1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Аплодируем!

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 9 авг 2008.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как много бед обрушилось на неудачливого паренька из деревни Западная Гавань... Много потерь и испытаний выпало на долю спасителя мира. Но после всех этих бед, после того, как угроза Короля Теней наконец-то рассыпалась в прах, надежд на счастливый конец все так же не остается...

    - Друзья, что с вами случилось? Где вы, друзья?

    Ответов не слышно, и даже нет сил встать, чтобы осмотреть поле боя. И вдруг вы чувствуете, что вас кто-то тащит, грубо и бесцеремонно волоча по каменным развалинам. И эти существа издают странные звуки, похожие на ворчание и скрежет одновременно. Вы пытаетесь пошевелиться, но всё без толку... Сложно поверить, что это обычная усталость, такое впечатление, что вас опутал какой-то недуг. Неожиданно раздается возмущенный и гневный вопль. Вы узнаете владельца этого голоса – это ваш храбрый и преданный друг, он уже спешит вам на помощь и, может, даже не в одиночестве. Но скрежет и ворчанье ваших пленителей усиливается, становится все более беспокойным. И в этот момент вы неожиданно ударяетесь головой о камень. Теряя сознание, вы понимаете, что это еще не конец...

    [​IMG]
    Вокруг так тихо, так спокойно... где мы?

    Как же сложно порой сделать аддон, который был бы достоин, а уж тем более превзошел оригинальную версию. Немного мне известно случаев, когда в РПГ безотказно справлялись с этой задачей. В определенном отношении Mask of the Betrayer повезло. Оригинальная версия NWN2 обладала рядом навязчивых недостатков, исправлением которых аддон мог похвастаться по определению. Странно было бы, если бы разработчики не воспользовались возможностью и не исправили прошлые ошибки. Но разве это главное? Отсутствие ошибок, багов, более удобный интерфейс, новые расы и классы, новые предметы и заклинания – разве все это уже является главным залогом успеха настоящего путешествия, достойного стать финалом эпического повествования оригинала? Я так не думаю. Конечно, любому игроку не хотелось бы встретить во время похождений баг или ошибку, да и порадоваться новому заклинанию тоже было бы приятно, но это все мелочи, пыль на ветру... Ведь главное - это атмосфера, в которой вы оказываетесь. Атмосфера и сюжет... Вот с последним-то создатели справились на пять баллов.

    [​IMG]
    У нас будет возможность отправиться в плавание. Жаль, что оно происходит мгновенно...

    Но обо всем по порядку. Вначале, как полагается, немного слов все-таки о мелких нововведениях и прочей мишуре. Появилось несколько новых рас, из которых особенно выделяются тифлинги, аасимары и генаси (потомки джиннов). Также добавлены две подрасы эльфов – дикие и дроу. Что удивительно, у последних есть бонус к обаянию. Что это - политкорректность в связи с темным цветом кожи или дроу больше не являются нежелательными обитателями верхнего мира? Забавный момент. Как бы то ни было, но мой выбор остановился на генаси огня, и хоть его бонусы вроде огненного дыхания были абсолютно бесполезны на поздних уровнях (с которых и начинается аддон), зато эта раса отлично сочеталась с выбранным престиж-классом – наследником красного дракона, ибо новые престижи меня не особенно впечатлили. Их появилось пять: Ученый Кэндлкипа (привет Baldur's Gate), Красный Волшебник, Невидимый Клинок, Повелитель Бурь и Священный Кулак. Также добавились и два новых основных класса – Шаман Духов и Избранник Богов. После того, как персонаж сформирован, игроку предлагается либо самому повысить 17-20 уровней опыта с нуля, либо доверить это дело системе. Процесс набирания уровней происходит в доме, и это, на мой взгляд, достаточно удручающая условность, которую вполне можно было обойти. Но не будем придираться к таким мелочам и упомянем о реализации сверхспособностей. Теперь все-таки предел совершенствования персонажей остановился на 30 уровне, и создатели не могли не придумать какие-то особенно убойные трюки для наших подопечных. Итак, на 21 уровне наш персонаж автоматически получает навык «Эпический Герой», вместе с которым по мере своего развития он будет иметь возможность выучить новые эпические навыки. Какие именно навыки сможет выучить персонаж – зависит от его класса и развитых умений, но ряд навыков доступен для всех: повышение любой основной характеристики, увеличение уровня природной атаки или защиты, и т.д. Кроме этого, для магов имеются эпические заклинания, для бардов – эпические песни, для варваров - эпическое бешенство, и т.д. Некоторые способности более полезны, другие - менее. Все навыки, включая заклинания, появляются в соответствующем разделе меню персонажа, и для их активации нужно перетащить их иконку на панель быстрого использования. Стоит заметить, что эпические навыки смогут получать и ваши компаньоны, достигшие 21 уровня. Но прекратим, наконец, рассказывать о всякой ерунде и перейдем к главному.

    [​IMG]
    Пожар в лесу. Вы просто обязаны его потушить, ведь где-то недалеко может жить семейство космических хомячков...

    Начнем с тех, кто с нами пройдет огонь, воду и даже медные трубы. Всего возможных компаньонов в игре пятеро (если не считать гомункула Сафии – Каджи). Все персонажи являются полностью самостоятельными и практически идеально проработанными личностями со своей моралью, стремлениями и квестами. Вдобавок к тому, что преданный компаньон позволит вам заглянуть в самые темные уголки своей души, вы получите особенные личностные навыки, которые улучшат как характеристики вашего спутника, так и вашего протагониста. Но для того, чтобы заслужить эту преданность, нужно считаться со своим спутником, нельзя забывать, что его мнение может конфликтовать с вашим или с мнением других ваших компаньонов. Влияние, которое вы оказываете на каждого персонажа, отныне отображается под его портретом в профиле личности. Как я уже говорил, все персонажи проработаны просто на ура, причем я бы не сказал, что кто-то из них выделяется на фоне других, – они все очень хороши. Правда, говоря это, я должен заметить, что одного персонажа из пятерых я не видел вообще, поэтому о нем судить не могу. Это злой персонаж, который будет доступен только тем, кто примет в определенный момент злое решение. Этот персонаж исключает другого спутника, поэтому получается, что в зависимости от вашего выбора вы получите возможность выбирать только среди четверых компаньонов. А мест всего три, поэтому особенно ломать голову не придется. Хорошо это или плохо - не знаю, но тем, кто особенно мучился при определении партии в Baldur's Gate, подобный аскетизм явно придется по вкусу, несмотря на то, что это сильно снижает интерес от повторного прохождения. Я же не стал бы упрекать создателей уже потому, что те несколько персонажей, которые есть в аддоне, выполнены на самом высоком уровне.

    [​IMG]
    Сафия и ее гомункул Каджи. И пусть вас не смущает одеяние Красной Волшебницы...

    А что еще сделано на самом высоком уровне? Конечно, сюжет. Это история о страданиях многих людей (и не людей тоже), о мести, о долге, о любви и сострадании. В Mask of the Betrayer нет фактически ни одного злодея на основной сюжетной линии. У всех враждебных персонажей есть свои собственные аргументы, и, несмотря на то, что признание их означает вашу погибель, объективно понять их и принять - очень важно, даже если очередная беседа все равно приведет к неизбежной драке. Но это вовсе не обязательно. Во многих случаях вы сможете избежать кровопролития, и это будет зависеть как от ваших навыков, так и от принятой линии поведения. Нельзя забывать и то, что ваши спутники могут захотеть крови в тех случаях, когда вы будете настроены миролюбиво, и только вам решать, пойти навстречу своим друзьям или проигнорировать их мнение. Как и в оригинале, в конце нас ожидает подведение итогов в стиле fallout. Приготовьтесь к тому, что, гоняясь за своим благополучием, вы можете в итоге обречь на страдания вашего друга, который рисковал своей жизнью ради того, чтобы вы, наконец, стали свободны от терзавшего вас проклятья. Возможных финалов гораздо больше, чем в оригинале, где их было, грубо говоря, одна штука. Ваш покорный слуга был вполне доволен тем финалом, который достался ему, хотя назвать его счастливым язык не повернется ни у кого. Всего концовок предусмотрено около четырех. Увы, хоть в сюжете и предусмотрена романтическая линия вашего протагониста, сам роман ничтожно мал, хотя то, что есть, выполнено на очень качественном уровне. Как и все в сюжете. Благодаря ему Mask of the Betrayer причисляют к последователям незабвенного Planescape. Конечно, находятся те, кто не понимают, из-за чего, собственно, весь шум, но людское мнение никогда не бывает однозначным, и это хорошо, иначе было бы неинтересно жить…

    [​IMG]
    Теневой план. Крайне мрачная обратная сторона реальности.

    Говоря о сюжете, нельзя не затронуть и то, где, собственно, будут происходить все события. Основное действо происходит в Рашемане, родине Минска из Baldur's Gate. Честно говоря, путешествие в Рашеман я представлял себе немного по-другому, ожидая заснеженный город, сугробы и северное сияние. К сожалению, во время нашего путешествия в Рашемане, очевидно, наступило лето, и на заснеженный город нам полюбоваться не дали. Но зато у нас будет возможность путешествовать в академии Тея (именно там учатся одни из самых жестокосердных магов – Красные Волшебники), в плане теней и много где еще... Если в оригинальной кампании NWN2 путешествие было излишне затянутым, а первая глава и вовсе превращалась под конец в каторгу, то в аддоне подобное не случится. Путешествие, в принципе, вряд ли способно наскучить. Территории разнообразны, не затянуты, снабжены квестами (хотя большинство их является обязательными для выполнения). Также вы сможете выбрать, в каком именно порядке вы посетите доступные вам территории, то есть будет предоставлена определенная нелинейность. Вам решать, отправиться ли в древний лес, исследовать теневой план или изучить странное побережье на востоке. В квестах вам также не раз встретится возможность решить проблему несколькими способами – выбирайте то, что душе угодно.

    [​IMG]
    Стена Неверующих. Здесь в ужасных мучениях проведут вечность те, кто не верили в богов при жизни.

    Не мог не обойти стороной такой незначительный для многих, но важный для меня момент как иконка персонажей во время смерти. Теперь «бессознательное» состояние ваших компаньонов перестает отображаться в виде черепа, что в оригинале достаточно сильно раздражало. А ведь не измени они это, то на первых порах можно было бы часто видеть таких вот полуумерших сопартийцев. Сложность в аддоне сперва действительно радовала, но, увы, только сперва. Со второй главы проблем в прохождении будет все меньше и меньше, а уж под конец путешествие и вовсе будет проходить как по маслу. Отчасти все это из-за четырехлапого компаньона, потихоньку превращающегося в машину-убийцу, разрывающую всех, кто косо посмотрел на вашего протагониста. Но важна и сила вашего персонажа, ведь вам не раз придется полагаться только на себя. Именно поэтому крайне не рекомендуется выбирать те классы, которые не могут постоять за себя в битве. Слышал, что некоторые жалуются на неудобство и сложность главной особенности аддона – «голода». Плачут, что их торопят, что им не дают спать и гулять в свое удовольствие. Не согласен и на один процент с подобными претензиями, ведь сам не испытывал из-за голода абсолютно никаких проблем. Шутка ли, выбрав добрую линию, я ни разу не позволил себе кого-либо сожрать и все время только подавлял голод. Путешествовал редко, спал и того меньше, а когда персонаж получил некий «добрый» аналог «пожирания», всякая надежда, что этот голод меня способен уморить в принципе, растаяла в прах.

    [​IMG]
    Печальный ангел на фоне врат правосудия. Там ее единственная цель, ее битва и ее война.

    Кроме голода, заметная фича Mask of the Betrayer - это эссенции. Эссенции бывают шести видов – силы, земли, воды, огня, воздуха и духа. Последние могут понадобиться в решении квестов, поэтому не спешите с ними расставаться. Что касается первых пяти видов – они могут быть использованы для зачаровывания предметов. Эссенции также бывают разной силы. Самые слабые из них - летучие, более сильные - сверкающие, а самые могущественные - чистые. На мой взгляд, конечно, все это может разнообразить игровой процесс, но лично я так ничего за все путешествие и не создал – как-то не до того было.

    [​IMG]
    Устроим дебош и начнем ломать мебель?

    А теперь, наверное, стоит рассказать про то, что больше всего не понравилось. Не понравился дневник. Он гораздо более прозрачно рассказывает, что нам нужно делать, чем было в оригинале. Не всегда, конечно, и порой нам будет дана возможность подумать самим, но даже редкие случаи явной инструкции раздражают. Кроме того, вообще не могу понять, когда в дневниках ведется повествование от третьего лица. То есть получается, что это дневник не нашего персонажа, в котором он записывает то, что с ним происходит, а некая постоянно расширяющаяся инструкция игроку от разработчиков. Жуть прямо... Также добавлю, что некоторые квесты в дневник не записываются, но они есть, поэтому будьте начеку. Может, даже хорошо, что у дневника нет возможности их испортить. Еще из недостатков я бы отметил не очень впечатляющий саундтрек, но это - беда серии в целом.

    [​IMG]
    Как думаете – сложатся ли у вас отношения с этим могущественным существом?

    Нельзя закончить рассказ о такой хорошей игре на этой мрачной ноте. Mask of the Betrayer - действительно достойная ролевая игра, которая превзошла практически по всем параметрам оригинал и являет собой действительно качественную, полноценную (пусть и небольшую по размаху) CRPG. Тем, кому не понравилась оригинальная версия NWN2, все-таки советую попробовать аддон. Если и он не понравится - виноват, но я советовал от чистого сердца.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2014
    KAGOR, Timur, Hornet и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Так они вроде и были в оригинальной NWN 2 (кроме джиннов, понятно)...
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2008
    molary нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, насчет тифлингов и аасимаров я действительно ошибся, виноват:(. Но две подрасы эльфов точно появились только в аддоне. Правда, не дроу называются в оригинале, а полудроу:) Разработчики видимо решили облагородить нелюбимую в верхнем мире расу, как видно полагая, что метисы будут в большем почете... учитывая, что дети от смешенных рас получаются обычно очень красивыми подобное мнение вполне обосновано:) Другое дело, что дроу вроде никогда и не жаловались на недостаток внешнего обаяния и только их жестокие нравы, а так же постоянная вражда с другими народами, создали для них не слишком выгодную репутацию, но... разработчики решили сделать из них дипломатов и это было их право, пусть и не согласующиеся с каноном.
     
    Suvoroff нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    и к чему она ближе: к NWN или к BG?
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ближе - к BG. С NWN1 нет вообще ничего общего фактически. От NWN2 так же отошла в лучшую сторону. Партия - главное, сюжет превосходный, нелинейность присутствует, как минимум. Но это все разумеется мое ЛИЧное мнение:)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    как-то не верится, что это не мешает играть
    на ум с подобными ограничениями приходит только 1-2 TPS'а про вампиров, так там этот момент реально мешал играть и подгонять. Этот-то момент и выглядит подозрительно. Ну, еще и то, что, имхо, NWN и NWN 2 шлак полный. Хотя черты BG, судя по статье, в игре есть, все равно что-то не верится в то, что игра действительно сильно изменилась в лучшую сторону.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне голод не мешал нисколько. Может это оттого, что я "хардкорно" не сплю после каждой битвы? Должно быть...
    Кому-то это мешало, я с ними не согласен не на йоту.
    Как я помню, вы оригинал «попробовали», стерев «не выходя из подвала»... так вот так аддон пробывать не надо:))))
    P.S. Не будем открывать полемику. Я уверен, что ваше негативное отношение к оригиналу и скептическое к аддону не изменится, так зачем спорить? У вас есть возможность попробывать аддон и составить о нем свое мнение, но для этого игру нужно пройти, так как мнение об оригинальной NWN2 у вас вряд ли может быть объективным - насколько я понял, в игру вы не играли:))
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.020
    Почему-то в статье на сайте не отображаются скриншоты.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    наверное, это надо в баги сайта писать, на форуме-то отражается
    действительно странно...

    действительно, толком я играл только в NWN.
     
  11. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Аддон безусловно меняет игру в лучшую сторону. Главная претензия - скоротечность и просто миниатюрные масштабы локаций. Здесь 5 домов в городе - норма и порядок. Не перестаю надеяться, что разработчики таки вспомнят о стартовом городе БГ2. Поговорить со спутниками стало куда приятней, чем в оригинале. В общем, для меня Маска ко второй части - то же, что и Андердарк к первой, т.е. мастхев, заменяющий оригинал (дабы не портить пищеварение). Аплодировать не буду, но палец подниму всё же вверх. Это прогресс как-никак.
    Но увы, в этой игре до сих пор гораздо веселее создавать самых разнообразных персонажей, чем играть ими. Последнее достижение - попытка переноса вархаммерского Арлекина. Пока успешно.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Baldur's Gate, по-моему, по размерам больше Аткатлы. Во всяком случае, мне так показалось. На мой взгляд - он эталон *большого* города для РПГ.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Территория Врат Бальдура действительно больше, однако они сильно уступают Аскатле по проработке. Достаточно вспомнить, что во Вратах практически нет действительно больших квестов, таких как Невидящее Око, Работорговцы и т.д. Поэтому идеал большого города Аскатла, Сигил, а только потом Врата Бальдура, который к сожалению уступает первым двум по интересности.
    Что касается того, что в NWN2 нет больших городов, это, увы, беда. На мой взгляд то, в чем действительно нуждается сейчас хорошая РПГ по AD&D, так это именно большой город, где 98 процентов зданий не будут неактивными..
    P.S. Однако Мулсантир мне кажется более интересным, чем Невервинтер и это удивительно, учитывая, что последний гораздо больше.
    Один полу-квест с "мишей" чего стоит:)))
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2008
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    да, вот только не стоит забывать сколько в BG (игре, а не городе) побочных квестов и локаций вне города, и сколько их в BG2. На мой взгляд, большое количество *встреч* в лесу с наемными убийцами или исквартами, грабящими колхозника, стоят всех работорговцев и очей. Ах, да, я не говорил - BG1 моя любимая РПГ на ровне с Fallout -)
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я считаю, что у вас очень странно тема обсуждения ГОРОДА перешла в тему обсуждения ИГРЫ в целом. Я люблю BG1 и мне очень нравятся тамошние встречи, но для меня все таки главное качество, а не колличество. При этом я не имею ввиду, что в BG1 качество не на должно уровне, но мне больше дороги работорговцы и очи, чем десяток встреч в BG1. Я так же повторяю, что недопонял, причем здесь встречи в лесу, когда речь шла о городе. Ах, да, я не говорил - BG2 моя любимая РПГ на равне с Planescape :)))
    P.S. Я думаю, что позиции сторон в этом вопросе предельно ясны и незыблемы, поэтому спор так же бессмысленен. Я знаю очень много людей, которым первая часть что Fallout, что BG нравится больше сиквела и не стремлюсь убедить их в ошибке. Но у меня наоборот:)
     
  16. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Важно не то, в каком из БГ города больше. Важно то, что к 2007 (да и в 2006 было немногим лучше, чего уж греха таить) году типовой город "эволюционировал" примерно до размеров Тристрама из первой Дьяблы. Одна церковь, одна таверна, пяток домишек, склеп и колодец. О споре качества и количества тут речь не идёт - от уменьшения количества зданий город убедительней не стал.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Согласен, это один из самых больших недостатков NWN2, в аддоне же я на это уже не обращал внимания, тем более, что это аддон и от него никто большого города и не требовал.
    А вот в оригинальной версии, подобная толпа неактивных домов конечно расстраивала. Кстати дело именно не в уменьшении колличества зданий (как таковых зданий в Невервинтере достаточно), а от катастрофического уменьшения активных зданий.
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Нормальный такой город Мулсантир. Не забывайте про "изнаночную", теневую сторону города. И теневую сторону зданий.

    Гильдия берсеркеров порадовала русскими именами и прочими намеками. Вообще сложилось впечатление, что Рашемен — это такая старая Русь (RUSSIAMEN :)) смешаная с викингами.

    Кстати, кто-нибудь получал квест от этой гильдии? Там испытания, одно из них сидеть в ледянной ванне. Даже с моими 20+ конституции не получилось пройти. По-моему там только варвары могут присоединяться?
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, точно не только варвары. У меня был бард-последователь красного дракона-воин и он испытание прошел. Нельзя забывать, что учитывается только настоящая выносливость без учета надетых артов.
     
    Timur нравится это.
  20. Antegro

    Antegro

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Я играл аасимарским паладином. Прошел только один раз. Больше одного раза проходить дополнение не захотелось ( А вот оригинал раз 12 перепроходил за разные расы. Кстати, было приятно когда Голубка признала в разговоре меня своим коллегой, так сказать. ахахахаа
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2008
  21. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Э, нет. Про теневую сторону я помню, объёмов самого города она ничуть не увеличивает. Это вообще другой plane. Мулсантир объективно очень мал. В нём (что, увы, стало традицией в CRPG) реально негде жить даже тем НПС, что по улице слоняются. И этому нет никаких оправданий. Вообще.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление