1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Neverwinter Nights

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ВВВ, 18 сен 2013.

  1. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.322
    Нет. Она просто запертая. Не запертая изнутри.
    И похоже никак тудыть. :cray: http://www.tomshardware.co.uk/forum/22345-13-tomb-port-llast
    И зачем тогда она???:banghead::banghead::banghead:
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.931
    Skirmish, Точно помню, что непроходимых дверей не было. Либо что-то сглючило, либо плохо искал квестодателя, либо он появится позже.
     
  3. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.796
    .....Может там специально для священников/паладинов какой квэст, как в первой главе с солнечными часами?
     
  4. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    На ней плот флаг висит, соответственно сломать и нокнуть нельзя, плюс DC замка 100, соответственно нельзя локпикнуть. Так что, действительно, никак. :)

    Мебель. К ней ничего не привязано, соответственно ни для чего не нужна.
     
  5. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.322
    Игра очень по-хитрому подстраивается под уровень игрока. Я тут намутил в последний (?) раз пройти оригинальную кампанию очень хитро. Создал героя для Орд Андердарка или как там этот аддонище зовётся (я в аддоны не собираюсь играть - не понравились) - качнул героя (опять воина! мой любимый класс) сразу там до 15 уровня и сохранил героя. И пошёл в оригинал. Опыта дают копейки - тыщонку с чем-то кажись пока собрал (за прелюдию и полуостров кроме тюрьмы). Но врагов побольше - пошёл вот на полуостров сразу - главарей банд (причём магов каких-то) много. И кое-где враги совсем другие - в подземке в поместье леди Танглбрук вместо огненных жуков вообще ужасные пауки оказались. Зато и денег больше и предметы лучше - нашёл уже косу +3... Забавно...
     
  6. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    А что тебе понравилось в основной кампании? :) К SoU лично я прохладно отношусь (HotU - терпимо, ибо для мага ролевых чеков мне хватило), но основная кампания это точно УГ, как CRPG.

    Сорки там. :)

    Угу, огненные - это худшее, что там может заспауниться, а лучшее, что там есть - твои Dire Spider или ещё возможны Stag Beetle.
    Но все энкаунтеры пописывались с учётом реально возможного уровня игрока и со своим 15 в первой главе ты тупо читеришь. :) У тебя там эти пауки явно были беленькими, так как ты сильно превышаешь их CR...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  7. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.322
    На лёгкую прогулку такой читинг не всегда похож. В тюрьме кое-где бандиты-колдуны целыми пачками оказывались. Кое-какую угрозу представляли.:facepalm:
    Предполагаю, что если у меня хватит терпения на такое безобразие, примерно в третьей главе равновесие более-менее выровняется? Или нет?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  8. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Я так не читерил, так что смотря сколько экспы наберёшь, так как в 3 ориентир на 17 уровень (есть пара-тройка исключений (личи 20 уровня с большим CR) под совсем уж навороченные уровни, но даже твой ГГ, скорее всего, их не встретит и у тебя будут личи слабее).
     
  9. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Это называется баланс:) +3 на 15 лыле это моветон, батенька:)

    А с аддонами и, в особенности, с модулями заморачится стоит - т.к. они - это то, за что нвн стала культовой

    До 40 докачиваться не предусмотрено игрой - персонаж уже переходит в ранг полубогов с 20 уровня - большинство билдов заканчиваются на 21-26 уровнях

    Лучьше брать хасту. Практически всем практически всегда


    Складывается до + 12 включительно, додж еще один из параметров защиты который складывается из нескольких источников (вещей с доджем, правда, 1 - 2)

    Пеналити за мультикласс около 40% + низкий челенж рейтинг

    Монах по определению (в нвн) хлипкий но вёрткий, другие (чистые) не живут

    flurry of blows лучше юзать всегда - автоматическим и безпенальтийным в нвн он не бывает

    Ну это уж вы загнули:)
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.910
    Тут дело в том, что Haste может быть и на других вещах. Например, монаху, а также ворам и бардам с Use Magical Item имеет смысл одевать монашескую броню с Haste, а сапоги использовать для дополнительных бонусов к AC. И там вроде сапоги с бонусом к ловкости тоже были, что хорошо для воров.
     
  11. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    VladimIr V Y, Там выбор сапоги с хастой или +3 конста/додж или +5 декса/додж
    броня - +5 брони или хаста
    сапоги вроде бы уродам-немонахам одеть сложно
    это в 1 кампании
    непомню чтоно предпочтительный эквип к концу, но вроде бы чаще выбирал сапоги с хастой
     
  12. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.796
    .....А у меня тут в модуле проблемка. Золотой дракон зверь просто, чтобы его победить нужно колдонуть на него проклятие или слабость (ну так бывалый моряк сказал когда я его споил), у моей воровки уровень 14-15, использование маг. устройств ~ 10, свиток я на дракона читаю, а у него сопротивление магии. Пробовал Великий магический пролом (или пробой), не помогает. Как быть? Вообще он для сюжета не нужен, но из когтей говорят амулеты делают хорошие. Бронзовая дракониха знает, но молчит, в гильдии драконоборцев про золотого ничего внятно сказать не могут.
     
  13. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Kravchukvladimir, я не совсем понимаю как проклятие или слабость, которые в лучшем случае отнимут у него пяток меткости и десяток жизни и чуток брони помогут в его убийстве. Если рожка хорошо обращается с луком, я бы посоветовал просто закайтить его досмерти (хаста+150 % ускоренное отступление+быстрый выстрел+элементальные стрелы, к которым у дракона сниженный резист) в противном случае тонна бутылочек, да и не факт что поможет. Можно попробовать убить пальцем. Ну, или в модуле есть какой-то домашний способ их истребления. Рожик читающий свиток на существо с врождённым сопротивлением, которое ещё и выше него уровнем сможет пробить сопротивление только на 20 (если оно там работает).
     
  14. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.796
    .....Вроде как да, заклинание должно его сильно ослабить, просто этим заклинанием ещё надо на дракона воздействовать, а не получается изза его сопротивляемости. Я магией вообще мало пользуюсь и не знаю как там расчёты ведутся, от чего шанс срабатывания магии увеличивается для немагов? Может использование магических предметов повысить или интеллект?
     
  15. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.322
    У меня максимум выходил 28 уровень (12 уровней воина и 16 - мастера оружия) - дальше качаться уже просто влом было. Находить для 12 оставшихся уровней что-то в районе 400 тыщ экспы - это просто уже ультрамазохизм.:facepalm:
     
  16. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    На 100 % я не уверен, по моим наблюдениям знаю что в разных модулях использование маг. предметов считается по-разному. Примерно это работает так: для того чтобы свиток сработал (если по-умолчанию персонаж не может использовать свиток, вещь, и т.д.) нужно пробросить скилл исп. маг. предметов (харя+скилл). Свитки (и вроде бы вещи) являются эквивалентами заклинаний, того кто этот список написал (в скобочках бывает указано рядом с названием. или в описание) - сильнее они не будут. Можно лишь немного отрастить харю чтобы повысился шанс срабатывания свитка (если при использовании оного скилл не пробрасывается значит растить ничего не надо)
    Попробуй 20-40-60 раз скастовать свиток - авось пробьёт - ведь сначала (персонажу) нужно пробить сопротивление магии а потом (дракону) провалить спас бросок.:)
    З.Ы. А какой модуль?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

    У меня выходило до 34-36 - просто в этом достаточно мало смысле - что-то грайндить - бессмысленно и глупо (хотя бы потому, что все необходимые фиты надо постараться взять на ранних 20-х). Модулей, которые предоставляли бы действительно эпические приключения для богов, по силе которым персонажи равны, можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то лично мне они казались притянутыми за ухи.
     
  17. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.796
    ....."Рыцарская сага". В октябре прошлого года вторую часть доделали.
    .....Сравнивать мне не с чем, кроме "Левора" крупных не видел модулей, но мне весьма и весьма нравится я вон даже HotU забросил. 123 квеста - это реально много, из них треть-половину можно вообще не заметить (ну правда, зачем пытаться говорить с медведем если ты не друид или рейнджер? Или пройти модуль несколько раз и не узнать, что есть целая организация некромантов). Некоторые переходят во второй модуль. Система репутации-известности: с высокой в Теневой гильдии цены будут заламывать, да и всякие сомнительные задания (типа помочь сбежать из тюрьмы), с низкой не пустят на приём к главе инквизиции:"Иди молись, грешник!". Много книг в модуле, история мира, "Заметки Неизвестного Географа", трактаты о нелюдских расах (автор которых доказывает, что все эти эльфы-гномы-хобратеббиты... полуразумные животные. Четыре последние книги). В местном отделении инквизиции на полке запрещённой литературы лежала книжка "Пламя в сердце", например. Даже традиционные крысы в подвале не просто крысы, у них поглощение урона 4 или 5, воровка моя ону крысы несколько минут била, пока два крита не прошло Вообще для одиночного прохождения тяжеловат модуль поэтому в напарниках в самом начале довольно сильный Тузик (пес с телёнка), потом ещё выбор из двух персонажей будет. Ах да, многие квэсты, кстати, пересекаются или решаются разными путями (призрака в Чистых Прудах можно изгнать с помощью церкви, некромантов или попробовать узнать что его держт в этом мире и помочь ему). Частенько добрый, правильный вариант самый невыгодный для игрока. Например помощь дриаде отнимет 500 опыта, а в начале игры это ощутимо.
    .....Из минусов: слабая мотивация героя (особенно нечеловека), вроде пытаемся выяснить что-то про отца (или "отца" если играем гномом-эльфом...), пытаемся устроить рыцарский турнир чтобы самому принять в нём участие и стать рыцарем, но зачем не понятно (особенно нечеловеку). Вроде объясняется тем, что рыцари могут знать про отца (который тоже был рыкарем). Во второй части авторы обещали исправиться и сюжет прописать лучше, пока не смотрел.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ----------

    .....Мало реагирующих на нечеловека персонажией (после Великой Битвы Рока, когда многие эльфы, гномы, ккарлики, полурослики... погибли, оставшиеся просто ушли от человеков в своивладения и магически от них отгородились). Бесплатный телепортатор, работающий прочти везде, обнуляет введённую усталость, да и сама эта система не очень, когда внезапно во время битвы персонаж заявляет, что нужно отдохнуть, и накладываются сильные штрафы, жжение в определённом месте возникают.
    .....Это, как мне кажется, самые силные минусы были, кому-то может не понравиться много славянских имён (Захар, Прасковья, Ерёма...), дизайн локаций (деревня в четыре дома) и их малое количество, и плотность квэстов (придётся много и часто бегать). Не совсем понятна ситуация с ловушками, за какие-то дают опыт, какие-то нет.
    .....Если надумает кто играть учтите, враги вначале очень сильны (я уже писал о крысах, гоблины вообще персонажа первого-второго уровня порвут), берите Тузика. Можно набрать уровень в деревне. Ночью на дорогах опаснее, кажется только дорога Чистые Пруды — Большие Сети одинакова днём и ночью.
    .....Поиграйте, может быть вы узнаете о чём говорят зомби, где растут исчезающие деревья, что за договор у красного дракона и орденом Святого Эдуарда, зачем разводят пещерных жаб, откуда взялись минотавры, и что за тайные агенты мутят воду в Загудымской губернии?
     
    feorh нравится это.
  18. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Надо будет расчехлить нвн, посмотреть на эту "сагу"
    А 2-я часть она - окончание или только середина?
     
  19. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.796
    .....Вроде окончание, они сейчас над текстовым квэстом с элементами РПГ "Путь Гоблина" закончили работать, нелинейный сюжет, три разных персонажа с уникальным умением каждый. Вроде как на НВН 2 собирались перейти.
     
    feorh нравится это.
  20. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Нафига спрашивается:)
    В нвн 1 можно в модули играть пару лет - их много, они разнообразные и интересные.
    В нвн 2 модулей (насколько я знаю) - 0,5 про качество их я не знаю так как не играл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление