1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Темар_Заболотный, к теме заимствования стратегий из других игр: у меня после прохождения игр серии Command & Conquer в голове отложилась схема, по которой в первую очередь на базе строится защита - выставляются войска и возводятся охранные башни. В WarCraft II эта схема упрощала прохождение миссии в несколько раз. А вот в первых миссиях сюжетных компаний Age of Empires осуществлять её довольно сложно: начинать их приходится практически голяком, с несколькими бойцами и парой крестьян, а за Вавилон - вообще с одним жрецом (правда, в этой компании единственный вариант - перевербовать всех крестьян жёлтых, сломать всё ими построенное и только тогда начать возводить свою базу).

    Было дело, в Command & Conquer: Tiberium Dawn компьютер случайно сыграл в поддавки: блокировал своим комбайном мост, через который проходили его же войска (танк перегородил комбайну дорогу, а скрипт не давал ехать в обход). Остался только путь вокруг скал, по которому он и нападал на меня. А перед мостом собралась здоровенная пробка, которую я позже немного с трудом, но разобрал своими войсками.
     
    Astar нравится это.
  2. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Когда я был мелкий, я очень любил делать всё в Warcraft 2 по красоте. Чтобы было аутентичненько, атмосферно и с душой. Черт, как же раньше это по другому ощущалось...
    Например, на захват рунного камня или круга силы я, помимо войск, отправлял еще батрака - чтобы рядом строил защитные башни. Просто так. То же самое касалось и Темного Портала - даже если миссия была просто захватить его, я, предварительно обстраивал его вокруг - чтобы было :)

    А еще у меня был какой-то упоротый челлендж - добраться туда, куда в принципе добираться нет смысла, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. Как правило, использовал подрывников, чтобы снести скалы и застроиться там...
    Или же, например, я видел какое то узенькое озерцо, от которого тянется узенький ручей. Я строил на этом озере верфь и создавал транспорт. Так же сажал туда батрака и, поскольку транспорт может передвигаться по набережной, с помощью него так же добирался до, по идее, недоступных мест.

    Не знаю, зачем я это делал. Сейчас это кажется мне бессмыслицей, но тогда очень забавляло.
     
    ih8regin, Stis, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  3. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Поиграл очередной раз в Colonization (1994) и заметил, что куда ее куда легче (с точки зрения прилагаемых усилий) пройти за город-государство. Метрополия, весьма логичным образом, нападает на слабейшие города колонии. И выстроив не без кучи микроконтроля огромную империю, приходится застраивать оборону до предела у всех колоний, что и тяжело, и долго.

    Пытался пройти принципиально одним городом, но не вышло, а сбавлять сложность - не хочу. Зато несколько раз удалось созданием города-столицы в удачном месте (чтобы хватало еды и было достаточно дерева и особенно руды для оружия, артиллерию в колонии строить дороговато) и пары неразвиваемых ресурсных колоний (с населением 1-2 человека и помощи столице в первое время). Перед объявлением независимости ресурсные колонии забрасываются и население переежает в столицу, максимально укрепленную, с огромным гарнизоном и готовую к войне за независимость. Я специально ограничивал себя в числе ресурсных колоний, не создавая больше трех (что вполне достаточно для развития столицы и достаточного заработка на экспорте), но при основательном подходе проходить таким образом будет куда лучше, чем по стандартной стратегии цивы "максимальное развитие максимального числа городов в максимально короткие сроки".

    Ну и более примитивное, но тоже едва ли задуманное авторами игры — корабли и обозы использовать под склады оружия. Солдаты в сражениях не гибнут, а лишь теряют оружие и лимиты обычного склада быстро исчерпываются, а так можно пополнять запасы из резервов достаточно долго.
     
    Skymi, unreal doom и Текстоплёт нравится это.
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    какая сложность?
     
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Да ну? Разве что забить на то, что противники давно получат независимость. А так я довольно часто (правда на третьей сложности, а не на пятой) упирался в то, что в самых развитых колониях делать нечего, кроме артиллерии или фрегатов, которые по большому счету против мановаров не канают, при этом колония каждые несколько (10?) ходов помимо производства выпускает готовый юнит драгунов-ветеранов. Трюк: ставить колонию на холмах или в болотах на выходе руды, чтобы центральная клетка производила руду вместо каких-нибудь шкур или сахара. А когда дело дойдет до обороны, у тебя тех драгун будет такая прорва, что хватит размазать весь expeditionary force где бы он ни высадился. Но да, больше одной колонии с выходом к морю строить не нужно, иначе в каждую потребуется fortress. Если можешь себе это позволить, скажем, выпало несколько lumberjack'ов или хорошая точка с рыбой в устье реки, можно и отстроиться, но надо будет учить законников - хотя их так или иначе надо учить по 3 на колонию. Покупать больно дорого, особенно если колония одна. Те же, что внутри материка, обойдутся и частоколом против индейцев или европейцев, последних вообще можно захватывать в плен и расширяться безбоязненно.
     
    Ygol нравится это.
  6. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    @Jurgen Krace
    На третьей играю, с обычной игрой на которой и сравниваю, удавалось пройти даже быстрее противников, на четвертой, увы, опередить противников не удалось еще.

    А прилагаемые усилия значили, что развивать несколько колоний и торговлю между ними тяжелее, чем одну, по времени и... ээ... проводимым мыслительным операциям.

    На пятой и сам не играл, такое уже не потяну.

    Чтобы быстро накопить на нужных юнитов, старался еще основывать колонию с серебром. При нормальной игре неособо невыгодно в долгосрочной перспеутиве, т.к оно очень быстро обесценивается, а так позволяет быстро скопить капитал для роста одной колонии.

    Позднее решил жить на привозном дереве сначала, а как только все нужное будет построено (доки и производство мушкетов, образование излишне, все-таки, сначала готовил солдат, а потом понял, что лучше запас оружия, так как есть бонус, превращающий при победе простых колонистов в солдат) - убрать плотников и лесорубов вообще. Мушкеты выдаются простым колонистам и копятся в доках и в обозах, на случай, когда те начнут нести потери.

    Не думал, что можно строить империю на континенте и туда не пройдет экспедиционный корпус, т.к играю обычно на картах с архипелагами.
     
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    сколько играл Колонизацию, всегда это делал исключительно "в Америке". Играть на высоких сложностях можно, даже успешно))) Но выигрывать не удавалось.

    Поделюсь опытом, вдруг пригодиться.

    [CUT=]Затяжная война - ключ к победе. Лучше всего, строить колонии на большом удалении друг от друга, особенно хорошо, строить их не "прибрежно". Мне удавалось, выносить регулярных пачками, атакую их, как положено, с бонусами дикой местности. Тогда они легко выносятся. Но, увы, терять при этом 6/8 всех своих колоний. И потом, заново, медленно их отвоевывать обратно. Правда, на самой лёгкой сложности)))[/CUT]
     
  8. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Появилсь еще несколько безумная идея для прохожедния — создать карту с большим континентом и колонию-столицу делать как можно дальше от суши, а портовые города, к моменту объявления независимости, забросить.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Я в детстве ещё не умел помногу городов и колоний отслеживать (в "Цивилизации" тоже). Поэтому всегда за одну клетку отыгрывал :)
    Тогда в глухую оборону получалось уходить.

    Зато с полным отыгрышем лучше раскрывается польза от открытия отцов-основателей и их бонусов.
     
    Ygol нравится это.
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Припрется Hernando de Soto (ЕМНИП), подарит им частокол - больше не забросишь колонию. И тут-то тебя и вздрючат. ;)
    Сколько помню, экспедиционный корпус высаживается только на прибрежные города, никогда в пустоту. Кстати, если таки суметь обойтись без прибрежных городов, или забросить все на момент объявления революции, есть неиллюзорный шанс крэшнуть игру из-за ошибки высадки контингента :D думаю, такой сценарий не тестировался.
    Откровенно говоря, я плевал на торговлю между колониями, а покупал в каждой customs house и сливал излишки. И да, играл за Dutch, за них есть возможность не удавить все цены на материке в ноль, а покупал на материке только statesman'a (одного) и иногда отдельно blacksmith и gunsmith, если не приходили в рандоме. И иногда галеон ещё, ибо бывало, что выкапывал дофига сокровищ скаутами.
     
    Ygol нравится это.
  11. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Знаю-знаю, частокол дают при 3+ колонистах, поэтому даже в описываемой тактике не доводил население больше 2-х. Да и может не придти.

    а вот и проверим. Игра позволяет не иметь колоний с выходом к морю, так что, думаю, войска высадятся в ближайшей точке и попрут вниз.

    Один раз было обидно. Занял остров, сильно напоминающий Кубу, только чуть меньше и вертикально расположенный, колонизировал его 3-4мя городами. В каждую клетку острова поставил по драгуну, был готов сбрасывать в море десант. А он высаживался как ни в чем не бывало прямо на мои войска, которые без боя просто исчезали.

    И еще в догонку безумная идея (если проверю обе - доложусь). Есть ведь вроде острова - одна клетка. Если на таком оставить единственную колонию и объявить независимость? Тут игра точно не выдержит, мне кажется.
     
    ih8regin нравится это.
  12. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Никто не догадался. Объявление независимости городом-государством (как и любым количеством городов не являющихся портами) без выхода к морю приводит к... мгновенному геймоверу. Какой-нибудь Парагвай или Южная Родезия внутри меня искренне возмущены.

    Войска короля контролируют все 0 наших портов!

    ai.imgur.com_RPjY7xf.jpg

    А я еще такую оборону в горах выстроил, рассчитывал даже не подпустить близко к городу... эх.

    А еще нельзя выбрасывать товары без портов. Зато с таможней живется легко. С трудом правда обходил лимит (число обозов = число городов). Пришлось набегать на обозы соседней колонии)
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
    Текстоплёт и ih8regin нравится это.
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Вот это поворот! Не, подстава из подстав выходит. Спасибо за тест XDDD
     
  14. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Таких островов не нашел, самый маленький был из двух клеток, но есть такие земли у верхнего края карты, в Арктике!

    ai.imgur.com_uPX1y5O.jpg
    Привозить туда колонистов надо с едой и деревом для доков.

    ai.imgur.com_XsbWuWH.jpg
    И внезапно, что меня сильно удивило, арктическая земля начинает давать кукурузу, если в ней поработает грамотный государственный деятель. Да здравствует товарищ Хрущев!

    И, кульминация, все колонии кроме арктической забрасываем, объявляем независимость и...

    ai.imgur.com_IxbUgxl.jpg

    Войска высаживаются, но не высаживаются. ИИ пытается высадить десант в море, но не может. Войска никуда не исчезают и пытаются высадиться каждый раз, такую дребедень я наблюдал 100+ ходов. Не было больше сил ждать, когда игра кончится, бросил после высадки союзников. Увы, крейсеры потопить невозможно, поэтому игра теперь не кончится никогда. Ничья.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
    A National Acrobat, ih8regin, Eraser и 2 другим нравится это.
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Фрегаты не топят?
     
  16. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    В данном случае был без фрегатов, а бил фортом, но как-то, помню, и ими пытался пресечь десанты, но не смог. Дело не в том, что крейсера всегда выигрывают, они, в случае поражения, плывут чиниться в Европу и спокойно возвращаются. Если не ошибаюсь, то от боев с фрегатами они так же не тонут.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  17. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Я топил мановары! Точно помню.
    --- добавлено 9 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 апр 2020 ---
    Только не груженные! Они всегда меня груженными выносили. А вот если успевали десант выгрузит, то тогда удавалось. Правда, я читерил. Закупил фрегатов по самое немогу.
     
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Ygol,

    Offtop
    слухай, а есть может где "народная" (либо вшитая в эмулятор, или вообще open-source) Win-версия. Она вроде бы краше досовской, разрешение выше, итд, но проблемная такая. Ты вроде в теме. Я бы ща поиграл. Мне тут намедни с Tiberian Sun подсказали, до сих пор балдею.
     
  19. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Offtop
    Не совсем понял, что за "народная" версия, но Win-версия лежит у нас, Sid Meier's Colonization for Windows (1995, Windows 3.x/DOS) запускал на ХР её. Если речь про русский язык, то переведённая только версия на DOS, найти перевод на Win-версию не удалось, хотя может где и есть.

    OpenSource под винду (и не только) есть FreeCol ( FreeCol - Home ), но он заметно отличается от оригинала.
     
  20. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Ygol,
    Offtop

    Нет, я играю английскую версию.

    Речь шла про какую-нибудь сборку, удобную для запуска. Если будут какие другие плюшки, то еще лучше (я не из тех, кто бдит чтобы порт на 100% соответствовал оригиналу). В своё время OpenXCom порадовал от души.

    Win версию представленную на сайте, запускал через эмулятор винды 3.1 интегрированную в досбокс. шла со скрипом. Плюс там как-то окна неудобно работали. Вот я и подумал, может есть давно всем известная штука, а я ушами хлопаю)))

    FreeCol вообще не вставила. Не моё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление