1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Опа, пропустил. Мановары тонут, и от фрегатов и от крепостей, но только если они не груженые войсками! Та же история о кораблях остальных европейцев, если они тащат войска, хрен потопишь, скорее лишишься своего пирата, а то и фрегата. А ошибка высадки на колонию - ээээпик! Да, в самом деле патовая ситуация.
     
  2. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Остальные корабли груженными топил. Причем, всегда предлагалось забрать груз. Какбэ, был абордаж, и можно вынести что-то с повреждённого корабля.
     
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Если на корабле, который ты атакуешь, колонисты, артиллерия или армия, хрен потопишь (и ЕМНИП хрен даже повредишь). Если товар, да, можно разграбить, если есть у твоего корабля место в трюмах, и да, прекрасно топятся.
     
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    ну я помню что товар забирал.

    Чтобы брал в плен колонистов не помню.
     
  5. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    И игрока это не касается, что самое обидное. У него морские путешественники погибнут.

    Повредить можно, как показал опыт с арктикой, но армия от этого не пропадает.

    Как-то получается в самом главном (борьбе за независимость) игра почти что линейна и настойчиво рекомендует идти по пути США.
     
    ih8regin нравится это.
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Вообще, а что мы хотели от стратегии весом 4МБ, из которых половина - графические ресурсы? :) Но возможно, что именно желание игроков победить другими способами привело к появлению других видов победы в третьей циве и позже. С МОО не сравнивать - там заранее планировался дипломатический сценарий.
     
    Ygol нравится это.
  7. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Нет, я не про другие виды победы, а про пути к достижению единственного. Игра даже всем внешним видом намекает, что мы, за кого бы не играли, создаем США - товары в море, декларация независимости, это все их путь. Всего три мелочи могли бы изменить игру - увелечения лимита на число обозов, разрешение сопротивлятся повяшению налогов уничтожением товаров и для сухопутных колоний (почему сразу в море надо, можно и сжечь) и, самое интересное было бы, изменение условий поражения в борьбе за независимость. Сейчас это "у игрока 0 портовых городов", а хотелось бы даже не просто "0 городов", а "0 вооруженных единиц", чтобы можно было уходить в джунгли и продолжать партизанскую борьбу, некоторые бывшие испанские колонии в борьбе за независимость в реальности нам такие примеры показывали. Ну и возможность топить груженные пехотой корабли, тогда бы нетрадицонные прохождения стали действительно прохождениями, а не попытками прохождения.

    Ну и еще немного обидно, что в игре нет завоза негров-рабов, замечательно бы вписавшихся в механику, вариативность прохождения убавляет, да и историчность тоже искажает, не одними порабощенными индейцами и белыми переселенцами жили колонии.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2020
    ih8regin и unreal doom нравится это.
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Ygol, дело говоришь. Со всем согласен.
     
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Помню как-то, я быстро расширился, умеренно истребляя на своем пути индейцев (поселения не трогал!). Обширную территорию взял, всё дорогами застроил, и была такая забавная картина, я это делал умышленно: в центре индейское поселение, вокруг него во всех клетках - дороги, еще через клетки мои города, т.е., прям зажимла их в объятиях))) не везде канеш, но несколько поселений так получилось. Везде разослал своих миссионеров, и постоянно получал конвертированных индейцев. Задабривал их подарками, ну и как вы догадались, так этим всем увлёкся, что независимость так и не объявил)))

    Но в итоге, они всё-таки, становились агрессивными, и унять подарками их не выходило. Пришлось выкашивать их. А на местах их поселений - строил города, и заполнял их конвертированными индейцами)
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Сколько мне известно, индейцев можно унять, задарив что-нибудь в столицу. Но да, чем дальше, тем быстрее они наращивают недовольство, и Покахонтас не спасает - ХЗ чего делать, я тоже терял терпение и выпиливал поселения поблизости от своих территорий.
     
  11. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Несмотря на то, что Drakan: Order of the Flame в самом деле очень спорная игра, я решил упороться провести очередной эксперимент.
    Когда девушка садится на дракона, игра превращается в лёгкую прогулку (точнее пролёт), враги разваливаются на джибзы на счёт раз. Но к чему, если то тут то там можно найти огромное количесво брони, оружия и расходников? Вот я и задался целью использовать Арока по минимуму. Если это открытое пространство, оставляем рептилию на нужном расстоянии: не слишко далеко, чтобы Арок не поднялся в небо и не начал поливать огнём противников сам, но и не слишком близко. И начинаем рубить в рукопашной не только орков, вартоков и лягушкоподобных гоблинов, – стараясь ещё и не отрубать им конечности! – но и огромных троллей, удивлённо держащих в лапах бочки или камни пока их лупят сбоку, и даже бронированных троллей с топорами (включая босса, стерегущего молот), добиваем рыцарей огня и мрака только стрелами на расстоянии, когда они кидаются бесконечными копьями, чтобы с них не падали их мечи; отстреливаем драконов из лука, укрыв от атак и Арока, и себя.
    Но даже в это случае получается истратить не всё холодное оружие (в Крепости гоблинов мы вообще натыкаемся на целый арсенал), так что попользоваться крутейшим мечом Mourn Bringer так и не удалось.
     
    Shodan417, Warmaster, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @ih8regin, если не шибко увлекаться целиной, то в целом унять их можно, особенно на низких сложностях. Но нам ведь нужно всё и сразу))) Особенно ревностно они относятся к вырубке лесов и пахотным работам, даже не сколько к дорогам.
     
  13. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Продолжаю такого рода издевательства над играми:


    Попытался пройти первые два Master of Orion отыгрывая в стиле "Foundation" (Основание \ Академия) Азимова и даже с большим ограничением: никаких колоний за всю игру. 1 стартовая планета, от дипломатической победы уклонятся (ее слишком легко получить очень рано, если иметь хорошие отношения со всеми). Размер галактики ставил минимальный

    Первую партию отыграл в первом МоО. Что-то пошло не так и на первом же голосовании Люди стали демократически избранными императорами галактики даже не смотря на мой голос против.

    Вторая партия пошла удачнее . Я долго был необнаружим,в а когда ко мне вышли Псилоны - в их сторону смотрели десятки ракетных баз. Так, не имея ни одного корабля, я пытался дружить с Псилонами постоянно угрожая им войной, а они, особенно по началу, щедро откупались золотом и технологиями. Затем три сильнейших империи устроили заварушку у моих границ, а я пытался дружить со всеми и стравливать всех против всех. Но под конец игры я осознал тщетность попыток победить: ¾ галактики я не мог посетить из-за нехватки топлива, равно как и не мог создать на базе ресурсов одной планеты боеспособный флот, так как с каждым произведенным кораблем производство сильно деградировало. Методами партизанской войны я уничтожил все живое на всех близлежайших планетах, но они вновь и вновь заселялись, а я не мог идти дальше из-за радиуса.

    Так я понял, что надо идти лучше в МоО 2. Там этих проблем не было: имелось бесконечное топливо, да и размеры минимальной галактики поскромнее.

    Третья партия однако тоже быстро кончилась провалом. Я не стал брать Псилон и это была моя ошибка, в развитии технологий меня вскоре перегнали, а все враги почему-то добровольно решили сдаться Мекларам. Когда у них была вся галактика заисключением моей и еще одной планеты, ко мне прилетела грандиозная флотилия в самый неожиданный момент, когда я не мог защищаться.

    В четвертой партии я учел две свои ошибки: надо брать черту "Одаренных" (исследует всю группу технологий) и не допускать создания сверхмощных соседей. В этот раз все пошло лучше, мне довелось быть буферным государством между Клаконами и Дарлоками, которые всю игру, не без моих требований конечно, безуспешно воевали друг с другом и даже не особо тревожили своих маленьких соседей. Забавно опять же, что не имея флота (кроме научного), я поджидал моменты поражений и требовал у своих могущественных соседей дань, а те соглашались и платили ее исправно до самого конца игры. Мое научное превосходство (первоочередно исследовал технологии повышающие полчаемые очки науки) держалось до конца, всю свою выгоду от экспансии мои соседи тратили на бессмысленную войнушку, я же от них успешно уклонялся. Войну мне объявили лишь однажды, когда я потребовал у стоящих в шаге от гибели Булрати прекратить войну с Клаконами, те оскорбились и объявили войну мне. Через пару месяцев клаконы их уничтожили. Спасать малые народы от уничтожения было важной частью тактики, ибо надо было держать в границах кандидатов в единственную сверхдержаву.

    В итоге, я самый первый открыл звезды смерти со звездным конвертером. Начав от сильнейших и заканчивая слабейшими я уничтожил все пригодные для жизни планеты. Не обошлось без курьеза, я решил не исследовать самое последнее топливо, так как мне хватало долететь до всюду и с имеющимся, а самую отдаленную от меня звездную систему я считал непригодной - за всю игру ее никто не колонизировал. И вот когда я уничтожал последнюю клаконскую планету, Клаконы вдруг каким-то образом колонизировали ту самую далекую систему. Звезды смерти в нее лететь не могли, топлива не хватает. Пришлось в срочном порядке доисследовать химию до конца. Победа была неминуема. Одна маленькая наукоориентированная планета уничтожила все живое. Не совсем по Азимову, но и ладно. 4Х можно проходить без eXpand и я в этом убедился.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
    KRL_IRK, ih8regin, Shodan417 и 12 другим нравится это.
  14. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    @Ygol, на очереди Civilization?
     
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Интересная тема. В самом деле, придумывать можно что угодно и в очень разных жанров.

    Помнится, проходил Call of duty 1 без использования немецкого оружия (кроме миссий, где другого нет в принципе), а Call of duty 2 пытался проходить, не стреляя, но при этом находясь на передовой.
     
  16. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    а в чём сложность?
    --- добавлено 21 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2021 ---
    или нетрадиционность?
     
  17. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    меньше патронов попадается. Приходится экономить.
     
  18. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    В принципе можно. Я ни в одну из всех с 1-ой по 5-ю пробованных цив долго не играл и не знаю как стартовые условия прописать. В Colonization и MoO слишком издержки экспансии, как мне кажется, значительней, ибо в первом надо защитить их в случае независимости, а во втором экспансия тормозит развитие науки и производства. В циве, вроде это не настолько выражено, как я помню.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2021
    Summoning нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Играю в Return to Castle Wolfenstein пользуясь тем вариантом винтовки Маузер, который без оптического прицела. А то игра, в каком-то смысле, на военную тему всё же, а самое ходовое оружие той эпохи получается, что на заднюю полку задвинули :(
    В первой паре миссий снайперскую разновидность винтовки достаточно просто не подбирать, хотя она может выпадать из врагов, тут надо быть осторожнее, а вот дальше приходится пропускать первые уровни следующих миссий, где начальное снаряжение Блажковича уже включает снайперку. Ну то есть я понимаю, что можно как-то карты подредактировать или может вообще снаряжение в текстовике каком-нибудь записано, просто сейчас использую самый доступный способ не брать снайперскую версию данной винтовки :)
     
    BeetLight и Revolter нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Уже прошёл.
    Между прочим, когда снайперская винтовка вручается нам с начала миссии, она перестаёт встречаться у врагов. А с обычной винтовки действительно интереснее стрелять было. На относительно средней дистанции она показывает себя не хуже автоматического оружия, но издалека приходится весьма тщательно целиться, с этой приглушённой цветовой гаммой, фашистов и разглядеть бывает не просто ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление