1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.244
    Да, даже из снайперки. По крайней мере в "Платине". В "Голд" не знаю - единственная версия которую не проходил.
     
    unreal doom нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.658
    Так, собственно, только из снайперки. Любой другое оружие, мне кажется, будет иметь менее сильный эффект. Впрочем, никогда не пробовал, так что могу и ошибаться.
    В Gold'е тоже самое. Они с Платиной довольно близки, хотя мне кажется, что есть разница в меткости врагов и самого Маллинса. Но Голд я и сам не доиграл ещё до конца.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.131
    Фосфорная граната пущенная из пулемета, в версии 1.03 легко сжигает любого недруга. Конечно само оружие недоступно в первой иракской миссии, только во второй.
    Можно еще попробовать ослепляющей гранатой вогнать тяжеловеса в прострацию, и затем прирезать ножиком :spiteful:.
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.244
    Кстати, ни разу не пользовался этой гранатой.

    Как и этой.

    А межу тем выходит, что вещи хорошие. Ну ладно, если когда-нибудь возьмусь за "Голд"...
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.175
    Зря, офигенная штука. Патронов только много жрет (да, она представляет собой не отдельный боеприпас, а собирается в кучку из двадцати пулеметных патронов :D)
     
    unreal doom нравится это.
  6. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.244
    По поражающей силе? Как она по шуму?

    Кстати, я ведь никогда не пробовал в этой игре пулемет... Это оружие, как мне кажется, не для высшей сложности (не кастомизированной).
     
    Eraser нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.175
    Да, по поражающей силе. Но громкая, как собственно и сам пулемёт. На высшей сложности не уверен, как его использовать, на выше среднего из пулемёта я стрелял только одиночными (одиночными из пулемёта, Карл!) - тогда шум не шкалит.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.244
    В версии 1.03 его (пулемет) на максимальной сложности точно использовать не получится. В "Платине", наверное, одиночными можно пострелять, но смысла я не вижу. Меня всегда и везде (даже в помещениях) снайперка выручала и выручает)))
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.175
    Патроны же для снайперки экономятся :) А так да, в SoF из нее можно и без оптики стрелять, как из мощного пистолета :)
     
  10. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.244
    Особой нехватки патронов для снайперки я вроде бы не испытывал. Хотя в Африке, на ж/д станции, вроде бы были проблемы в первой половине уровня.

    Помню как я был удивлен, когда обнаружил эту фишку))) Было неожиданно.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.131
    Из десяти.

    @Warmaster ослепляющая граната, по мне так, во всем лучше обычной, только, что пораженных врагов надо потом добивать. Но радиус действия у нее больше, и шума никакого :good:.
    В некоторых ситуациях эти гранаты меня прямо спасали. Как например эпизод в замке, где ползешь внутри трубы, которая внезапно ломается и внизу уже караулят враги.
    Но ведь пулемет как раз стреляет теми же патронами, что и снайперская винтовка.
    И кстати, разве снайперка не теряет сильно в точности при стрельбе не через оптический прицел? Вот пулемет, между прочим, очень даже кучно кладет, и точность огня совсем не падает от длительной стрельбы, в отличие от SMG, UZI или 9-мм пистолета. Проблема собственно лишь в громкости выстрела, если силу респауна поставить на одну позицию ниже максимальной, то в среднем пулеметом вполне можно пользоваться стреляя короткими очередями.
     
  12. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.244
    @unreal doom, не пользовался ни той, ни другой, так что никак не могу прокомментировать.

    Хоть убей, не могу вспомнить этот момент - в Токио помню, как из вентиляции выпадаешь, а вот трубу в замке нет. Хотя, после адовой комнаты с последним щитком, отвечающим за запуск ракет, и другой адовой комнаты, полной стекла, этот момент мог легко затеряться в памяти...
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.131
    Видимо на пользовательской сложности мне именно момент с трубой показался более сложным. В Токио тоже был схожий эпизод, только в замке пролом образуется чуть впереди от ГГ и можно успеть среагировать и не упасть, а вместо этого закинуть в пролом ослепляющую гранату :).
     
  14. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    787
    Вы все обсуждаете возможности, заложенные авторами в игру. Это скучно.

    Попробуйте проехать пару треков в любом автосимуляторе, наклонив голову набок. Такого уж точно никто не планировал.
     
    Summoning нравится это.
  15. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    346
    Вновь насчёт Clive Barker's Undying.
    Несколько лет назад упоролся пройти игру почти без получения урона (почти – это не считая битвы с графом Отто, уж очень суровыми оказались его атаки). В принципе, не такое уж достижение; так много кто проходит игры на всяких ЮТубах, да и от обычного god mode эффект точно такой же. Но больше всего позабавило количество собранных под конец игры аптечек – более 200, а именно:

    Description.txt
    Сколько Патрик носит медикаментов на своём горбу, этого хватит целой дивизии.
     
    unreal doom и Summoning нравится это.
  16. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Вольфтенштейн хорошо от синего автоматчика получать очередь в последний момент, аккурат в морду :lol: Помню с другом баловались, как увидим автоматчика (на пару играли, один ходит другой стреляет), го к нему с ножом сзади подкрадываться. В половине случаев он разворачивался когда оставался шаг и выстреливал, и привет, красный экран. И ржали как дураки )))

    С извратом я помню играл в принца Персии, когда задача стояла не просто убить противников в лабиринте, а всеми правдами и неправдами затолкать в ловушки или сбросить вниз куда-нить на штыри. Причем если на этих штырях лежал враг, то напороться на них уже было нельзя. Ну вот, иной раз сзади где-нибудь молотилка, а ты лезешь к противнику, теряя жизни и напирая на него, чтобы поменяться местами, потом отпихнуть его к молотилке и всё.

    Или еще помню была шуточка в Дюне2, ухитриться сагрить девастатор-танк рейдером, подъехав и выстрелив в него (причем если он влепит два выстрела - машинка разлеталась в куски, т.е. надо было гнать чтобы он не влепил аккурат в неё) и так проехать по карте, чтобы он, догоняя (а ездит он медленно) напоролся на мину-месторождение спайса. Или еще - озеленить его девиатором, подкатить к вражеской базе пока обратно не покраснел и взорвать.

    Сейчас играю в х-сом на сложнейшем, задача - купить все базы (на все слоты), отстроить их и создать целую тучу беспилотников, чтобы самую большую тарелку сносить чисто ими, эдакий зерг раш. Но до этого пока далеко.
    --- добавлено 6 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 фев 2018 ---
    Ну и еще помню, но мало кто этого еще не делал - в 3м варкрафте прибить кенариуса не трогая источник.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    890
    В первой Мафии, в той миссии, где нам на катафалке нужно добраться до бара Сальери, внезапно открыл для себя простой способ прохождения. В общем, обежал церковь вокруг, и вышел в какую-то там улочку, где ходит трамвай, дождался его и он увез меня прямо домой, без экшена и стрельб. Зато сколько было адреналина, я аж себя шпионом каким-то почувствовал, мол, нужно незаметно сие осуществить.

    В первый раз правда не вышло, пока я ждал трамвай, менты ехали по дороге, ну и я не знал что делать, и забежал в телефонную будку (ну согласитесь, в общем и целом неплохой вариант). Но не для игры))) Короче, они меня засекли.

    Теперь эта миссия про отель и проститутку, а точнее, ее "концовка" стала моей любимой частью игры.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.131
    @Jurgen Krace кстати я тоже так делаю :). В этой игре вообще хорошо, что полиция стрелять обычно начинает лишь в ответ на совсем уж наглые действия игрока, и потому можно, не обостряя конфликт, удирать от блюстителей порядке сколь угодно долгое время.
    Мне поэтому тоже нравятся в Мафии те эпизоды противостояния с полицией, где они желают арестовать ГГ, а не застрелить.
    И самый комичный из таких моментов - побег после ограбления банка. Там тоже тихий переулочек решает проблему ;).
     
    Jurgen Krace и Mel Shlemming нравится это.
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    890
    Что-то похожее я выделывал и в Driv3r. Там была миссия, кажется во Франции (или может в Турции уже), где нужно было добраться до одной точки на карте, без ограничения времени, но когда в буквальном смысле всё против тебя (и менты, и бандиты). Начинается она вообще в западне какой-то, где нужно выбраться из склада используя погрузчик, думаю все уже поняли о какой миссии речь.

    Ну по идее, как бы игрок не ехал, там было много заскриптованных противников, появляющихся из ниоткуда, стоит только выехать на трассу. Ну я, прошел ее слегка по-другому: прыгнул в воду и поплыл. Предварительно правда грохнул бандюков которые прямо у доступа к воде тусовались, какбэ, намекая игроку, что ему явно не в воду нужно, а на шоссе. Плыл долго, утомительно, но опять таки, был некий адреналин. Доплыл, взял какую-то припаркованную машину и поехал. Лишь у самого пункта назначения была маленькая западня. Таким образом, одна из сложных миссий превратилась в совершенно не трудную, хоть и другую по стилистике. Но адреналина было не меньше.
     
    Mel Shlemming, unreal doom и Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.236
    @Jurgen Krace, эх, давно играл, еле-еле припоминаю нечто подобное...

    Да, там в последней миссии во Франции было такое место, где я уходил вплавь. А потом в стелс-режиме гнал до места назначения.

    Правда, веселее было в первой части в самой последней миссии, когда я еле ушёл от преследования полиции на такой разбитой машине, что она бы с одного щелбана развалилась. В гараж въезжал - пальцы тряслись, боялся стену зацепить...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление