1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.486
    @Green Beaver, скорее смысла нет: в пустошах что-то интересное попадается в порядке рандома и автоматически переводит игрока с карты на локацию. Не знаю, как у четвёртой части, но в третьей с New Vegas'ом если подобное место попадётся и не будет отмечено на карте (правда, это относительно редкий случай), его можно будет запомнить и снова найти при желании, что в какой-то степени плюс...
     
    Green Beaver нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.486
    В Grand Theft Auto: Vice City в миссии с погоней за французским курьером с чемоданом чипов я решил схитрить и поставил машину рядом с выходом, чтобы прыгнуть в неё сразу, а не бежать к мотоциклу. Потом я планировал сбросить курьера с мотоцикла и раздавить его. Но получилось ещё лучше: курьер просто упёрся в машину и никак не мог обойти её. Я дал по нему очередь из УЗИ, подхватил чемодан и на этой самой машине умчался от полиции...
     
  3. ВелоВояджер

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.894
    @Genesis, тоже похожее делал, но в другой миссии - в той, где надо на мотороллере гнаться (одна из миссий Диаза). Колёса мотороллера легко пробивались стреляющим преследуемым, и он падал, в отличие от машины.
    Есть проблема, что иногда машина исчезает. Если отвернуться.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.486
    Там же - миссия, где нужно со снайперской винтовкой в аэропорту убивать какую-то шишку. Главная проблема в том, что машина, в которой туда приезжаешь, исчезает во время миссии. Но я додумался до одной хитрости: на задание я поехал на мотоцикле, прорулил на нём через металлоискатель и поставил там же, где и винтовка спрятана. Правда, пришлось всё равно выскочить и собрать оружие, оставшееся снаружи. Зато с транспортом проблем не было.
     
    unreal doom, Summoning, ih8regin и ещё 1-му нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.218
    @Genesis ещё в первой телефонной миссии можно легко попасть на территорию гольф-клуба не проходя через главный вход и следовательно металлоискатель. Приятно было разбираться с телохранителями жертвы вооружёнными только клюшками ;).
     
  6. Amigo1221

    Amigo1221

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Решил тут немного похвастать.
    Давно задумывал пройти "чип и дэйл 2" за двоих, но в одну харю. И вот что из этого получилось:

     
    BeetLight, smahutta, Runesoul и 6 другим нравится это.
  7. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    546
    В детстве она казалась длиннее... :/
     
  8. Amigo1221

    Amigo1221

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    90
    В каком-то смысле она действительно была длиннее, ведь на наших китайских приставках игры шли чууть (примерно на 10%) медленнее
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.218
    Полагаю, это едва ли не проще классической одиночной игры. Бросок напарника ведь наносит повышенный урон врагам.
     
  10. Amigo1221

    Amigo1221

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Ну не сказал бы, т.к. нужно нянчиться с этим "снарядом" по ходу всей игры)
    А у меня была задача не тратить конт и чтобы он при этом тоже выжил.
    --- добавлено 1 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2018 ---
    Про бросок вообще отдельная песня :rolleyes:
     
  11. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    561
    @Savage26, идея гениальна. Необычные проходы. Есть еще "максимально быстрый проход" (speedrun). Или например квест пройти без лишних действий (в проходе написано много "левого", а можно пройти напрямую, взяв пару вещей и сразу к королю, например)
     
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    889
    Вот решил на днях переиграть вторые гангстеры.

    Первую миссию, выиграл за 2-3 минуты, но потом решил растянуть удовольствие, и чего только с бедными противниками не делал. После приготовлений, и продумывания ходов - эффектно хлопнул всех за одну ночь, аж вспомнился фильм "Угнать за 60 секунд 2000 года". А потом началась вторая миссия...

    Вкратце напомню, если кто забыл, в город прибывают бомбисты, задача которых нас уничтожить; а наша же цель, соответственно, не дать им это совершить, уничтожив их всех. При этом, в городе тусуется их творческий руководитель, в лице новоприсланного босса мафии, взамен того, которого мы грохнули в первом задании. Офис босса охраняют два гангстера с кучей телохранителей, не считая обычной статичной охраны с патрулём (около 20 человек), и нахрапом взять их ну очень трудно, ибо там почти каждый вооружен дробовиком. Даже "халтурное" кликание (если кто не в курсе, есть такой способ эффективнее врагов устранять) не помогает. Но нам, собственно, его убирать и не нужно, поэтому его и сделали таким трудно убиваемым, ведь на то будет третья миссия, с соответствующим брифингом, мол самое время нападать, итд. Во второй же миссии, нужно лишь отразить атаки бомбистов.

    Но я решил попробовать таки его грохнуть уже во второй миссии, коли уж он на карте есть в виде обычного персонажа, то почему бы и нет. Значит, в нашем распоряжении помимо Бэйна-босса, еще два гангстера, и мало денег, что не позволит нам нанять много телохов, один автомобиль на троих, и всего двое суток, за которые всё и случиться, причем, нам настоятельно советуют не отсиживаться на базе, ибо враги сгруппируются и пойдут всей кучей, которую уже потом не остановить... А когда все бомбисты будут убиты (они придут к нам сами), миссия окажется выполненной.

    Первым же делом, отражаю первые атаки бомбистов, которые заскриптованы к исполнению своих атак сразу. Затем, начинаю угонять автомобили припаркованные в двух районах города, в количестве 2-4 штуки (количество зависит от того, авто из какого района будут задействованы в первой атаке), приготовленных для бомбистов, делая их крайне немобильными. Устраиваю атаки "объектов", подрезая финансы (хотя вполне возможно, это было совсем не обязательно, ибо я не знаю, честно ли работают финансы у AI).

    Ну и затем, босс-бэйн с четырьмя телахами, отправляется на базу к боссу противнику, а два других гангстера, один из которых - бомбист (бомбы покупать пока еще нельзя; их у нас всего 2 штуки), ждут сигнала где-то между борделем и баром. Бэйн с первого же захода теряет 2 телахов, но и сам убивает человек 4-5, и далее я не даю ему команду продолжать атаку, и позволяю ему отъехать на юго-восток, оттягивая за собой охрану объектов, и продолжить перестрелки там. И все они, вместе с полицией, как послушные барашки, побежали за машиной Бэйна, открывая подход к базе. Луизиана (мой бомбист) тут же кидает бомбу им в офис, и еще одну, к выходу. Первым взрывом многие обитатели офиса убились сразу, но не их шеф, вторая же бомба, халтурно кинутая мной к дверям, добивает всю охрану, но не самого шефа. Ну тут уже два моих гангстера с дробовиками добивают его, и к моему удивлению - миссия оказывается... выполненной!!! )))

    При том, что мне даже пришлось позволить совершить одну атаку на мой объект, ибо если бы я защищал его, то убил бы последнего вражеского бомбиста...

    Зная, что в игре есть разные сценарии, ветки миссии расчитанных на неленейное прохождением, я ждал иного развития, чего-то эдакого. Но нет, убитый шеф во второй миссии чудесным образом воскрес в третьей :-)
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    unreal doom, Runesoul, ih8regin и 3 другим нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.150
    Вспоминал тут. Когда-то, давным-давно, играл в A-10: Tank Killer. И вот так сложилось, что в управлении просто не нашел кнопки для запуска дипольных отражателей и термоловушек. И, самое главное, почему-то решил, что так и положено. Так и играл. В результате получалось намного более похоже на реальную тактику штурмовика: осторожно скользил по краю зоны действия вражеской ПВО, выходя на боевой курс, после чего следовал короткий бросок, пуск и столь же стремительный драп. Если бы еще зона покрытия радаров зависела от рельефа местности - вышло бы вообще 1х1.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
    A National Acrobat, Bato-San, Eraser и 2 другим нравится это.
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    889
    GTA IV. Помню два запомнившихся мне случая, однозначно нетрадиционных, в плане прохождения, но возможно подходящие еще и к теме "прикольные случаи в играх".

    Несмотря на то, что дело было не так давно, даже приблизительно не смогу назвать оба этих задания. Но попытаюсь описать.

    1. Нужно было ухлопать группу бандитов, гуляющих вокруг контейнеров. В общем и целом, ГТА 4 никогда не вызывала сложностей, ну разве что, самая последняя миссия. А тут что-то))) меня взяли и грохнули аж раза 3-4 подряд. Ну, справедливости ради нужно сказать, что я не готовился, не то чтобы не покупал бронежилетов и гранат, да я какбэ вообще набегал на них нахрапом, и дрался очень небрежно.

    Но когда меня уже хлопнули в очередной раз, решил что всё, хватит. Затоварился и поехал к ним, туда, на тот пятак. И тут вдруг, пришла мысль... Я канеш не знаю, вдруг это общеизвестный, заезженный до дыр способ прохождения, но мне почему-то, вдруг, ни с того, ни с сего захотелось взять да и позвонить в Полицию))) Чтобы они сами всё решили. Они и решили... Тут приезжает, значит, патрульная машина, направляющаяся ко мне (а я нахожусь на "их" территории, спрятался за контейнером), еле-еле вписывается в поворот со всего хода, влетает с горки и сбивает шлагбаум и попадает под обстрел всей этой славной бригады. Копы ухлопаны. Но тут появляются еще, и еще, и еще... Ххыыхы

    У бандитов не было шансов))) После того, как они подорвали (стреляли всё-таки с калашей) первую патрульную машину, приехали еще две, и потом еще две. Все были сожжены. А вот потом приехал здоровенный бобик со спецназовцами, вот тут то и был трындец. А я всё ждал вертушки)))

    2. В этой миссии, мне нужно было устранить кого-то. И этот кто-то находился где-то, на не очень открытой площади. После того, как мы к нему подходим вплотную, он начинает убегать, а на нас со всех сторон налетают бандиты. В этой миссии, не сколько трудно выжить, сколько угнаться за целью. Но в этот раз, ПОЛУЧИЛОСЬ несколько иначе. Случайно обнаружив в игре механизм лазания/карабкания, залез на крышу одноэтажного дома, потом рядом увидел лестницу, и дальше, и так почти как Альтаир, нашел себе укромный уголок на крыше. Заметил, что цель в зоне видимости... Достал снайпу - и грохнул цель... И прибалдел от того, какие же всё-таки в игре есть возможности для нелинейного прохождения!
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
    ih8regin, A National Acrobat, Summoning и 6 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.486
    @Jurgen Krace, а я помню, как при втором прохождении прибил Раскалова на корабле ближе к концу. Он же там прячется за контейнерами, натравливая на Нико сразу нескольких бандюков. Я, чтобы не возиться, решил убить их гранатой, но вышло лучше: я случайно перебросил гранату через толпу бандитов и попал... в самого Раскалова. Сразу после взрыва гранаты увидел катсцену, и миссия завершилась (остальные враги сами собой исчезли).
     
    Summoning и Jurgen Krace нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.486
    Сегодня в Baldur's Gate было: спускаюсь в клоквудскую шахту. А там на втором и третьем уровнях сидят ведьмы. Очень тяжёлые противники, но их можно вообще обойти. Ведьму на втором этаже я заставил совершить суицид. Сделал я это так: на главного героя (он у меня вообще всю дорогу заманивает врагов в засаду) напялил сапоги-скороходы и погнал на ведьму. Та кастует молнию (точно не скажу, какое это заклинание - от кастующего летит электрический разряд, отражающийся от стен). Моего паладина-скорохода ранит, но не убивает - он уже из коридора в зал выскакивает к тому моменту, а разряд рикошетом отлетает от стен и за несколько попаданий убивает саму ведьму.

    К сожалению, вторая не такая дура - она сперва кастует тупоумие (при нём персонаж теряет управление и может даже начать бить своих), а только потом пускает молнию.
     
    A National Acrobat, Summoning, Green Beaver и ещё 1-му нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.486
    Да, и со второй ведьмой я недолго плясал... Всё было в том же ключе: сперва она кастует зеркальное отражение (меня этот трюк с толку уже не сбивает), потом тупоумие, а после этого - разряд. Но самую главную ошибку она сделала, подойдя в такое место, откуда её разряд, отряжаясь от стены, попадает только в неё...

    Повозиться пришлось с Даваеорном. Изначально его охраняют два мощных воина с огненными мечами (не помню, как их звать - какие-то ужасы, что ли). После нескольких попыток напасть на Даваеорна (там ещё несколько ловушек в проходе, одну из которых Имоэн не смогла сломать) они исчезли, но сам Даваеорн кастовал одно заклинание за другим - он очень сильный маг, ещё и неуязвимый к простым стрелам. А потом на какой-то попытке он стал драться только посохом. А что какая-то палка отряду, у которого класс брони доведён до диапазона от 0 до -2? Я не знаю, результат ли это глюка или игра так подыгрывает игроку. Но из-за такой мелочи переигрывать уж точно не стану...
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.486
    Не знаю, подходит ли этот пост сюда, но не поделиться не могу. В Baldur's Gate II я ухитрился ушатать Иренникуса наиболее безболезненным способом.

    Когда я пытался это сделать утром, то понял, что шутки с этим негодяем плохи, и прямое столкновение с ним опасно. По счастью, я заблаговременно наложил на партию заклинания, среди которых было и ускорение. Поэтому пока Иренникус скастовал себе защиту и начал кастовать остановку времени, я успел отбежать от него настолько, чтобы он уже за мной не погнался. Время остановилось, но мне осталось только переждать. На всякий случай я выбрался в помещение дворца и там отдохнул, а затем спустился обратно к Древу, где у Иренникуса прекратило действие какое-то заклинание (об этом мне любезно сообщила информационная строка). Аккуратно подойдя на безопасное расстояние, я выбрал Аэри и метнул в тот древесный срез, где оставил Иренникуса, облако смерти из жезла. Двух последних зарядов как раз хватило, чтобы он загнулся. Более того: при первой попытке я пожмотничал, сразу напав после одного заряда (правда, на всякий случай метнул ещё вонючее облако, чтобы вырубить его и добить лежачим), но тогда, при действии одного только облака смерти (вонь не наносила ему урона) он уже был в статусе "при смерти".

    P.S. Я часто жалел, что, найдя Имоэн, бросил в подземельях Чародержца Налию - так пришлось сделать, потому что другие персонажи в партии были нужнее, чем два вора. У Налии было несколько полезных заклинаний - "Тук-тук", облако смерти и пронзающая магия как минимум. Правда, в дальнейшем я неплохо обходился и при помощи сил остальных компаньонов: Аэри и Джахейра поднимают покойников, Имоэн умеет вызывать тварей III уровня и ифрита, Джахейра нередко помогает в баталиях роем, У Аэри тоже были какие-то полезные заклинания... В общем, без Налии играть достаточно неудобно, но проще, чем, например, без Минска или Аэри.
     
  19. Темар_Заболотный

    Темар_Заболотный

    Регистрация:
    2 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Это сложно назвать прохождением, но в играх вроде Age of Empires я люблю играть как будто это Settlers или Caesar3 - сижу на базе и выстраиваю логистику, развиваю технологии, и так далее, пока враги стучатся в дверь. Ну а когда база идеальна и прекрасна, уже иду с ними разбираться. В случае с AoE карта за это время успевает превратиться в постапок, где нет ни лесов, ни животных, одни вражеские юниты грустно стоят, как игрушки с кончившимся заводом. Впрочем, учитывая что многие древние цивилизации, показанные в этой игре, загнулись не в последнюю очередь от того, что устроили себе экологическую катастрофу (как микенская Греция, превратившая страну в полупустыню) или "Катастрофу бронзового века" - исчерпание ресурсов для металлургии, или и то и другое сразу - полне традиционно =)
    Еще весело бывает играться с редактором карт или их автоматическим генератором. В Empire Earts например при попытке сделать маленькую карту с островами на максимум игроков может получиться болото после ковровой бомбардировки -поле с множеством небольших ям с водой, занимающих почти всю карту. Жалко ИИ обычно ломается от таких выкрутасов и повоевать в таком извратном месте не с кем.
     
    Summoning и Green Beaver нравится это.
  20. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    466
    @Темар_Заболотный у меня в первых двух Варкрафтах похожая привычка была: после меня - голые земли) Если не удавалось оставить пару вражеских солдат, я оставлял одну ферму. Еще нравилось брать врага измором, блокируя ему доступ к ресурсам (впрочем, я тут что-то такое уже писал).
     
    Summoning нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление