1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @unreal doom, помню, как сам проходил - хорошие впечатления даже при явной клоновости. Правда, когда в самом конце 5 эпизода DOSBox не выдержал перегрузки от огромной толпы бизонов и вылетел, я думал, у меня от злости голова треснет.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Genesis я только на том уровне и помню вылеты, тут уж, как повезет, сам-то по себе уровень несложный :), было бы сохранение в его начале.
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Кстати, без смертей и без сейвов - это хорошее дело, а условие "прирезать всех врагов на уровне" присутствовало?

    З.Ы. Ненавижу Vendigo в Hexen. Почему-то только эти твари умудряются меня гасить более-менее регулярно.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Поздравляю! Не самая простая задача, на самом деле. Правда, учитывая что
    с весьма суровыми уровнями (особенно выделил бы "Мавзолей", секретный уровень 4 эпизода) ты не столкнулся.

    Вот что интересно, этот уровень я за пару часов одолел, зато неделю убивал Д'Спарила... Кстати, я примерно одинаково провозился с первым уровнем четвертого и с первым уровнем пятого эпизодов. Другое дело, что на E4M1 приходилось активно спидранить, а на E5M1 зачищать всех, кроме одного места...

    Теперь еще H!zone осталось пройти - там всего ничего - девять новых эпизодов)))
    --- добавлено 24 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2017 ---
    Да у тебя эти Вендиго прям больное место - ты их постоянно вспоминаешь:D Думаю, тебе обязательно нужно пройти секретный уровень третьего эпизода аддона Hexen, если ты его еще не проходил.
    --- добавлено 24 июл 2017 ---
    Ты же вроде эту игру прошел? Или перепроходишь? Меня вот черт дернул перепройти на высшей (не кастомной) сложности версию 1.03. Так там каждый уровень это дикая жесть. Впрочем, не буду повторяться - писал об этом в теме по пройденным играм.
     
  5. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Канал youtube.com/user/BigMacDavis1 - 100% walkthrough для Doom 2. Благодаря этому каналу я узнал новый аспект Дума - "тактический шутер". Все карты настолько подробно объясняются с точки зрения геометрии стен, расположения патронов и поведения монстров, что минималистичный и крайне экономный способ прохождения уровня становится вполне логичным и получается сам по себе.

    Также, игру Commander Keen 4: Secret of the Oracle можно пройти, не потратив ни одного патрона. Если же необходимо собрать все призы на всех уровнях, то можно обойтись всего 15 патронами. Вот также действующий мировой рекорд: youtube.com/watch?v=oGaUDORmCtc.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
    hardcorenexus, Grue13, Титановый и 2 другим нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Слегка попутал, последние сложности я испытал проходя E5M5, следующие 3 уровня наоборот веселые :).
    Нет, ведь тогда бы стартовый уровень четвертого эпизода точно стал адом :diablo:.
    Эти уровни я глянул в видеопрохождении, а секретную локацию последнего эпизода, в какой-то из прошлых разов, и сам находил. Там кажется ничего особенно страшного не было, а вот Мавзолей, это да, недоброе место :yes:.
    Никогда бы не подумал, что в Heretic что-то можно проходить дольше, чем E4M1.
    Мне даже читать это страшно ;).
    Проходил, только изредка сохраняясь. Теперь прохожу с записями только в начале уровней.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Надеюсь, на НАСТОЯЩЕЙ не кастомной максимальной сложности?

    Кстати, я нигде не нашел отзывов про эти кампании! Так что точно надо их глянуть - вдруг они хорошие?

    Да, Д'Спарил))) Один из сложнейших боссов для меня.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    На кастомной, как всегда, иначе бы и текущего прогресса в игре наверное не удалось достичь :rolleyes:.
     
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Чтобы усложнить прохождение в Hexen - поставил себе условие "пока всю доступную карту не оббегаешь - в телепорт не заходить".
    "Ааааа!!!" с последующим матом стали более обидными, зато возник стимул тренировать аккуратность. :)
     
    kreol нравится это.
  10. flooret

    flooret

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    20
    Вообще люблю повторно проходить FPS с огромным числом врагов, обладающими тупым интелектом и неограниченными амбициями и вспыльчивастью (игры типа 1-2 дума, херетиков и пр.).
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    3 дня назад завершил прохождение Солдата Удачи на пользовательской сложности записываясь лишь в начале уровня :yes:.

    Задачу эту считаю, все же более простой в сравнении с прохождением Heretic с сохранением только при старте уровня. В конце концов, 2 самых важных параметра в настройках сложности Soldier of Fortune - злобность врагов и злобность респауна, при заполнении шумометра, я ставил не на максимальную отметку, а чуть по ниже :rolleyes:. Иначе конечно же играть было бы сложнее чем на высшей сложности в Еретике.
    А вот прохождение SoF наоборот затянулось на больший срок. Думаю отчасти это потому, что и задания в игре Солдат Удачи отнюдь не все являются увлекательными, и частичную роль опять сыграла моя привычка делать бессрочный перерыв, когда "спотыкаюсь' о сложный участок, но позади уже более 70-80% игры (типа допройти всегда успею, осталось-то совсем немного ;) ).

    Итак, насколько помню, первые трудности я испытал, на первом уровне миссии в сибири, ибо тамошние снежные просторы окутаны густым туманом, а противники, среди которых мощные турельки и броневички, видят в этом тумане лучше нашего героя - Маллинса. Спасло заучивание всех опасных моментов на уровне и нахождение мест откуда все эти броневики с турелями можно уничтожать при минимальном риске.
    Более интересный вызов дало начало миссии в Японии, где лимит допустимого шума пожалуй самый низкий за всю игру. Выходом из ситуации естественно являлась стрельба из УЗИ с глушителем. Между прочим, в самых разных миссиях, изредка попадаются моменты, когда грохотать что-либо начинает, так сказать, по сценарию, то бишь враги неизбежно нагрянут.
    Следующей в списке напряженных ситуаций стал бой с танком на втором уровне из той миссии где Маллинс возвращается в Ирак (первый раз остановился я именно там). Здесь, как раз, тоже подрыв танка рождает большой переполох из-за поднятого шума, а противники там сильные, место не слишком удобное, и меня всегда уже успевали "покоцать" еще к тому моменту, как я добирался до места с танком. В итоге победить удалось прячась за ящиками прямо рядом с входной дверью. Выбегал из укрытия на пару секунд, делал несколько выстрелов из снайперской винтовки (традиционное средство против танков в Soldier of Fortune :rofl:) и прятался обратно в укрытие. Надеялся, что уничтожив танк, смогу отступить обратно за дверь, однако разрабы оказывается предусмотрели эту конкретную уловку и дверь заперли :lol:.
    Стоит особенно отметить, что именно начиная с трудностей, что настигли меня при возвращении в Ирак, я стал все-таки пользоваться одним приемом, который можно вполне считать законным читом данной игры. Речь идет о выглядывании из-за угла. При этом действии сохраняется возможность стрелять, а вот враги нас не видят и даже на стрельбу реагируют очень слабо. В общем, это не полная халява, но жизнь облегчает очень заметно :whistling:.
    И вот наконец последний перерыв был мною сделан на предпоследнем уровне. На деле он не шибко сложный, а обилие здесь солдат в бронежилетах даже помогает самом всегда находится при броне. Только есть тут один коридор, в котором героя подстерегает боевик вооруженный мощным излучателем микроволн, и материализуется он прямо из воздуха, поджаривая Маллинса уже через доли секунды (но увернуться - дело реальное).

    А теперь пришло время сделать небольшое отступление перед рассказом освещающим финальную битву с ГлавГадом Деккером, и дать замечания по нескольким аспектам игровой механики.
    Ну прежде всего я должен заметить, что фишка с детектором шума, все-таки изрядно украшает добротную, но по большому счету совсем не блестящую боевку Солдата Удачи. В особом смысле реализация шума сделана очень честно. Предел допустимого шума может быть разным в следствии разных условий, и сильно меняться даже в пределах одного уровня. Шум издает ни только игрок, но и противники, так например, когда палишь из тихого УЗИ, шумометр все равно фиксирует звук от крика раненного недруга, а уж, если они начинают стрелять в ответ... Пожалуй из всех отличительных особенностей игры, эта самая элегантная. Впрочем, относительно продвинутая система деления людских тушек на зоны и само собой визуальная сторона данной системы, сиречь кровища, несомненно также придает Солдату Удачи изрядную долю пикантности :spiteful:.
    Также тут нестандартно выполнена роль брони. С одной стороны, броня по сути является второй полоской здоровья, и практически всегда расходуется вместо здоровья, а не вместе с ним, что на мой взгляд, смотрится даже примитивней подхода из Думов, Квейков и тд. Однако скорость расхода брони может сильно меняться от того, чем ее пытаются пробить. Так 9-мм пистолет или компактный автомат почти с одинаковой скоростью сносят и броню и затем здоровье, а вот снайперская винтовка, хотя броню раскалывает, словно гнилой орех, но зато сам организм приводит в нерабочее состояние заметно дольше, дробовик же наоборот не совсем уверенно выступает против брони, но страшно кромсает плоть. Продолжая тему, "микроволновка", фосфорная граната, и как я полагаю, огнемет полностью игнорируют защиту "работая" прямо по запасу здоровья. Взрывчатка же с ракетами и вовсе бьют по обеим фронтам сразу.
    И вот, поскольку к традиционным характеристикам оружия вроде, убойности, скорости и точности, добавляются еще две: громкость выстрела и бронебойность, такое обилие параметров, как раз, очень хорошо увязывается с опцией на ограниченный арсенал, когда вооружаться лучше строго по обстоятельствам. Но здесь проявляется пара минусов: Первый - узнать эти обстоятельства из брифинга почти никогда нельзя, надо именно помнить, что в какой миссии происходило и против кого мы там воевали. Этот минус я бы назвал серьезным. Второй не такой серьезный, но меня лично раздосадовал. В этой игре нельзя выбрать оружие, для которого не осталось патронов, следовательно нельзя и подобрать вместо этого оружия другое. Нередко в каких других играх можно выбрать оружие без боеприпасов, хотя такая функция и бесполезна. Здесь же наоборот, она нужна, а ее нет :angry:.
    К слову, подобрать патроны не подбирая самого оружия в Soldier of Fortune тоже нельзя. То есть, допустим, если у тебя в наличии УЗИ и магнум, невозможно будет пополнить боезапас УЗИ патронами из 9-мм пистолета, хотя пушка использует именно их, а все потому, что нельзя подобрать сам этот пистолет, пока его место в инвентаре занимает магнум :(.

    Ну все, пора переходить к рассказу о битве с боссом, и рассказ этот наверняка получится намного короче, чем вышестоящее отступление :).
    Собственно, в этот и прошлый раз, под конец, я все-таки решился заменить, по ходу пьесы, свою любимою, бесшумную, скорострельную и бронебойную снайперку экзотическим излучателем микроволн. Просто я хотел построчить еще из пулемета, но не хотел зависеть от единственного типа патронов (снайперская винтовка и пулемет используют единый боеприпас). Враги с нужным оружием или сами патроны попадаются все реже, а бронежилеты носят все чаще, даже пулеметом "колупать" их, есть не лучший вариант.
    Не знаю, почему только в этот раз, а не в прошлый, но я наконец оценил всю прелесть "микроволновки". Причем рулит именно неторопливый, постоянный луч в основном режиме стрельбы :cool2:, альтернативный же режим пуляющий разрушительным и эффектным импульсом, это как раз баловство.
    Дойдя до босса, предшествующую ему волну, гвардейцев я хотел положить сначала из пулемета, но излучатель микроволн оказался в этом деле куда удобнее и "вкуснее" :vampire:. Та же ситуация повторилась и с самим Деккером, хотя конечно серия head shot'ов из снайперки, это по-прежнему лучшая тактика против босса, "микроволновка" показывает себя ненамного хуже. А вот из пулемета расстрелять гада на сей раз так у меня и не вышло (вышло в прошлом году), я ведь даже подбросил Деккеру под ноги 3 пачки пластида и вдобавок несколько гранат. Теперь у меня есть большое подозрение, что взрывчатка ему вообще по барабану, в обычной-то ситуации урон от нее колоссальный.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    A National Acrobat, Warmaster и Eraser нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Дальше не стал читать:beee: Только Unfair, только хардкор:spiteful: Вот и @A National Acrobat, подтвердит!
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    A National Acrobat нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Warmaster а для меня и это достижение :). Скажу, что сия задача была точно труднее прохождения Return to Castle Wolfenstein, и наверное сравнима с двумя победами в Max Payne, пройденном в режиме с самыми крепкими врагами, и затем еще в режиме с ограничениями по времени.
    Да и речь все-таки идет не о платиновом переиздании Soldier of Fortune, а о старой, доброй версии 1.03 :spiteful:.
    Вот тут я попутал. Хотя также вероятно, что повреждения нашей брони и брони на врагах рассчитываются по-разному. Наше здоровье никогда не начинает падать до того, как кончится весь запас брони, ну кроме урона от прыжков с высоты. То бишь и ракеты, и микроволны и огонь, сперва должны снести всю броню. Но вот интересно, что тот же огнемет на Маллинса действует весьма слабо, медленно прожигая броню и не так уж быстро опустошая затем полоску здоровья, однако тех же бронированных солдат легко сжигает в течении 1-2 секунд :hmmm:.
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Безусловно. Мой пост, по большей части, шутка, но ты, я думаю это уже понял. Тем более, заслуживает респекта тот факт, что речь
    Так что респект и уважуха. Хотя прохождение Макса, на мой взгляд, достижение покруче:spiteful: Обязательно когда-нибудь постараюсь одолеть первого Пейна на упомянутых тобой сложностях:cunning:
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Warmaster и в Max Payne тоже есть возможность обнаруживать противников заранее, поскольку сама игра от 3-го лица :).
    К слову, а ты расстреливал врагов глядя из-за угла в Soldier of Fortune?
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Конечно. Но только в версии 1.03. Причем первой одолел "Платину", а там такой номер уже не проходит. Позже, через значительный промежуток времени проходил 1.03., уже подзабыв детали прошлого прохождения. И был приятно удивлен эффективностью данного приема! Потом еще долго вспоминал, почему не пользовался им до этого. Я, в принципе, всегда стараюсь пользоваться этим приемом в шутерах. Сейчас вот в Chrome играю - в нем без него никуда.
     
    unreal doom нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Это особенность версии 1.03. В поздних уже можно, например, пополнять боезапас снайперки из пулемётов и SMG.
    И, вроде бы, оружие можно выкидывать? Может быть, ошибаюсь, а может быть, от версии зависит...
    В моём хит-параде это - самый сложный уровень в игре. Может быть, потому что на Unfair. Но Unfair - это, в первую, последнюю и единственную очередь, тактика. Олдскул здесь не пройдёт.
    Это работает лишь во всё той же 1.03. Уже в Gold'е (1.06) враги реагируют на высунутый нос Маллинса.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Именно, выкидывая один ствол можно затем поднять другой. Вот только оружие, для которого нет патронов нельзя выбирать, а соответственно и выбросить.
    В чем же тогда заключаются упрощения у поздних изданий?
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    В первую очередь, заметно снижен уровень поднимаемого шума. Враги сделаны менее живучими. Хотя тяжелобронированные солдаты с ракетницами уже с Gold-версии требуют четырёх хедшотов для своего успокоения.
    Ага. Значит я просто не доводил до таких ситуаций, заранее совершая замену.
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Даже из снайперки :shok:?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление