1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Wolf Grey, я это к тому, что ранее в топике упоминалось про прохождение некромантом (что сулит полёт, невидимость, левитацию и армагеддон)). А вот без магии (клерикальная магия на уровне специалиста - несерьёзно, ни от чего серьёзного не лечит, зато приходится отказываться от половины брони) попробовать. Мне самому, чесгря, в измерении огня это смертельно надоело ) так и забросил.
     
  2. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    MOM без магии. На impossible пока только если повезет на старте.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ~ Lost Hero ~, в том то и дело. Это нудно. Просто нудно. Челендж, разве, что в том, что бы вовремя в риалтайме смыться на отдых.
    Магом проходить хотя бы интересно. Для остроты можно просто взять и не раскачивать магию воздуха. Вообще. Ну и про книжку армагедона забыть.
     
  4. Constructor

    Constructor

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Есть пара примеров, как нетрадиционные прохождения стали традиционными =) т.е. разработчиками по идее не задумывалось но все это делали.
    1) Fallout 2. Из Арройо сразу в конец игры, в наварро. Получаешь сразу макс.пушку и макс.бронь
    2) Diablo 2.
    2.1. Редко кто пользуется скилл-пойнтами до 30 уровня, копят до 30, потом качают разом 2-3-4 скилла 30левела на каждый уровень
    2.2. /Players 8. Играешь в одиночку с врагами рассчитанными на партию из 8 человек. Поначалу тяжеловато но потом кач идет с огромной скоростью
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это глядя кому, что нужно :) У паладдина разве, что фанатизм полезен
     
  6. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Помню в свое время, после очередного прохождения Rainbow Six на самом высоком уровне сложности, я решил попробовать пройти игру следующим способом:

    Освобождать заложников, убивать терроров будут только мои помощники, с помощью грамотно расставленных waypoint'ов. А я буду стоят в сторонке, и слушать как они глушат террористов. Решил проводить этот "эксперимент" на высшем уровне сложности.

    Не знаю, достойный ли это результат, но мне удалось пройти ДВЕ миссии (В посольстве и в конго) таким способом, и не потерять ни одного спецназовца. А вот в миссии на нефтяной вышке я застрял по-черному. В этой карте много балкончиков и пролетов, можно очень легко получить по кумполу. Как минимум умирал один спецназовец, а я хотел пройти эту миссию вообще без потерь. В конце-концов, после N-нной попытки, я забросил эту идею.

    Хотя играть было довольно-таки интересно. Из командного шутера, игра превратилась в тактическую стратегию, где соображалка и реакция уступили место продумыванию, смекалке и тактической мысли. :)
     
    unreal doom нравится это.
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А то, что можно обезличиться и не занимать слот для оперативника управляемым персонажем - лишнее что ли?

    Кстати, в Rogue Spear такой подход удобнее из-за наличия go-codes. Потому что можно синхронизировать отдельные этапы миссии, смену ролей оперативников и вообще. А потом тупо в режиме спектатора смотреть на неголливудское кино с результатом наших деяний.
     
  8. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Noelemahc А то, что можно обезличиться и не занимать слот для оперативника управляемым персонажем - лишнее что ли? Мне и трех отрядов хватало. :)

    Да и к тому же я что-то не припомню, чтобы в первом R6 можно было так делать.
     
  9. Nikinyo

    Nikinyo

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    67
    А попробуйте просто пройти Linley's Dungeon Crawl. Кто пробовал тот знает)
    качать тут http://www.dungeoncrawl.org/
    Это было круто, я это сделал и могу сказать что на последних этапах это был самый жесткий опыт из моей геймерской практики.

    З.Ы. кто еще прошел эту гаму, чисто ради интереса, киньте мне в личку конечный результат)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2007
  10. micronoid

    micronoid

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Самое интересное нетрадиционное прохождение это по-моему на максимальной сложности и без сэйвов, где это возможно. Т. е. сохраняться только когда прерываешь игру. Тогда все намного реалистичнее, переживаешь за персонажей, а не просто "убили, а ну ладно, перезапустимся...". Вот, например, X-Com Apocalypse с перезапусками и без них - две разные игры. Особенно когда на голову твоего лучшего агента прыгает мозгосос...
     
  11. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Deus Ex

    F-Final sa-safety warning. Nominal functional l-levels will be exceeded in three...two...o-o-one...

    Закончилась чудеснейшая по уровню изврата No-kill no-skill no-aug одиссея по душонки эксплуататоров из Majectic Council of the Twelve.

    За 67987 секунд и 720 сохранений - всем стараниям Пейджа пришел оверкилл.

    Скрин - 1024х768, почти метр.
    ____________________

    Первые разочарования в таком стиле прохождения пришли на середине игры. Отказаться от начального владения легким оружием оказалось невозможно. То бишь отмена перед началом проходила, но в игре уровень все равно был Trained.
    Дальше - хуже. В OceanLab на выходе отказался работать логин MJ12/SKYWALKER - пришлось прокачать хакинг.


    Наличие световой аугментации пофиксилось очень просто: поджарился на первом же генераторе и с презрением обходил репайр-ботов.



    Убийства.
    Во-первых. К середине первого "условного" no-kill прохождения стало понятно, что:
    1) Те, кого я вырубил ранее, уже нигде и никогда не появятся.
    2) Мэндерли - почти что единственный, кто определяет бессознательных как
    (Спешл фо - провел опыт. Оглушил солдата в Статуе, а тело бочкою взорвал. Мэндерли определил его как бессознательного.)
    Сам же JC после отделения от UNATCO говорит о вырубленных персонажах как о трупах. И я склонен ему верить, а посему бессознанка отправляется в биореактор.
    Не стеснялся использовать логины для охранных терминалов для убиения врага. (В Brooklyn Naval SY это было бы слишком легко - прокрался без жертв)

    Отмечаю особо один момент. Когда я восхотел непременно грохнуть врага (NYC Airfield, BoatHouse, NSF Terrorist/Flamethrower, ради Security Tower Key) - он спрыгнул в воду, и я его там гонял, покуда он не забулькал.


    Враги "разных групп" довольно часто реализовывали суицидальные наклонности, расстреливая друг друга. Так получилось, например, на верхних палубах PRCS Wall Cloud - матросы подрались с охранниками (New & Informed Guard) - была засчитана полная и безоговорочная победа автоматического оружия над 10мм пистолетами.
    Иногда - по нужде альбо из чистой врожденной вредности - дырявил ядовитые бочки. (MJ12 Sewer Facility, Area51 2nd Sector)
    Один раз в Area51 -- при возврате с целью поднять всех на воздух -- пользовался гранатным эксплойтом, то бишь влез по стене на трубы. А умненький солдатик с GEP Gun меня расстреливал, но чем-то обидел бегавшего соседственно гризеля и у(с)покоился.
    В основном же уровни заполнялись кучами валяющихся стволов и бегающими вражинами с 0% рукой - особенно этим был славен пресловутый Собор, где я оставил много скрэмбл-гранат.

    Ключевые персонажи.

    Anna Navarre - 747
    Проигнорировал - ушел сразу. Застрелила Лебедева.

    Anna Navarre - UNATCO HQ
    Где-то говорилось о возможности её побить так, чтобы она открыла запертую дверь. Подтверждаю!
    Стырив в подсобке utility push-cart, я вскочил на неё, и регулируя с помощью save'n'load дозу урона, попользовал её открывашкой имени Б. Пейджа, с помощью WP-амуниции.
    Дабы она не бегала без толку, пришлось загораживать ей путь цветочными горшками. Открыла дверку два раза, причем в первый тут же и закрыла.
    Однако - в качестве живой, как говорилось в том же источнике, её никто не определял. Письмо Гюнтера Саймонсу -- в Brooklyn Naval SY -- не читал; но по отсутствию изменений в диалогах и дневнике агента 34501 ордена Ночного Неба - понимаю - что такого предусмотрено не было.

    Maggie Chow - Queen's Tower
    Выполнил ейное задание.

    Maggie Chow/Bob Page - MJ12 Pacific Rim Facility, Lab level 1
    Сделал сейв рядом с ними -- LAW в руках; загрузись и стреляй хоть сейчас.

    Maggie Chow - Nanotech Containment, Lab level 2
    Подстрелил в руку, дабы не мешалась; набрал на консоли код, и спрыгнул вниз - пауки злые, могли обидеть.

    Gunther Hermann - Templars Cathedral
    Проще некуда - высовываясь из-за угла, расстрелял его до состояния полной трусости.
    Особо не запомнился, на фоне большой проблемы - не работал логин охраны. Оказалось, что я его неверно набрал, но около суток помаялся, вводя
    osculum/infame
    mchow/insurgent,
    walton/simons,
    mlundquist/damocles,
    ghermann/zeitgeist,
    ghermann/schadenfreude,
    ghermann/anavarre,
    ghermann/anna,
    ghermann/navarre.


    Tiffany Savage - Vandenberg - Gas
    Вытащить девушку без убийств мне не удалось, хотя установлено, что коммандо можно повредить до небоеспособности. Но лень. Сохранился - возможно, позднее вытащу живой.

    Walton Simons раз - OceanLab
    Попросту проигнорировал, прыжками передвигаясь в сторону дальней двери.

    Howard Strong - Vandenberg - Missile Silo
    А без убийства этого чуда обойтись не удалось. Пока он был занят мерзкими воплями в мой адрес "You can't stop me!" - выбил ему оружейную правую, а потом бросал на его пустую голову огнетушители, пока он не умер. *зловредно хихикает.

    Walton Simons два - Area51 Entrance
    После башни сразу пошел в ангар - уж никак не думал, что эта зараза выбежит из своей казармы и пойдет меня искать. Но он пошел. Пришлось кроликообразно скакать по балкам и юзать вентиляционную шахту.



    Снаряжение.
    Lockpick - практически всю игру полный запас.

    Multitool - пользовал там, где нельзя было обойтись без. До OceanLab - 18-20, после - 8-12.

    LAM - Чаще всего более пяти. Использовались для вскрытия нескольких контейнеров сразу.

    Rebreather. Протаскал всю игру две лишних штуки, выкинул в Area51 2nd Sector. А возле Пейджа пришлось изрядно проплыть по тоннелю и сожрать последние аптечки.

    Medkit. Экономил, но все равно приходилось выдерживать автоматический огонь, падать с крыш, гореть, взрываться, получать изрядные дозы радиации и дышать отравой. Тяжела доля пацифиста.

    GEP Gun, a.k.a. "Открывашка имени Боба Пейджа". "Для меня байк и советчик, и жена".
    Стоит отметить, что появился он у меня сразу - и использовался вплоть до последней миссии, для самых разных целей.

    Fire Extinguisher - Хоть один, да почти всегда. По-моему, ни разу не применил по назначению.

    EMP Grenade - носил, пока не кончились. В арсенале MJ12 вместо старого количества возвращают одну.

    Scramble Grenade. Не раз спасали мою шкуру. Спасли бы ещё, но тут - как на грех - игра кончилась.

    Mini-crossbow. Еще одно многофункциональное устройство. На этот раз я использовал его для освещения, и один раз - для отвлечения снайпера.

    Stealth Pistol. Уничтожитель бочек, отвлекатель, экономный отрыватель рук.

    Combat knife. Основной мой инструмент. Удар в руку сзади эффективнейшим образом выковыривает из искомой конечности оружие, а её хозяин начинает бегать и самопроизвольно рухаться (да-да, опять Templars Cathedral!) с лестниц.

    Sword. Крайне полезная штука. Взял в Гонконге, посеял с логинного своего горя в Париже, возле кухни Храмовников.
    Грубо говоря, обычным людям руки ковырялись ножом, а MiB-ам - мечом. Из-за сей потери весь остаток игры от MiB-ов пришлось ныкаться.



    ---

    Побочные открытия.

    Саймонс в OceanLab неуязвим для энергоповреждения (включение рельса/электрошокер) и полицейской дубинки, но повреждается с помощью TRQ-Dart. Около трёх тактов урона обеспечивает потерю 1% выцеленной части тела; также умеет пользоваться инвизом (который у NPC представляет собой оригинальный cloak-эффект из unreal.)

    Аугментации оказались вовсе не нужны. Нету в игре моментов, когда без них нельзя обойтись. Несказанное облегчение испытал, осознавая, что не нужно идти туда-не-знаю куда, чтобы оттуда достать апгрейд альбо новую канистру.

    ...

    Ещё свежо воспоминание о Мории -- менее пятисот часов назад этими вот руками давил императоров-личей. Сейчас поглядим!
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2007
    Astar, Змей, Wolf Grey и 3 другим нравится это.
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Бугга га!
    Только, что закончил вторую миссию в Бандитах и в третьей ... узнал, что в игре есть нитро! :)))
    Как же я матюгался на разработчиков, на незатыкаемого Рендольфа и вообще на весь мир, пока катался, но ведь прошел!
    Можно сказать нетрадиционное, нечаянное прохождение миссии
     
    Fabricator нравится это.
  13. gEgbI_PyJIe3

    gEgbI_PyJIe3

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    23
    гг, не знаю круто ли это...
    1. Халфа 1 ломик на харде, рпг в батареи на босе послденем...
    2. Постал на маниакальной сложности(последняя) все первой пукалкой, 100% убийств
    3. Постал 2 на "Они хотят меня убить" с лопатой все
    4. Постал 2 "Апокалипсис" с мачете на последней
    5. Постал 2 "Штопор ЖЖот" с лопатой на последней сложности(уже не помню как она называлась)
    6. Крутой Сэм Первое и Второе пришествие на харде с ножом и бензопилой во второй части(менялось по вкусу)
    7. КР 2 на средней сложности на стандартном фэянском корабле без изменения орудий, был воткнут дроид как модуль дополнительный и все....

    Может это и не мега рекорды...

    В будушем будет Халва 2 только с гравицапой.
     
  14. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    С коровами тяжело было управляться, наверное?.. ;)
     
  15. gEgbI_PyJIe3

    gEgbI_PyJIe3

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    23
    очень, последнюю все таки замочил, метнув молот

    Добавлено через 21 секунду
    зато зомбяков было приятно косить

    Добавлено через 6 минут
    на военной базе была лопата
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2007
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    gEgbI_PyJIe3, одно из двух, либо пришлось побегать как ненормальному от большей части противников, либо лопата была с подствольником :crazy:
     
  17. gEgbI_PyJIe3

    gEgbI_PyJIe3

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    23
    лопата была с рельсой:spiteful:
    но было там ппц сложно... очень жалел что нельзя делать пробежки по стенам и сло-мо от пуль в стиле матрицы, помогло бы очень.
    улыбнула возможность запихать боеголовку в инвентарь
     
  18. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Вспомнилась одна из моих любимых развлекух в первом Gothic. Однажды вместо того чтобы вернутся в олдкамп и лечь спать как все нормальные люди я повалил ночью в лес, решил устроить себе типа survival-horror, при том что это было в начале игры и потому ГГ естественно хиляк с косоглазым луком и без соответсвующего оборудования, так что чуть зазевайся и любой скавенджер уроет со второго удара. Вобщем проманьячил я в том лесу полночи, пострелял дичь, атмосферно так поохотился пока волчары не начали окончательно за*бывать, да ещё и местный носорог Shadowbeast начал мелькать на горизонте, короче пришлось всю эту рыбалку свернуть и мотать на хату спать - вот так и вылечил боязнь темноты. Позже открыл сезон охоты на злобных псин(забыл как называются)... хотя там всё шло не так гладко - кроме злобных псин там ещё и Орки гоп-стопом подрабатывали...
     
    Summoning и Astar нравится это.
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ulti,

    А нельзя ли еще раз нормальное название игры сказать? А то нигде не могу найти ни слова о ней.
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    VorteX DrAgON, оно в заголовке поста. Deus Ex. Если не удалось опознать по именам героев, есессно.

    Вот же я сглупил. Ищу название Majestic Council of Twelve, а в заголовок не заглянул.
    by VD
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление