1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neverwinter Nights 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pops, 3 ноя 2006.

  1. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Змей, вообще то насколько я помню theMIST никогда не отличался особой корректностью, так что АХТУНГ читай как ИМХО :D . А по поводу NWN - честно говоря, когда я поиграл в первый и второй KOTOR, то честно говоря у меня возникло ощущение (ОЧЕНЬ стойкое :yes: ), что взяли систему взаимодействия с нпс из Невера и доработали ее . Поэтому то, что вторые NWN сделал именно Обсидиан лично для меня - добрый знак :D
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Стагг, не убивай меня... Это система (и взаимодействия и вообще система) называется AD&D и она использовалась в Balbu's Gate, IcewindDale, NWN и KOtOR
     
  3. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Змей, и не думал тебя убивать, просто используется она в KOTOR лучше, чем в NWN. А что такое подземелья и драконы я знаю - в настолки играл, справочник игрока на 500 страниц осилил :D
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    А, сколько же раз можно объяснять. Оригинальная кампания НВН - это большая и профессиональная демонстрация возможностей движка и SDK. Отсюда и сюжет, и обилие боёв. Надо как-то вытянуть время прохождения часов на 40.
    А если надо больше РПГ то, во-первых, есть 2 адд-она, во-вторых - много модов.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Цитата с сетевого форума. Меня это, откровенно говоря, не радует.

    Вообще я сам уже скачал, может даже поиграю на днях.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2006
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    942
    Бог с ним, с Фергусом. Там в сценаристах засветился Крис Авеллон - а этому человеку обязаны своей литературной частью Planescape: Torment и SW:KOTOR 2. Мне первый NWN резко не понравился отсутствием собственно игровой составляющей, но на Авеллона я сильно надеюсь.
     
  7. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Змей - есть очень много ММО - просто ты видел именно тупой кач без намека на смысл. Да не спорю - есть много таких ММО и шардов НВН - но поверь мне есть очень много других вещей, где это отсутствует. Тот же Кормир, где устраивали вошедшие в историю пвп попобоища, тот же Гилд Ворс, где рус корп был на пути к первенству в чемпионате мира по гвг и много другого... Вообщем не стоило тут разводить, всеравно никто не поймет. ИМХО ваше величиство...
     
    In_the_Sky нравится это.
  8. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Я как всегда отстаю от событий... Вторая часть уже продаётся на территории СНГ или нет ещё?
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Нет. Хотя и локализована уже.

    http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/11/02/nwn2ru/
     
  10. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Прочитав это можно понять, что игра не очень хорошая. Почти каждое слово наводит на мысль, что в очередной раз собираются н****ть. У меня почему-то создалась ассоциация с впариванием какого-нибудь нового супер-пупер навороченного тостера с улучшенными аэродинамическими характеристиками и т.п. "всего за 999.99$"

    ЗЫ Надеюсь не сильно "оскорбил" фанатов игры.
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Мне стало страшно интересно. Отпишитесь о впечатлениях, если кто будет играть! Оч. интересно, вдруг приличную РПГ склепали, не хочу проходить мимо.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    theMIST, каждый жанр имеет место под луной. Не принижай чужие интересы и твои не затронут
     
  13. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Змей, да ладно! Это же ИМХА! Свобода слова и всё такое... Набросились на Миста за "принижение" чужих взглядов, а сами посомтрите, что про НВН написали! :angry: Ваше счастье, что я никогда не ставлю "Фууу" и против этой кнопки. :D
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2006
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А про НВН ничего хорошего написать и нельзя:) По крайней мере про оригинальный официальный "тестово-показательный" модуль.
    Я, кстати, согласен, что можно сделать любой модуль, и хороший и плохой, и модулей разных море, но тогда мы уже не об игре говорим, а о инструменте для создания игр.
    А сама по себе НВН - серенькое мочилово с прикрученной 3 редакцией АД&Д.
     
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Значится так, НВН - это замечательная атмосферная игра! Да, ваша эта самая любимая роллевая система страдает. Да, все задания по сути - замочить и раздобыть. Но моё мнение - так почти в каждой РПГ! И не надо приводить в пример БГ или Фол! Знаю я, что это за игры. Но и там, простите, без "тупого мочилова" не обойтись. НВН - игра, замечательная своей графикой (на тот момент, на который я в неё начала играть). Да, вы сейчас будете говорить о том, что графика не важна. Но тут важно как нарисовано, что нарисовано + музыка, движение --- да всё! Очень атмосферная игра. Мне там даже тупое мочилово приятно. Если бы сейчас с такой потрясающей прорисовкой (музыка и так хорошая) сделали бы БГ - я бы наверняка сказала: "Да, Нэвервинтер найтс - отстой, буду играть в БГ". Сейчас же я гвоорю: "Да, БГ - хорошая игра, но НВН - тоже хорошая игра", потому что всё-таки с графикой образца 98-2000 годов труднее сделать игру такой атмосферной. БГ - атмосферная игра, безусловно, но вот почему-то (может дело даже и не в графике), в БГ я спокойно иду, спокойно мочу и всё делаю спокойно, а в НВН у меня эмоций полные штаны, когда из-за угла с воплем вылетает гоблин.
     
    Virgil нравится это.
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А БГ я и не буду приводить;) БГ, конечно хорошая игра, но мне не близка. В ней без мочилова не обойтись, и сюжетец аля черт знает что эпическое:)
    А в Фолле можно, очень даже можно и проходить без мочилова и отигрывать кого хочешь...
    А уж в Плейнскейпе! Там вообще обязательно подраться надо раза 2 за игру, все остальное можно решить по-другому. Плюс атмосфера, диалоги, мир, сюжет и далее по списку.
    Почему?
    По-моему наобарот! На современных движках, все можно отрисовать гораздо красивше, и локаций больше, а дизайн хороший от движка не зависит, зависит он от прямых рук дизайнеров.
    Например та же Готика 1,2 - оч. атмосферные трехмерные РПГ, там, конечно тоже есть свои проблемы, но куда же без них?

    У меня от НВН была только одна эмоция:"Наконец-то сделали систему АД&Д интересной и доработанной, но почему игра такая скучная?!"
    Вот допустим в КОТОР все в порядке было и с системой и со всем остальным, очень достойные игры, что первая, что вторая.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2006
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Согласен с F., игра интересная, твёрдое "4" я бы ей дал. Конкурентов всё равно не было.
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Меня не затянуло, надо будет скачать еще попробовать, потом еще модулей нарыть хороших. Тогда наверное оценю.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Я бы сказал, что сама по себе игра на "3-". Но из-за хороших адд-онов и возможности модицирования ей можно смело поставить "4".
     
    Змей и Evil_Wizard нравится это.
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Согласен на 100%:yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление