1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nintendo Entertainment System / Famicom / Dendy

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Aganov, 13 мар 2008.

Метки:
  1. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Hellraiser, я таки вспомнил :):
    Цитата взята из статьи в Википедии посвященной клонам NES. Так что Beckham, в данном случае это похоже правда.
     
    Beckham и Umbrella-Inc. нравится это.
  2. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Ну клоны это клоны, а на родных 8-битках, такого не было (и быть не могло). В любом случае, спасибо за инфу. Я лично видел клоны со встроенными играми, но решил не говорить, ибо инфы/фоток у меня нет. :)
     
  3. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    Да, я знаю, но я так понял что Beckham спрашивал и о клонах тоже, когда писал что "слышал, что в денди(быть может NES или famicom) была встроенная игра", поскольку Денди сама по себе клон.
     
    Beckham нравится это.
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Возможно-ли выдрать из nes-овских ромов музыку? И чем? :blush:
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А зачем тебе выдирать её? Ты её ни на чём потом не воспроизведёшь кроме эмуля же. В сеге хоть смысл был MIDI рипать, тут - только записывать отключая ненужные каналы со звуками на это время(многие эмули умеют).
     
    balakshin нравится это.
  6. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    где то видел сайт где собран приличный архив музыки из NES игр в формате *.NSF, который проигрывается соответствующим плагином для Winamp (nosefart).
    Переделывать в MIDI не надо.
    Рипнутую (есть эмуляторы с записью звукового сопровождения) музыку из игр от SEGA формата GYM так же можно слушать в Winamp без какой либо переделки.
     
    balakshin нравится это.
  7. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    267
    Здесь куча музыки в NSF формате.
    Кроме плагина для Winamp можно использовать плеер VirtuaNSF.
    http://www.zophar.net/music.html
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
    Rradzhigar и balakshin нравится это.
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да NSF это тот же миди, только набор каналов соответствующий, на PC нигде аппаратно не повторялся.
    Сега - обычный OPL2 чип , обычное MIDI 16 что ли каналов...
     
    balakshin нравится это.
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Раз на то пошло, то позвольте упомянуть Akumu's NSF Archive. Приличная подборка. Слушать либо посредством плагинов, либо через Audio Overload.
     
    balakshin нравится это.
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Зачем выдирать? Восьмибитная музыка прекрасна :rolleyes:

    Мощно загуглив, я нашел плагин к фубару, позволяющий конвертировать .nsf в .wav, .mp3 и пр. На мой непритязательный слух работает хорошо :)

    http://kode54.foobar2000.org/ - плагин foo_gep
     
  11. ErrorU2

    ErrorU2

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    18
    Я записывал напрямую, отрубив в настройках звука все, кроме What U hear и воспользовавшись Sound Forge.
     
    balakshin нравится это.
  12. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    [no]name нравится это.
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Нет ли эмулятора NES для PocketPC с поддержкой пистолета(стрелять стилусом :))?
     
  14. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Nil, нет.
     
    Nil нравится это.
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А он вообще есть?
     
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    John Freeman, кто O_o Пистолет, чтобы из него по КПК стрелять O_O
    Жаль, все эмуляторы, что я перепробовал, не позволяют использовать стилус для управления пистолетом, а я так хотел сыграть в одну крутую игру с ним :) а на обычном компе как-то неактуально в денди играть :)
     
  17. Zarastro

    Zarastro

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    13
    В эмуляторе Nestopia есть следующая проблемка: во время движения вперед во многих играх текстуры фона как бы немного прыгают, искажаются. Никакие настройки не помогают. Пример: Черепашки ниндзя 3, Контра.
    Может быть, так у всех и это нормально? :)
    Еще когда несколько движущихся объектов рядом на экране, то они начинают мигать. Но с этим я кажется справился, включив No sprite limit.
    Везде пишут, что это лучший эмулятор, но что-то как-то пока не впечатляет...

    И еще, подскажите точные настройки изображения. Может, я все-таки что-то не так сделал...
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Zarastro, это нормально, на приставке тоже самое , по-моему :)
     
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Старая история, когда эмуляторщики начинают жаловаться на "качество" эмулятора не имея представления о возможностях эмулироемого железа. Как сказал Дарк Шнайдер все нормально. У приставки был свой лимит спрайтов на каждый кадр, чтобы запихнуть побольше, разработчики "прореживали" спрайты, находящиеся одновременно на экране в течение одной разверстки. Сейчас аппаратные возможности хост-платформы позволяют избавиться от этого мигания. Естественно, что тру-эмуляторщики предпочитают аутентичное изображение, т.е. с миганием. Придерижваться ли религии "трушников" или нет - это уже личное дело каждого.
     
  20. Zarastro

    Zarastro

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Спасибо, что просветили. Денди у меня была давно, поэтому я просто не помню, как было в оригинале. :) А на форумах ничего не нашел об этом.
    mai, а по первому пункту (текстуры фона) тоже все нормально, так и должно быть?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление