1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    146
    И снова возвращаясь к Magic & Mayhem 1 и теме убиения Владыки.
    По сюжету, до финальной схватки сталкиваемся мы с ним аж дважды. В прошлый раз я расписал вторую из встреч, где опыта и изученных заклятий у нашего героя уже вполне прилично. Так вот, раньше я думал, что не обладая из этого набора как минимум призраками, победить Владыку невозможно.
    Я был неправ.
    Оказывается, несмотря на то, что у него огромный запас маны, если помешать Владыке захватить точки Силы — то рано или поздно она у него просто заканчивается.
    Проще всего это оказалось сделать, лишив его возможности перемещения (например, с помощью той самой багофичи с левитацией перенеся на крышу любого из зданий) и заставив сжечь всю его ману — например, уставить всю крышу Башнями Чумы, чтобы заставить его постоянно подновлять себе здоровье, а самому подставляться под дорогущие цепные молнии, тогда как с другой стороны от хода следования молний будут стоять два скелета в броне и работать на добивание.

    В качестве доказательства сказанного прикладываю сохранение, где здоровьице Владыки уже довольно сильно пошатнулось, а находящихся на крыше скелетов вполне достаточно, чтобы разделаться с ним до конца.

    Но и это ещё не всё!
    Наконец сыграв в ящик, Владыка оставляет после себя портал. Так вот, если зайти в него, а не в предложенный по сюжету — то миссия будет считаться пройденной… за исключением того, что после возврата в режим карты её можно будет пройти ещё раз! Итого — бесконечная экспа (на практике ещё не проверял, но сейчас попробую).

    [UPD:] Нет, не бесконечная: два раза, похоже, максимум. Но, что и говорить, призраки делают возможными куда более элегантные решения.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    AndyFox и Warmaster нравится это.
  2. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    unreal doom приветствую!!! Хотел уточнить - ты прикончил Д'Спарила на максимальной сложности и без сэйвов?
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
    @Jago Sevatarion да, стояла высшая сложность, а сохранение было в самом начале уровня.
     
  4. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    unreal doom КАК??? Я прошел уже на высшей сложности все уровни вместе с секретными сохраняясь только в начале каждого уровня кроме последнего уровня третьего эпизода! Я Д'Спарила уже неделю убить не могу!!!
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
    @Jago Sevatarion ну для начала, надо с предыдущего уровня сохранить Том Силы и Кольцо Неуязвимости и перед битвой с Д'Спарилом взять еще 3 Тома Силы и одно Кольцо Неуязвимости. То есть в итоге должно получится 4 Тома Силы и 2 Кольца Неуязвимости.
    Очутившись на арене где находится Д'Спарил, в одном из углов находим Артефакт Полета, и с его помощью, собираем все добро, что разбросано по арене (в том числе и из несложных тайничков :) ).
    Убивать Д'Спарилова змея тоже надо не как попало. необходимо заманить того в угол или хотя бы просто к стене. Это решающий момент! Поскольку убив змея и дождавшись, когда поднимется сам всадник, я активирую Том Силы вместе с Кольцом Неуязвимости и начинаю жечь Д'Спарила огнем из Посоха Феникса. Огонь отбрасывает врагов назад, но ведь Д'Спарил прижат к стене, и потому ему очень сложно уйти из под обстрела. Таким образом, успеваешь нанести ему существенно больший урон до его первой телепортации.
    А когда Д'Спарил уже начинает телепортироваться, я расстреливаю его из Когтя Дракона (четвертое оружие) под Томом Силы. То есть все равно нужна некоторая доля удачи, и скорее всего не удастся победить с первой же попытки.
     
  6. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Ну тайники я нашел, но поскольку с предыдущего уровня кольца не осталось, у меня одно колечко на все провсе... Основная проблема - грохнуть босса именно когда он начинает быстро телепортироваться. Дело в том, что я успеваю собрать все ценное на арене пока еще действует первая леталка. В вторая у меня в запасе. В итоге, я гоняю босса по всей арене максимально возможное время, пока он не наплодит совсем уж нереальное количество учеников. Потом залетаю укромное местечко возле одного из тайников - там есть позиция с которой можно убить хоть сто подручных босса и расчищаю арену от них. К этому времени босс уже серьезно покоцан. А вот дальше проблема - он слишком быстро телепортируется и слишком быстро создает новых учеников. В итоге, даже кольцо не помогает его прибить в "ускоренном" состоянии...
    --- добавлено 12 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2015 ---
    Впрочем есть одна идейка у меня...
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
    @Jago Sevatarion ну Кольца Неуязвимости просто помогают самому не помереть, а главную помощь в убийстве Д'Спарила оказывают конечно Тома Силы :). Мне например больше всего колечко нужно, когда я жгу Д'Спарила Посохом Феникса, чтобы можно было не обращать внимание на его ответные атаки.
    Если я правильно помню, Посох Феникса под Томом Силы сжигает даже Молотавров менее чем с двух снарядов.
     
  8. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    По моему нет, по крайней мере в финальной битве 5 эпизода они держали удар Посоха Феникса с Томом довольно долго. Вот Огненная Палица под Томом их вроде лучше делала.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
    @Jago Sevatarion просто сами заряды долго начинают расходоваться :), но точно не больше двух зарядов надо для Молотавра.
     
  10. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, не буду спорить возможно. Просто ты же помнишь что там на последнем уровне 5 го эпизода... Орда Молотавров окружила, я под кольцом неуязвимости и с томом силы гасил их сначала палицей, потом немного посохом (уже кончалась неуязвимость) прямо в гущу толпы, так что мог не заметить эффекта.
     
  11. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, таки убил Д'Спарила!!! И даже удалось придумать свой способ убийства. В общем, выманил Д'Спарила на открытое пространство, прикончил змея, а потом когда босс поднялся, принялся обрабатывать его из Огненной палицы, защитившись Кольцом Неуязвимости. Оказывается если беспрерывно расстреливать его из Огненной палицы, бегая кругами, Д'Спарил не телепортируется очень долго (у меня всего снарядов 30 осталось, когда босс телепортнулся наконец). Расстреляв последние заряды перешел на Посох Феникса. Однако расстрелял где то всего половину боезапаса, как Учеников стало слишком много. Так что воспользовавшись крыльями залетел наверх к тайникам и из укромного угла убил всех Учеников. Поскольку третий тайник я не нашел, а твою подсказку к сожалению забыл, у меня было всего два Тома Силы. Так что начал бегать по арене стреляя вначале из усиленного Когтя, а потом из усиленного Адского посоха. Когда посох иссяк, начал расстреливать оставшиеся заряды Жезла Феникса, и тут Д'Спарил умер!!!
    Теперь я понимаю, что не мог его убить раньше из-за того что не учел следующие вещи- по арене надо бегать кругами вдоль стеночки, укрываясь в углах по бокам от возвышенности с тайниками и делая остановку в постройке в виде значка Еретика, чтобы Ученики ближе к центру в кучу собрались. А главное я раньше когда Том Силы активировал, всегда бегал Д'Спарила высматривал, а надо также круги нарезать и стрелять по Д'Спарилу только если он на пути попадется, а пока его в досягаемости нет, расстреливать Учеников.
    Короче, на максимальной сложности самый сложный босс из тех что я до сих пор встречал. Warmaster что то про последних двух боссов старой Rise of the Triad говорил, что типа они самые сложные, но пока я их не видел, Д'Спарил однозначно круче всех.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
    @Jago Sevatarion к слову, а ведь товарищ @Warmaster собирался проходить Еретика на высшей сложности. Интересно, он изобретет свой, третий способ победы над Д'Спарилом, или воспользуется каким-то из наших методов :)?

    Однако же, тот факт, что мы оба прошли игру, каждый своим способом, доказывает, что она проходима на любой сложности. А то мало ли кто-то решил бы, что разработчики Еретика просто налажали с балансом на высшей сложности.
     
  13. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, товарищ @Warmaster всегда очень стратегически подходит к уничтожению врагов - он реально придумал третий, кэмперский способ, просто спрятался в один из тупичков с боеприпасами у строения в центре карты и сидя там гасил Д'Спарила. А потом побив его по максимуму выскочил и добил с Томом Силы, отстреливая Учеников. Если ты помнишь, мы многие игры с ним проходим одновременно, кто быстрее, как Unreal и Return To Na Pali например. Так вот, благодаря этой тактике он убил Д'Спарила быстрее меня, и быстрее прошел игру, что бывает редко - обычно я выигрываю)))
    --- добавлено 19 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2015 ---
    Ну тут надо обратить внимание, что игра проходилась на максимальной сложности и с сохранениями только в начале каждого уровня - так в разы сложнее же играть. С сэйвами то проблем вообще быть не должно, даже на "Черной Чуме" ну то есть на максимальной сложности.
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
    Думаю, что битва с Д'Спарилом, это как раз исключение из правил, и сохранения в данном случае несильно облегчают задачу :).
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  15. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, ну если сохраняться правильно, думаю все же полегче. Другое дело, в этом бою очень много шансов как раз сохранится неправильно.
    --- добавлено 19 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2015 ---
    Кстати, не надо было @Warmaster подсказывать про любительский патч для Еретика, чтобы в Стиме нормальное управление было - без него он бы не играл, а я бы спокойно прошел)))
     
  16. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.826
    Там же скрипты - обычные текстовые файлы. Поправь, восстанови справедливость :)
     
    hidefromkgb нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
  18. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, он играл как и я - WASD, обзор мышкой, но только влево-вправо, вверх-вниз нет. Левая кнопка мыши стрельба, пробел открыть, Enter использовать, мы всегда управление согласовываем, когда соревнуемся.
    --- добавлено 19 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2015 ---
    Так что не совсем фрилук. И по моему такая схема управления была предусмотрена разработчиками?
    @unreal doom, а ты что, на тракторном управлении проходил? Если да то ты реально супер игрок!!!
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.276
    У меня такое же управление и его можно установить и в SETUPе чистой DOSовской версии, так что этот вариант управления и правда предусмотрен разработчиками.
     
  20. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @unreal doom, в Стиме проблема с настройкой такой раскладки. Пришлось одному парню фикс писать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление