1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Xxek

    Xxek

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    41
    Это да. Но зелёные банки - это не вспомогательные причиндалы, а просто дикий чит :), который компенсирует почти все неудобства.

    А вот за бойца, помнится, пришлось попариться.
    Спасало то, что руки у него относительно "длинные", быстрый бег и бережное отношение к жёлтым дискам-отражателям.


    Что касается мага, относительно недавно прошёл
    Carnage Galore 3, for GZDoom
    http://www.moddb.com/mods/carnage-galore-3/downloads/carnage-galore-3-gzdoom
    Так вот там - правильная оценка маговской пушки. Её подвинули в пару к "заморозке", т.е. она не бесконечна.

    "Атмосфера" частично сохранена. И вообще, местами, приятное рубилово.
    Offtop
    Жаль только, что не доделано до конца. И, вроде бы, если играть не на максимуме, то придётся воспользоваться читами в месте, где какой-то скрипт не срабатывает.
    'cut' глючит что-то.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    unreal doom нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.825
    Да ладно, что в этом запарочного? Игра то легкая. Я в довесок к Элите и отсутствию замедления, еще и без смертей/ перезагрузок каждый уровень проходил.
    Из всех игр серии, на мой взгляд, веселее всего так Perseus Mandate проходить. Там же наемники есть, сами умеющие время замедлять, вот с ними каждое сражение запоминается!
    :shok:

    :suicide:
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  3. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    @AlexDC, репутация ужасная потому, что это как раз-таки очередной баг с её, репутации, расчётом, проявляющийся при выполнении заданий как для Долга, так и Свободы. И я тоже использовал скафандр ССП-99, но ограниченно, поскольку он уж очень быстро разрушается при попадании.
    А насчёт расклада инвентаря/пушек/артов - Вы вообще читали моё сообщение, или только через строчки, а? Суть нестандартного прохождения в данном случае была в том, чтобы пройти с наименьшим числом убитых, так что состав аммуниции не имеет вообще никакого значения, Ваши наезды необоснованы.
    Ну и наконец, S.T.A.L.K.E.R. ещё не слишком старая игра (тем более для меня), и столь подробнейше расписывать её на Форуме old-games как-то показалось не слишком уместным.
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @H0R, Я не знаю, где вы там наезд увидели, я спросил просто так. А Сталкеру скоро 10 лет так что игра явно не новая. А по поводу с меньшим числом убитых, я смотрю по статистике это не то чтобы удалось)
    Про ССП и арты - как можно понять я имел в виду использование артов на выживание а не на убийство, и с этой точки зрения всё логично. ССП можно же новый купить или старый починить вроде.
    Я выполнял квесты для обоих фракций и на этот баг не наткнулся.
    @Warmaster, Ну как минимум боты убийственно точные и если пытаться проходить как обычный шутер то далеко не уедешь) А в остальном как я уже говорил, немного разочарован в тех ботах, вот.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.825
    @AlexDC, у меня такое ощущение, что ты дополнение к F.E.A.R. описываешь, которое Extraction Point.
    Там боты стали дико тупыми, но дико меткими. В оригинале я сверхметкости у ботов не припомню.
     
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Warmaster, А они отличаются немного в 1.0 и 1.08, но у меня ощущение что ни разу не меткостью. Просто в замедлении они якобы не успевают среагировать, и я их валю. Без замедления они просто... делают вид что реагируют на меня. Вот это и разочаровало. Я думал меня щас прижмут в коридоре и обойдут по лестнице, но ничего подобного и близко не было. Они просто взад-вперёд вперёд бегают, влево вправо, и всё. Самый крутой тактический манёвр - попытаться выкурить меня гранатой если есть, а если нет - обойти меня сзади. И всё. Больше они ничего не умеют. А про меткость я вспомнил потому что в меня в темноте с расстояния метров 40 охрана АТС попадала. Или сижу я вприседе, чуток высовываюсь, меня уже видят и часто попадают в тот маленький кусочек головы который я для осмотра использовал.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  7. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    С друзьями, например, часто играли в Magicka, где каждый изначально выбирал и практиковал только одну стихию, что вносило дополнительный эффект в геймплей. В компании и в соло, допустим, проводила время в Helldivers, используя самые различные сочетания стратагем: доходило до того, что и главных боссов пришлось лишать жизни из обычного пистолета. В дуэте достигали вершин в играх серии Saints Row, когда один из нас пользовался исключительно огнестрельным оружием, второй - не выпустил ни одной пули за всю игру. Разумеется, если умело владеешь всеми доступными вооружениями, становится несколько проще, впрочем в интересных тебе предметах всегда желается чего-то необычного или нестандартного, благо что и забавных моментов хватало.
     
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @CY8R4Y, если бы в игре ещё была опция New Game+, позволяющая пройти уже законченную игру сначала со всей доступной магией и апгрейдами, цены бы Saints Row не было.
     
  9. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    849
    Запустил Dishonored под линуксом, а он слегонца глючит, причем очень приятным образом: меняется поведение стражников. На первом уровне, например, после взрыва набегают два человека (если идти без убийств), и они ОЧЕНЬ чуткие, я с ними намучился. Буквально, последний коридор перед прыжком они видят насквозь от моста до начала (начало - это рядом с камерой Корво).
     
  10. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @DKr, Не факт что портирование не является "портированием" - есть коммерческая оболочка типа Вайна, но заточенная под игры. С её помощью сделаны некоторые Стим-порты игр, на которые юзеры жалуются за прожорливость и кривоватость.
     
  11. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    849
    Это виндовый под вайном. Определенно, где-то глючит инициализация скриптов стражников, они иногда начинают ходить парами. Очень трудно тихо придушить обоих, но зато легче проскользнуть мимо них.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Решил я поизращаться, о Олдгеймеры...
    Прохожу Меч и Магия VIII: День Разрушителя. Нет, не партией из одного персонажа. Прохожу без прокачки.
    Просто я вдруг понял, что когда целому миру угрожает уноичтожение - месяцами просиживать плоскости в тренажерных залах что бы поднять уровень партии - это прямо таки безответственно. Так что решил попробовать пройти (по крайней мере, настолько, насколько это будет возможно) персонажем первого уровня, и партией из тех кого удастся собрать.
    Пока что результаты этого извращения таковы - 10 марта игрового первого года (считайте, самое начало игры, среднее время прохождения которой - 4 года с лишним) - я уже договорился о создании Союза Джадама, нашел яйцо с сыном Терзающего Когтя, разрушил Скелетатор, и направляю свои стопы в логово Бальтазара на Диком Пастбище.
    Состав партии таков:
    Райкири, Рыцарь 1 уровня,
    Фредерик Талимер, Клерик 5 уровня,
    Элсбет Ламентия, Вампир 5 Уровня,
    Итильгор, Дракон 5 Уровня (с полетом, спасибо подковам),
    и увы, Каури Черный Шип - Патриарх Темных Эльфов 50 уровня.
    Понимаю что использовать Каури это чуть ли не узаконенный чит, но выбранный способ прохождения и без того достаточно жесток что бы выделываться. Будь Натаниэль Робертс или Каранья Мемория мастерами магии стихий - я бы еще подумал, а так - без городского портала и невидимости как-то уныло.
    Кстати да, на данный момент партия упакованна в средне-хорошую броню (драконий панцирь, и сьертальные кольчуги) и оружие (из интересного - копье-душепийца и топор Бальтазара). В целом - полет нормальный. Но чую что тритоны в скором времени дадут мне прикурить.
     
    Summoning, unreal doom и Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.825
    @Лорд Лотар, никогда не играл в серию РПГ-ек Меч и Магия, но мне в свое время запомнилось прохождение восьмой части, опубликованное в "Стране Игр".
    Автор (Лев Емельяненко) с душой так написал. При этом, я был просто поражен (на тот момент) количеству секретов в игре и некоторым головоломкам. Например, загадка с сокровищами Короля - Единорога.
    Может конечно это реакция РПГ нуба, но вот до сих пор помню.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Warmaster, да, Капсула Времени и Король-Единорог это пожалуй основная загадка игры, эдакий Грааль, если сравнить с Героями Меча и Магии. И секретов, квестов, предметов, магии, персонажей и просто историй - просто огромное количество. Такое отнюдь не в каждой RPG есть. Упор в Мече и Магии именно на исcледовании игрового мира, вживании в него. И конечно - на выпиливании просто полчищ разнообразных врагов, от пиратов, волков и крыс-оборотней, до скелетов-драконов, духов стихий и безымянных ужасов. Плотность потока врагов и количество лута можно сравнить с Diablo, с той лишь разницей что каждый предмет и противник имеет подробное описание.) Вообще, рекомендую ознакомиться с серией.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.825
    @Лорд Лотар, мне уже впору создать список игр которые ты мне рекомендовал и начать их проходить.
    Пока из того, что ты мне советовал в планах, хотя и отдаленных, Descent и Firestarter.
    И да, я наконец начал потихоньку проходить и записывать первый Modern Warfare.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    16 апреля - создан Альянс Джадама, потоплен флот Регны, вероломно выкрал сердца стихий воды и воздуха. Хе. Хе. Хе...

    Скрин партии:

    ai.imgur.com_tZGIWZd.png
     
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    849
    Dishonored продолжает глючить. Теперь отказала правая кнопка мыши. Прохождение без магии чрезвычайно доставляет, надо сказать, в некоторые места достаточно сложно залезть.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.886
    Прошел Max Payne с сохранениями только в начале уровня и на условно высшей сложности (это где враги самые прочные, но нет ограничения по времени) :yes:. Вызов оказался вполне приемлемым, некоторые уровни даже не рассчитывал пройти с 1-2 попыток, но прошел (конечно в одном случае, а именно концовка 6 уровня 3 главы, мне просто сильно повезло).
    Зато два последних уровня уже не удалось пролететь на удаче, пришлось честно подбирать тактику ко всем нестандартным ситуациям и своеобразным подлянкам, которых там может и не шибко много, но хватает.

    Как уже писал пару раз в других темах, игровая механика первого Макса такова, что героя убивают буквально с двух трех добротных попаданий (фактически 90-95% врагов имеют существенно больший запас здоровья), но зато есть множество достаточно надежных способов избегать смертоносного свинца: укрытия, кувырки, простой бег и конечно же замедление времени. Причем все эти методы равноценны, за исключением пожалуй кувырков, сей прием и правда напоминает легальный, легкий чит ;).
    В итоге получаются крайне бодрые и азартные перестрелки, помноженные на фирменную зрелищность, коей Max Payne продолжает славиться и по сей день :ok:. И даже пройдя игру, можно спокойно взять да и повторить весь этот путь заново с самого начала, поскольку игра недлинная, а проигрывать здесь почти не обидно.
     
    Warmaster, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.825
    @unreal doom, а "с временем" проходить будешь? Или с ним не интересно?
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.886
    @Warmaster по крайней мере попробую :). Но играть на время не люблю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление