около недели, чтобы разобраться во всех тонкостях. За полгода не наигрался
    -
    З.Ы. Dominions 2 поддерживает hot seat. Очень удобно. Круче HoMM2,3,4,5 на порядок!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление