1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    Мне тоже нравился 98К. Напомните, как подбираем снайперку, обычный карабин более недоступен?
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.506
    @Jurgen Krace, Я 100 лет не играл в Вольф, но вроде как там обе версии доступны.
     
    BeetLight и Jurgen Krace нравится это.
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    также думал
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.896
    @Jurgen Krace, да, не доступен. Пускай ещё у снайперского оружия сохранялся обычный прицел - кружок по центру экрана, то достаточно было бы не включать оптику. А так приходится действовать более нестандартно =)
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.896
    Так, выяснил, что снаряжение персонажа записано в текстовых файлах расположены оные по адресу:
    Return to Castle Wolfenstein -> Main -> pak0.pk3 -> maps

    pak0.pk3, это обычный архив, его легко распаковать. Переписать сведения же достаточно в следующих файлах:
    sfm.ai
    norway.ai
    dam.ai

    :dirol:
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.195
    В The Elder Scrolls I: Arena имеется набор характерных свойств, связанных с техническим уровнем игры и ИИ. В частности, в игре невозможен одновременный спавн двух разных враждебных мобов - в подобных случаях второй моб может заспавниться после убиения первого (и то если у первого нет спрайта трупа - например, дух какой-нибудь или гомункул).

    В моём случае имело место вот что: выходя из данжа, я должен был преодолеть нескольких адских псов, что при моём состоянии (здоровья мало, один наплечник и перчатки сломаны) было непросто. Решил для начала отдохнуть до исцеления - еле нашёл место, поскольку вокруг было уж очень много всякой дряни. Кое-как отдышался и даже заменил перчатки на целые - заспавнился железный голем. Но его я заметил не сразу. Иду по коридору - псов нет. Обрадовался, а потом оглянулся... Не то чтобы я испугался - этих големов я давно уже научился забивать (из одиночных врагов для меня проблемой остались только вампиры и медузы). Скорее не ожидал его там увидеть. Но тут же сообразил: тот, кто нам мешает - тот нам поможет! Так и дошёл до выхода с големом на хвосте.
     
    BeetLight, MrFlibble и id0 нравится это.
  7. LordAlex

    LordAlex

    Регистрация:
    19 июл 2019
    Сообщения:
    61
    Я в Джаге 2 прошёл всю игру вообще без оружия, с ножом и метательным ножом, а танк убивал выкопанными минами, подкладывая их на него и взрывая мелкой гранатой с расстояния (Одним своим персонажем, бесплатные наемники тренировали ополчение)... И это даже веселее (и часто проще), чем начинать шухер сразу по входу в сектор)
     
    Игорь_20, BeetLight, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    В общем, в Blood Money (4й Хитман), поставил перед собой задачу отравить бармена-дьявола в миссии "Танец с Дьяволом" (предпоследняя).

    Просто понимаете, ну никак не хотелось давать этому придурку, Джону Маньярду, шанс умереть красиво. Было два способа, кроме "каноничного": подлый, ядом; или оружием: с расстояния застрелить или стилет. Хотелось проявить все лучшие качества Хитмана, и не попасться на глаза этому Бармену...

    Перепробовал всё, кроме яда. Но полного удоволетворения не было. Хотелось его, какбэ это сказать, перехитрить. Но никак не получалось поймать нужный момент, ибо все всё видят! Во время пиротехнического шоу, все отвлекаются! Почти все! Есть свидетели, которые не отвлекаются... Иначе, согласитесь, было бы слишком просто.

    Пришлось по тихому их "выключать": их два, оба охранника.

    Один бдит всегда, смотрит на барную стойку, и не отвлекается на пиро-шоу, второй не вовремя мимо проходит.

    Спас Desert Eagle (ну тут любая пушка наверное сработает)! Я его бросал у всех на виду на землю, один из двух нужных мне охранников, не шевелился с места, что-то по рации говорил своим, и из другого конца уровня прибегал "свободный" охранник, который бдит за менее ответственной точкой, подбирал пистолет, и нёс в комнату охранников, где я их живым щитом выключал.

    Так я делал до тех пор, пока всего осталось 4 охранника, и кончились свободные... Теперь они не реагируют на брошенное на землю оружие. Точнее реагируют, что-то говорят по рации, но ничего не происходит.

    Итак, 4 охранника, среди них один из двух моих "свидетелей": один у барной стойки (он не мешает), два у входа в комнату Вааны Кетлин (они не мешают), и тот, который смотрит прямо на барную стойку (моя цель). Спасла монеточка. Отвлёк цель в закулисы, и там выключил.

    При следующем пиро-шоу, Бармен пошел смотреть на огоньки, а когда вернулся, траванулся собственным же пойлом! Остальных вынес тихо: агента ЦРУ придушил в лифте, в его кабинете придушил ассассиншу, а саму Ваану Кетлин придушил закулисами.

    Как итог, SA. И моральное удоволетворение)))
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2021
  9. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    Без маяка ЛЛойда трудновато было Жрецы.jpg
     
    KRL_IRK, xnaivx, LordAlex и 2 другим нравится это.
  10. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    жрецы7_Win.jpg
     
    KRL_IRK, xnaivx и compart нравится это.
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    Снова четвёртый Хитмен, снова поставил перед собою (глупую) задачу: устранить все цели, подстраивая их смерть как несчастный случай, при рейтинге SA, и разумеется, на самой высокой сложности.

    В общем и целом, все миссии располагают к несчастным случаям. За исключением двух, с которыми пришлось маленько помучатся: в самом начале, где мы устраняли южноамериканских наркодеятелей, и той, где устраняем человека находящегося под программой защиты свидетелей.

    Отца наркоторговца-то, вытолкнул с балкона вниз. Проще простого. А вот как устранить сынка?!? Сбрасывать на него груз, когда он уходит в закуточек у лестницы, я не стал: ибо если охранник сверху не погибает от взрыва (а если его отвлечь случайной пушкой, чтобы он её подобрал и понёс в комнату охраны), то это сделают участники экскурсии... И, сейвов то нет, момент подловить не просто. Решил по другому: оглушил сынка живым щитом, а потом отнёс его к чану с вином, и утопил там.

    Похожим образом поступил и с Винни Синистрой. Правда пришлось попотеть. Помимо того, что мне пришлось вырубить трёх охранников: сопровождающего цель, любителя нюхать женские трусики (кстати, а вы ведь, разумеется, знали для чего нужен эфир? Я думал про него все знают, а вот мой один товарищ думал что они нужны для воздушки из домика на дереве, чтобы та "выключала" цели, а не просто их коцала, и это его единственное предназначение!), и того, что гуляет около баньки; еще пришлось вырубить мажордома и мойщика басика. Мажордом, впрочем, не является обязательным условием, как и любитель трусиков, просто они появляются неожиданно, и портят всё прохождение! Поэтому для верности вырубил и их.

    А потом тихонечко поволок Синистру по полу в басик, и оставил там бультыхатся. Итог, SA.

    p.s. мойщик басика был нужен чтобы завершить скрипт с женой, и забрать плёнку.

    Однако, на пароходе не удалось получить рейтинг SA, хоть и всех завалил несчастным случаем, тел никто не обнаруживал, выстрелов не было, и свидетелей ноль, а рейтинг всё равно "Про". Несколько раз пробовал. Не знаю в чём дело.

    А пока я застрял на уровне "Пока смерть не разлучит нас" (про свадьбу). Никак не получается чисто её пройти. Как и на пароходе: всё вроде бы чисто, в данном случае, аж 37 свидетелей!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2022
    Ygol, unreal doom, BeetLight и 2 другим нравится это.
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    На волне ностальгии от первых Дисов полез в АТАКУ на столицы во вторых. Компания Dark Prophecy за хуманов, цель ВСЕ подчистую столицы, начиная со второй миссии. И что-то не выходит каменный цветок, аж засомневался, что у того орла, у которого "в следующих миссиях столицы разлетались в щепки" они таки разлетались. Пятая миссия, в остальных таки завалил всё и вся, даже в третьей, где Hubert de Lalye бежит в атаку по времени. Рецепт, начиная со второй, довольно тривиален - одна лечилка по плоскости, герой ангел и ассассин, упиваются только чтобы в ноль отлечиться, вся мелочь рядом с защитником сносится медленно и печально, защитник тоже, но спасибо яду. Дык, в 5й миссии не то чтобы орды Лифа мешают - нашел против них финт ушами, но мне не хватает брони! На всю карту 1 бутылка +50 и 4 по +15, а столиц две, да ещё и как только возьмешь столицу нежити, орда Лифа попрет куда попало, а чортовы ельфы народ хрупкий до ужастей, сломают навалом. Вот сижу думаю, что делать.
     
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    помню сбивал столицы за стрелка с параличом, 2 лечилки по группе + знамя защиты +20, в итоге тоже упирался в количество бутылок защиты на карте.
    Как вариант, нельзя ли сохранить доп.эликсиры защиты с прошлой миссии?
     
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    А после четвертой (там две столицы и ЕМНИП две же +30 бутылки) ни одной не осталось, а пятая ещё и на время, не перекроешь поток нежити, будет сильно не до столицы, пришлось вместо +15х, которые только и оставались на руках, тащить в пятую талисманы на +1400 денег. А так тащил, в третью и в четвертую - от второй остается 2х30, от третьей вроде как 1х30 но может и ноль - в третьей нет ледяного щита, который иначе не дает на 40й лечилке столицу взять. В четвертой лечилка уже +70, плюс есть свиток щита, плюс удалось оттяпать щит у дварфов после взятия их столицы, но без +30 брони на лечилке ни первая, ни вторая столица все равно не берется - в лучшем случае получается по +60 на лечилке и ассассине, лечилка лечит 70, а главгад кладет по 100, не забываем про шушеру, которая в замке гномов бывает весьма проблемная (+50 урона на главгада! И если друид, то перманентно), и может лечилку снести до того, как ты выпилишь шушеру.

    Сейчас в пятой бутылки пока нетронуты, столицы тоже. Есть две лечилки по плоскости, +40 и +84 или 77 - не помню уровень, есть два ассассина, один уже 195хп, и один imperial knight которому строения не хватает, чтобы паладина получить. В планах дотянуть вторую лечилку до 70 в сражениях с лифскими саммонами (главное чтобы вампир с драколичами только не прорвался!) и взять её в поход против демонов - будет две по 77, уже 50ю броню со скрипом но вытерпят. Паладин, если будет (а думаю будет), останется без пЫва с 65й броней - при двух по плоскости будет ОК, герой имеет +30 родной, +20 арты (два runestone, один с первой миссии второй с 4й), +15 знамя и +20 обкаст - итого 85, с запасом, ассассин останется тоже без пыва, 35я броня будет огребать по 150, герой поможет отхилить. Хм, кажется даже прокатит. Осталось прокачать вторую лечилку. И потом таки перекрыть спам со стороны Лифа до того, как прорвется на ельфов.
    --- добавлено 24 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2022 ---
    Апд: Блин я слепой. В первом магазине на второй странице ВНЕЗАПНО нашлись 5 штук +30. Халява, сэр. А всё потому, что этот магазин был нужен только продать талисманы, и я с чего-то подумал, что это всё, что в нем есть. Ну а с лишними +30 столица берется просто в легкую, благо они стакаются с +15, которых компы, особенно гадская нежить, разобрали всерьез в начале партии, но оставили мне 2 в магазине и одну поднял с супостата.

    А столица демонов таки взялась "почти" без брони - +0 на ассассине и +15 на лечилке 5 уровня (не 6го все-таки, т.е. 77 хп по всем, а свежеапнутая 4го уровня получила +50), но пришлось сражаться в ручном режиме - если герой обгонял по ини обе хилки, она на автобое метилась лечить тетку с 13/140 хп вместо того, чтобы лечить ассассина с 20/195, который едва-едва выживал и не мог вытерпеть второго удара главгада, если его не похилить.
    --- добавлено 24 фев 2022 ---
    И как ни странно, даже без управления орда нежити Лифа не смогла преодолеть выстроенный мной барьер на её пути. А там всего-навсего один скелет, из посоха, доступного на этом же уровне, и рядом с ним жезл. То ли у них патфайндинг не предусматривает атаки на саммонов, то ли ещё какой-то баг, но пока там стоит скелет, вся орда стоит и не рыпается с места. Зато когда туда прилетела моя Перфекта, вся шобла полезла на неё, и её пати получила едва ли не больше экспы, чем за столицу дают :D
    ScreenShot001.png ScreenShot002.png
    Итого, пятая часть успешно зачищена, прихватываю с собой одну +30 бутылку - остальные 4 слота заняты артефактами.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2022
    Alex Kagansky нравится это.
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Шестая и седьмая части проблем не вызвали, но они и в нормальных миссиях разлетались в щщи без напрягов, главное было заполучить гномов в альянс и дождаться, пока они продадут ледяной щит. Впрочем, на вынос их столицы, если они таки заупрямятся, бутылок хватает и без щита, тем более что герой получает на шестой карте артефакт +25 брони, а на седьмой апгрейд знамени и +35 брони. Я, правда, после тяжелой (а запереть саммонов было все-таки тяжело) победы в пятой карте играл на расслабоне, отчего на седьмой карте допустил серьезную ошибку (если учесть стиль игры - я запретил себе предавать альянс) - заключил союз с нежитью вместо того, чтобы раскулачить её на рудники, ибо гномы очень неовремя отобрали у меня единственный доступный на ранних ходах рудник с гномской маной, и вышло так, что я остался совсем без неё. Из-за этого столицы начали падать только на 70+ ходах и Утер успел проснуться, пришлось форсировать забег в сторону столицы демонов и брать её на том же ходу, что и валить самого Утера. Благо аккурат перед столицей демонов продаются бутылки +50, которых на момент финальной схватки у меня было три - напоил хилку, инквизитора (без которого в 7й части нельзя) и ассассина, этого хватило, чтобы мага против столицы отлечивал герой, а Утера инк на автобое запинал.
     

    Вложения:

  16. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    MM7_Win.jpg
     
    KRL_IRK и xnaivx нравится это.
  17. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Спустя годок попытался в несколько разных цив поиграть - успеха не достиг. Цивы все-таки слишком рассчитаны на создание империй, а играл я в них всегда мало и всех фич еще не освоил. В общем, попытаюсь потом. Из того что читал, удобнее всего будет в 5-ой где в дополнении есть Венеция, игра за которую так и задумана. Но это уже не будет нетрадиционное прохождение, поэтому прикидываюсь дальше.

    А пока решил повторить успех во втором МоО:
    В этот раз я решил взять более высокую сложность и самую большую карту. Последнее, как я думал, усложнит мне задачу. А оказалось ровным счетом наоборот. При тех же данных (игра за настроенных ака-Псилонов с бонусами к науки). Экспансия в МоО 2 куда затратнее, чем может показаться. Единственная ее существенная выгода - расширять максимальный лимит флота. Довести колонизированную планету до уровня населения и развития когда она начнет приносить выгоду стоит немалых затрат. И пока вся галактика на это тратилась, я спокойно себе в правильной последовательности исследовал технологии (в приоритете - развитие местной науки и промышленности и рост населения родной системы) и успел уже перейти к созданию армии немногим позже чем меня вообще обнаружила на карте Галактики первая раса противников. У них уже не было шансов - они безнадежно отстали в развитии науки и даже ,к моему удивлению, не так сильно опережали меня в производстве и населении, хотя с сильнейшими из них мне пришлось сражаться не без потерь кораблей.

    Ну и опять обошлось не без казуса с научным флотом и другим концом галактики. ИИ там, как известно, понимает когда в его систему двигают корабли. И вот я на противоположный конец карты посылаю весь свой накопленный и уже не нужный научный флот. ИИ, вероятно, оценивал только численность ибо встречал меня весь его флот. А тем временем одиночный кораблик со звездным конвертером на борту превращал ему в космический мусор планеты.

    В планах теперь еще попытаться пойти МоО 2 без псилонских бонусов к науке. А если уж совсем разойдусь, то и с дебаффами.
     
    Summoning и unreal doom нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.195
    Думаю, с этим сюда. Нашёл видео, в котором в WarCraft II показывают способ спасти лорда Лотара.
     
    TBAPb и Tigoro нравится это.
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    Deus Ex Human Revolution (2011)

    Переигрываю эту замечательную игру второй раз. В этот раз решил тотально её перепройти, полностью всё исследовать.

    В трущобах, в той миссии, где нужно вырубить антенну, увидел здание, где гуляла шпана (когда случалось так, что я попадался на глаза шпане, которых одного за другим обезвреживал на земле, случалась тревога, то те, что были в здании - стреляли по мне сверху), куда я решил что заберусь непременно.

    Но в итоге, всё облазил: способов залезть туда наверх я не нашел.

    В общем, потратил я в итоге 3 часа времени, чтобы соорудить себе "лестницу" из бочек и мусорных баков, и залезть туда. А там... Ничего нет. Пустая комната. Теоретически, можно было бы залезть еще выше (откуда и кажется что они стреляли по мне) но сил моих не осталось))))

    По всей видимости, и там, сверху бы был такой же итог: пустая комната.

    Вдобавок к этому, у меня не было "augmentation" прыжков, и высоко прыгать я не могу. Ну а поскольку я решил, что читерить не буду, то пришлось залезть в туториал и выяснять, где можно найти "praxis kit". Выяснилось, что почти нигде) Только одна квартирка, [CUT=]в том самом доме, где жили Тиндэлл и грязный коп[/CUT]. Вскрыл дверь 5го уровня отпирающим девайсом, и стал всё взлывать что можно и бац... левел ап случился + к тому же, нашелся праксис с той квартиры. В общем, прокачал ноги и в итоге залез туда.

    Вот ща думаю, ежели моя лестница останется нетронутой (а то я уже в Китая), вернусь туда позже, и попробую таки залезть еще выше.

    DXHRDC-2023-02-05-00-07-49-01.jpg DXHRDC-2023-02-05-00-07-52-30.jpg DXHRDC-2023-02-05-00-07-55-54.jpg DXHRDC-2023-02-05-00-08-37-44.jpg DXHRDC-2023-02-05-00-08-38-47.jpg DXHRDC-2023-02-05-00-08-39-84.jpg
     
    unreal doom, ih8regin, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  20. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Кстати насчёт Baldur's Gate: Dark Alliance. Это относится не ко всей игре, а только к последним 5 локациям, но тем не менее, они как раз самые сложные. Поскольку к торговцу больше нельзя вернуться из Башни Оникса, мой внутренний еврей вынудил продать Слейвасу в предшествующем Увядающем храме все вещи, кроме расходников: стрел да склянок маны и здоровья. В надежде на то, что в следующих локациях выпадут высокоуровневые замены моим шмоткам и оружию и не упадёт всякая бесполезная дрянь, которую некому сбагрить. Нууу, то есть да, я на своей шкуре ощутил тот геймплей, что и Baldy Pain в его экстремальном прохождении. Впрочем, пошлые шуточки насчёт управления (почти) голой Волшебницей можете оставить при себе: как я уже говорил, играл с помощью WASD+мышь, т.е. двумя руками, так что не надо тут это самое. Тем не менее, в таком виде дошёл почти до конца Тёмной Кузницы – буквально, оставалось только убить гигантского серого голема с Мечом Оникса – и лишь потом всерьёз стал обшаривать сундуки. Не смутила меня даже едва ли не ваншотящая толпа горгулий, нападающих сразу по загрузке 2-го уровня Башни Оникса – как и они не были смущены пикантным видом Адрианны.

    А что касается всей игры целиком, то прошёл её также, как и все другие дьяблоиды, в которые играл – постаравшись не разбить ни одного ящика, бочки и кувшина и не дав это сделать противникам с взрывными атаками. Исключение было только один раз, когда случайно поджёг бочку с порохом, как назло поставленную возле томика сохранения в Шахтах гномов, ошибся и не на то нажал F, но там переигрывать было слишком много и я забил.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление