1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo 64

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Killy konka, 12 май 2008.

Метки:
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Попробовал потестировать свой процессор (i5-3570) в Super Mario 64 в том же месте, что и на видео - в среднем всего 73 fps (против 140 fps на i7-7700k), с очень небольшим запасом хватает для fullspeed эмуляции (Golden Eye так и вовсе 50 fps, уж не говоря о всяких тяжеловесах, типа Conker :crazy:)
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Прототип Viewpoint 2064

     
    gotten и Колючий нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Уже гуляет по сети
     
    Кишмиш, kreol, Grongy и 2 другим нравится это.
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    @Дарк Шнайдер, да, сегодня как раз видел на Archive.org, но не понял, что это такое.
    Получается, стоит скачать и сохранить?..
    Хотя нет: там написано, что она под DirectX 12...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @kreol, сорцы есть, наверно, можно скомпилировать под любой dx.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    @Дарк Шнайдер, если так - то замечательно. Если бы было хотя бы под 11-ю версию, то я бы, может быть, и посмотрел.
    Хотя вообще такая игра, по-моему, просто по логике должна быть совместима хотя бы с Windows 98, а то и с 95. Иначе неинтересно.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Только новости, ссылки нет, кроме github.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    @Gamerun, на Archive.org я сегодня увидел это. Что оно собой представляет - не проверял.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @Gamerun, ну понятно, что в открытом доступе боятся выкладывать (если кому надо, могу в личку кинуть ссылку на dx12 билд + сурс).
    upd - ну или ссылка от @kreol (не проверял, но похоже на искомое)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @kreol, выложили 32-битную версию для opengl.
     
    kreol и Кишмиш нравится это.
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    917
    @Дарк Шнайдер, ссылочку можно? Что-то фиг найдешь, одни обсуждения везде. На ютубе нашел, но там вроде Dx12.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @gotten, кинул в личку.
     
    gotten нравится это.
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.793
    Это случайно не терабайтной утечки от большой I-I.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Grongy нравится это.
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.793
    Надеюсь, то перекроют все сайты на котором будут хостить этот клондайк.
     
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    917
    @Улахан Тойон, а чего ты так забеспокоился? В любом случае, напрямую все это дело никто не будет использовать, в той же эмуляции, во избежание проблем. Но косвенно, те же исходные коды могут помочь в разработке, наверное.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Видео почему-то "удалено автором", вот какое-нибудь другое:

     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.793
    Знаю, знаю, проблема заключается в том, что там не просто слиты чисто исходники, сдк, компиляторов или биоса, весьма конфиденциальные корпоративные тайны компании, часть документации по бизнесу, которая может ударить откуда невозможно ожидать. Отличие от энтузиастов, есть другие персонажи, которым интересны как устроена инфраструктура для своей выгоды, некоторым уже удалось найти лазейки к серверам I-I из-за таких утечек. Большие компании довольно медлительны, чтобы менять что-то системе за долгие годы.
    --- добавлено 5 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 май 2020 ---
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление