1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.581
    @Темар_Заболотный, к теме заимствования стратегий из других игр: у меня после прохождения игр серии Command & Conquer в голове отложилась схема, по которой в первую очередь на базе строится защита - выставляются войска и возводятся охранные башни. В WarCraft II эта схема упрощала прохождение миссии в несколько раз. А вот в первых миссиях сюжетных компаний Age of Empires осуществлять её довольно сложно: начинать их приходится практически голяком, с несколькими бойцами и парой крестьян, а за Вавилон - вообще с одним жрецом (правда, в этой компании единственный вариант - перевербовать всех крестьян жёлтых, сломать всё ими построенное и только тогда начать возводить свою базу).

    Было дело, в Command & Conquer: Tiberium Dawn компьютер случайно сыграл в поддавки: блокировал своим комбайном мост, через который проходили его же войска (танк перегородил комбайну дорогу, а скрипт не давал ехать в обход). Остался только путь вокруг скал, по которому он и нападал на меня. А перед мостом собралась здоровенная пробка, которую я позже немного с трудом, но разобрал своими войсками.
     
    Astar нравится это.
  2. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    412
    Когда я был мелкий, я очень любил делать всё в Warcraft 2 по красоте. Чтобы было аутентичненько, атмосферно и с душой. Черт, как же раньше это по другому ощущалось...
    Например, на захват рунного камня или круга силы я, помимо войск, отправлял еще батрака - чтобы рядом строил защитные башни. Просто так. То же самое касалось и Темного Портала - даже если миссия была просто захватить его, я, предварительно обстраивал его вокруг - чтобы было :)

    А еще у меня был какой-то упоротый челлендж - добраться туда, куда в принципе добираться нет смысла, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. Как правило, использовал подрывников, чтобы снести скалы и застроиться там...
    Или же, например, я видел какое то узенькое озерцо, от которого тянется узенький ручей. Я строил на этом озере верфь и создавал транспорт. Так же сажал туда батрака и, поскольку транспорт может передвигаться по набережной, с помощью него так же добирался до, по идее, недоступных мест.

    Не знаю, зачем я это делал. Сейчас это кажется мне бессмыслицей, но тогда очень забавляло.
     
    Stis, Текстоплёт, Summoning и 3 другим нравится это.
  3. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    288
    Поиграл очередной раз в Colonization (1994) и заметил, что куда ее куда легче (с точки зрения прилагаемых усилий) пройти за город-государство. Метрополия, весьма логичным образом, нападает на слабейшие города колонии. И выстроив не без кучи микроконтроля огромную империю, приходится застраивать оборону до предела у всех колоний, что и тяжело, и долго.

    Пытался пройти принципиально одним городом, но не вышло, а сбавлять сложность - не хочу. Зато несколько раз удалось созданием города-столицы в удачном месте (чтобы хватало еды и было достаточно дерева и особенно руды для оружия, артиллерию в колонии строить дороговато) и пары неразвиваемых ресурсных колоний (с населением 1-2 человека и помощи столице в первое время). Перед объявлением независимости ресурсные колонии забрасываются и население переежает в столицу, максимально укрепленную, с огромным гарнизоном и готовую к войне за независимость. Я специально ограничивал себя в числе ресурсных колоний, не создавая больше трех (что вполне достаточно для развития столицы и достаточного заработка на экспорте), но при основательном подходе проходить таким образом будет куда лучше, чем по стандартной стратегии цивы "максимальное развитие максимального числа городов в максимально короткие сроки".

    Ну и более примитивное, но тоже едва ли задуманное авторами игры — корабли и обозы использовать под склады оружия. Солдаты в сражениях не гибнут, а лишь теряют оружие и лимиты обычного склада быстро исчерпываются, а так можно пополнять запасы из резервов достаточно долго.
     
    unreal doom и Текстоплёт нравится это.
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    896
    какая сложность?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление